Ока в тюнинге

Машинка «ОКА» ВАЗ — 11113 (КАМАЗовской сборки, как в том анекдоте:» А у меня брат — КАМАЗ!»…это когда МЭРС «наехал» на ОКУ…) была куплена «с нуля» в 2002 году в одном из автосалонов Санкт-Петербурга. В семье откликалась на имя «СНЕЖОК». В ежедневной эксплуатации была до 2007 года (пока не купили новую машину «ШЕВРОЛЕ АВЕО»). За этот период кроме заменённого на первом ТО по гарантии неисправного суппорта правого колеса и правильно установленного, а до этого стучавшего по днищу автомобиля при движении задним ходом глушителя — больше никаких неисправностей НЕБЫЛО! Машинка кушала около 4-х литров бензина на 100 км. и гоняла с двумя пассажирами со скоростью 130 км./час. В салоне зимой можно было ездить без верхней одежды и после замены аккумулятора на более мощный- прекратились проблемы с запуском автомобиля в сильные морозы! Машина представляла собой большой потенциал для технического творчества (повторяю: не для технических ИЗВРАЩЕНИЙ, а именно для творчества!) и была мною заточена «под себя». Вспомнил былое, как когда-то модернизировал папину «Волгу» ГАЗ-21, а потом в охотку возился с купленным уже на свои заработанные «Горбатым» Запорожцем! Перечислять что сделал — не буду, лучше посмотрите фотографии -там всё указано. Естественно кое-что было модернизировано и в ходовой, в двигателе, в выхлопной системе, но об этом могу подробно рассказать — кому будет интересно! К тому же особенно вкладывать деньги в тюнинг не хотелось (да и денег особо тогда небыло…), так что всё усовершенствования были сделаны либо своими руками, либо стоили копейки. Но, чёрт побери, было приятно, когда на улице машину прохожие фотографировали на мобильники!
При выборе автомобиля «ОКА» в салоне нужно было знать одну «СТРАШНУЮ ТАЙНУ»! Но мне поведал эту тайну мой друг -тоже владелец ОКИ, так что, когда я приехал в автосалон, я был уже «идеологически подкован», а работники автосалона, молодые люди бугаистого вида, так и не смогли понять: что это я делаю, когда я перебрал штук десять «ОК» и каждой засовывал руки в проёмы задних колёс… А тайна заключалась в том, что задняя подвеска, выпускаемая на ВАЗе, почему-то (ПОЧЕМУ-ТО!) не стыковалась с КАМАЗовскими и Серпуховскими кузовами и в результате задняя балка с колёсами была смещена относительно кузова либо влево, либо вправо! Причём расстояние «сдвига» зависело, видно, от вспышек на солнце и имело непостоянное значение. Проверялось это (для тех, кто знал «тему») просто: засовываешь руку под арку заднего колеса так, чтобы рука вошла между внутренней стороной покрышки и внутренней стороной (поверхностью) крыла, там, где задний амортизатор. Оптимальный вариант, когда с левой и правой стороны в эту щель пролезает ребро ладони, а самый худший вариант — когда с одной стороны пролезал целый кулак, а с другой — шина тёрлась боковиной о поверхность крыла и полировала его до зеркального блеска, естественно и сама (шина) в этом месте потихоньку протиралась… И вот три завода: ВАЗ, КАМАЗ и СеАЗ выпускали наверно лет 8 автомобильчик с таким изъяном о котором знали (вроде) все и ничего так и не предприняли для его устранения! И только в журнале «За рулём», году так в 1998 я прочитал статью об устранении этого дефекта СВОИМИ РУКАМИ! В статье предлагались чертежи стальных проставок — больших шайб с отверстиями под болты креплений (естественно, которые надо было сделать самому, или заказать у знакомого токаря-фрезеровщика дяди Гриши…), так вот эти проставки определённой толщины устанавливались между ступицей заднего колеса и флянцем балки и в зависимости от «увода» балки относительно кузова с двух сторон ставились наборы (пачки) из этих проставок таким образом, чтобы в итоге колёса находились на равном удалении от кузова! НАМИ (я уже не говорю про Мазератти, или Санг-Йонг…) просто от дыхает! В настоящее время машина обслуженная стоит в гараже, иногда выручает, но думаем её продать.

В 2008 году внешний вид малолитражного автомобиля «Ока», выпускающегося Серпуховским автомобильным заводом, претерпит радикальные изменения. Об этом сообщает пресс-служба завода. Параллельно с глубоким рестайлингом модели группа «Автоком», в которую входит СеАЗ, планирует расширить производственные мощности завода до 50 тыс., а впоследствии до 100 тыс. автомобилей.
Стоимость этой программы оценивается примерно в 800 млн руб. Как сообщил руководитель автосборочного дивизиона «Автокома» Александр Васильчук, контракт с англо-бельгийской дизайнерской компанией Multipass Business Ltd., обязавшейся обновить дизайн «Оки», был подписан в феврале 2007 года.
Летом группа должна получить документацию по новому экстерьеру модели, разместить заказы на новые штампованные детали и решить вопрос об изменениях компонентного ряда. Опытные образцы нового автомобиля, названного «Ока-City», должны появиться до конца 2007 года, а в 2008 году начнется его серийное производство. По словам А. Васильчука, несмотря на масштабный рестайлинг, цена новой «Оки» увеличится не слишком значительно – до 150-160 тысяч рублей.

Тюнинг ОКА (ВАЗ 1111) — это новый взгляд на автомобиль и на характер автовладельца. В нашем интернет-магазине вы найдете варианты тюнинга ВАЗ 1111. Тюнинг позволит иначе взглянуть на стандартную внешность, сделать ее особенной и ничем не похожей на своих собратьев. Особенно, если вы хотите выделиться и показать, кто главный на дороге. Купить тюнинг Ока (ВАЗ 1111) вы можете в нашем интернет-магазине по демократичной цене.

Тюнинг позволяет не только кардинально изменить внешность, но и сделать автомобиль более управляемым на больших скоростях. Нужно сказать, обвес играет роль в аэродинамике автомобиля и во многом увеличивает прижимную силу. Вы почувствуете заметную разницу при управлении авто на больших скоростях. Но самое главное — вам не будет равных на дороге. Даже такой автомобиль как Ока способен дать фору своим собратьям и другим машинам по дороге. Будьте уверены, что с установкой нового обвеса вы сможете создать достойную конкуренцию и продемонстрировать лучшие качества своего любимого «железного коня».

Купить тюнинг Ока (ВАЗ 1111) вы можете в нашем интернет-магазине по доступной цене. Никогда не поздно вносить изменения там, где они необходимы. Ока — это как раз-таки тот самый момент, когда нужно доработать и вдохнуть новую жизнь в автомобиль. Тем более, благодаря нашему интернет-магазину сделать шаг к обновлению проще простого. Просто положите товар в корзину, правильно оформите заказ и отправьте его нам. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.

Комплект перехода колёсного диска а/м ОКА с R12 на R13 — это Ваш реальный шанс сэкономить на покупке дефицитной резины R12. Кроме того, широкие и большие колеса лучше держат ОКУ на трассе, более устойчивы к ямам, а на прямом и гладком шоссе уверенно и ровно катят автомобиль. Ассортимент на 13-ти дюймовые диски огромен, что позволит Вам выбрать диски на свой вкус.

Состав комплекта для перехода ОКИ на 13-е диски:

  • 2 тормозных барабана на 4 шпильки;
  • 2 диска тормозных передних на 4 шпильки;
  • 2 ступицы переднего колеса на 4 шпильки;
  • 2 подшипника ступицы переднего колеса (в качестве рем.комплекта);
  • 2 подшипника ступицы заднего колеса с сальниками (в качестве рем.комплекта);
  • 16 шпилек (болтов) колесных с гайками.

Обший вес комплекта 16 кг.

Переделка ОКИ на 13-е диски трудностей не вызывает, все ясно и понятно: 13-ти дюймовые колеса свободно помещаются внутри передних арок, при замене задних барабанов проблем не возникает. Единственный минус — задние арки малы.

Необходима установка проставок от «классики» или от «восьмерки». После перехода ОКИ на 13-й радиус в обязательном порядке необходимо отрегулировать углы установки передних колес.

Рекомендуется установка резины 155/65/R13 и колесных дисков типоразмера 5Jх13 4х98 с вылетом ЕТ=30 и диаметром ступичного отверстия DIA=58,5. Стандартный колесный диск ОКИ размерности 4Вх12ЕТ40 имеет вылет 40 мм. Уменьшение вылета расширяет колесную базу автомобиля, что повышает устойчивость и управляемость ОКИ. Однако, ресурс работоспособности ступичного подшипника уменьшается. Установка же резины размера 175/70/R13 с вылетом 35-40 мм потребует значительных работ по кузову автомобиля.

Следующим шагом модернизации автомобиля может стать установка на Вашу ОКУ (с дисками R13 и 4-я болтами ! ) передних вентилируемых тормозов от «десятки» или задних дисковых тормозов (колесные ступицы ВАЗ 2108)