22 июня 2020

Объем бака паджеро спорт 2

Оглавление

Содержание

Топливный Бак Стандарт.

Нержавеющая сталь это идеальный материал для изготовления топливных баков. Он применяется в самых сложных и требовательных отраслях промышленности. Авиация, Медицина, Космос, Морская, Химическая, Военная промышленность используют этот материал как самый надежный и долговечный. Именно из-за прекрасных коррозионно-прочностных свойств мы и производим Топливный бак Паджеро из нержавеющей стали. Этот материал применяется нами не только для баков Митсубиси Паджеро третьего и четвертого поколений. Практически вся продукция выпускаемая нашей компанией связана с нержавейкой.

Топливный бак Паджеро 3-4 Модель-Pro. Дизельная 5-дверная версия. Увеличенная емкость 97 литров. Встроенный заборник топлива

В ролике мы рассказываем о конструкции бака и топливной горловины. Также речь идет о правильном монтаже этих деталей на ваш Паджеро.

Технические характеристики. Модель-Pro:

Материал – Нержавеющая сталь AISI-304 (ГОСТ – 08Х18Н10)

Емкость длинная/короткая база – 97/80 литров.

Толщина стенок – 1.2 мм.

Вес длинная/короткая база – 20/16 кг.

Бензин/Дизель – Да

Перегородки – Да

Топливоудерживающий стакан – Да

Сливная пробка – Да

Толщина монтажных кронштейнов – 2 мм.

Количество точек крепления – 6 (оригинальные)

Установка родной защиты – Да (С подрезкой)

Монтаж родного топливомера – Да

Монтаж оригинальной горловины – Да

Установка родного заборника – Да

Топливозаборник дизель из нержавейки – Да

Гарантия – 5лет.

Топливный бак Паджеро Нержавеющая сталь бензин длиннобазная версия

Этот топливный бак вобрал в себя оригинальные конструкторские решения. При проектировании Топливного бака на Паджеро из нержавейки был использован наш многолетний опыт ремонта, эксплуатации и обслуживания Паджеро. Не остались без внимания и пожелания владельцев этих машин.

Ниже мы приведем несколько преимуществ наших баков над оригинальным баком и баками других производителей.

Первое преимущество

И основное это устойчивость к коррозии! Наш топливный бак никогда не проржавеет! По сути, бак из «нержавейки” – вечен. Именно поэтому мы даем пожизненную гарантию на сопротивляемость бака коррозии. Ни алюминий ни тем более железо не могут поспорить с нержавеющей сталью в стойкости к окислению. Именно поэтому их дополнительной покрывают защитным слоем краски! Материал из которого изготовлен наш бак применяется в пищевой и химической промышленности и НЕ НУЖДАЕТСЯ в какой либо защите от коррозии! Поставил и забыл.

Топливный бак Паджеро 4. Нержавеющая сталь. Пожизненная гарантия от коррозии.

Второе преимущество

Увеличенный объем 97 литров. По отношению к оригиналу – это существенная прибавка. Остальные баки меньше.

Пятидверная версия бака Паджеро 4

Третье преимущество

При толщине стенок 1.2 мм. прочность нашего топливного бака на всех модификациях Паджеро, в полтора раза выше чем прочность оригинальных баков. А если сравнивать прочность нержавеющей стали из которой изготовлены наши баки и алюминия, то разница достигает ТРЕХ РАЗ! Это дает баку из нержавейки неоспоримое преимущество при эксплуатации внедорожника в тяжелых дорожных условиях и на бездорожье.

Бензиновая берсия бака Паджеро 4 3.8

Четвертое преимущество

Топливные баки Паджеро дизельных модификаций не нуждаются в установке родного топливозаборника. Наш топливный бак поставляется с топливозаборником из высоколегированной стали и он тоже не ржавеет!

Трехдверная версия бака Паджеро 3

Пятое преимущество

Установка топливного бака производится на все точки штатного крепления Паджеро.

Короткобазная версия бака

Шестое преимущество

Трубопроводы подачи и возврата топлива выполнены из того же материала , что и бак. И тоже не ржавеют!

Вариант дизельного бака с встроенным топливозаборником

Седьмое преимущество

Конструкция топливозаборника исключеет блокировку подачи топлива при деформации бака возникающей в следствии ударов по баку посторонними предметами. (бордюрами бревнами камнями и т.д.)

Восьмое преимущество

Корректные показания топливомера. Место расположения топливомера в баке и высота его установки совпадают с оригинальной конструкцией. Что обеспечивает правильные показания стрелки указателя уровня топлива на приборной панели.

Монтажный фланец топливомера паджеро 3

Девятое преимущество

Наш Топливный бак оборудован сливной пробкой. Это позволяет легко произвести слив и замену некачественного топлива попавшего в бак.

Десятое преимущество

Внутри нашего топливного бака любой модификации установлены перегородки. Предназначены они для снижения возмущений от инерционных сил в топливе при частичном заполнении бака. Второй функцией перегородок является увеличение жесткости бака. Этого лишен оригинальный бак Паджеро, в силу технологии производства.

Топливный бак из нержавеюжей стали на машине Паджеро 4 дизель 5 дверей. Установлена оригинальная защита.

Одиннадцатое преимущество

На наши баки Паджеро 3-4, всех модификаций, возможна установка оригинальной защиты. Для монтажа оригинальной защиты ее необходимо подрезать!

Держатель жгута проводки бака паджеро

Двенадцатое преимущество

Наши баки это не банальные копии. Это самостоятельный продукт разработанный и изготовленный для тяжелых климатических и эксплуатационных условий. В их конструкции устранены все недостатки как оригинальных, так и прочих баков.

дно бака паджеро 4 длинная версия

Из-за приведенных выше характеристик Топливный бак из нержавеющей стали выходит на лидирующие позиции среди всего многообразия представленного на рынке. По совокупности свойств ни пластиковый бак, ни алюминиевый, ни китайские подделки не являются достойными конкурентами нашим бакам! О баках от других автомобилей, якобы подходящих на Паджеро мы просто промолчим!

Бак паджеро 3 дизель

Хочется заострить внимание что каждый выпускаемуй нами бак проходит процедуру выходного контроля. Одним из пунктов которого является опрессовка бака давлением. Что исключает брак бака по течи.

Короткая версия Бензин GDI

А остальные пункты контроля гарантируют : Что наши баки не нуждаются в каких либо дополнительных процедарах при замене! Таких как Чистка, Мойка, Подгонка, ИТД.

Постота и понятность монтажа наших Топливных баков Паджеро 3-4 позволила завоевать доверие среди владельцев Паджеро и работников сервисов. Наша продукция на Drive2.ru

При замене бака ОБЯЗАТЕЛЬНО инспектируйте Заливную горловину!

Далее в Видео приводятся советы- как правильно установить и подключить Топливный бак на Паджеро разных модификаций. Речь идет о наших Топливных баках из нержавеющей стали. (смотреть обязательно!)

Топливный бак Паджеро. Длинная база. Бензин.Топливный бак Паджеро. Короткая база. Бензин

Бак Паджеро 3-4. Нержавейка. Модель-Стандарт. НОВИНКА!

Эта модель предназначена для покупателей стремящихся минимизировать свои расходы на обслуживание и ремонт Паджеро. Также, эта модель подойдет клиентам для которых идентичность и сходство нового бака по сравнению с оригиналом являются принципиальными. Модель-Стандарт доступна для покупки только в длиннобазном варианте внедожника Паджеро.

Бак Паджеро 3 Паджеро 4 Стандарт.
Установка родной защиты и всей топливной арматуры с оригинала

В видео речь идет о топливном баке «Модель Стандарт”. Здесь описываются особенности конструкции, а также даются советы при замене топливного бака и правильном монтаже топливной горловины.

Технические характеристики бака. Модель-Стандарт:

Материал – Нержавеющая сталь AISI-430 (ГОСТ – 08Х17)

Емкость – 77 литров.

Толщина стенок – 0.8 мм.

Вес – 12.5 кг.

Бензин/Дизель – Да

Перегородки – Да

Топливоудерживающий стакан – Да

Сливная пробка – Да

Толщина монтажных кронштейнов – 2.4 мм.

Количество точек крепления – 6 (оригинальные)

Установка родной защиты – Да. (на все точки крепления)

Монтаж оригинального топливомера – Да

Монтаж оригинальной горловины – Да

Установка оригинального заборника – Да

Установка родных клапанов переворота – Да

Гарантия – 2 года

Установка оригинальной защиты на Бак Паджеро 3. Модель Стандарт. Сливная пробка.

Несомненно, одним из основных достоинств этого бака является цена. Низкая стоимость этой модели бака сравнима со стоимостью китайских баков отштампованных из черного железа. Срок службы которых редко превышает 1-2 года.

Топливный бак Паджеро 4 Модель стандарт. Монтаж взамен оригинала. Без каких либо переделок.

Вместе с низкой ценой наш бак остается топливным баком из нержавеющей стали с прекрасными антикоррозионными свойствами. Кроме этого, бак модели Стандарт занимает выгодную ценовую позицию при сравнении с Алюминиевым баком и Пластиковым баком на Паджеро.

Fuel tank Pajero 3-4 Long base. Stainless steel. Belarus.

Следует отметить, что при замене топливного бака используется вся арматура со старого бака. Никаких изменений в конструкции как самого бака, так и автомобиля не требуется. А сам бак поставляется в готовом к установке виде.

Модель стандарт альтернатива Пластиковому и Алюминиевому бакам. Бак оснащен нержавеющими трубками.

Много из преимуществ описанных в предыдущем разделе и относящихся к Модели Pro можно отнести и к баку Стандарт. Эти свойства благодаря схожести принципов конструирования бак унаследовал от своего «Старшего брата”.

Топливный бак Паджеро Нержавейка. Покупка.

Для покупки наших баков вам необходимо связаться любым удобным для вас способом из приведенных ниже. Позвонив нам вы получите подробную консультацию по приобретению, а так же, методу доставки бака в ваш город.

Для связи из-за рубежа лучше воспользоваться бесплатными сервисами:

Viber сообщение

WhatsApp запрос

Либо позвонив нам по следующим телефонам:

Моб.А1 +375296289915

Мегафон +79206621612

Или заполнив форму запроса на странице:

КОНТАКТЫ

Топливный бак Паджеро. Доставка.

Мы доставляем наши топливные баки в любой регион России, Казахстана, Украины и Беларуси. Есть наши представители и в странах Прибалтики. Ниже приведена ссылка на сайт Транспортной компании осуществляющей доставку наших топливных баков. Срок доставки по территории европейской части России , как правило не превышает 4-5 дней. Доставка в Москву займет 1-2 рабочих дня. Доставка в Балтийские страны занимает около недели.

Расчет стоимости доставки бака

Для определения стоимости доставки наших топливных баков воспользуйтесь формой транспортной компании КИТ (GTD). В соответствующие поля введите необходимую информацию данную ниже и нажмите кнопку расчитать.

Технические характкристикм бака для расчета:

Город отправления- Минск

Город получения- Город куда необходимо рассчитать доставку

Габариты- 170см/20см//40см

Объём- 0.3 метра кубического

Вес бака- 18/13(бак стандарт)кг.

Топливный бак Паджеро. Оригинал.

Коррозия.

Топливный бак Паджеро настоящий бич третьего четвертого поколений этих внедорожников. Касается это и бензиновых и дизельных модификаций. Несмотря на то, что изготовлен топливный бак по той же технологии что и бак на втором безпроблемном поколении Паджеро. Неудачное расположение его на автомобилях третьего четвертого поколений, приводит к корродированию и последующему протеканию .

Потек сразу после демонтажа.

Причем заделывать течь (ремонтировать топливный бак) с гарантированным результатом сложно. Коррозия бака, как правило, обширная и находится в разных местах! Бак после его очистки от ржавчины становится похожим на решето. А на бензиновых версиях это просто опасно!

Отслоение.

Второй но не менее веской причиной выхода из строя топливного бака, в большей степени это относится к Паджеро третьего поколения с дизелем 4м41 а правильнее сказать с ТНВД от ZEXEL тип VRZ (это все машины с 2000 до 2007 года ), является отслоение антикоррозионного покрытия внутренней поверхности топливного бака!

Немногие владельцы знают , что они сами приводят в негодность топливные баки!

Переносясь вместе с топливом и циркулируя в топливной системе частицы цинка (которыми покрыт бак изнутри) изнашивают пары трения в топливном насосе и форсунках. Катастрофическое влияние оказывают они на секцию высокого давления. Подобно пескострую вырабатывая дозирующие кромки. Что в свою очередь, ведет к преждевременному выходу из строя ТНВД в целом. Наблюдались случаи когда пробег Паджеро 3 с замененным новым оригинальным топливным насосом, но с не замененным топливным баком, составлял 15000км. После чего ТНВД нуждался в ремонте либо замене.

Никакие методы избавления от металлического абразива в топливе, кроме замены бака, не являются решением проблемы!

На четвертом поколении Паджеро проблема отслоения бака не так явно выражена в связи с большей надежностью системы впрыска DENSO. Но, преждевременный выход из строя топливных форсунок и клапана регулировки давления в ТНВД, это” все те же слова из той же песни”.

Мы доставим топливные баки в любой регион России Украины Литвы Латвии и Беларуси.

Немногие из владельцев знают, что они сами приводят в негодность топливные баки! От большой любви к своему Паджеро, услышав где то, что слабым местом их любимца является топливная система. Они добавляют в бак разного рода присадки, улучшители , очистители и прочее. Тем самым, запуская процесс уничтожения топливного бака, а затем и топливного насоса!

Уничтожитель баков

Например, из нашего опыта достоверно известно, что вот этот Castrol в сочетании с дизельным топливом, за одно два применение способен повредить покрытие бака!

Присадки в топливо добавлять нельзя!

Полагаясь на наш многолетний опыт ремонта и эксплуатации Митсубиси Паджеро. Заявляем, что при отслоении внутреннего покрытия бака, можно забыть о большом моторесурсе ТНВД . Никакие методы избавления от металлического абразива в топливе кроме замены бака не являются решением проблемы! Будь то установка дополнительных фильтров, чистка бака, его пескоструй окраска разварка с последующей сваркой и т. д. Проверено!

Новый топливный бак Паджеро.

Какой купить?

Бак эпоксидная смола стекловолокно Польша.

При замене бака нужно учесть, что большинство топливных баков бывших в употреблении, предлагаемых к продаже, уже являются проблемными. Продавец о дефекте бака может и не знать! И владелец бриллианта меняет свой отслоившийся бак на точно такой же бак, а то еще и хуже!

Вот здесь должна быть сливная пробка. В пластике ее НЕТ!

Не стоит возлагать большие надежды и на пластиковый бак производства Польши. Изготовлены они кустарным методом из стекловолокна и эпоксидной смолы. Зачастую польские баки дают течь уже при установке . Правда некоторым владельцам везет и они избегают проблем. При практически одинаковой стоимости оригинального бака и кустарного польского стоит ли рисковать?

Весь ассортимент топливных баков в наличии на складе в Минске.

Отдельного упоминания заслуживают баки из Китая! Мало того, что они не обработаны изнутри вовсе (голое железо)! Уже при покупке наблюдаются очаги коррозии. Так они еще и отличаются геометрическими размерами от оригинальных. Они ниже на 40 мм. Отсюда и невозможность поставить родной топливозаборник.

Топливный бак Китай. Хорошо видна шайба на большом отверстии компенсирующая маленькую высоту бака

Следует также помнить, что бензиновые и дизельные баки разные. Не взаимозаменяемы и баки от длинной и короткой версии вашего Паджеро.

Для подробной консультации и заказа воспользуйтесь бесплатными приложениями:

Viber сообщение продавцу

WhatsApp послать запрос

Моб.А1 +375296289915

Мегафон +79206621612

или формой обратной связи.

Также вы можете купить наши детали напрямую в Минске или у наших представителей за пределами Республики Беларусь. КОНТАКТЫ

Ниже приведены ссылки на другие детали из нержавейки выпускаемые нами:

Топливный бак Паджеро Спорт 2.

Топливный бак Паджеро Спорт 1

Поддон двигателя Паджеро

Топливный бак Паджеро нержавейка. Отзыв владельца.

Бак Паджеро нержавейка.Отзыв владельца.

Более подробные фотографии наших топливных баков из нержавеющей стали вы сможете найти в Галерее Баков.

Владельцам Паджеро у которых кроме топливного бака возникла необходимость отремонтировать еще и ТНВД стоит прочитать следующие страницы нашего сайта. На них мы подробно описываем неисправности топливного насоса Паджеро 3 и причины их появления. А так же методы борьбы с ними.

.Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel 2000-2007

Регулировка Форсунок Паджеро 3.2 DID

Заливная горловина Паджеро 3,4 Pajero 3,4

А перейдя по ссылкам ниже можно изучить некоторые типичные неисправности внедорожника Паджеро:

Замена подшипника ступицы Паджеро 3, 4.

Не греет печка! Радиатор отопителя Паджеро 3 Паджеро 4

Паджеро3 Стрелка температуры двигателя Pajero3

Неисправности Pajero 4

Антикор

Далее представлен список некоторых деталей производимых нашей компанией:

Топливный бак Паджеро 2 Нержавейка

Бак Патрол Y60-Y61

Бак Паджеро Нержавейка. Галерея баков.

Каждый, кто выезжал на полном приводе за город больше чем на 200 км понимает, что топлива в баке может быть недостаточно и если оно закончится, то поиски его в местности, где отсутствуют заправки может быть тем еще приключением!

Самый простой и к слову сказать дешевый способ это взять с собой канистры с топливом. Вариантов сейчас масса от классических железных до современных пластиковых экспедиционных.

Вариант конечно самый бюджетный и распространенный, но далеко не самый практичный и удобный. Канистры надо где-то хранить, а они занимают место, из них нужно переливать топливо в бак, а это сопряжено с ньюансами от: тяжело и неудобно держать, до топливо проливается и все вокруг в нем уделывается, про подтекающие пробки канистр в слоне автомобиля и вспоминать не хочется.
В общем тем, кто ездит чуть дальше и больше не раз резонно приходила в голову мысль о том, что было бы неплохо обзавестись дополнительным баком.
Вариантов масса, разные конструкции разные материалы, разные схемы подключения: как второй полноценный бак с забором и обраткой, так и дополнительная емкость с перекачкой.
Каждый из этих вариантов обладает своими плюсами и минусами. Если бак полноценный то недешевым является решение по использованию клапанов для переключения топливных магистралей, если бак дополнительный то нужен насос, но в любом случае нужно городить что-то с заливной горловиной: или разваривать основную горловину, или использовать недешевые готовые решения вроде заливной горловины от тоёта ленд крузер на два бака, плюс ставить дополнительный датчик уровня топлива и выводить его. Все можно сделать, но это «маневры».

В общем мысль об увеличении перевозимого под брюхом топлива была и осталась для меня актуальна. И в качестве производителя много положительных отзывов я слышал об изделиях фирмы Николая (baymanech) «Самовар» npk-samovar.ru/
На pajero4x4.ru форуме его изделия используются паджероводами очень давно, несколько лет точно. Характеризуются наличием своей собственной технологии заварки швов + продуманностью конструкции, выбирающей кучу всяких незанятых полостей, благодаря чему удается увеличить максимальный объем бака.

И вот я списался с производителем. И общение было мега познавательным и полезным для меня. Оказывается существует возможность изготовления единого топливного бака по размеру больше чем родной в штатное место, плюс использование ниши по другую сторону кардана. У меня эта сторона как раз освободилась после установки прямотока и ампутации глушителя. Вот примеры.

Идея мне очень понравилась, т.к. не надо организовывать систему перекачки или систему клапанов, не нужно выводить отдельный указатель топлива и главное не надо разваривать заливную горловину. Бак изготавливается так чтобы висел не ниже штатного. А кроме всего прочего, место под багажником остается не занятым, туда, например, можно установить ресивер для компрессора. При всем при этом, удается получить бак емкостью больше в 2-а раза чем родной (при отсутствии глушителя, я надеюсь будет даже под 200 литров), а это значительный запас хода машины как на трассе так и на бездорожье. Материал из которого изготавливаются баки либо нержавейка: стенки 1,5мм, дно 3 мм, либо сталь со специальной антикоррозийной обработкой в том числе внутри. Стоимость соответственно отличается.

Все бы ничего, но оказалось, что готовые «серийные» решения увеличенных баков с занятием ниши над карданом и с другой его стороны для МПСов разработаны только для New-шек, их владельцы везунчики 🙂

Для паджеро спорт олд такой бак тоже можно сделать, но нужно будет пару раз приехать на примерку. К моему большому сожалению я нахожусь очень далеко от производителя — больше 1500 км и если ехать то для меня этот бак будет золотым.
В этой связи, мужчины спортоводы, обращаюсь к Вам: кто готов получить скидку на изготовление очень качественной продукции в виде увеличенного топливного бака и пару раз съездить в Тверскую область, Калининский район, пос. Чуприяновка (npk-samovar.ru/contacts.html) или хотя бы просто выступить «манекеном» для снятия мерок с машины?»
Буду вам премного благодарен! Единственное, нужно будет по телефону по ссылке договориться о времени приезда, дабы поездка не оказалась впустую, люди работают и у них свой график.

И для себя полезное дело сделаете, если решите приобрести (при чем со скидкой 🙂 и дадите возможность другим спортоводам из регионов приобрести уже готовое промеренное качественное изделие.
Ещё производитель сообщил, что если интерес к бакам будет — возможна организация скидки для остальных покупателей, ну а уж если про мой пост не забудете упомянуть, то как говорится моя беспредельная щедрость на лайк и репост не будет знать границ 🙂
В общем грамотный бак на мпс олд очень хочется! 🙂

Спасибо все!

Управление:

4 из 5 Надежность:

4 из 5 Комфорт:

3 из 5 Цена:

4 из 5 Дизайн:

3 из 5

Отзыв для тех кто хочет приобрести, начну с того что ломается, и на что нужно обратить внимание при осмотре: 1. Внимательно осмотрите раму, особенно возле переднего правого колеса, обычно там она прогнившая, это связано с тем что там слив конденсата кондиционера , в общем слабое место, ремонт не дорогой по сути своей, но это первое на чем можно скинуть. 2. Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера, как правило часто клинет, не знаю с чем связано, но проблема есть, часто на вторичном рынке он попросту не работает , а замена его стоит порядка 100-200$ 3. Топливный бак , это болячка , и если залит не полный бак, а особенно когда газ.. в общем течёт он ровно по середине, попросту прогнивает, просите что бы был заправлен полный бак перед осмотром, т.к. замена или ремонт бака это ещё 200-400 $ 4. Топливно заливная горловина — зачастую уже ржавая и иногда гнилая с дырками замена ее : 150-250$ 5. Стук рулевой колонки , так же болячка , ее можно отремонтировать, можно менять.. но это так же удовольствие не дешевое 6. Машины страдают перегревом, причём проблема повальная, жару бензиновые двигатели не любят, поэтому желательно уточнять, греться , нет. 7. Ходовая впринцыпе дешевая, поэтому обращать внимания на разрывы сайлентблоков, вытекшие амортизаторы смысла не имеет, они все стоят не дорого,относительно класса авто и даже глобальный ремонт подвески не перешагнет черту 1000$ 8. По салону достаточно крепкий автомобиль, без лишних скрипов и стуков, но если гремит пластик в салоне.. значит клипсы крепёжные отломаны, и собрано все на тяп ляп. Хотя подголовники стучат 9. Обогрев сидений часто не работает, и связано это с перебиванием проводов об каркас сидения.. но тут лучше проверить 10. Мифы о расходе 10-15 литров.. трасса 15 город 20. Расход на газу , без лихачества, при активной езде в городе и с климатом может спокойно сожрать и 25, при активной езде в трассе с климатом , от 140 км/час расход прыгнет до 17 и далее 11. Вечная проблема с текущими клапанными крышками, из-за чего выходят из строя кислородные датчики. 12. Вечная проблема с полным приводом, а именно мигает лампа полного привода, это может быть как банальный датчик , так и актуатор переднего моста . Такой ремонт может быть от 50 до 400$. А теперь изрядно испугав потенциального человека который хочет его купить — успокою! Автомобиль достаточно крепкий, но требующий внимания, в целом будет ехать, но.. Но нужно при покупке обратить внимание на моменты указанные выше! И так сам отзыв, автомобиль спокойно варит 92 бензин, климат достаточно хорошо охлаждает/греет, для заднего ряда только печка. Автомобиль достаточно медленный и валкий, в обгоны .. нужно просчитывать, двигатель хоть и тяговитый , но 4 ступенчатый автомат убивает .. Полный привод условный т.к. постоянный это задний , передний мост подключаемый , но, есть одно но.. это парт тайм, тоесть передние колёса крутятся всегда с одной скоростью. Итог : машина хорошая, с большим запасом прочности, но требующая внимания!

Отзыв был полезен? 0 / 0 Смотреть еще 251 отзыв о Mitsubishi Pajero Sport → Полный отзыв

Мицубиши Паджеро — семейство внедорожных авто рамного типа, выпускающихся с 1996. Сегодня осуществляется выпуск уже третьего поколения этих автомобилей. Линейка включает такие популярные внедорожники, как флагманский Паджеро, Паджеро Спорт, Паджеро Аутлендер и некоторые другие. Модель Спорт занимает промежуточное место между флагманским Паджеро и Аутлендером, имеет средние размеры.

Двигатель и КПП

Объём двигателя Pajero Sport может находиться в диапазоне 2,4…3,2 л, а его мощность находится в диапазоне 99…222 лошадиных сил. Моторы Pajero Sport отчасти пересекаются с оснащением флагманского авто Pajero. На этих машинах первой генерации были установлены дизельные двигатели трёх типов, а также два типа моторов на бензине (объёмом 3 и 3,5 л). Вторая генерация была оснащена дизельным мотором 6B31 заместо 6G72, а также 4G64 на бензине с четырьмя цилиндрами. Ассортимент дизельных моторов остался без 4М40, однако были получены дополнительные варианты 4D56. Серия моторов Pajero Sport третьего поколения включает новые дизельные моторы 4N15, а также старые 4D56 и 6B31.

Благодаря мягко переключаемой пятиступенчатой механической КПП либо не требующей специальных навыков для вождения четырёхдиапазонной автоматической КПП INVECS-II адаптивного типа и трансмиссии Easy Select 4WD сочетаются отличные качества внедорожника и комфортная езда на хорошей дороге. Благодаря трансмиссии Easy Select 4WD (полноприводная система, имеющая подключаемый в условиях отсутствия дороги и на скользкой дороге «мост» спереди) энтузиасты могут наслаждаться универсальностью авто Мицубиши Паджеро Спорт третьей генерации. С помощью трансмиссии возможно переключение со скоростью до 100 км/час с одного заднеприводного и полноприводного режима посредством только одного передвижения рычага, относящегося к раздаточной коробке. Посредством трёх рабочих режимов трансмиссии обеспечивается адаптация Паджеро Спорт третьего поколения к любой дороге и к бездорожью, при этом гарантирована уверенная езда по всем типам поверхностей.

Интерьер

Интерьер третьего поколения Паджеро Спорт получил значительные обновления относительно предыдущих двух поколений. В целом использованные материалы и техническая «начинка» ощутимо подорожали. Посадка немного повысилась, поэтому ноги получили поддержку в виде подушки. Руль может регулироваться также по вылету. Однако человеку высокого роста в салоне немного тесно: не хватает пространства над головой, тоннель обрамлён массивными рёбрами. Салон перекроен значительно по сравнению со вторым поколением, он стал намного более «легковым». Возникли определённые нюансы в отношении эргономики, а рёбра обрамления тоннеля неудобны для ног. Водитель может распоряжаться привлекательным четырёхспицевым многофункциональным рулём, который имеет множество кнопок на спицах сверху и по краям в центре. Приборное сочетание стало традиционным для нынешних моделей и состоит из двух аналоговых блюдец тахометра и спидометра с краю, а также информационного дисплея в центральной части. Внедорожное авто получило более новую центральную консоль, верхняя часть которой имеет крупный монитор мультимедиа, окружённый вентиляционными дефлекторами, и привлекательную систему управления климатическим контролем. Новая версия Pajero Sport создаёт условия для комфортного размещения водителя почти любого телосложения. Автокресла из кожи впереди отличаются удобством и комфортабельностью. Однако следующий ряд автокресел менее комфортен. Высоким людям там будет неудобно.

Экстерьер

По причине материальных затруднений в течение нескольких последних лет компания Мицубиши сейчас не планирует создание новой генерации флагманской модели Паджеро, поэтому Pajero Sport 2016-17 с новым кузовом играет данную роль. По этой причине автопроизводитель уделил большое внимание внешнему виду. Передняя часть кузова внедорожного автомобиля имеет футуристический «инопланетный» дизайн, который ассоциируется с мультфильмами про трансформеров. Подобное ощущение вызывает сложный X-дизайн, который гармонично сочетает большой набор компонентов. Он включает решётку радиатора и небольшие агрессивные фары для главного освещения, которые составляют единый компонент. Эти фары похожи на злые глаза. Их соединяют две горизонтальные покрытые хромом планки, под этими планками видны сетка, которая прикрывает большую решётку радиатора, и более крупная сетка внизу. С обеих сторон ниже фар располагается покрытая хромом вставка, имеющая ломанную форму «полу-X», которая доходит почти до низа. В нижней части бампера присутствуют маленькие фары круглой формы для противотуманного освещения.

Футуризм в экстрерьере Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения выражен и в профильной части. Линии по бокам переплетаются и формируют эффект летящей вперёд машины. Сбоку современный дизайн выражен в длинном и выступающем капоте, далеко заходящей на края боковой оптике, больших мускулистых выпуклых арках для колёс и сужающихся сзади боковых стёклах, немного покатой крыше, приподнятом внизу «задке».

Удачный вид спереди и сбоку является почти общепризнанным фактом, однако корма, вернее, фонари сзади, могут понравиться отнюдь не каждому. Они обладают огромной вертикальной «стекающей» формой. В остальных отношениях данное авто является обыкновенным внедорожником, имеющим большое тонированное стекло сзади. У него отсутствует спойлер, есть большая багажная дверь.

Характеристики

Pajero Sport с новым кузовом имеет отличные внедорожные качества и выносливую подвеску. Но езда этого авто на качественной автодороге не столь впечатляющая, наряду с комфортабельностью для пассажиров сзади.

Пятиместное 5-дверное внедорожное авто обладает такими габаритами: длина — 4 785 миллиметров, ширина — 1 815 миллиметров, высота — 1 805 миллиметров, колёсная база — 2 800 миллиметров. Снаряжённая масса — 2 050 килограммов. Объём багажника составляет 430 л. При условии сложенных автокресел в заднем ряду — 2 500 л.

Авто имеет независимую пружинную 2-рычажную подвеску в передней части и пружинную в задней. Тормоза обеих осей являются дисковыми, передней — вентилируемыми. Клиренс составляет 218 миллиметров.

В РФ Pajero Sport третьего поколения первоначально оснащён двигателем на бензине объёмом 3 л, мощность которого может составлять 209 лошадиных сил. Он сочетается только с восьмиступенчатой АКПП. Позднее линейка пополнилась дизельным двигателем мощностью 181 лошадиных сил и объёмом 2,4 л, сочетаемым, кроме автоматической КПП, также с 6-ступенчатой механической КПП.

Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.

Тест-драйвы

Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.