Новый ягуар кроссовер

Из того же класса

Новый Range Rover рассчитан на покупателей, которые хотят ездить на большом и мощном автомобиле и которых не особо волнует его стоимость. Размеры Range Rover следующие: длинна — 4999 миллиметров, ширина – 2073 мм, высота составляет 1835 миллиметров. Его цена составляет 71 310 английских фунтов.

Range Rover Sport рассчитан на тех, кому не нужна особая роскошь, но эти люди все равно хотят ездить на внедорожнике. Габариты Range Rover Sport следующие: длинна – 4850 миллиметра, ширина – 2073 миллиметра, а высота – 1780 мм. Его примерная стоимость – 51 550 английских фунтов.

Range Rover Evoque рассчитан на покупателей с небольшим бюджетом, но которые все равно хотят быть владельцами автомобиля марки Range Rover. Габариты у Range Rover Evoque такие: длинна – 4355 миллиметра, ширина – 1965 миллиметров, а высота – 1646 мм. Его примерная стоимость составляет 29 200 фунтов.

Jaguar C-X17 рассчитан на молодых людей, которые хотят ездить на стильном и спортивном автомобиле. Размеры Jaguar C-X17 такие: длинна – 4718 миллиметров, ширина – 1959 мм, а высота составляет 1649 миллиметров. Примерная стоимость этой машины — 35 000 фунтов.

Нам стало известно, что кузов Jaguar C-X17 будет выполнен из сплава алюминия, что сделает машину довольно легкой и этот факт должен стать основным козырем в конкурентной борьбе между Ягуаром и BMW третьей серии в 2016 году.

Оба этих автомобиля должны увеличить общий объем продаж двух концернов. Хотя, на данный момент у Ягуара еще нет серийного авто, но несколько концепт-каров были замечены во время тест-драйвов, что свидетельствует о скором выпуске серийного образца машины.
Глава дизайнерского отдела компании Ягуар, Ян Каллум, сказал, что они уже поняли как в общем должен выглядеть автомобиль, дело осталось только за воплощением этих идей в жизнь.

Характеристики

Еще раз напомним, что длинна у C-X17 будет 4718 миллиметров, ширина составит 1959 мм, а высота – 1649, колёсная база будет иметь длину 2905 миллиметров. Габариты новинки очень схожи с размерами Audi Q5 и BMW X3, но она получилась немного длиннее, ниже и шире своих конкурентов.
Также не сложно догадаться, почему компания Ягуар решила создать свой автомобиль этого класса. Рынок внедорожников премиум класса сейчас активно набирает обороты и занимает все более солидную часть общего объема продаж всех автомобилей.

Мы увидели новинку еще до презентации во Франкфурте и смогли спокойно и неспешно ее осмотреть. Как и следовало ожидать, Jaguar C-X17 получил фирменные передние фары со светодиодами и огромную радиаторную решетку.

На спортивную направленность автомобиля указывают горизонтально расположенная задняя оптика, две выхлопные трубы, небольшой спойлер на крыше и 23-дюймовые легкоспланые диски.

В салоне у новинки мы увидели четыре отдельных сидения с красивым теснением и рисунком, который выполнен с помощью лазера. Два дополнительных места скрываются в багажнике, но их можно разложить только когда автомобиль припаркован.

Центральная консоль выполнена в виде одного большого сенсорного дисплея, которым могут управлять, в том числе, и пассажиры на задних сидениях. Эта система носит название Interactive Surface Console и позволит каждому из пассажиров при желании выйти в Интернет.

Новый автомобиль снабжен звуковой системой, которая была разработана JLR в Meridian. Динамики скрыты в салоне автомобиля и выдают объемный и чистый звук даже на высоких частотах.

Так кто же все таки будет покупать внедорожник от Jaguar? На этот вопрос отвечает уже известный нам Ян Каллум: «Сейчас очень много подростков от 15 до 25 лет, которым нравятся внедорожники спортивного типа и которых не интересуют ярко выраженные седаны или чисто спортивные автомобили. Вот именно им мы и планируем продавать свою новинку». Он добавил, что потенциальных клиентов больше всего в Китае.

Выпуск Jaguar C-X17 должен позитивно повлиять на автомобильную промышленность Великобритании. Например, новый алюминиевый кузов будет собираться на заводе в городе Solihul. Кроме того, автомобили марки Land Rover будут поставляться с целым рядом новых четырехцилиндровых бензиновых и дизельных турбомоторов. Эти двигатели будут собираться на новом заводе в Wolverhampton, на постройку которого ушло порядка 355 миллионов английских фунтов. Он откроет свои двери для новых сотрудников уже в 2015 году.

Под капотом у Jaguar C-X17 будут установлены новые дизельные моторы которые будут выбрасывать в атмосферу около 100 грамм СО2 на километр. Кроме того, двигатель сможет разогнать автомобиль до 300 километров в час за счет использования наддува F-Type.

В новинку будет установлена полноприводная система под названием All-Wheel Drive, но машины только с задним приводом, возможно, тоже будут выпускаться.

Jaguar ›
Оцениваем кроссовер Jaguar F-Pace не только по одёжке

jaguar f-pace

Роберт Есенов, 22 апреля 2016. Фото компании Jaguar

В России Jaguar стоит от 3 193 000 рублей за 180-сильную версию до 5 048 000 рублей за 380-сильную из ограниченной серии First Edition. Все модификации — с полным приводом и «автоматом», хотя в Европе есть заднеприводные кроссоверы с «механикой».

Хорошо помню презентацию конкурента-Макана в Германии: много езды по треку, чуть меньше по городу — и вереница технических специалистов. Один отвечает за конструкцию кузова, другой — за силовые агрегаты, ещё двое — за подвеску и тормоза. А в Черногории на тест-драйве первого в истории марки кроссовера Jaguar F-Pace вместо технарей, которые должны рассказать об уникальном для сегмента алюминиевом кузове, мощных двигателях и настройках ходовой части, нас встречает дизайнер Джулиан Томсон. Неужели в случае с «эф-пейсом» кроме как о стиле и поговорить не о чем?

Маленьких колёс для паркетника нет: базовые — 18-дюймовые. За доплату предлагаются диски диаметром 18–22 дюйма от 27 800 до 277 600 рублей. В кузовной палитре — 15 цветов: только пара бесплатных, а остальные стоят 76 100–153 400 рублей.

Британец Джулиан Томсон — автор первого родстера Lotus Elise. Работал на Ford, Volkswagen, Audi и уже давно руководит отделом концептуального дизайна JLR Advanced Design Studio. Его команда в частности создала шоу-кар LRX, определивший стиль современных Ленд Роверов.

Томсон не трепещет перед классическими Джагами, как его шеф Иан Коллам, — это просто история. Зато балдеет от современных Ягуаров, нарисованных, кстати, тем же Колламом. Демонстрируя шикарные пропорции первого ягуаровского паркетника, Томсон не может не упомянуть пленительный F-type, который первым примерил клиновидные фонари с выступающей эллиптической секцией. Я же могу обойтись без ягуаровских штампов и сказать просто: это самый красивый из виденных мной кроссоверов. Он будет продаваться в первую очередь благодаря внешности.

Красивый и удобный салон портят козырёк панели приборов из скрипучей звонкой пластмассы и облой по краю крышки перчаточного ящика. Jaguar заслуживает лучшего! В списке опций — подогрев руля, проекция на лобовое стекло, активный круиз-контроль.

Цифровая приборная панель с несколькими вариантами оформления — опция. В «базе» — аналоговые шкалы в двух колодцах. Ручки дверей от XE, но вместо клавиш стеклоподъёмников — кнопки сохранения настроек сидений, зеркал и рулевой колонки.

Передняя часть салона почти полностью заимствована у XЕ. Причём на лобовом стекле тут нет страшной чёрной полосы, закрывающей кромку капота, которая озадачила Павла Карина в маленьком седане. Не иначе передняя панель, не совпавшая с кузовом XE, проектировалась как раз в расчёте на F-Pace. Ведь он наверняка окажется более продаваемой моделью — вероятно, вообще бестселлером марки. Дверные панели оригинальные: кнопки стеклоподъёмников расположены на лендроверовский манер на подоконнике, к ним приходится тянуться. Неудобно и то, что для активации подогрева или вентиляции кресел нужно нажать не только всамделишную клавишу, но и тыкать пальцем в виртуальные на дисплее.

В боковинах центрального тоннеля вырезаны ниши под мелочовку, но смартфон с пятидюймовым дисплеем туда не умещается. Подлокотник не регулируется.

В дорогих версиях и кресла, и передняя панель, и частично центральный тоннель обтянуты кожей. Гулкий пластик тоже попадается — там, где вы его трогать не будете. У Ягуара богатая программа индивидуализации: на выбор — несколько вариантов алюминиевой и деревянной отделки, различные виды кресел и дизайна их обивки, разные цвета искусственной или натуральной кожи и прострочки. Тем не менее в целом кроссоверы BMW X3 или Mercedes GLC внутри посолиднее, не говоря уже о Макане.

Передние кресла даже с базовым профилем (на фото) хороши, но я предпочту спортивные с регулировкой длины подушки и боковой поддержки за 67 300 рублей. На задних местах достаточно пространства для головы, коленей и ступней. Панорамная крыша стоит минимум 88 200 рублей.

За диван с электроприводом спинки надо доплатить 16 800 рублей, за подогрев — 27 900, за четырёхзонный климат-контроль — 60 тысяч. Вместо него можно выбрать блок дополнительных 12-вольтовых розеток и USB-разъёмов всего за 4700 рублей.

По габаритам и размеру колёсной базы Jaguar F-Pace превосходит немецких конкурентов, однако BMW X3 и Mercedes GLC предлагают примерно такой же уровень свободы на первом и втором рядах. Вот Porsche Macan, с которым мощные версии Ягуара соперничают ценой, теснее по всем статьям. Британский паркетник выделяется на фоне «немцев» более вместительным багажником и электрорегулировкой угла наклона диванной спинки. Правда, последняя позиция не входит в список стандартного оборудования… Но хватит о вместительности и практичности — тут у нас кроссовер на заднеприводной платформе, в котором может быть до 380 сил!

Система InControl Touch Pro порой медленно реагирует на прикосновение, но к графике 10-дюймового дисплея, быстродействию навигации и качеству изображения с камер кругового обзора вопросов нет. За доплату — DVD-проигрыватель, HDMI-разъём, доступ в Интернет и аудиосистема с 11 динамиками.

Если бы английские инженеры присутствовали на мероприятии, им на этот раз не пришлось бы отшучиваться, отвечая на вопрос, почему британский алюминий тяжелее немецкой стали. Это такой стандартный прикол: цельноалюминиевые Ягуары зачастую тяжелее одноклассников с меньшей долей «крылатого металла» в конструкции. А полноприводный F-Pace 2.0d с «автоматом» легче конкурентов: 1775 кг против 1820 кг у BMW X3 xDrive20d и 1845 кг у Мерседеса GLC. Даже базовый Porsche с бензиновым мотором 2.0 легче всего на пять килограммов, а с «турбошестёркой» Macan S (340 л.с.) тянет на все 1865, тогда как в 340-сильном Ягуаре с «компрессорным» двигателем V6 3.0 — только 1820 кг.

Расход дизтоплива на загородном шоссе у 180-сильного дизеля не превышает 7,2 л/100 км, а на горных дорожках подскакивает до 9,6 л на сотню.

Ездили мы быстро, но тормоза перегрели лишь во время затяжного спуска по горному серпантину. Кстати, я не заметил разницы в работе обычных механизмов с серебристыми суппортами и «эсочных» с красными.

Главное, лёгкость Ягуара не формальна, а реальна — достаточно раз ощутить, с какой воздушностью F-Pace мчится по дороге. Словно у шин Pirelli P Zero отсутствует сопротивление качению, а набегающий воздух не препятствует движению. Jaguar динамичен даже со 180-сильным турбодизелем 2.0 (430 Н•м), который не впечатлил нас на обновлённом кроссовере Range Rover Evoque. При старте с места Джаг ещё тушуется, но после 2000 об/мин ты получаешь толчок в спину, и машина начинает мощно набирать ход под быстрые и мягкие переключения восьмиступенчатого «автомата» ZF. Еvoque 2.0d с «девятиступкой» не отличается эластичностью, скисает ещё до 100 км/ч, а Jaguar свободно ускоряется в более широком диапазоне скоростей.

Вместо блокировки дифференциалов — тормозные интервенции. Систему стабилизации можно вовсе отключить, но для активной езды лучше подойдёт нестрогий режим Trac DSC.

Забегая вперёд, скажу, что базовая дизельная версия по управляемости понравилась больше остальных. Когда прямики сменяются изгибами балканских серпантинов, двухлитровый F-Pace словно сбрасывает тонну снаряжённой массы. Руль почти всегда лёгок, привод прозрачен, а реакции быстры, точны, без бритвенной остроты. И чем быстрее едешь, тем прочнее связь с машиной. На тесте — только AWD-версии, но полноприводность Ягуара необременительна. Он не упирается на входе в медленные повороты и не прочь вильнуть кормой на выходе. Но конёк паркетника ― скоростные виражи, которые F-Pace проезжает очень быстро, оставаясь при этом полностью подконтрольным.

Адаптивные амортизаторы за 79 900 рублей отслеживают колебания кузова 100 раз в секунду, а колёс ― 500 раз в секунду. По умолчанию чем ниже ход, тем стойки мягче, на скорости они зажимаются. Регулировать настройки подвески, руля и силового агрегата можно и комплексно, и по отдельности.

При смене настроек движения цифровая панель приборов меняет внешний вид. Например, в режиме Dynamic картинка краснеет, а спидометр с тахометром меняются местами. Главенствующую роль указатель частоты вращения коленвала занимает неспроста ― ручной режим у Ягуара честный.

Казалось бы, совмести такое классное шасси с более мощным двигателем — будет только лучше. Ан нет. Вновь под капотом тарахтит дизель, но уже шестицилиндровый трёхлитровый, с двумя турбокомпрессорами. Момент запредельный: 700 Н•м! Поскольку «четвёрка» нас удивила вопреки ожиданиям, на 300-сильную «шестёрку» возложены большие надежды. С ней F-Pace едет очень напористо: никаких пауз при ускорении с места, поток тяги хлещет с самого старта. Но при каждой смене передач мотор словно проваливается в турбояму, темп снижается. Вот и заявленное время разгона с места до 100 км/ч — 6,2 с, хотя даже у более крупного BMW X5 xDrive40d (313 сил, 630 Н•м) оно не превышает 5,9 с. А ведь Jaguar весит 1884 кг, тогда как «икс-пятый» ― 2110.

Холёный Jaguar тяжело представить на бездорожье, но у него почти плоское днище, клиренс 213 мм, угол въезда на полградуса больше, чем у Эвока, — 25,5º, съезда — 26º против 33º. Глубина преодолеваемого брода ― до 525 мм.

Шасси адаптировано под возросшую по сравнению с четырёхцилиндровой версией снаряжённую массу, но иная развесовка из-за тяжёлого двигателя всё равно сказывается на управляемости. Да, на прямых модификация TDV6 наиболее стабильная, она проворна в ходовых виражах, устойчива и азартна, но отзывчивости на действия рулём немного поубавилось. Заметнее стала и недостаточная поворачиваемость: в медленных поворотах кроссовер настойчиво пытается пропихнуть свой длинный нос мимо апекса…

Адаптивные светодиодные фары (на фото) стоят дополнительных 128 900 рублей, а по умолчанию Jaguar комплектуется биксеноновыми. Фонари у всех версий диодные. Допоборудование на F-Pace можно заказывать по отдельности или пакетно.

Разницы в настройках шасси самой мощной бензиновой версии F-Pace V6 3.0 S почти не ощущается. Хотя тут, как и на остальных модификациях, калибровки электроусилителя руля, пружин и амортизаторов соответствуют заданной массе — в данном случае это 1861 кг. И всё же склонность к сносу передка у топ-модели меньше, чем у TDV6. При этом такой кроссовер не менее интересен, понятен и быстр на пологих дугах… То есть это очень мягко сказано. Трёхсотсильный дизель, с его 700 ньютон-метрами, кажется малолитражным моторчиком на фоне бензинового громовержца.

Российское представительство хочет продать 2600 кроссоверов до марта 2017 года. С бензиновым турбомотором мощностью до 250 сил выполнить план было бы легче. Но намеченный к производству заднеприводный F-Pace 2.0 (240 л.с.) пока не предлагается даже в Европе.

Бензиновая «шестёрка» 3.0 с приводным нагнетателем типа Roots в развале блока развивает 380 сил и 450 Н•м. Она обеспечивает Ягуару спурт до сотни за пять с половиной секунд, а максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 250 км/ч. Ураган! «Эска» срывается с места мгновенно, чуть ли не пуская асфальт складками. Каждое переключение «автомата» ― новый мощный импульс ускорения. А какой тут драматичный звук! Внутри — пронзительное крещендо, снаружи — громкий рёв вперемежку с отстрелами выпускной системы.

Литеры S на решётке радиатора и двери багажника, передний бампер с расширенными воздухозаборниками, большие тормозные суппорты красного цвета, исключительно 22-дюймовые колёса. Сразу видно: топ-модель.

Последнее слово, думаю, всё же останется за Маканом: 400-сильный Turbo явно динамичнее, и на извилистой дороге F-Pace, пожалуй, от него отстанет. Правда, водитель Porsche лучше себя чувствует, когда асфальт гладкий, а диаметр дисков не превышает 19 дюймов. Jaguar не так зависим от полотна и обуви. Он не оснащён пневмоподвеской — но и электронноуправляемых амортизаторов достаточно, чтобы сохранить благородство поступи на разных покрытиях. В обычном режиме F-Pace даже на 22-дюймовых колёсах равнодушен к микропрофилю и несильно тревожит пассажиров на мелких неровностях. Только длинная волна вызывает лёгкую раскачку кузова.

В Европе объём багажника составляет 650−1720 л, а в России под фальшполом — докатка, от чего отделение уменьшается на 142 литра. Тут широкий проём, большая погрузочная высота. Сервопривод двери — опция, а доплатив ещё, вы сможете открывать её, проводя ногой под бампером.

Она исчезает в режиме Dynamic: кроссовер становится собраннее и жёстче. Появляется зуд от бугристого асфальта, разбегающийся мурашками по полу и сиденьям. Автомобиль острее реагирует на кочки, чуть грубее преодолевает ямы с острыми краями. Но при этом с энергоёмкостью полный порядок. Как и с шумоизоляцией. Несмотря на ширину, шины в колёсных арках создают лишь слабый звуковой фон, равномерно растворяющийся по салону. Аэродинамические шумы обращают на себя внимание, только когда скорость переваливает за 130 км/ч. Боковое остекление — однослойное.

При выполнении условно-дачных задач поможет система помощи Adaptive Surface Response (ягуаровский аналог комплекса Terrain Response) и внедорожный круиз-контроль, действующий в диапазоне 3,6–30 км/ч. Отлично работает и электронная имитация межколёсных блокировок.

Фирма Jaguar впервые ступила в густозаселённый сегмент, где основные игроки давно и крепко сидят на своих местах. Им точно придётся подвинуться — F-Pace получился слишком одарённым, чтобы прозябать на задворках класса. Впечатляющие внешние данные, лёгкая алюминиевая конструкция, широкий спектр силовых агрегатов и ни на что не похожий ездовой характер, сочетающий комфорт с азартом. Ещё бы интерьер подтянуть по качеству… Всем отсутствующим на мероприятии инженерам передаю сердечный привет — им с первого раза удалось то, что у других не получается со второго.

Паспортные данные

Jaguar F-Pace 2.0d 3.0 TDV6 3.0 SC
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4731 4731 4731
Ширина, мм 1936 1936 1936
Высота, мм 1652 1652 1652
Колёсная база, мм 2874 2874 2874
Колея передняя/задняя, мм 1641/ 1654 1641/ 1654 1641/ 1654
Снаряжённая масса, кг 1775 1884 1861
Полная масса, кг 2460 2570 2500
Объём багажника, л 508–1578 508–1578 508–1578
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 16 24 24
Рабочий объём, см³ 1999 2993 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/4000 300/4000 380/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 430/1750–2500 700/2000 450/4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 255/50 R20 255/50 R20 265/40 R22
Дорожный просвет, мм 213 213 213
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208 241 250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,7 6,2 5,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,2 6,9 12,2
— загородный цикл 4,7 5,6 7,1
— смешанный цикл 5,3 6,0 8,9
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60 66 63
Топливо дизтопливо дизтопливо АИ-95
* Ограничена электроникой.

Техника

Jaguar F-Pace построен на модульной платформе IQ , которая уже легла в основу седанов XE и XF нового поколения. Спереди установлена двухрычажка, а сзади — многорычажная конструкция, где цапфа крепится к основному поперечному рычагу (он как бы двухуровневый) сзади снизу через сайлент-блок, а спереди вверху — через небольшой вертикальный рычаг с двумя втулками. Англичане утверждают, что подобная схема задней подвески позволяет отделять продольные и боковые силы от вертикальных и использовать более мягкие сайлент-блоки без потери в продольной жёсткости, необходимой для отзывчивости при смене курса. F-Pace изначально комплектуется электрическим усилителем руля и рейкой с переменным шагом зубьев, а в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы.

Кузов кроссовера Jaguar F-Pace почти полностью сделан из «крылатого металла» — доля алюминиевых сплавов в конструкции составляет рекордные для сегмента 81% (у родственника XE «всего» 68%). Из них треть — сплав RC5754, созданный из переработанных материалов. Боковые стойки и панель пола багажника сделаны из высокопрочной стали, поперечина передней панели выполнена из магния, а дверь багажника — из композитного материала. В конструкции использовано 2616 самопроникающих заклёпок, 72,8 м монтажного клея и 566 сварных точек. По жёсткости на кручение кузов паркетника сопоставим с остовом седана XF, у которого этот показатель достигает 22 000 Н•м/град.

У двухлитрового алюминиевого турбодизеля, как и у других моторов нового семейства Ingenium, центр цилиндра смещён относительно продольной оси коленвала на 12 мм, чтобы снизить трение поршня в цилиндре. Максимальное давление в топливной рампе достигает 1800 бар. Тут не самые дорогие электромагнитные форсунки Bosch, быстродействие которых, как правило, ниже, чем у пьезоэлектрических. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, а выпускной вал оснащён фазовращателем. Масляные форсунки для охлаждения поршней, водяная помпа и масляный насос — с электронным управлением. Клапанная крышка, масляный поддон и частично блок цилиндров прикрыты шумоизоляционным материалом. Межсервисный интервал на низкосернистом топливе может достигать 34 000 км, но в России — лишь 13 тысяч.

Трёхлитровый турбодизель — эволюция V-образной «шестёрки» 2.7, разработанной совместно концернами Ford и PSA Peugeot Citroen. Два турбокомпрессора соединены последовательно: на малых оборотах дует нагнетатель с изменяемой геометрией рабочей части, а под полной нагрузкой подключается вторая турбина с фиксированным аппаратом. Отдача впечатляет: 700 Н•м крутящего момента и 300 л.с.

Мотор V6 3.0 с приводным нагнетателем типа Roots в развале блока цилиндров появился в 2012 году. Полностью алюминиевый агрегат, оснащённый двойными механизмами регулировки фаз газораспределения и непосредственным впрыском Bosch, выдаёт 340 или 380 сил (450 Н•м в обоих случаях), а его степень сжатия равняется 10,5:1. Изначально «шестёрка» комплектуется системой start/stop (экономия топлива — до 5%), а в качестве партнёра подобран безальтернативный восьмидиапазонный «автомат». Этот двигатель ставится на многие модели компании Jaguar Land Rover — от спорткаров до внедорожников.

Трансмиссия — с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе передних колёс. В обычных условиях 100% тяги идёт назад, но при необходимости электронноуправляемая муфта может жёстко заблокироваться всего за 165 мс. Компьютер учитывает пробуксовку, изменение угла вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, поворот руля, поперечное ускорение и способен действовать с упреждением, помогая при заносе или сносе. При этом трансмиссия завязана на DSC и систему Configurable Dynamics, которая позволяет водителю задавать предпочтительные режимы работы силового агрегата и шасси.

За кадром

Черногория — ещё одна страна удивительных контрастов. Солнце, горы, море, вкусная еда соседствуют с разрухой, нищетой, бедным автопарком и угрюмыми людьми. Особенно нам запомнилась беспощадная полиция: нарушителей скоростного режима ловят даже на серпантинах — ничего святого! А как поймают — плати сразу штраф, но не в карман стражам правопорядка, а в казну через почтовое отделение. Проверено коллегами.

Jaguar E-Pace обзор, тест драйв нового кроссовера Ягуар

Jaguar E-Pace 2017 обзор коего сегодня проводим — последняя разработка от компании Ягуар Ленд Ровер. Никто и подумать не мог, что в недалеком будущем на рынке появится партия кроссоверов от известного бренда «Jaguar», ведь деятельность данного производителя всегда заключалась в изготовлении сугубо спортивной, люксовой категорий британских автомобилей

Повышенный потребительский интерес стал своеобразным побуждающим катализатором для производителя известного бренда к созданию полноприводного кроссовера. Новинка Jaguar F-Pace от популярного бренда «Ягуар» увидела мир только в 2015, и лишь 10 дней назад была выпущена на рынок партия более компактного британского кроссовера — Jaguar E-Pace 2017 / 2018 модельного годов

По сути, первая партия серийных автомобилей Jaguar F-Pace является своеобразным пилотным проектом, новый кроссовер F-Pace расчитан на интерес состоятельных клиентов, а более удобный и не такой габаритный кроссовер Ягуар Е-Пейс планируется преподнести на рынке России в первом полугодии 2018 года

Следует отметить, что новый Jaguar E-Pace — инновационная разработка, новый автомобиль имеет все шансы занять на рынке прекрасные позиции по качеству, оптимальной стоимости продукта. Новый Jaguar E-Pace имеет множество достоинств, а это своеобразный гарант повышенного потребительского спроса к этому автомобилю, как на территории России так и на территории Европейских государств

Плюсов у усовершенствованной Jaguar E-Pace 2017 множество: сюда можно отнести и ярко выраженный экстерьер Ягуара, и эргономичный интерьер, уменьшенные размеры E-Pace и многое другое

Новый Jaguar E-Pace — уютный, удобный, интересный британский автомобиль, который фирма Ягуар Ленд Ровер планирует выпустить на рынок в следующем году, в первой половине 2018-го

Зрители могли наблюдать премьеру Jaguar E-Pace в виде шоу: каскадер по имени Терри Грант выполнил на новейшем кроссовере восхитительный трюк — Бочку (прыжок в высоту на 15,3 метра с переворотом на 270 градусов), побив установленный когда-то рекорд, зафиксированный в Книге Гиннеса

По мнению компании-производителя, данное эффектное шоу должно привлечь большее количество потенциальных покупателей, таким образом увеличив спрос, потребительский интерес к новому кроссоверу Jaguar E-Pace

Стоит упомянуть, что при разработке дизайна кроссовера Jaguar E-Pace вдохновение черпалось из спорт-кара F-TYPE. Новая машинка имеет характерную радиаторную решетку «Jaguar», обладает внушительными габаритами, укороченными свесами

Диски колес (21-дюйм) делают современный облик нового Ягуара еще более интересным, ярким. Наличие характерного контура окошек с разных сторон, резкий скос крыши служат своеобразным напоминанием о принадлежности ко всемирно известному бренду — «Jaguar»

Новый кроссовер Jaguar E-Pace отличается от аналога не только внешним видом, но и внутренней отделкой (пространством салона). Колесная база (размер равен 2 681 миллиметра) делает возможным размещения пассажиров (в количестве 5 человек) расположится внутри салона с достаточным комфортом (благодаря тому, что пространство в новом Jaguar E-Pace, куда обычно помещают ноги, расширили где-то на 892 миллиметра)

Наличие уникальной задней подвески — «Integral Link», позволило увеличить вместительность багажного отделения кроссоверу Jaguar E-Pace до 577 литров

Встроенный функционал «Configurable Dynamics», является своеобразным вспомогательным элементом Е-Пейса, способствующим выставлению нужных настроек Ягуара для бесперебойного функционирования заслонки, а также переключению коробки передач в режиме автомат

Чем еще примечателен новый кроссовер Jaguar E-Pace?

Какими дополнительными плюсами, разительно отличающими его от аналогов обладает?

Кроссовер Jaguar E-Pace 2017 — наиболее технологичный и «разумный» авто среди своих сородичей, в нем вмонтирована мультимедийная система включающая в себя сенсорный дисплей, размером 10-ть дюймов

Отслеживающая система «InControl» в новом Jaguar E-Pace с точностью показывает месторасположения машины, в случае возникновения ДТП передает сигнал о случившемся специальным службам. Также, благодаря ее наличию, стало возможным получать точные данные о том, на каком уровне на момент находится горючее из топливного бака

Универсальный функционал «InControl» дает возможность дистанционно произвести запуск двигателя Ягуара, также установить нужную температуру воздуха внутри нового E-Pace

Современной семье нужен комфортный, удобный, качественный транспорт — модель, о которой идет речь в нашей статье полностью соответствует всем запросам. В новом Jaguar E-Pace имеются все инновационные технологии, позволяющие превратить любую рутинную поездку в увлекательное, безопасное путешествие

В элегантный, эффектный салон Ягуара вмонтировано до 4-х розеток (12 В), целых 5 разъемов USB (их запросто можно задействовать для зарядки), вай-фай 4G позволяющий подключать до 8 гаджетов

В кроссовер Ягуар премиум-класса включен огромный набор различных инновационных систем безопасности, различных технологий оказывающих посильную поддержку владельцу транспортного средства в момент передвижения

Встроенная стерео-камера выполняет целый ряд функций:

  • — Следит за бесперебойной функциональностью механизма воздействующего на экстренное торможение
  • — Благодаря одному встроенному приспособлению, имеется возможность идентификации численности пешеходов
  • — Сохранение траектории полосы движения
  • — Идентификация дорожных знаков
  • — Наличие функционала позволяющего ставить скоростные рамки
  • — Мониторинг физического состояния водителя
  • — Обеспечение бесперебойной функциональности системы помощи водителю в зонах авто с ограниченной видимостью

Функционал идентифицирующий ситуацию на дорожной полосе (в момент езды), нового Jaguar E-Pace, подает сигнал о наличии встречных машин на тех перекрестках так называемых «слепых зон». Хотелось бы акцентировать внимание на еще одном важном преимуществе данного авто — качественная подушка безопасности, которая активируется в момент столкновения

Новый Jaguar E-Pace — первое авто где присутствует экран нового поколения, позволяющий проецировать картинку на лобовое стекло на целых 66% больше, чем это было в устаревших аналогах, выдавая в конечном итоге красочные и огромные кадры исключительной четкости.

Вся нужная водителю информация в новом кроссовере Jaguar E-Pace расположена перед глазами:

  • — Показатели скорости
  • — Данные с навигатора
  • — Оповещения мультимедийных систем
  • — Сигналы систем безопасности

Все это в новом Ягуаре чудесным образом проецируется прямо на уровне водительских глаз

Некоторые автомобили данного производителя имеют встроенный элегантный монитор, который расположен на том месте, где обычно находится цветная панель с приборами. Также в новом Jaguar E-Pace возможно увидеть эксклюзивную аудиосистему «Meridian»

Обратите внимание на инновационную технологию «Activity Key», которая в новом Jaguar E-Pace дает преимущество перед остальными кроссоверами

Имеющийся дополнительный браслет с функцией защиты от влаги и ударов, оснащен транспондером, благодаря ему, владелец Jaguar E-Pace имеет возможность запереть основной ключ в салоне машины, а в это время наслаждаться отдыхом

Как это работает? Все достаточно просто: В момент активации функционала «Activity Key» (браслет прикладывается к верхней кромке номерной рамки), все имеющиеся стандартные ключи внутри нового Ягуара попросту деактивируются

Как сказано выше по тексту, инновационный. усовершенствованный кроссовер Jaguar E-Pace планируется выпустить на автомобильный рынок в начале весны 2018 года, впрочем, это не помешало компании Ягуар Ленд Ровер уже сейчас открыть на него прием заказов

Имейте в виду, что в России возможно станет купить Jaguar E-Pace с полным приводом, 9-ти ступенчатой АКПП

За товарную единицу Jaguar E-Pace цена сильно варьируется. Минимальная стоимость нового Jaguar E-Pace за единицу где-то 2,5 млн. рублей, а максимальная цена Ягуара порядка 4-х миллионов рублей

Безусловно у нового Jaguar E-Pace имеются конкурентоспособные аналоги, которые по качеству не хуже, по цене — на порядок ниже. Впрочем, ценители истинно качественных, эксклюзивных брендов ознакомившись со всеми преимуществами нового Ягуара, смогут по достоинству оценить совершенство данного кроссовера

В нашем обзоре предоставлена вся основная информация о Jaguar E-Pace — фото кроссовера, цена автомобиля, комплектации Jaguar E-Pace, технические характеристики нового кроссовера