14 июня 2019

УАЗ 3170 новый кроссовер фото цена

Содержание

Большая часть производственных мощностей Ульяновского автомобильного завода ориентирована на производство бюджетных внедорожников, получивших признание автолюбителей во многих странах мира. Предполагается, что новый кроссовер УАЗ 2018 получит доработанный итальянцами кузовной дизайн популярной фирменной модели УАЗ-Патриот, более комфортный салон и современную техническую оснастку.

Начало массового производства первого отечественного кроссовера планируется на 2020 год. На этот час новинка представлена концептом, разработанным в сотрудничестве с экспертами компании Форд, на базе которого будет сформирован окончательный вариант.

Производитель предупреждает, что появившиеся в прессе шпионские фото, могут отражать конструкционные особенности лидерных разработок, не гарантирующих внешнее сходство с будущим внедорожником. Какой-либо рестайлинг предшественника не подразумевается, новая модель является самостоятельным проектом.

Экстерьер

Внешний облик концепта УАЗ 3170.2020 2018 оформлен в соответствии со стилем, характерным для среднеразмерных кроссоверов ведущих европейских и азиатских производителей, в то же время характеризуется определенной индивидуальностью.

  • Фронтальный обзор предоставляет возможность по достоинству оценить элегантное сочетание лобового остекления и боковых рельефов широкого, ниспадающего к передку капота.
  • Отлично смотрится разделенная хромированной накладкой трапециевидная решетка радиатора, современная форма блоков галогеновой или ксеноновой головной оптики.
  • В оформлении бампера явственно просматриваются элементы спортивного и частично агрессивного стиля. В частности, это конфигурация воздухозаборного контура и укомплектованные оригинальными противотуманками боковые вырезы.
  • Нижняя часть обвеса дополнена комбинированной металлопластиковой защитой.

В боковой проекции новый кузов оформлен современно, но достаточно стандартно. В наличии ниспадающая по направлению к дверце багажника линия крыши, небольшое количество рельефа, хромированное обрамление окон, увеличенные размеры колесных ниш.

  • При оформлении тыльной части кроссовера конструкторы отказались от традиционной для ульяновских вездеходов квадратной и плоской дверцы багажного отделения.
  • Новинка получит характерный для современных аналогов спойлерный козырек над задним окном, скромный дизайн стопов, массивный бампер с крупноформатными диффузорами и двумя законцовками выхлопных труб.

В прессе попадаются фото, на которых новый кроссовер УАЗ 3170 2018 модельного года по дизайну кузова идентичен однотипным моделям Ауди и БМВ. По мнению экспертов, такая трактовка внешнего вида первого отечественного кроссовера ничего общего с проектной моделью не имеет.

Интерьер

Меньше всего известно об особенностях оформления салонного объема. Известно, что уровень комфорта будет на порядок выше, чем у предшественника серии Патриот. Предполагается наличие соответствующей классу автомобиля мультимедийной системы и другой, полезной во всех отношениях штатной электроники.

В зависимости от модификации, в отделке салона будут задействоваться недорогие, но качественные отделочные материалы, в том числе искусственная кожа, ткани и экологический пластик.

В базовой комплектации центральной консоли предполагается наличие сенсорного командно-информационного дисплея, дефлекторов и элементов управления бортового кондиционера.

Будущих владельцев российского внедорожника порадует компоновка расположенного на тоннеле оборудования. Примерный перечень включает в себя:

  • селекторный рычаг трансмиссии и стояночного тормозного устройства;
  • шайбу переключения режимов работы шасси со схемой привода на один или оба моста;
  • емкости и карманчики для мелочи;
  • выдвижной подлокотник, обеспечивающий доступ ко встроенному мини-холодильнику.

В соответствии с тенденциями последней моды, на спицы баранки вынесены кнопки и переключатели мультимедийного оборудования и другой штатной оснастки.

Компоновка приборного щитка стандартная, с классическими стрелочными указателями скорости автомобиля и оборотов силового агрегата, небольшим монитором автомобильного компьютера.

Кресла переднего ряда с боковой поддержкой, диапазоном рабочих настроек и несколькими другими полезными опциями. Сиденья заднего ряда оформлены в виде трехместного дивана.

Технические характеристики

По неофициальной информации, новый кузов модели УАЗ серии 3170 длиной 4,6 м и колесной базой 2850 мм получит улучшенные по отношению к предшественникам компоновочные и размерные характеристики. Высота дорожного просвета – 200 мм, по разным сведениям предполагаемый объем багажного отсека в пределах 490-530 литров.

  • Для базовой версии отечественного кроссовера УАЗ предусмотрена комплектация бензомоторным 2,5-литровым приводом с потенциалом мощности до 145 л.с.
  • Не исключается, что более дорогая топовая модель получит 2,3-литровый форсированный силовой агрегат с мощностными характеристиками более 170 л.с.
  • Ожидается, что новинка будет выпускаться с полноприводным шасси, с возможностью отключения переднего моста. Все модификации будут оснащаться многоступенчатыми КПП с ручным и автоматическим управлением.

Ожидается, что тест-драйв подтвердит высокий уровень адаптации и эффективность работы таких тандемов.

Комплектации и цены

Информация в этом отношении крайне противоречивая, поэтому прогнозы делать рано. По заверению производителей, цена автомобиля будет сформирована в нижнем секторе среднего ценового диапазона.

https://www.youtube.com/embed/YJ7Ibce5K7Y» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media»>

Старт продаж в России

Поскольку начало массового производства планируется в 2020 году, практика показывает, что примерная дата выхода в России может быть назначена на первую половину следующего, 2021 года.

Конкурирующие модели

По мнению экспертов, обновленный внедорожник УАЗ сможет выйти на один уровень с наиболее вероятными соперниками – моделями Митсубиси Аутлендер, Рено Дастер, Хендай Крета и Ниссан Кашкай.

Современный мир помешался на кроссоверах. Выжить на рынке, не имея в линейке городских «проходимцев», сейчас очень трудно. Понимают это и на Ульяновском заводе, львиную долю продаж которого обеспечивают два семейства тяжелых рамных автомобилей: «Патриот» и древние «буханки» с «головастиками». Подкрепление готовится. Согласно плану, ровно через год должна завершиться разработка конструкции УАЗа-3170, принципиально новой для предприятия модели с несущим кузовом. Запуск производства намечен на второй квартал 2020 года. На сегодняшний день об этой машине уже есть кое-какая информация.

Главная новость – это, конечно, несущий кузов. Модели без рамы с конвейеров в Ульяновске до сих пор не сходили. Значит, появится на производстве полностью новая платформа. По одним данным, УАЗ использует наработки «Кортежа», доступ к которым он получил на правах участника проекта. Речь идет о единой модульной платформе. Однако последние новости гласят, что в судьбе роскошных российских внедорожников пока очень много вопросов. Неизвестно даже, возьмется ли УАЗ за их сборку. За четыре года создать и довести до серийного воплощения «тележку», конечно, можно, но для этого работа должна идти споро и хорошо финансироваться. С обоими факторами пока, судя по всему, есть большие проблемы.

Иные эксперты (и многие из обывателей) склоняются к мнению, что в Ульяновске возьмут за основу одну из моделей SsangYong. Корейцы являются давним партнером группы Sollers, в которую входит УАЗ, у них есть подходящие модели, которые до обвала рубля продавались по весьма привлекательным ценам. В нынешний кризис, правда, отношения далеки от идеальных: локальная сборка вседорожников остановлена, равно как и продажи, а SsangYong подумывает отказаться от услуг российской компании как официального импортера и может вовсе покинуть наш рынок. Тем не менее, полностью сбрасывать со счетов этот вариант все же не стоит.

SsangYong New Actyon

Очевидно, что нынешний основной двигатель УАЗа, ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра, в его сегодняшнем виде на кроссовере не появится. Хотя бы по причине откровенно неприличного расхода топлива: городской вседорожник с таким аппетитом никому не нужен. По слухам, ульяновцы совместно с Заволжским моторным заводом готовят «даунсайзинг» для этого агрегата. Его объем уменьшится до 2,5 литра, а мощность и момент вырастут до 145 л.с. и 240 Нм соответственно. Сейчас самая мощная версия ЗМЗ-409 на «Патриоте» выдает 135 л.с. и 217 Нм.

Обещан турбомотор на базе 2,3-литрового двигателя ЗМЗ-406 (он известен еще по «Волгам» из конца 1990-х!), отдачу которого доведут до 170 л.с. и 350 Нм. Впрочем, куда вероятнее, что под капотом появится не этот фантастический зверь, а более приземленные агрегаты – дизель, двухтопливная версия, адаптированная для работы на метане, или наддувный двигатель китайского производства.

Коробка передач у кроссовера тоже будет новая. Нынешняя «пятиступка» на «Патриоте» не отвечает современным требованиям по четкости и легкости переключений. Есть версии, что завод разработает собственную 6-скоростную трансмиссию или же подберет подходящий узел из ассортимента южнокорейской компании Dymos. Ее раздаточные коробки устанавливаются на УАЗы уже в течение нескольких лет. Разумеется, будет и автомат. Его не первый год обещают для «Патриота», но кризис приостановил поиски: импортный агрегат сегодня получается слишком дорогим, а отечественных альтернатив нет. О локализации не позволяют задумываться небольшие объемы производства. Модификация с двумя педалями все-таки должна появиться в линейке в 2017 году, и тогда станет понятно, какую коробку унаследует кроссовер.

Текущая версия УАЗа-Патриот

Какой УАЗ без серьезных внедорожных способностей? Производитель обещает клиренс не меньше 200 миллиметров и глубину преодолеваемого без специальной подготовки брода в 500 миллиметров (с подготовкой – 700). Машина, скорее всего, получит схему с автоматически подключаемой второй осью. Какие колеса будут ведущими постоянно, передние или задние, пока неясно. Вряд ли завод откажется от понижающей передачи и блокировки центрального дифференциала. Задняя межколесная блокировка этим летом должна появиться в качестве опции на ныне выпускаемых УАЗах, так что в аналогичном статусе наверняка сохранится и на кроссовере.

Еще немного цифр. Как пишет портал autoreview.ru со ссылкой на внутренние документы УАЗа, модель 3170 будет насчитывать 4600 миллиметров в длину, 2850 по колесной базе, а весить в снаряженном состоянии автомобиль будет от 1685 до 1825 килограммов. Для сравнения: длина «Патриота» составляет 4785 миллиметров, колесная база – 2760 миллиметров, масса с бензиновым двигателем – 2125 килограммов.

В числе конкурентов ульяновской новинки окажутся все игроки вседорожного С-класса. Его лидеры на сегодняшний день – Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail. Их стоимость начинается от 1,2-1,3 миллиона рублей. Отечественная модель, разумеется, окажется доступнее. Правда, несмотря на меньшие габариты, вряд ли кроссовер окажется дешевле «Патриота». Таким образом, в сегодняшних ценах мы бы отвели УАЗу-3170 ценовой диапазон от 800 000 рублей до 1,1-1,2 миллиона.

Обзор нового УАЗ 3170 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи видео-обзор УАЗ 3170 2020.
Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Появление информации о новом автомобиле или хотя бы прототипе – это всегда особенный момент в автомобильной промышленности. Зачастую это обостряет внимание конкурентов и дает новые мысли для инженеров. Одним из таких примеров стала новость об УАЗ 3170, полностью новой разработке, которая до недавнего времени держалась в строжайшем секрете.
Впервые информация о появлении нового кроссовера УАЗ всплыла в сети Интернет 2016 году, точней в издании Авто Ревю. Именно тогда был опубликован чертеж прототипа нового кроссовера, а так же отдельные характеристики кузова. Со временем стало появляться все больше и больше информации, в том числе и первые фото прототипа. Повторное и более официальное появление информации о новом кроссовере УАЗ 3170 появилась в ноябре 2018 года.
Проект неоднократно замораживали и снова возобновляли, в результате чего неоднократно срывались сроки официальной премьеры нового УАЗ 3170. Начало 2019 года дало окончательный старт доработке кроссовера, представители компании заявили, что в начале 2020 года автомобиль покажут на специальной выставке. В отличие от нынешних моделей Ульяновского завода, это действительно прогресс, который может завоевать немало поклонников. Так как это прототип, который официально пока не представлен, говорить о конкурентах еще рано.

Экстерьер нового УАЗ 3170

Несмотря на то, что по многим обещаниям новый УАЗ 3170 еще не представлен официально, как серийная модель. Все же в сеть Интернет просочились чертежи, характеристики и патентные изображения промышленной модели, которые были разработаны специалистами НАМИ. Разработок дизайна УАЗ 3170 было несколько, но, по словам специалистов, дизайнеры остановили свой выбор на разработке известного итальянского ателье Pininfarina, которое разрабатывало дизайн для автомобилей Феррари, Мазерати и других подобных моделей. Временно пока отклонив разработки одного из подразделений специалистов НАМИ.
Именно такое изображение дизайна нового УАЗ 3170 представлено в патенте модели. Как видим, передняя часть многими деталями напоминает современные кроссоверы известных производителей. Основная решетка радиатора открытая и разделена на две части, хотя поговаривают, что в серийной модели будет отрытая решетка с одной части. Оптика УАЗ 3170 с вероятностью 95% будет светодиодной, с направленными линзами и встроенными дневными ходовыми огнями.
Многие производители, в том числе и УАЗ не отстают от современной моды, поэтому даже базовые комплектации ныне выпускаемых моделей этой марки получили встроенные LED ходовые огни. Чтоб приукрасить дизайн нового УАЗ-ика, передний бампер обзавелся светодиодными противотуманками и дополнительной решеткой радиатора. С дизайнерских моментов можно отметить, средней строгости капот с парой грубых линий, а так же общий дизайн, напоминающий современные модели Range Rover, но в уменьшенном варианте.
Сбоку кроссовер УАЗ 3170 чем-то напоминает новые модели Nissan, выгнутая оптика, пластиковые черный обвес внизу и волнообразные линии от передней арки и до задних стопов. Такая же выштампованная линия расположилась в нижней части дверей. Что касается верхней боковой части УАЗ, то здесь дизайнеры совместили черные стойки и хромированную окантовку, а это еще раз подчеркивает современный стиль, который вошел в моду не так давно.

Дверные ручки, судя с фото, обычные, с натяжкой на себя. Остается один интерес, будет ли установлена система бесключевого доступа, а так же чем укомплектуют боковые зеркала заднего вида УАЗ 3170. Вероятней всего зеркала получат автоматическое складывание, электропривод регулировки, LED повторитель поворотов и конечно же подогрев. Именно без этих функций тяжело представить современный кроссовер, даже в базовой комплектации.
Соответственно новому дизайну УАЗ 3170 должны быть и новые оттенки кузова. По всей вероятности это будут строгие и не кричащие цвета (белый, черный, серый и серебристый). Как завершение дизайна, основой для кроссовера послужат легкосплавные диски на 16″-18″.
Сзади прототип кроссовера УАЗ должен получиться не менее современным. Новинку укомплектуют LED стопами, выемками на бампере для задних противотуманок и черной пластиковой накладкой внизу бампера. Крышка багажника, да и в прочем вся задняя часть многим напоминает второе поколение Nissan Pathfinder. Скорей всего, что и начинка будет аналогичной.
По остальным деталям, чем еще будет укомплектован новый УАЗ 3170 пока, сказать нечего, так как вся информация строго держится в тайне. Учитывая современный стиль и разработки, можно предположить, что крыша кроссовера получит люк или же полноценную панораму с рейлингами по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Смотрите так же обновленный УАЗ Патриот Пикап.

Интерьер УАЗ 3170 2020


Если о внешнем виде можно судить с фото патентного образца и сравнивать с уже существующими кроссоверами других марок. То информации об интерьере нового УАЗ 3170 практически нет. Стоит только догадываться и делать выводы с двух представленных фотографий, а так же небольших набросках характеристик в патентных документах.
Судя из выше представленного фото, новый УАЗ 3170 будет рассчитан только на 5 посадочных мест, третий ряд сидений пока не предусмотрен. Передняя панель разделена горизонтально на верхнюю и нижнюю часть. Верхнюю часть укомплектуют сенсорным дисплеем мультимедийной системы, с кнопками управления по сторонам и парой дополнительных воздуховодов. Ниже разделительной линии расположили панель климат-контроля (суда с конфигурации, то климат будет раздельным) и кнопку Start/Stop двигателя.
Центральный тоннель УАЗ 3170 выделяется рычагов автоматической трансмиссии, которой ранее не было на других моделях данного производителя. Так же хорошо просматривается селектор для управления мультимедийной системой и подвеской кроссовера. Рядом с рычагом дизайнеры УАЗ расположили кнопки управления системами безопасности, а так же кнопку электромеханического ручника, так как далее по тоннелю находится массивный подлокотник. С таким раскладом дергать ручник раз за разом будет попросту неудобно.
Как уже говорили, салон УАЗ 3170 рассчитан на посадку 5-ти пассажиров. По всей вероятности сиденья получат небольшую боковую поддержку, механический или электрический привод регулировки, а так же память водительского сиденья на несколько режимов. По материалам обшивки вероятней всего качественная ткань, а так же вариант обшивки салона кожей.
Несмотря на столь роскошные детали интерьера и неплохой дизайн внешнего вида УАЗ 3170, водительское место оставляет желать лучшего. Даже то, что представлено на патентных изображениях не особо подходит под современные требования. Панель приборов аналоговая, с небольшим дисплеем бортового компьютера. Рулевое колесо так же многим напоминает ныне выпускаемые модели УАЗ, тонки обод, простая центральная часть и функциональные кнопки на боковых спицах. Суммарно ж новый салон должен быть современным, в сравнении с другими моделями марки, новый 3170 станет лидером и можно сказать опорой производства.

Технические характеристики УАЗ 3170

Как сообщили представители компании, новый УАЗ 3170 будет построен на полностью новой платформе, где кузов выполняет несущую роль, а подвеска независимая на переднюю и заднюю ось. Выходя из информации в чертежах, габариты нового кроссовера составляют:

Длина, м 4,6 Ширина, м 1,93 Высота 1,8 Клиренс, мм 200

Относительно двигателя УАЗ 3170, здесь обещают разнообразие. На выбор будут предоставлены бензиновый двигатель, объемом 2,5 литра (мощностью 145 лошадок) и турбированный дизельный агрегат, объемом 2,3 литра (мощностью 150 и 170 лошадок). В пару к двигателям доступна будет механическая или автоматическая трансмиссия. Что касается привода, обещают полный, с электронной блокировкой.

Безопасность и комфорт УАЗ 3170

Говорить о безопасности и комфорте нового УАЗ 3170 пока еще рано, так как сначала нужно увидеть хотя бы прототип. С другой же стороны, учитывая наличие систем по периметру интерьера, можно сказать, что на борту кроссовера будут передовые технологии. Наличие центрального дисплея мультимедийки говорит о том, что в перечне УАЗ 3170 может быть система кругового обзора, ассистент парковки, камера заднего вида с сеткой парковки и другие технологии, требующие графического вывода (навигация, доступ в Интернет).
Относительно комфорта, то сравнивая с нынешними моделями компании, в новом УАЗ 3170 уже есть что отметить. Неплохой интерьер, сиденья, комплектация, электропакет, раздельный климат-контроль и прочие элементы, способствующие пребыванию в салоне кроссовера и его управлении.

Цена и комплектация УАЗ 3170

Так как автомобиль УАЗ 3170 еще не представлен официально, говорить о цене рано. Все же, по всем предположениям это будет самая дорогая модель среди ныне выпускаемых производителем. На сам проект в августе 2015 года было выделено 1,7 миллиарда рублей, говорят, что в 2018 году выделена еще приблизительно такая же сумма, благодаря чему возобновлен проект по разработке УАЗ 3170.
По заявлению производителя, официальный дебют нового УАЗ 3170 состоится в 2020 году. Тогда же он встанет на конвейер, как серийная модель. Что ж, остается ожидать дополнительной информации или первых испытаний кроссовера, чтоб понять, чем сможет порадовать поклонников марки, да и просто автолюбителей данная модель.
Видео-обзор прототипа УАЗ 3170 2020:

В распоряжении «Российской газеты» оказались подлинные рендеры глубоко рестайлингового внедорожника УАЗ «Патриот», известного также как «Русский Прадо». Серийное производство новинки должно начаться в конце 2021-го — начале 2022 года.

Передняя часть автомобиля получит линзованные фары, оригинальный бампер, новую решетку радиатора, капот иной формы и штампованные крылья. Задняя часть нового «Патриота» отличается светодиодными фонарями, новым задним бампером с двумя патрубками выхлопа, штампованными крыльями и боковым задним стеклом.

По предварительным данным, внутри обновленной модели ожидается передняя панель с современной архитектурой и горизонтальным сенсорным экраном, измененная центральная консоль с тоннелем, новые поручни и накладка селектора АКП.

Стоит при этом отметить, что в рамках глубокого рестайлинга внедорожник разрабатывается на полностью новой раме с зоной программируемой деформации, независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. При этом система полного привода с жестко подключаемым передком с понижающим рядом передач и электронной блокировкой заднего дифференциала сохранится.

Моторная гамма нового «Патриота» пополнится двумя версиями бензиновых турбодвигателей объемом 2,3 литра мощностью 150 и 170 л.с., 2,5-литровым «атмосферником» на 145 сил и 2,2-литровым турбодизелем от Ford Transit. Коробки планируется две: 6-ступенчатая МКП BAIC и 6-ступенчатая АКП Punch Powerglide.

Как сообщалось ранее, с запуском нового «Патриота», продолжится выпуск текущего поколения модели, которая перейдет в более бюджетный сегмент. Добавим также, что Ульяновский автозавод ранее отказался от проекта компактного кроссовера, известного под внутризаводским индексом УАЗ-3170.

Напомним, в июне 2019 года компания «Соллерс» и Минпромторг РФ подписали специнвестконтракт для развития производства автомобилей УАЗ и Ford Transit на базе производственных площадок Ульяновского автозавода и «Форд Соллерс Елабуга». Основной целью проекта является реализация компанией «Соллерс» долгосрочной стратегии лидерства в сегменте легких коммерческих автомобилей за счет вывода на российский рынок нового модельного ряда УАЗ на базе единой платформы, развития новых технологий, включая газомоторные автомобили, встроенные телематические системы и сервисы «подключенных автомобилей», а также системы ADAS.

Кроме того, проект предусматривает реализацию синергии между модельным рядом УАЗ и Ford Transit в части локализации ключевых узлов и агрегатов, а также развития дистрибуции автомобилей и продвижения на рынке полной гаммы легких коммерческих автомобилей во всех ценовых сегментах. СПИК, подписанный «Соллерс» в консорциуме с Ульяновским автозаводом и «Форд Соллерс Елабуга», на базе которого создается новое СП Ford Sollers в России, предусматривает общий объем инвестиций в размере 7,5 млрд рублей и позволит компаниям сохранить все ключевые меры господдержки проекта на долгосрочный период до 2028 года.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».