Тигуан 2 поколения начало продаж в России

gladiatorus › Блог › Volkswagen Tiguan 2016 Старт продаж Volkswagen Tiguan 2016 в новом кузове дебютировавшего на международном автосалоне во Франкфурте, уже

Содержание

gladiatorus ›
Блог ›
Volkswagen Tiguan 2016

Старт продаж Volkswagen Tiguan 2016 в новом кузове дебютировавшего на международном автосалоне во Франкфурте, уже назначен. Дата выхода нового немецкого кроссовера на европейский рынок намечена на апрель 2016 года. Цена Тигуана в новом кузове стартует с отметки 25 625 евро. География производства модели, благодаря наличию длиннобазной версии XL, ощутимо расширится. Помимо немецкого Вольфсбурга и российской Калуги, где будут выпускать Тигуаны с традиционной колесной базой, для производства удлиненных вариантов добавятся заводы в Китае (г. Антина) и Мексике (г. Пуэбла). Дебют последних состоится на международном автосалоне в Детройте. Старт продаж в России Тигуанов в новом кузове запланирован на вторую половину следующего года. Объявленная сейчас на Volkswagen Tiguan 2016 цена (см. таблицы) составляет 1 113 000 рублей минимум, что делает его главным конкурентом обновленной Toyota RAV4.
Новый кузов
Новый кузов Фольксваген Тигуан 2016 (см. фото), по сравнению с предшественником, стал немного длиннее и шире. Габариты новой модели составляют 4486 (+60) х 1839 (+30) х 1670 (-33) мм. Колесная база Тигуана второго поколения увеличена до 2681 (+77) мм. Ценой подобных изменений удалось достичь большего простора для водителя и пассажиров, а также багажа. Например, VW Tiguan в новом кузове предложит дополнительные 29 мм пространства для ног обитателей заднего дивана, а при заказе сидений второго ряда с функцией продольной регулировки появляется возможность менять положение кресел в диапазоне 180 мм, отдавая предпочтение либо простору пассажиров, либо багажу. Кстати, объем багажника нового кроссовера от Фольксвагена увеличен на 145 литров: 615 литров в обычном положении и 1655 литров при сложенных задних сиденьях.
Технические характеристики
Главной приятной новостью стало то, что измененные технические характеристики не повлияли на проходимость немецкого кроссовера 2016 модельного года. Цена Volkswagen Tiguan в России для тех, кто хочет видеть его настоящим внедорожником, лишь возрастет в глазах почитателей. Клиренс новой модели увеличен до 200 (+11) мм, а угол въезда прибавил с 18,3 до 25,6 градусов. Угол съезда Тигуана 2016 остался без изменений и по-прежнему составляет 24,7 градусов для всех версий без исключения. Для передачи крутящего момента на задние колеса в технических характеристиках нового Фольксвагена значится муфта Haldex пятого поколения с увеличенным быстродействием. А система полного привода 4Motion предусматривает 4 режима движения: асфальтовый Onroad, зимний Snow, внедорожный Offroad и внедорожный Offroad Individual с возможностью отдельной настройки режимов работы двигателя, коробки передач, муфты Haldex и системы стабилизации.

Технические характеристики VW Tiguan 2016 предусматривают установку четырех вариантов бензиновых двигателей и такого же количества агрегатов на тяжелом топливе – все моторы с турбонаддувом и соответствуют нормам Евро-6. Сообщается, что по сравнению с двигателями Евро-5 на предыдущем Тигуане экономичность улучшена на 24 процента, а если сравнить с моторами Евро-6, устанавливаемыми на модель первого поколения после рестайлинга, то экономия топлива составит 10 процентов. Повышенная экономичность Фольксвагена Тигуан в новом кузове была достигнута в том числе и ценой снижения снаряженной массы до 50 кг (в зависимости от модификации), а также путем уменьшения коэффициента обтекаемости до Cx=0,31 (-0,05).Базовый бензиновый мотор 1.4 TSI присутствует в двух степенях форсировки мощностью 125 и 150 сил. Технические характеристики двухлитрового двигателя также озвучивают два варианта с отдачей 180 или 220 сил. На дизельный Tiguan 2016 модельного года устанавливаются исключительно моторы объемом 2 литра. Линейка мощностей декларирует 115, 150, 190 и 240 сил.

Volkswagen Tiguan 2016 цены и комплектации

Volkswagen Tiguan 2016 цены и комплектации

Удлиненный Тигуан — тестируем третий ряд сидений

Volkswagen Tiguan Allspace Volkswagen Tiguan Allspace

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI

Длина / ширина / высота / база 4701 / 1839 / 1674 / 2787 мм

Объем багажника (VDA) 230–1775 л

Снаряженная/полная масса

1775 / 2380 кг

1735 / 2300 кг

1755 / 2310 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1986 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 340 Н·м при 1750–3000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/180 л.с. при 3940–6000 об/мин; 320 Н·м при 1500–3940 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 162 кВт/220 л.с. при 3940–6000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,9 с

8,2 с

6,8 с

Максимальная скорость

198 км/ч

208 км/ч

223 км/ч

Топливо/запас топлива

ДТ/60 л

АИ-95/63 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

6,8 / 5,3 / 5,9 л / 100 км

9,3 / 6,7 / 7,7 л / 100 км

10,0 / 7,0 / 8,1 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; Р7

Человек я не мнительный. Женщины с пустыми ведрами оставляют меня равнодушным, равно как и перебегающие дорогу черные кошки. И то, что поездка на встречу с длиннобазным кроссовером Tiguan Allspace пришлась на пятницу, тринадцатое, тоже не вызвало беспокойства.

Перед тест-драйвом нас собрали на пресс-конференцию в уютной переговорной марсельского аэропорта, но ведущий успел сказать только о том, как он рад представить нам новую машину. После этих слов в зал вбежал испуганный полицейский и скомандовал всем на выход — поступило сообщение о заложенной бомбе. Хватаю рюкзак — и бегом вон! Вот и не верь после этого в приметы.

А на парковке — тишина. И у меня появились лишние полчаса. Поскольку пресс-конференция сорвалась, изучаю Tiguan Allspace, так сказать, без артподготовки. Нет худа без добра.

Эргономика салона и обзорность хороши. Крупное «зерно» панели приборов стало неожиданностью. Эргономика салона и обзорность хороши. Крупное «зерно» панели приборов стало неожиданностью.

Версия с обычной крышей радует удобными «шкатулками» в потолке. Доплатив за панорамную крышу, лишаешься их. Версия с обычной крышей радует удобными «шкатулками» в потолке. Доплатив за панорамную крышу, лишаешься их.

По сравнению с «коротким» Тигуаном колесная база растянута на 109 мм и задний свес подлиннее; суммарная прибавка составила 215 мм. Длина машины — 4701 мм. Само собой, задние боковые двери стали шире. К слову, такие же габариты (плюс-минус пара миллиметров) имеет одноплатформенный кроссовер Skoda Kodiaq. В отличие от родственника, Tiguan Allspace будут выпускать не в Европе, а на мексиканском заводе концерна Volkswagen — поближе к основному рынку сбыта.

Как водится, базовые версии идут с механической коробкой и передним приводом. Трансмиссия 4×4 с муфтой Haldex и роботизированная коробка DSG — за доплату. Начальный бензиновый мотор — 1,4‑литровая 150‑сильная «турбочетверка», 2,0-литровый предлагается в двух вариантах форсировки — 180 либо 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI развивает 150, 190 или 240 л.с. В Россию будут поставлять исключительно полноприводные версии с DSG и двухлитровыми моторами, причем дизель запланирован только 150‑сильный.

В семиместном Тигуане (на фото) во втором ряду мéста столько же, сколько у короткобазного. А пятиместный Allspace приятно удивил: его задние сиденья отодвинуты на 54 мм назад — запас пространства для коленей поистине королевский. В семиместном Тигуане (на фото) во втором ряду мéста столько же, сколько у короткобазного. А пятиместный Allspace приятно удивил: его задние сиденья отодвинуты на 54 мм назад — запас пространства для коленей поистине королевский. В семиместном Тигуане (на фото) во втором ряду мéста столько же, сколько у короткобазного. А пятиместный Allspace приятно удивил: его задние сиденья отодвинуты на 54 мм назад — запас пространства для коленей поистине королевский. В семиместном Тигуане (на фото) во втором ряду мéста столько же, сколько у короткобазного. А пятиместный Allspace приятно удивил: его задние сиденья отодвинуты на 54 мм назад — запас пространства для коленей поистине королевский. Третий ряд — не для взрослых. Третий ряд — не для взрослых.

Медиаразъемы, обогрев, верхние дефле­кторы — пассажирам второго ряда грех жаловаться. Медиаразъемы, обогрев, верхние дефле­кторы — пассажирам второго ряда грех жаловаться.

Удлиненные Тигуаны бывают и семиместными — такой я и присмотрел для начала. Во втором ряду не просторнее, чем в обычном Тигуане. А в третьем? Кое-как забрался я туда, а мéста для коленей нет! Семиместность чисто номинальная. При этом в багажнике мой невеликий рюкзачок поместился только поперек, вдоль — никак. В общем, доплачивать за два дополнительных «стула» я точно не стал бы. Тем более что у пятиместной версии имеется одно замечательное преимущество перед семиместной: второй ряд отнесен назад на 54 мм — стало существенно вольготнее! У Кодиака такой особенности нет.

На ходу Tiguan Allspace 2.0 TSI мало отличается от просто Тигуана — те же непоколебимая стабильность на прямой, высокий запас устойчивости в поворотах и легкий, но информативный руль. Удлиненная база и увеличившаяся почти на центнер снаряженная масса не подвигли немцев поменять настройки подвески. Даже на ровных французских дорожках она показалась излишне жесткой — Kodiaq помягче стелет.

При семиместном раскладе багажник чисто символический — 230 литров. При семиместном раскладе багажник чисто символический — 230 литров.

По правому борту багажника — встроенный фонарик, крючок для сумок и пакетов, рукоятка автоматического складывания сидений. Слева — 12‑вольтовая розетка. По правому борту багажника — встроенный фонарик, крючок для сумок и пакетов, рукоятка автоматического складывания сидений. Слева — 12‑вольтовая розетка.

Удивило другое: несмотря на солидные 180 л.с., особой резвости Allspace не демонстрирует и после сотни набирает ход без энтузиазма. Да и робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями с этим мотором живет не душа в душу — порой переключает передачи невпопад.

В одном месте я остановился на спуске, проскочив поворот. Включаю «реверс», на экране появляется картинка с камеры заднего вида… а машина предательски катится вперед и вниз, будто на «нейтрали». Чертовщина какая-то! Похоже, коробка разо­мкнула оба сцепления. Такое редко, но случается. Впрочем, стоит ли удивляться, если на календаре пятница, тринадцатое? Бью по тормозу и ставлю селектор в «паркинг». Снова включаю заднюю… Теперь порядок!

Беру 150‑сильную дизельную модификацию. Оснащена она скромнее. Обычные стрелочные приборы, нет HUD-дисплея, панорамной крыши и электрорегулировок сидений. Кресла не кожаные, а с простенькой тканевой обивкой, но более мягкие и уютные. Без всей этой мишуры салон даже выигрывает — выглядит домашним, теплым и «ламповым».

И едет дизельный Allspace интереснее: лучше эластичность, после 100 км/ч жизнь не скучнеет. DSG здесь работает менее суетливо, а средний расход топлива не превышает 7 л/100 км против девяти с половиной у бензиновой машины. В общем, дизель приятнее во всем — кроме того, что отчетливым тарахтением сообщает о своей сущности.

В отличие от обычного Тигуана, у версии Allspace линия бокового остекления вздернута: силуэт стремительнее! В отличие от обычного Тигуана, у версии Allspace линия бокового остекления вздернута: силуэт стремительнее!

В продаже Tiguan Allspace появится лишь в конце 2018 года. Поскольку собирать в России его пока не планируют, цéны нас едва ли порадуют. В фатерланде за него просят на две тысячи евро больше, чем за за обычный Tiguan. Разница с Кодиаком еще значительнее — три тысячи евро. Поскольку в следу­ющем году Kodiaq начнут выпускать в России, он станет подешевле — а потому покупателей на технически схожий и близкий по размерам, но дорогой Allspace найдется не очень много. И свалить это на пятницу, тринадцатое, уже не удастся.

Сравнение размеров обычного Тигуана и удлиненного

Ощущение дорогой, премиальной машины Третий ряд годится только для гномов

Фото: Юрий Тимкин и Volkswagen

Экстерьер

В кузовном дизайне явственно просматриваются особенности характерного для последних моделей VW фирменного классического стиля. В умеренных количествах присутствует хромированный декор, но основной тон задает конфигурация кузова и доработанная в плане функциональности компоновка передка.

Фронтальная сторона послереформенного кроссовера Volkswagen Tiguan 2019 демонстрирует:

  • тёмный периметр лобового стекла;
  • небольшие рельефы по сторонам массивного капота;
  • расположенную на одном уровне с блоками передних фар малоформатную облицовку радиатора с рельефным брендовым логотипом.

Под широким бампером можно увидеть окантованный хромом центральный воздухозаборник, обеспечивающий подачу воздуха в подкапотный объем, и два боковых прямоугольных выреза для эффективного охлаждения передних тормозов. В конструкции обвеса также присутствует комплект противотуманной оптики и пластиковая защита.

На фото боковин кузова внимание привлекает сочетание прямых и волнообразных рельефов с увеличенным объемом колесных арок, расположенные на практически плоской крыше компактные рейлинги и разделенные темными пластиковыми стойками 3-секционные окна.

Более современно новый кузов смотрится при обзоре кормы. Верхнюю часть занимает дополненное спойлерным козырьком окно компактной задней двери, блоки совмещенных с габаритными огнями стопов и выпуклый бампер. В массивный обвес с пластиковой юбкой вмонтированы вынесенные на обе стороны прямоугольные патрубки выхлопов.


Интерьер

Уже можно быть уверенным, что новый Фольксваген Тигуан 2019 модельного года в разных модификациях получит несколько вариантов отделки салонного объема, с применением кожи, качественных тканей и металлизированного декоративного пластика.


  • Компоновка передней консоли включает в свой перечень виртуальную плоскость приборного щитка, мультимедийный дисплей с расширенным функционалом, набор воздушных дефлекторов и пультов включения и настройки штатного оборудования.
  • В нижней части консоли имеется небольшой бардачок для мелкогабаритной поклажи.
  • Оснастка тоннеля ограничена его небольшими габаритами. В разных вариантах комплектации присутствует панель с ручкой переключения режимов работы силовой передачи, аналоговые кнопки выбора режимов шасси, подвески шасси, пульт управления мультимедийным оборудованием, подстаканники и откидной подлокотник.


Изменения на рабочем месте водителя минимальные. Рестайлинг заметен в обновлении дизайна рулевого колеса, перемещении на массивные спицы элементов настройки аудиосистемы и бортового климат-контроля.

Сиденья переднего ряда мягкие и удобные, но из функционала присутствует только настройка положений и обогрев.


Менее комфортные сиденья заднего дивана с регулируемым наклоном спинки характеризуются относительно небольшим свободным пространством для каждого из трех пассажиров. Новая модель частично компенсирует этот недостаток возможностью трансформации сидений заднего ряда и увеличения полезного объема багажного отсека с 615 до 1700 литров.

Технические характеристики

Кузов с габаритными размерами 4486 х 1839 х 1673 мм адаптирован к конструкционным особенностям модульной платформы MQB, что положительно сказалось на снижении веса на 50 кг и удлинении колесной базы до 2681 мм.

В модификациях с полным приводом реализованы преимущества системы 4Motion Active Control, распределяющей мощность по мостам с учетом меняющихся нагрузок.

Потенциальным покупателям предоставляется возможность выбора двигателя, имеющего оптимальные скоростные и тяговые характеристики.

  • Перечень включает в себя четыре бензиновых привода, с рабочими объемами от 1,4 до 2-х литров и подтвержденным результатами тест-драйва выходом мощности в диапазоне 115-200 л.с.
  • Эксплуатационные параметры дизельных аналогов не менее впечатляющие, соответственно 1,6 л/115 л.с. и 2 л/240 л.с.

Весь фирменный моторный ряд комплектуется 6-ступенчатой механикой с ручным переключением передач, в другом решении – аналогом с автоматическим управлением. Разные модели силовых агрегатов обеспечивают:

  • достойные стартовые и скоростные параметры обновленного кроссовера;
  • стабильность тяги на всех ходовых режимах;
  • возможность буксировки прицепного устройства весом до 2,5 тонны.

Тест-драйв по основным показателям подтвердил высокую надежность силовых агрегатов, на 24% меньший по отношению к предыдущему поколению расход ГСМ, эффективность работы систем дорожной безопасности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: