Новый Форд эйдж

Технические характеристики

Важным моментом назовем то, что при проектировании рассматриваемого автомобиля в качестве основы применялось шасси последней версии Fusion. Этот момент определяет многие особенности кроссовера. Кроме этого, отметим нижеприведенные технические особенности автомобиля:

  • Повысить жесткость кузова смогли за счет применения высококачественной стали. За счет этого увеличилось сопротивление на скручивание, управляемость автомобиля повысилась.
  • Для того чтобы обеспечить комфорт также и пассажирам заднего ряда увеличили размеры кузова и колесную базу. В результате этой доработки автомобиля освободилось место для ног задних пассажиров на 48 мм, спереди салон стал просторнее на 25 мм.
  • Увеличился и объем багажного отделения. Кроме этого, второй ряд может складываться и образовывать практически ровный пол, за счет чего есть возможность проводить погрузку объемных вещей.

В остальном кроссовер является типичным представителем своего класса. На нем не устанавливаются современные пневматические подвески или другие системы, обеспечивающие повышенную управляемость.

Экстерьер Ford Edge 2018

Выпускная новое поколение рассматриваемой модели во многом автопроизводитель понадеялся привлечь внимание покупателей привлекательным экстерьером. Его особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

  • Новая оптика позволила придать автомобилю современный и стильный силуэт. Она имеет прямоугольную вытянутую и немного зауженную формую
  • Защита радиатора массивная и выразительная, что делает модель более привлекательной. В свою очередь, передний бампер выполнен по кузов, практически не выделяется.
  • Есть спереди небольшие треугольники с закрученными углами, в которых встраиваются противотуманные фары.
  • Боковая сторона кузова не имеет выразительных граней или штамповок. Арки также плавно выходят немного наружу.
  • Задняя часть кузова получилась более интересной и выразительной. Стойки практически сразу переходят в фонари, которые при этом соединяются между собой.
  • В задний бампер встроили два патрубка выхлопной трубы, которые имеют весьма большие размеры и квадратную форму.
  • Крыша заканчивается стильным спойлером с встроенным стоп-сигналом.


Силуэт рассматриваемого кроссовера получился весьма привлекательным. На автомобиле могут устанавливаться колесные диски довольно большого размера, что связано с крупными немного расширенными колесными арками. Задние стекла тонированные, имеется плавник на крыше.

Интерьер

Компания Форд при создании своих автомобилей старается выдерживать строгий минималистический стиль. В рассматриваемом случае салон можно охарактеризовать следующим образом:

  • Рулевое колесо имеет довольно большое количество блоков управления основными функциями. При этом инженеры разместили не все на спицах, а создали дополнительные островки.
  • Щиток приборов представлен сочетанием аналоговой конструкции и цветного дисплея. При этом дизайнеры и инженеры постарались максимально разнообразить дизайн конструкции.
  • В топовой комплектации устанавливается дисплей, которые обрамлен с обеих сторон дефлекторами климат-контроля. Ниже идет довольно стильный блок с различными клавишами, который плавно переходит в тоннель между передними сидениями.
  • Пространство между сидениями практически никак не задействовано. Примером можно назвать то, что его отвели для расположения двух подстаканников, которые имеют функцию подогрева и охлаждения.
  • Нашли место для большого подлокотника. Он выполнен в классическом стиле, также выполняет роль бокса для хранения различных вещей.
  • Устанавливаемые сидения повышенного комфорта, имеют боковую поддержку. Для еще большего комфорта конструкция снабжается электрическим приводом и системой подогрева.


При отделке салона применяется классическое сочетание мягкого пластика светлых и темных оттенков, а также кожи.

Комплектации и цены Форд Эдж 2018 в новом кузове

Ford Edge 2018 несильно отличается от модели, которая стала выпускаться с 2015 года. Многие новшества носят чисто декоративный характер. Особенностями поставляемых комплектаций на территории Северной Америки можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. Сегодня многие автопроизводители отказываются оснащать свои автомобили механической коробкой передач. Это связано с тем, что автоматические работают совместно со многими современными опциями. На рассматриваемом кроссовере устанавливается 6-АКПП с двойным сцеплением. В последнее время многие автопроизводители решают отказываться от конструкций вариаторов, которые уступают по многими эксплуатационным качествам.
  2. Под капотом устанавливается мотор с 288 л.с. и 3,5 литрами. По заявлению представителей автопроизводителя, конструкция мотора была существенно переработана. За счет этого при весьма высоком показателе мощности и объеме камеры сгорания расход топлива выдерживается на относительно низком уровне.

  1. За безопасность управления отвечают самые различные электронные системы безопасности, которые могут проводить мониторинг слепых зон, предупреждать водителя о высокой вероятности фронтального столкновения. Устанавливается камера, с которой бортовой компьютер получает изображение и считывает знаки. Движение по шоссе упрощено по причине установки круиз-контроля, который может адаптироваться под конкретные условия движения, снижать скорость при стремительном сближении с впередиидущим автомобилем.
  2. Устанавливаются надувные ремни. В отличие от обычных, они должны равномерно распределить нагрузку при ДТП, исключив травму. Надувание происходит в течение нескольких долей секунд.
  3. Кроссовер обладает системой полного привода, которая отвечает за распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Фирменная система имеет несколько режимов работы. Выставляются они вручную или могут быть выбраны бортовым компьютером самостоятельно в зависимости от того, какое сцепление с дорожным покрытием. За легкий стар в гору или с нее также отвечает электронный помощник.
  4. В салоне за комфорт отвечают такие опции, как раздельный двух-зональный климат контроль, качественный дисплей мультимедийной системы, подогрев передних кресел, электрический привод боковых зеркал заднего вида.

За некоторые особые опции придется доплатить отдельно. Примером назовем панорамную крышу, которая имеет внушительные размеры. Форд Эйдж 2018 (когда начнутся продажи в России пока не известно) при стоимости базовой комплектации 1 400 000 рублей имеет весьма богатое оснащение, что делает автомобиль привлекательным предложением.

Ford Edge 2019 – обновление и новая версия ST

Американский кроссовер Ford Edge 2018-2019 модельного года пережив плановый рестайлинг готов к премьере в рамках Detroit Auto Show 2018 года. Обновившись Форд Эйдж (Эдж) 2-поколения обзавелся подправленной, более агрессивной внешностью, модернизированным салоном, расширенным набором оборудования и новыми системами безопасности, получил более производительный двигатель 2.0 EcoBoost и 8 АКПП. Но самое главное приобретение — это «заряженная» версия Ford Edge ST с 340-сильным бензиновым битурбомотором 2.7 V6 EcoBoost от специалистов Ford Performance. В нашем обзоре новые Ford Edge и Edge ST 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики.

фото Ford Edge 2018-2019 вид спереди

Старт продаж обновленного Форд Эйдж 2-поколения на американском рынке запланирован на лето 2018 года, но цена пока не озвучена производителем. Европейская версия пережившего рестайлинг кроссовера дебютирует весной текущего года на Женевском автосалоне. По предварительной информации, обновленный Ford Edge возможно даже доберется до России, но не раньше 2019 года.

фото Ford Edge 2018-2019 вид сзади

Дореформенный Форд Эйдж 2-ой генерации вышел на мировой рынок (впервые американский кроссовер стал глобальной моделью) в начале 2015 года и уверенно занял лидирующие позиции в классе среднеразмерных SUV на американском рынке. По итогам прошлого 2017 года в Америке продано более 142000 экземпляров модели. Но в компании Форд решили не почивать на лаврах, а еще больше подхлестнуть интерес покупателей к кроссоверу, своевременно проведя качественный рестайлинг и предложив мощную и агрессивную версию Ford Edge ST.

Обновившись, рестайлинг версии Ford Edge имеют новое «лицо» и чуть иное оформление кормы. Модель получила от дизайнеров новый капот, переформатированную фальшрадиаторную решетку с новым рисунком, модернизированные фары головного света с иной графикой и формой светодиодных габаритных фонарей, а также полностью перекроенный бампер – таковы новации на передней части кузова. Головная оптика уже в базе полностью светодиодная.

фото Ford Edge ST 2018-2019 вид спереди

фото Ford Edge ST 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова обновленного кроссовера Форд Эдж изменилась не так сильно. Обрела новую дверь багажного отделения с увеличенной в размерах площадкой для крепления номерного знака, видоизмененные габаритные фонари со светодиодным наполнением и чуть подправленный бампер, добавляющий автомобилю солидности.


Версия Форд Эдж СТ при всей своей внешней схожести с обычными исполнениями Ford Edge выглядит более агрессивно и хищно. Кроссовер доработанный специалистами Ford Performance помимо шилдиков ST на передней и задней части кузова получил оригинальную решетку радиатора, затянутую сеткой с мелким рисунком, более мощный передний бампер с увеличенным воздухозаборником, аэродинамический обвес по периметру кузова, оригинальные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной, спортивные тормоза с суппортами, окрашенными в ярко красный цвет, мощный задний бампер с вертикальными прямоугольными насадками выхлопных труб.


Изменения в салоне пережившего рестайлинг и модернизацию кроссовера Форд Эйдж не так заметны, как новые детали на кузове новинки, но они, разумеется, есть. Хотя и сводятся к установке только новой центральной консоли, на которой расположилась «шайба» управления 8 АКПП, более удобные отделения для мелочевки и подстаканники, а также площадка для беспроводной зарядки смартфонов. В остальном салон прежний, а новации просто не заметны глазу. Мультимедийная система Sync 3 отныне способна совместно работать с электронным помощником Ford/Alexa, располагает точкой доступа в интернет со способностью подключать одновременно до 10 устройств, присутствует аудиосистема премиум-класса B&O Play Premium.

фото салон Ford Edge 2018-2019

В качестве электронных помощников и продвинутых ассистентов для кроссовера предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, ультразвуковые радары и камеры с широком углом обзора, обеспечивающие центровку авто в полосе движения и помогающие при маневрировании на тесных парковках.

фото салон Ford Edge ST 2018-2019

Интерьер «заряженной» версии Ford Edge ST щеголяет спортивными передними креслами с комбинированной отделкой (ткань и кожа) и выразительной боковой поддержкой, декоративными вставками под карбон, алюминиевыми накладками на педали, красноречивыми надписями на порогах Ford Performance и буквами ST на спинках сидений.

фото интерьер Ford Edge ST 2018-2019

Технические характеристики Ford Edge 2018-2019 года.
Обычные версии кроссовера Форд Эйдж комплектуются тремя бензиновыми двигателями, агрегатирующимися с новой 8 АКПП, что пришла на смену 6 АКПП. На выбор передний или полный привод.

  • Четырехцилиндровый турбированный мотор 2.0 EcoBoost с увеличенной до 253 сил мощностью.
  • Атмосферный шестицилиндровый Cyclone 3.0 Ti-VCT (284 лс).
  • Битурбированный 2.7 V6 EcoBoost (320 лс 475 Нм).

Под капотом «заряженной» версии Ford Edge ST устанавливается «битурбошестерка» 2.7 EcoBoost с увеличенной до 340 лс мощностью 515 Нм крутящего момента. Привод полный по умолчанию, 8 АКПП можно управлять подрулевыми лепестками, а за доплату предлагается спортивная подвеска и тормоза с дисками увеличенного размера.

Представлен новый кроссовер Ford Edge 2 поколения

Ford Edge 2017-2018 – среднеразмерный кроссовер Форд Эйдж 2 поколения, в основу которого легло шасси от седана Fusion последней генерации (североамериканский вариант модели Mondeo). Презентация автомобиля состоялась летом 2014-го, а премьера европейской версии Форд Эйдж в новом кузове состоится в сентябре 2015-го на Франкфуртском автосалоне.

Как и в случае с субкомпактным паркетником Ford EcoSport, новый Edge II стал глобальным – его продажи будут осуществляться в сотне стран мира, включая Россию. К слову, у нас лишь в 2013 году появился первый Форд Эйдж, хотя выпускается он с далекого 2006 г.

Каталог Ford Отзывы о Ford Edge

Внешне новый кроссовер выглядит практически как одноименный концепт, впервые продемонстрированный осенью 2013-го на автошоу в Лос-Анджелесе. Силуэт модели напоминает предшественника, но в целом облик стал современнее и более приближенным к текущему фирменному стилю компании.

По сравнению с машиной прежней генерации, новый Ford Edge 2017 подрос в габаритах – его длина составляет 4 778 мм, ширина – 1 928, высота – 1 742, а размер колесной базы вырос с 2 825 до 2 850 миллиметров. Это позволило на 25 миллиметров увеличить место над головой водителя и высвободить дополнительное пространство для ног спереди (+ 48) и сзади (+ 25).

Также у автомобиля увеличился размер багажника. Его объем составляет 1 110 литров (+ 200 л), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 2 078 л (+ 127). За доплату доступны электропривод пятой двери и панорманая крыша длиной 1 210 мм – самая большая в классе, по данным производителя.

Интерьер серийного Форд Эйдж 2017-2018, разумеется, оказался не столь футуристичен, как на прототипе, но инженеры поработали над улучшением комфорта и снижением уровня шума в салоне, а в оснащение автомобиля вошло множество современных функций и систем, обеспечивающих безопасность и упрощающих вождение.

Например, здесь есть система адаптивного рулевого управления, автопарковщик, передняя видеокамера с углом обзора 180 градусов и омывателем, системы слежения за “слепыми” зонами, рядностью движения, системы предупреждения фронтальных столкновений с адаптивным круиз-контролем и функция распознования дорожных знаков.

Ну а если аварии избежать не удалось, то защитить обитателей салона, помимо стандартного набора подушек безопасности, призваны надувные ремни (установлены как спереди, так и сзади), а также дополнительный эйрбег, встроенный в крышку перчаточного ящика. А более прочный кузов (он стал жестче на 16% на кручение и на 26% на изгиб) менее подвержен деформации при ударе.

Как и прежде, Ford Edge в новом кузове доступен с передним и полным приводом. Линейка двигателей включает 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью порядка 265 л.с., а также турбированные моторы EcoBoost рабочим объемом 2,0 литра (245 л.с.) и 2,7 л (отдача свыше 300 сил, точные данные не называются).

Читайте также: Кроссовер Ford Edge получил версию ST

А на европейском рынке кроссовер можно будет заказать с 2,0-литровым дизелем Duratorq, доступным в вариантах мощности 180 (400 Нм) и 210 (450 Нм) л.с. Последний, как и все бензиновые движки, сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом, а начальному дизельному двигателю положена 6-ступенчатая МКПП.

Производство автомобиля наладили на заводе компании в Канаде, а продажи нового Форд Эйдж 2 в Северной Америке стартовали в начале 2015-го. Когда именно кроссовер появится в России и появится ли вообще (в условиях сложившейся экономической ситуации) информации нет.

Конкуренты