Lada kalina универсал, фото – калина сколько стоит

Продажа Лада Калина 2 в Тольятти В 2013 году АвтоВАЗ начал продажи "второго поколения" Лада Калина, которая представляет усовершенствованную модификацию

Продажа Лада Калина 2 в Тольятти

В 2013 году АвтоВАЗ начал продажи «второго поколения» Лада Калина, которая представляет усовершенствованную модификацию «первого поколения» этой модели. Конструкторам завода удалось улучшить ряд параметров новой Лада Калина, приблизив ее по качеству к иномарке.

Современный облик, который новая Калина 2 получила после модернизации, сделал автомобиль достойным конкурентом среди бюджетников КИА, Фольксваген и Хёндай. У автомобиля новый дизайн, повышенный уровень комфорта, новый мотор и коробка передач, подвеска с улучшенными настройками, динамичный облик кузова, улучшенные аэродинамические характеристики. Новая форма фар, решетки радиатора и противотуманных фонарей делают Лада Калина 2 заметной в городском потоке.

Автовладельцы купившие ВАЗ Калину 2 в Тольятти, отмечают, что машина стала более энергичной, а при езде с автоматом передачи переключаются мягко и плавно. Благодаря короткой рулевой рейке, руль делает 3,1 оборотов от упора до упора, и не требует привыкания, исчезла необходимость «отлавливать» автомобиль на прямой. Шасси машины было переработано — увеличен угол кастера в передней подвеске и применен отрицательный развал в задней.

Второе поколение Лада Калина представлено в кузовах хетчбэк и универсал и комплектуется тремя типами двигателей. Самый мощный двигатель с индексом ВАЗ-21127 развивает мощность 106 лошадиных сил при объеме 1,6 литров. В некоторых комплектациях — четырехступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco.

Купить новый Лада Калина 2 в Тольятти можно в салоне компании «Мегалада-авто». Автомобиль представлен в заводских комплектациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс». При необходимости, «Мегалада-авто» проведет тюнинг и установит дополнительное оборудование.

В базовой комплектации Lada Kalina 2 оснащается: подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, тканевой обивкой сидений, электроусилителем руля, атермальными стеклами, электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В автомобиле предусмотрена аудиоподготовка.

В более дорогих комплектациях количество опций возросло многократно. Доплата за металлизированную окраску кузова — 6 000 руб.
Лада Калина, кроме доступной цены предлагает массу прочих достоинств: просторный салон, неплохие возможности трансформации, отличная приспособленность к отечественным дорогам. Отметим уровень комфорта, возможность выбора автоматической коробки передач.

Поэтому Лада Калина 2 – отличный выбор для городского жителя!

Однако в работе над автомобилем использовалось математическое моделирование, а производство частей, их сварка, окраска, сборка поднялись на радикально высокий качественный уровень в сравнении с остальной продукцией завода. Дальнейшее развитие модельного ряда ознаменовалось выпуском машин с новым двигателем объемом 1,4 литра и появлением автомобилей в кузовах хэтчбек и универсал, а также спортивной версии и установкой более мощного 16-клапанного 1,6-литрового двигателя. Если в 2005 году завод собрал 40000 автомобилей, то в 2009 году было реализовано 60746 автомобилей, в результате чего Лада Калина становится одной из самых популярных моделей в России. 1 мая 2011 года пресс-служба АвтоВАЗа заявила, что завод прекращает выпуск автомобиля Лада Калина в кузове седан, заменив его новым бюджетным автомобилем Лада Гранта. 1 марта 2013 было прекращено производство Лада Калина первого поколения в связи с модернизацией конвейера для производства автомобиля второго поколения.
Лада Калина предлагалась в комплектациях «Стандарт», «Норма», «Люкс», но за время выпуска неоднократно повышался уровень предлагаемых комплектаций. Так, например, отдельные версии обзавелись кондиционером, парковочными датчиками, штатной аудиосистемой и прочим современным оборудованием. Многие технические и дизайнерские решения, сейчас уже обычные для продукции Волжского автозавода, были впервые применены на Лада Калина: это усилитель руля в базовом оснащении, новые возможности трансформации салона, оригинальные цветовые решения. В 2009 году появился Лада Калина универсал — его отличительной особенностью стала приличная вместительность при небольших габаритах. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно расширяет возможности для перевозки грузов.
Первым мотором для Лада Калина стал 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 81 л.с. Этот слегка модернизированный двигатель был разработан на основе 1,5-литрового мотора от «Приоры» ВАЗ-11183, который в свою очередь вел свою родословную еще от двигателя «восьмерки» начала 80-х. Это довольно неприхотливый и вполне экономичный силовой агрегат. Но время потребовало нового двигателя, и таковым в 2007 году становится 1,4-литровый 16-клапанный мотор. Его мощность составила 89 л.с., крутящий момент 127 Нм при 4500 оборотах. Новый двигатель добавил Калине резвости: разгон до 100 км занимает 12 секунд, а расход топлива при 90 км/ч составляет всего 5 л на 100 км в загородном и 7 л в смешанном режиме. Моторы новой серии, вместе с появившимся позднее 16-клапанным 1,6 литровым 98-сильным агрегатом, стали более мощными, экономичными, но и уязвимыми — при обрыве ремня ГРМ у них гнутся клапаны, что накладывает повышенные требования к эксплуатации.
Подвеска Лада Калина во многом наследует разработки прежних переднеприводных моделей ВАЗа: «Самара», LADA 110, «Приора» — однако есть нюансы. В передней подвеске использован стабилизатор поперечной устойчивости собственной конструкции, нижние рычаги подвески крепятся через оригинальные кронштейны, устанавливаются иные стойки с пружинами. В конструкции задней подвески торсионно-рычажного типа так же использованы оригинальные рычаги подвески и пружины. Благодаря своей относительно небольшой длине Лада Калина обладает отличной маневренностью, что особенно важно в условиях поездок по городу.
В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается антиблокировочная система тормозов (АБС), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители и ограничители усилия ремней. Фронтальный краш-тест АвтоВАЗа с подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями показал результат защиты 8,4 балла из 16. В 2005 году автомобиль был испытан по методике ARCAP («Авторевю»), где набрал 5,6 балла из 16 при фронтальном ударе и 13,5 баллов из 16 при боковом. Справедливости ради стоит отметить, что даже при строгом подходе к тестированию на безопасность автомобиль продемонстрировал более высокий результат, чем все выпускавшиеся ранее предыдущие ВАЗовские модели.
Использование прежней переднеприводной платформы и узлов обеспечило Лада Калина доступную цену, но вместе с тем и унаследование недостатков, присущих отечественным авто, которым эта модель пришла на смену. С другой стороны, простота конструкции, ремонтопригодность и вместе с тем качественно иной подход к комплектациям сделали эту модель привлекательной для покупателя, готового ради невысокой цены мириться с некоторыми минусами. Так что Лада Калина стала для ВАЗа первой успешной «ласточкой» в переходный период от машин еще советской разработки к более современным. По доступности цен и предложению, Калина первого поколения занимает прочную позицию и на вторичном рынке.

Отзывы владельцев Лада Калина Хэтчбек

Лада Калина Хэтчбек, 2013 г

Купил автомобиль в комплектации «норма» за 336 тыс. руб. (в салоне уступили 5 тыс.). Магнитофона нет, а он и не нужен, кондиционера тоже, да и он не особо нужен, машина белая, особо греться летом на солнце не будет, и спина не продуется. До этого 3 года ездил на ржавой «девятке» пригнанной из Питера, причем ржаветь она начала уже у нас в Дагестане. Успел поездить еще на отцовских иномарках, так что есть с чем сравнивать. Конечно, от предыдущей «Калины» это большой шаг вперед, экстерьер гораздо красивей, да и интерьер тоже, особенно черная панель приборов. Под капотом вся электрика аккуратно упакована в отличие от «девятки», мотор доработанный, выдает на несколько «лошадок» больше, и это ощущается на деле. Лада Калина Хэтчбек немного резвее предыдущих 8-клапанных ВАЗов, аппетит такой же, как у предшественника. Коробка от Renault — это реальный прорыв. Переключается одним пальцем, никаких вибраций, что еще нужно — не знаю. Работаю ветеринаром, ездить приходится по фермам, еще ни разу не застрял, правда, я сразу надел на нее резину профилем выше, тем самым увеличив клиренс до 17 см, одним словом маленький джип (хотя в Дагестане непонятная мода занижать машины, особенно «Приоры»). Салон очень просторный, однажды вез живого барана на Курбан-байрам на переднем пассажирском «полике». Из недостатков могу отметить задние двери, как их только не настраивали, открываются туго, придется обшивки снимать, мастер предположил, что у нее тяги кривые. Еще бесит, что на Лада Калина Хэтчбек, как и на «Грантах» нет датчика температуры охлаждающей жидкости. Разве его трудно было туда прилепить, если у меня «полетит» термостат, как я узнаю об этом? Если мой отзыв прочитают представители АвтоВАЗа, прошу ответить на этот вопрос. Еще немного достают всякие тиканья, сигналы, типа, когда ключ не вытащил, свет не погасил, и т.д. — это все лишняя ерунда, антенна еще бесит, зачем она нужна, лучше б вы датчик температуры жидкости поставили бы. В остальном машина пока радует, накатал уже больше 4000 км, ни одной неполадки. Хотя о надежности узлов говорить рановато
Достоинства: красивая. Сделанная гораздо аккуратней и качественней, чем предыдущие модели. Лучше тяга на низких оборотах.
Недостатки: нет датчика охлаждающей жидкости. Излишне писклявая электроника. Слишком высокая крыша. Электронная педаль немного задумчива. Штатная резина.

Сабриддин, Махачкала

Лада Калина Хэтчбек, 2013 г

Первое, что не понравилось в Лада Калина Хэтчбек, это резкий запах в салоне, через час езды даже голова болела, позже понял, что так воняют коврики за 900 рублей комплект. Понравилась работа двигателя, очень прямо мягко работает, тянет очень даже хорошо с самых «низов». Сейчас пробег около 3000, расход в смешанном цикле 7.7 по бортовому. Шумоизоляция по всей видимости стоит, но могла бы быть получше, резина штатная «деревянная» добавляет шума. Головной свет, да еще и вместе с «противотуманками» радует, ночью видно хорошо, климат работает отлично, но в дождливую погоду стекла все запотевают, приходится постоянно включать режим обдува стекол. Коробка работает четко, часто задняя по непонятной причине не включается, включаю через другие передачи. Немного дребезжит панель на мелких неровностях, резонансный такой противный звук, стойки, да и вообще вся подвеска жесткая, отсюда хорошая управляемость. Через неделю перестал работать омыватель заднего стекла, менял масло на «нулевом» ТО починили, пока, слава Богу, больше поломок не случалось. Вообще все кнопочки, «крутилки», переключатели радуют четкой работой, сборка тоже, по всей видимости, неплохая. Можно, конечно, до многого докопаться, но по большому счету неплохо. Магнитола на Лада Калина Хэтчбек нормальная, подтормаживает немного, громкости добавил, рука уже на руле, а полоска уровня с цифрами еще продолжает показывать прибавление.
Достоинства: новая. Симпатичная. Короткие свесы, высокий клиренс. Динамика. Низкий расход бензина.
Недостатки: жёсткая. Не дешевая. Звукоизоляция. Нет регулировок водительского кресла.

Кирилл, Ижевск

Лада Калина Хэтчбек, 2013 г

Катаюсь на Лада Калина Хэтчбек я вторую недельку, сразу уточню, пересадился на нее с «Приоры». За неделю с небольшим успел протестировать кондиционер, хотя, конечно, не в жару, но погонял его дважды минут по 10, и на средней температуре, на самой маленькой скорости, очень быстро нагоняет прохладу в салон. Поначалу шумел, какой-то не понятный треск-шелест в области бардачка, прошло после первых минут 3 работы, тихо, не навязчиво нагонял холодок. Печку тоже включал, греет, как положено. Но водительский воздуховод ножной снова не по уму, правая нога потеет, левая мерзнет. Электрообогрев лба тоже порадовал, как и подогрев сидений. С Лада Калина Хэтчбек я начал использовать два слова в одном предложении — шумоизоляция и ВАЗ. Причем, только в положительном смысле. «Приора» у меня была с полной шумоизоляцией, без днища только, и разницы с Лада Калина Хэтчбек практически не нашел, хотя ставили музыку, ничего волшебного в дверях нет, просто тряпки — пыльники. Может заслуга двух рядов уплотнителей, в «Приоре» такого нет. Думаю, многим интересен автомат, как работает. Ну, меня он приятно удивил, и, имея не маленький опыт вождения иномарок, скажу, что «автомат» в «Калине 2», не плох очень даже. Переключается относительно не заметно. На скоростях при сильном нажатии на педаль, не брезгует скинуть и на 2 передачи вниз. Показания расхода очень интересные. Даже при очень медленном наборе скорости, датчик показывает 14-16 литров, если же дать в пол со старта, рвет она очень здорово. «Приоровский» мотор в паре с АКПП получился очень резвым. Более чем достаточно для рядового водителя, за рывок с места, или же обгон на 100 км/ч можно не переживать. Рулевой усилитель тоже не плох.
Достоинства: комфортный салон. Шумоизоляция. Работа АКПП. Хороший автомобиль в целом.
Недостатки: существенных нет.

Сергей, Москва

Лада Калина Хэтчбек, 2013 г

После ВАЗ 2107 Лада Калина Хэтчбек просто самолет. Динамичная, обзорность великолепная, фары светят ближним просто отлично, дальний похуже. Всякие вкусности типа разных подогревов, электрозеркал, мультимедийной системы с большим сенсорным экраном. Климат контроль, который поначалу непонятно для меня выбирал направление, куда ему дуть. Оказалось, что при выставлении посередине режима Auto регулируется не только скорость вентилятора, но и направление обдува. Чтобы дуло куда нужно (например, на стекло) и не переключалось, надо каждый раз при следующем включении auto или заводе машины задать вручную направление, даже если уже стоит на обдув стекла (крутануть влево — вправо). В магнитоле обнаружилась привязка к машине по CAN. Если на неё установить другой «лаунчер», то будет показывать скорость, остаток литров в баке до десятых, температуру двигателя, а так же можно купить модем и GPS модуль и пользоваться интернетом и навигатором. Подвеска на Лада Калина Хэтчбек довольно мягкая, в то же время не слишком валкая. Двигателя хватает почти всегда. При обгонах резко подрывается и быстро обгоняет. В АКПП есть довольно ощутимая задержка реакции на нажатие педали. Со временем можно привыкнуть. А теперь из неприятного: шумоизоляция арок плохая, при наборе скорости слышится ощутимый гул. Музыка в машине установлена, скорее всего, самая дешевая, басов нет вообще (в сравнении с Ford Kuga и Nissan X-Trail небо и земля) пришлось доустанавливать усилитель и передние колонки. Кондиционер при работе издает звук, как будто ухо приложил к ракушке, только громче. Без музыки его ощутимо слышно. При включении он поднимает обороты (работает с периодическим включением и выключением) при этом на АКПП машина на это сильно реагирует: может на тормозе покатиться, если сильнее не нажать + при торможении надо чуть сильнее на педаль давить, т.к. машина как бы подгазовывает.
Достоинства: динамичная. Подвеска энергоемкая. Электроусилитель. Подогревы. Кондиционер с климат контролем. Обзорность.
Недостатки: ломучесть. Проблемы с катушками. Шумоизоляция. Стандартные колонки. Скрипы в салоне.

Павел, Москва

Лада Калина Хэтчбек, 2014 г

Органы управления — всё как надо, но посадка немного близко к рулю, а по вылету он не регулируется, сидишь нормально только за счёт мягкой набивки, сел – провалился, оно тебя обхватило и боковой поддержки не надо. Спинка сиденья на Лада Калина Хэтчбек не совсем удобна, только кода расположена близко к вертикали не выталкивает спину, поясничного подпора нет, хотя в авто за такую цену наверное и не бывает. Салон у Лада Калина Хэтчбек конечно маловат, но больше и удобней чем в Жигули и ни чего не люфтит, не топорщится, но сверчки имеются, остальное дело сугубо личное, лучше зайти к дилеру и самому посидеть посмотреть пощупать, сложить-разложить. Рулевое управление: короткая рейка — это хорошо, но такой усилитель — в топку. В околонулевой зоне вообще нет возвратного усилия и обратной связи. Руль ни на секунду отпускать нельзя. Ходовая часть: в целом подвеска Лада Калина Хэтчбек нормальная мягкая и энергоёмкая лучше, чем у японских одноклассников, у меня так называемая «грантовская автоматная», всё как у гранты, только передние пружины и рычаги от калины спорт, передние стойки стучат на ходе отбоя. Это норма, а не косяк, не косяк, но минус, который портит в целом неплохое впечатление от её работы. Задняя без нареканий. Динамика: разгон на первых двух передачах достойный (если руль вывернут, то может сорвать колёса в букс даже на асфальте), на третьей натужный, на четвёртой по капле. В городе за глаза, на трассе хватает, но не более. Чувствительная к загрузке и встречному ветру. Тормоза достаточные, АБС работает на пять.
Достоинства: большой дорожный просвет, энергоёмкость подвески, сбалансированность основных характеристик.
Недостатки: усилитель руля, лючок бензобака без замка, дребезжание пластика в салоне, даже в максимальной комплектации отсутствуют бокс-подлокотник и тонировка.

Евгений, Благовещенск

Лада Калина Хэтчбек, 2014 г

Машина в максимальном исполнении, включая систему ESP, кстати колеса с завода стояли на 15 и «Пирелли», что удивило. Так вот ехал на летней резине и благодаря системе курсовой устойчивости без проблем — правда, мозги отключать нельзя. А теперь к фактам. Конечно, Лада Калина Хэтчбек — не иномарка, но близко к ней, а если сравнить цены, то она явно в плюсе при цене обслуживания. Все нормально, но есть два минуса. Это сиденье. Ну не могу я на нем нормально устроится. Правда, после БМВ мне вообще нигде сиденья не нравятся. С этим можно бороться только покупкой БМВ, но, увы, выкинуть 2.5 миллиона на нее я пока не готов. Так что придется смириться. Багажник. После установки сабвуфера его нет. Ну, тут я знал что беру. А в остальном все нормально. После покупки затонировал, поставил ксенон в ближний, сабвуфер и сигнализацию спутниковую. Очень удобно. За две недели, а сегодня именно две недели как ее купил и пробег в 1200 км. На 5000 поменяю на нормальное масло и далее буду менять раз 7500 км. Сейчас подбираю масло ей. Пока еще не остановился с выбором. Если честно, то от Лада Калина Хэтчбек ждал худшего. Порадовало закрытие дверей, тяговитый в купе с автоматом двигатель. Очень шустрый притом, что еще не газую, так как обкатка. Скрипов в салоне нет. Места несмотря, что меньше Приоры в салоне значительно больше и по уютнее. В машине тепло, но и высватывает быстро. Это минус тоже. Порадовал электрообогрев лобового. Очень хорошо помогает. Кстати, коробка автомат очень неплохо живет с этим мотором, но есть нюанс и заключается он в том, что как только ослабляешь педаль тормоза, она сразу покатилась. Как то это необычно после других машин с автоматом. Ну, это первые впечатления. На обкатке расход начинался с 12 литров сейчас уже 9.7.
Достоинства: двигатель. Удобный салон.
Недостатки: неудобное сиденье. Маленький багажник.

Сергей, Красноярск

Лада Калина Хэтчбек, 2014 г

Когда я в салоне села в Лада Калина Хэтчбек, мне было очень комфортно и безумно понравилась панель приборов. Сразу после тест-драйва я ее приобрела и с довольным лицом поехала домой. Конечно, все полтора года меня подкалывают и угорают, что у меня Лада Калина Хэтчбек, но не суть важно. Самая проблема в том, что я не смогла ее полюбить. За первый год были совсем незначительные косяки — не работал стеклоомыватель, мерзко-скрипучие колодки, не работали дворники, не заводилась машина (слишком слабенький аккумулятор). Но это вроде ничего. После того как я проехала 15 тыс. км, на отметке 16 тыс. (это был конец зимы) вышла я рано утром на работу, села в машину, а она вся дергается и светится как новогодняя елка. Я быстро звоню в сервис — мне говорят «не волнуйтесь, она просто троит, приезжайте к нам через 5 дней». Ну, думала все, мертвая. Приехала в салон через эти долгие 5 дней — оказалось, полетела катушка зажигания. Поменяли и сказали ездить спокойно и радоваться. И вот суматоха рабочих дней, весна на пороге, но погода не радует, погода минус 15 и снова «беда» — машина категорически не хочет открываться (после долгих уговоров и угроз она все же открылась), завожу — не заводится, я, пиная по колесу, звоню в сервис, вызываю эвакуатор. Приехавший мужчинка садится в машину, и она заводится, завести — завелась, но она опять троит. А прошло ровно 1 месяц. Оказалось снова — катушка. Вы не поверите, ровно через месяц я приехала туда снова и снова меняли катушку — это был уже 3 раз. Потом потеплело и все прекратилось. Теперь я жду снова похолодания и что-то мне подсказывает, что все повторится вновь. А гарантия закончится и придется менять за свои деньги. Муж кричит, что расход у Лада Калина Хэтчбек конский (на данный момент 11, зимой до 19) и что в следующий раз ее уже надо сдавать обратно в салон (что-то там есть в законе про неоднократную поломку одного и того же агрегата), ну не знаю, не думаю, что так все просто.
Достоинства: внешность. Приятная панель приборов.
Недостатки: 3 раза меняла катушку.

Надежа, Томск

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: