05 марта 2022

Нива 2018 модельного года в новом кузове, Лада 4х4 комплектации и цены

Содержание

Технические характеристики

Новое поколение внедорожника должно получиться по-настоящему необычным. Это связано с установкой 16-дюймовых дисков, а также несколько иным кузовом и другими элементами. Новая Нива 4х4 2018 имеет следующие технические характеристики:

  • Дорожный просвет составит 220 миллиметров. Этого показателя вполне достаточно для комфортного перемещения по обычным уличным или проселочным дорогам, а также вне города. Стоит учитывать, что достаточно большой дорожный просвет определяет низкую устойчивость на дороге при высокой скорости движения, так как конструкция подвески существенно устарела и не может обеспечить курсовую устойчивость транспортного средства.
  • На протяжении многих лет в качестве силового агрегата устанавливаются все те же силовые агрегаты. На данном внедорожнике установлен 1,7-литровый мотор, работающий на бензине. Мощность этой конструкции составляет 83 л.с. Стабильность работы низкая, да и плохо ведет себя мотор практически на всех оборотах.
  • Привод исключительно полный, вращение передается через ручную трансмиссию. Конструкция, как и прежде, предусматривает 5 диапазонов переключения скорости. В остальном оформлении трансмиссии классическое – большой рычаг, выходящий в салон, выполнен из металла и имеет пластиковый кожух. Со временем есть вероятность того, что начнутся серьезные проблемы с коробкой, но автомобиль цениться по причине высокой ремонтопригодности.
  • Рекомендуемое топливо АИ-95, а бак имеет объем 42 литра. Относительно небольшая колесная база и непросторный кузов на протяжении многих лет создавали сложности с установкой бака большого водоизмещения. Но вот на данной версии стали устанавливать бак с 42 литрами, чего вполне достаточно для небольшого путешествия.
  • Следует учитывать тот момент, что только передние тормоза представлены дисковой конструкцией, сзади она барабанная. Однако отметим, что автомобиль не может разгоняться до большой скорости. Поэтому высокая эффективность тормозной системы не требуется.

По заявлению автопроизводителя, новая версия культового автомобиля будет снабжаться карданным валом с ШРУС, кроме этого проработали и звукоизоляцию. Но в остальном внедорожник изменился несущественно от предыдущего поколения. Среди других моментов отметим размеры кузова:

  • Длина 3 720 мм.
  • Ширина 1 680 мм.
  • Высота составила 1 640 мм.
  • Колесная база имеет показатель 2200 мм.
  • Объем багажного отдела составил 585 литров.

Несмотря на то, что многие используют внедорожник для транспортировки грузов, стоит помнить о том, что его грузоподъемность составляет всего 400 литров. На высокую нагрузку Нива не рассчитана. Кузов не просторный, на втором ряду нет места для комфортного расположения пассажиров. Багажное отделение не большое, но есть возможность провести раскладывание заднего ряда для погрузки более объемных грузов. Конечно, получить ровной поверхности не получится, но все же возможность трансформации все же радует.

Комплектации и цены Нива 4х4 2018 в новом кузове

Приобрести внедорожник можно в нескольких вариантах оснащения:

1. Standart

Поставляется по цене 475 000 рублей. Как ранее было отмечено, устанавливается исключительно 1,7-литровый мотор и МКПП. При относительно небольшом объеме расход составляет 10 литров, что можно назвать существенным показателем при небольшом объеме. В остальном предложение выглядит не так привлекательно – пластиковые бампера, отсутствие практически всех опций, которые отвечают за комфорт.

2. Luxe

Стоимость этого предложения составляет 489 000 рублей. Особенность этого предложения заключается только в декоративных изменениях.

3. Luxe Elbrus Edition

Уже стоит 492 000 рублей. Этот внедорожник обладает более качественной отделкой и повышенной проходимостью.

4. Luxe с дополнительной опцией кондиционера

Сложно себе представить, но Нива поставляется и с предустановленным кондиционером. Эта опция, которая весьма кстати в летний период, обходится примерно в 20 000 рублей, так как приобрести автомобиль можно по цене 507 000 рублей.

5. Luxe Orange

Еще одна версия Нивы, стоимость которой 526 000 рублей. Само название указывает на то, что окраска необычная. В остальном автомобиль ничем не отличается от предыдущих.

6. Luxe Black Edition

Версия в черном цвете, которая также обходится в сумму предыдущего предложения.

7. Luxe Anniversary

Самое дорогое предложение отечественного автопрома, которое доступно по цене 558 000 и 581 000 рублей. Отличий не много, в основном декоративные. Как ранее было отмечено, на автомобиле устанавливают все те же силовые агрегаты. Топовая версия имеет ABS и BAS, а так же электрический привод стекол. Стоит отметить и штатную магнитолу, подогрев передних сидений, примитивный парктроник.

Вышеприведенный список определяет то, что внедорожник доступен в весьма большом количестве вариантов оснащения, но отличия у них не существенные. При этом стоимость также отличается несущественно, поэтому многие решают приобрести сразу наиболее укомплектованный вариант.

Технические характеристики Lada 4х4

Разработчики Лада Нива воплотили в жизнь все предпочтения клиентов и сделали его современным, стильным и динамичным.

Среди множества новых опций следует обязательно упомянуть незаменимый в новых авто кондиционер. Он работает тихо и эффективно, в считанные минуты создавая в салоне приятную и комфортную температуру. Специальные атермальные стекла Лады 4х4 позволяют дольше сохранить прохладу даже в самые жаркие дни.

Внутри автомобиля установлена качественная облицовка из прочных и надежных материалов. В салоне имеются подставки для стаканчиков, блоки управления стеклоподъемниками, электронная система для настройки зеркал, вместительный бардачок, удобные кресла для водителя и пассажиров, яркая подсветка приборной панели и многое другое.

Боковые зеркала имеют опцию подогрева. Вкупе с увеличенной площадью очистки заднего стекла, они гарантируют полную видимость дороги.

Лада 4х4 – это уже не старая, привычная Нива, а авто нового уровня, по своим техническим характеристикам превосходящее многие современные аналоги. При этом стоимость вполне доступна в сравнении с иномарками этого класса.

Обновленный стиль Lada 4х4 – это оригинальная радиаторная решетка, компактные пластиковые бамперы, внушительные 16-дюймовые колесные диски и популярная окраска «металлик». Хромированные вставки на уплотнителях и ручках были заменены более строгими черными, что добавило облику автомобиля больше серьезности.

Asviq ›
Блог ›
Новая Нива 4×4 2021 Vision! FJ Cruiser от Автоваза?

На нашем вялом Московском автосалоне 2018 прогремела премьера. И это не новые Гранты и Весты спорт, хотя они кому-то тоже интересны. Нет Это новая Нива! Ну концепт! Ну только так для понимания.
Я, как многолетний фанат Нивы, очень обрадовался этому концепту. И если он до серии дойдет с минимальными изменениями, то я обязательно куплю себе новую Нивку.
Итак! Вауля!

Ну реально круто же! Сейчас консепт на 21х катках с профилем 45. А представьте дастеровские 16 дюймов! Бррр) Да и фирменный «Х» вседорожнику — лишний трабл владельцу. Но ладно это концепт. Но если завод вдруг зайдет в эту ветвь ( как например УАЗ на драйве), то уберите эту мечту жестянщика!

Если верить заводу АВТОВАЗ (ключевое слово «если»), то они обещают платформу В0 от Дастера. У меня был раллийный Дастер и дизельный в качестве поджопа, они обладали феноменальной надежностью, проходимостью и тд. И я буду долго спорить со всяким, кто скажет что классическая Нива уделает Дастер по всем статьям. Другими словами платформа В0 будет надежна, точнее должна быть. И я надеюсь, что на эту платформу переедут несколько двигателей. Реально скорее всего это будет двиг от Весты и я ооооооочень хочу чтоб был еще и дизель! Но это, к сожалению, только мои хотелки.
Второе оптимистичное настроение относительно цены. АВТОВАЗ видит цену около классической Нивы. Но это нереально… Взять цену недоприводного Х-рея (сейчас от 534 000 руб. ) и классической коротышки ( от 429 000 руб.), то мы видим разницу около 100 000 руб. Причем Х-рей тоже платформенник В0, а новая Нива (я упорно буду называть ее оригинальным именем Нива, а не Lada4x4) должна быть технически сложнее. Я отказываюсь верить в то, что она может иметь комплектация 2х4… Так к чему я это? Цена на новый Дастер 4х4 на мешалке стартует от 810 000 р. А сколько он будет стоить в 2021г? Я понимаю рено, с новым Дастером они оставляют нишу для более простой Нивы… И я очень надеюсь что новая нива не будет старым Дастером, хотя и это уже будет прорывом завода АВТОВАЗ, ибо нет комфортного ПП автомобиля. ( как бы я не любил Нивку, машине не место уже в нашем времени в том исполнении, в котором она сейчас).
В конце я хочу лишь пожелать заводу именно сейчас слушать Нас, НИВОВОДОВ! И не повторить…


З.Ы. Стопе, Виталя! Ты в заголовке что-то про ФиДж сказал!
Да-да! )))) Задние двери у концепта открываются как у ФуДжика от дверного проема)
Фото взято из оригинальной статьи на НА ДРОМЕ

Новый дизайн

Нива получит достаточно простое оформление, которое не будет иметь лишних деталей, ведь это настоящий отечественный внедорожник, надежный в экстремальных условиях, практичный и доступный по цене. Авто будет достаточно узнаваемо:

  • Дизайн новой Нивы проработан гораздо лучше и будет отличать ее от моделей предыдущих годов. Передний бампер стал массивным, выглядит внушительно, имеет место для противотуманок.
  • Значительно сузили радиаторную решетку, при этом остались классические круглые фары. Кроме этого, радиаторная решетка ориентирована вертикально, как на классических автомобилях.
  • Формы кузова стали более гладкими, что должно, по мнению дизайнеров, не только освежить внешний облик автомобиля, но и улучшить его аэродинамику. Однако полностью избавить Ниву от угловатости не получилось.
  • Производитель сделал крышу покатой, как у большинства импортных кроссоверов. Переход получился плавным, гармоничным.
  • Исчезли детали, поверхность которых плоская. Линии стали более гибкими и плавными.
  • Нижняя часть кузова получила пластиковые накладки, защищающие элементы стильные черные, хорошо вписываются в новый образ.
  • Защиту получили и оба бампера, но о колесных арках производитель позабыл.
  • Авто имеет большой дорожный просвет, что свидетельствует о его высокой проходимости.
  • Базой для новой лады стал Дастер II, который значительно повлиял на внешний облик автомобиля. Нива стала пятидверной, значительно увеличилась в размерах, так как база стала более длинной.

Общая информация

Лада 4х4 2018 года (новая модель) будет иметь следующие характеристики:

  • Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
  • Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
  • Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
  • Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
  • Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
  • Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.

  • Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
  • Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
  • Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
  • Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
  • Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
  • Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.

Технические особенности Нива 4х4 2018 в новом кузове

Пока производитель держит их в секрете, однако кое-какая информация стала доступна:

  • Новый автомобиль получит двигатель объемом 1,7 литра, разработка не ВАЗовская, аналогичный мотор устанавливается на Рено Дастер. Такой мотор сможет разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд, несмотря на достаточно небольшой вес автомобиля. При этом максимальная скорость новой Нивы составит 175 км/час.
  • Коробка передач будет механическая 6-ступенчатая, достанется она от Рено Дастер. Возможно, появится и версия с автоматической коробкой собственной разработки Автоваза, но пока это неизвестно точно.
  • Расход топлива у новой модели будет примерно 10 литров по трассе, при смешанном цикле – 13 литров.
  • В любой комплектации Нива получит полный привод, будет ли он подключаемым или постоянным, пока вопрос

  • Тормоза автомобиль получит дисковые, виниловые, они значительно лучше по сравнению с теми, что стояли на предыдущих модификациях.
  • Кроме этого, покупатель сможет выбрать ряд опций, повышающих комфортность автомобиля.
  • Будет установлена современная система стабилизации и помощи при управлении автомобилем, пригодится она не только на трассе, но и при перемещении по грязи. ВАЗ не скрывает, что авто готовится для использования на тяжелом бездорожье.
  • Появится система мониторинга давления в колесах, которая позволит водителю всегда знать, какое колесо и когда требуется накачать.
  • Нива получит целый комплекс подушек безопасности, включая и датчик наклона кузова, который очень пригодится на бездорожье, при попытке погрузить автомобиль на эвакуатор, толчках и ударах на парковочном месте или во время движения.
  • Возможно, появятся и другие дополнения, информации о которых пока нет.

Новая Нива 2018 года: фото, цена, начало продаж

Производитель уверяет, что комплектаций будет как минимум три. Выпустят базовую Ниву, которая будет самой дешевой, при этом не получит каких-либо приятных дополнений, максимальную со всеми перечисленными новшествами и специально подготовленную для покорения бездорожья. Базовая машина будет отличаться от полной комплектации и более скромным убранством салона, отсутствием дополнительных систем безопасности.

Наибольший интерес представляет укомплектованный внедорожник, который, как планируется, будут охотно покупать охотники и рыболовы, а также любители покорять туристические маршруты. Авто получит следующие дополнения:

  • Дополнительное освещение в виде прожекторов, закрепленных на крыше, для них предполагается установка дополнительного аккумулятора большой емкости.
  • Лебедка в комплекте будет только одна спереди, однако не исключено, что можно за доплату установить еще одну в задней части автомобиля.
  • Детали кузова будут усилены, установлены более мощные амортизаторы, система стабилизаторов.
  • Будут присутствовать мощные буксировочные крюки, установленные спереди и сзади авто.
  • Возможно, будет ставиться силовой бампер. Так как делать это будут на заводе, не возникнет проблем в ГИБДД, связанных с установкой дополнительного оборудования.

Точную цену АвтоВАЗ пока не назвал. Планируется, что стоить автомобиль будет не больше 500 000, но и не меньше 470000 рублей. Приобрести внедорожник можно будет не раньше весны 2018 года. Выиграть в конкурентной борьбе планируется именно благодаря невысокой цене, ведь тот же Дастер стоит значительно дороже, но не может считаться полноценным внедорожником.

>Конкуренты

Нельзя обойти вниманием и ближайших конкурентов, к которым можно отнести следующие автомобили:

  • Рено Дастер.
  • УАЗ Хантер.
  • Нива Шевроле.

Современный внешний вид

Внешность новичка полностью отличается от предшественника. Невооруженным глазом видно, что новый дизайн экстерьера стал намного современнее. Автомобиль смотрится лаконично, презентабельно, по-европейски стильно. Ушли в прошлое угловатые формы, строгие геометрические пропорции. Они уступили место оригинальным элементам, плавным линиям, интересным переходам.

Первое, о чем стало известно, это о новых габаритах последнего поколения Лада Нива 2019 2020-го. Новичок заметно прибавил в размерах.

Он стал длиннее на 410 мм, став 4130 мм. Ширина составила 1760 мм, прибавив 80 мм, а высота равна 1654 мм. Прибавка составила 14 мм. Настоящей сенсацией стал дорожный просвет Лады, который равен 280 мм. Ну кому как не нашим автопроизводителям лучше знать о плачевном состоянии российских дорог.

Квадратная передняя часть предыдущей версии Лады была полностью переделана. Она получила округлые формы. В целом передок автомобиля смотрится скромно, но стильно. Массивная крышка капота автомобиля с ребрами придает внедорожнику солидности. Узкие плафоны указателей поворотов вынесены на крышку капота. Головная оптика и радиаторная решетка составляют единое целое.

На фото новой версии Лады Нива 2019 2020-го хорошо видно, что полностью новым стал передний бампер, который обзавелся пластиковой защитой. Его конструкция слегка выступает вперед, что придает автомобилю мужественность и особую харизму.

Передние стойки кузова полностью поменяли угол наклона. Задние решили оставить без изменений. Непрерывное углубление, проходящее вдоль боковин, так же останется. Линия крыши автомобиля теперь не будет абсолютно ровной. Ближе к корме она имеет небольшой наклон. Аналогично выглядит лини окон нового кузова внедорожника Лада Нива 2019 года. Да и колесные арки заметно «располнели».

Задняя часть претерпела больше всего изменений. Прежде всего это коснулось заднего стекла на крышке багажника. Его размеры увеличились, что позволило улучшить обзорность. Вместо привычных фонарей теперь можно видеть узкую линию в виде светодиодной полосы красного цвета. Дверца багажника имеет необычные выштамповки, а бампер полностью позаимствован у современного Duster.

Просторный салон внедорожника

За счет увеличения размеров нового кузова внедорожника Лада Нива 2019 2020-го увеличилось количество свободного пространства в салоне. Новичок получит совершенно новую центральную консоль, которая не только поменяет свой дизайн, но и привычное расположение кнопок.

Производитель также заявил, что шумоизоляция, отделочные материалы, пластик заметно повысят свое качество в автомобиле. Улучшенная герметичность салона позволила существенно снизить посторонние звуки в салоне.
Свидетельством этому является установка новых звукопоглощающих материалов под капотом. По сравнению с предшественником эргономика водительского места улучшилась в разы.

Да и сами кресла стали удобнее, комфортабельнее. Профиль хорошо сконструирован, с учетом анатомических особенностей. По отзывам владельцев у внедорожника Лады Нивы 2019-2020-го удобным является задний диван. Впервые на нем теперь не будет тесно всем трем пассажирам.

Отдельно хочу сказать о потолке Лады. В новой версии он полностью цельноформованный. Передняя панель так же была переделана. Она стала намного симпатичнее. Щиток приборов переработали с учетом удобства считывания показаний приборов. Небольшую перестановку сделали на панели переключения передач. Рычаг сместили ближе к водителю.

Порадовал новый багажный отсек автомобиля, который увеличился до 420 литров. Более богатым стало оснащение базовой версии, в которое вошли:

  • электропривод, обогрев боковых зеркал;
  • обогрев передних сидений;
  • воздуховод заднего ряда;
  • климатическая установка;
  • атермальное остекление;
  • тканевый салон;
  • антикоррозионная обработка кузова.

А вот навигационная система и мультимедийный комплекс будут доступны только в максимальной комплектации.

Улучшенные технические характеристики

Самым главным обновлением Лада Нива 2019 2020 нового модельного года стало его силовое оборудование. Пока оно включает всего лишь один вариант мотора. Это будет двигатель нового поколения, работающий на бензине, объемом 1,7 литра. Его отдача составит 83 л.с.

Вместе с тем, технические характеристики внедорожника Lada Niva 2019 2020-го идеальными никак не назовешь. Разогнаться до сотни километров в час автомобиль сможет за 17 секунд, а это очень долго. Расход топлива то же немалый, 9,7 литров в смешанном режиме. По сегодняшним временам, это довольно накладно.

Опасения и волнение вызывает шасси автомобиля, которое уже несколько лет не подвергалось абсолютно никаким улучшениям и переделкам. А у новичка оно осталось в неизменном виде. Однако при всех отрицательных моментах новая модель внедорожника Лады Нива 2019 2020-го все же обладает хорошей проходимостью, внедорожными качествами.

Автомобиль показал прекрасные результаты при прохождении заболоченных, неровных участков. Совместно с новым мотором будет предлагаться 5-скоростная механическая КПП. Об «автомате» речь пока не ведется.

Известно, что серьезные работы проводились в плане безопасности автомобиля. В частности был усилен кузов, а также использована новая, закаленная сталь, которая на отлично выдержала все испытания на прочность, надежность.

Что касается комплектаций нового внедорожника Lada Niva 2019 2020 года, а также установленных цен, то будут предлагаться пока только две версии: Стандарт, Люкс. Стоимость самой простой составит порядка 450 000 руб. Хотя это пока ориентировочно. Топовая версия потянет на 480-500 000 руб. Окончательные цены на новы внедорожник Lada Niva 2019-2020-го будут объявлены позже.

Достойные конкуренты внедорожника

Шевроле Ниву и Ниссан Террано можно смело назвать потенциальными конкурентами новой версии внедорожника Лада Нива 2019 2020 года. Первый соперник отличается красивым, запоминающимся экстерьером, хорошей эргономикой водительского места.

Автомобиль имеет достаточно высокий дорожный просвет. С проходимостью, внедорожными качествами у Шевроле полный порядок. Он прекрасно преодолевает препятствия в виде небольших ям, кочек, рытвин. Автомобиль выносливый, надёжный, а его невысокая цена, доступное обслуживание делают его популярным.

Проблематичными сторонами Шевроле Нивы я бы назвал вялую разгонную динамику, такой же, как у рестайлинговой новой модели Лада Нива 2019 2020-го высокий расход топлива. Линейка моторов так же состоит из одного двигателя.

Помимо этого, Шевроле отличается посредственной обзорностью, тесным задним сидением, слабым лакокрасочным покрытием. К недостаткам автомобиля можно отнести жесткую подвеску, медленный прогрев салона зимой.

Внешность Ниссана роскошная, презентабельная, интересная. Убранство салона качественное, современное. Находится в нем одно удовольствие. Главным достоинством автомобиля являются его великолепные внедорожные качества, отличная проходимость, динамичность, которая на достаточно высоком уровне. Ниссан непривередлив, хорошо слушается водителя, не имеет привычки уходить с заданной траектории.

Зато высокий расход бензина, низкая устойчивость к коррозии портят основное впечатление об автомобиле. Ниссан не может похвастать своей шумоизоляцией, которая очень уж слабая. Подвеска у автомобиля жесткая, так что все кочки, ямы вы прочувствуете на себе. Плюс, автоматическая КПП постоянно дает сбой.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб. Шевроле Нива 1,8/136 14,0 8,0-13,4 От 460 000 Ниссан Террано 1,6/102 13,5 9,8-16,4 От 580 000

Достоинства и недостатки

Чтобы лучше понять, какой стала новая Лада Нива 2019 2020-го, стоит посмотреть видео недавно проходившего тест-драйва. Здесь я приведу краткий перечень главных преимуществ и недостатков автомобиля.

Плюсы:

  • стильная, современная внешность;
  • просторный салон;
  • качественные материалы;
  • имеется антикоррозионная обработка кузова, днища;
  • невысокая цена Лады;
  • широкий выбор цвета кузова;
  • хорошая обзорность;
  • высокий дорожный просвет автомбиля;
  • великолепная проходимость.

Минусы:

  • только один вариант мотора;
  • нет автоматической трансмиссии;
  • отсутствие некоторых регулировок водительского кресла;
  • слишком жёсткая подвеска автомобиля;
  • вялая разгонная динамика;
  • посредственная маневренность;
  • высокий расход топлива.

Советую тест-драйв Вольво ХС90 2019 года.