Новая волга газ 24 проект возрождение
Мало кто знает, что в ходе очередного рестайлинга ГАЗ-24 «Волга» имела все шансы превратиться в подобие итальянского «одноклассника» Fiat 130. По информации бывшего руководителя легкового производства ГАЗ Владимира Носакова, в 1971 году в Турин отправился главный конструктор легковых автомобилей ГАЗ Николай Юшманов, под контролем которого на базе ГАЗ-24 был создан необычный прототип под рабочим названием Fiat 130 ГАЗ-24.
Как можно догадаться из этого наименования, итальянцы взяли за основу нашу «Волгу» и напичкали ее деталями от своего Fiat 130, который выглядел ультрамодно и статусно, но на тот момент, увы, не бил рекордов продаж. Итальянские компоненты серьезно осовременили как внешний вид, так и техническую начинку ГАЗ-24. Было внедрено множество фиатовских узлов и агрегатов, но кардинально конструкция шасси и трансмиссии не поменялась, а место под капотом занял 2,8-литровый V6 мощностью 160 л.с. от того же Fiat 130.
Во внешности стилеобразующими стали сдвоенные фары, решетка радиатора с тонкими поперечинами, стильные округлые внешние зеркала, бамперы в стиле Fiat 124, стилистически согласованный «фасадом» капот, крышка багажника без выштамповки, утопленные ручки дверей и широкие колеса. В салоне совершенно авангардно выглядят центральная консоль с шестью тумблерами и блоком печки, отделка фиатовской передней панели деревянным шпоном и полностью новая панель приборов с тахометром и спидометром, а также двухспицевый руль опять-таки от Fiat 130.
К величайшему сожалению, прототип не пошел в серию, как объясняют на ГАЗе — из-за большого числа доработок и, соответственно, их нерентабельности.
Дизайнер Сергей Баринов продолжает фантазировать на тему возможного развития ГАЗовской «Волги» 24-ой модели (почему менно 24-ая, сказать сложно, ведь по виду ближе к более поздним модификациям — 3102 или 3110, например, но это всё-таки видение автора).
Ранее он представил классический 4-хдверный седан. Теперь же появилась версия с 2-хдверным кузовом.
Смотрится очень круто! В дизайне прослеживаются явные американские muscle car-мотивы. И это даже хорошо! Волга именно в двухдверном варианте должна выглядеть так.
Думаю, если бы такая «Волга» выпускалась бы в реальности, то она стала бы не менее популярна ВАЗовской «Весты». Такой автомобиль нашёл бы своих поклонников!
Волга в серебристом цвете. Смотрится шикарно. Возможно фигурка оленя на капоте будет лишней. Волга в синем цвете. Ну и, конечно же, красный!
Даже видео есть, на котором можно визуально оценить, как этот автомобиль мог бы выглядеть в реальности.
Спортивная отечественная новинка
Технические показатели автомобиля порадуют автовладельцев, но известно, что производитель лишь хвалит свою продукцию, а на деле она получается не очень. На данный момент Волгу еще никто не видел, однако, есть информация, что концепт будет выполнен в кузове универсал и оснащен полным приводом.
Экстерьер и внешний вид
Изначально Газ Волга 2017 года (новая модель, фото, цена в статье) должна была стать прототипом разработки новой эпохи в отечественном автомобилестроении. Сколько бы наши концерны не разрабатывали различные модели, они не предоставляют удовольствия и комфорта автовладельцам. Стандартные дизайны уже явно надоели соотечественникам.
Автомобиль имеет особенный и привлекательный экстерьер кузова, объяснением тому выступает то, что дизайном занимались молодые специалисты. Изменения заключаются в следующем:
— Изящный футуристический внешний вид.
— Плавные линии кузова идеально сочетают нотки агрессивности, мощности и стиля.
— Сзади машина похожа на седаны Volvo.
— Высокое месторасположение фар придает спортивность.
— Замечательно смотрится двойной выхлоп, который схож с моделями Lexus.
— Линия крыши несколько срезана, что визуально делает Волгу спортивной и строгой одновременно.
— Передняя часть смотрится весьма необычайно, габариты заужены по сравнению с общей стилистикой элементов.
— Прекрасная аэродинамика. Она создана на высочайшем уровне для того, чтобы достичь максимальной силы прижима.
— Крылья несколько выступают сбоку, создается впечатление, что транспорт придуман для быстрого и динамичного передвижения.
Общую спортивную стилистику Газ Волга 2020 года призваны дополнять титановые диски диаметром 21 дюйм на увеличенных покрышках. Дизайнеры нашли собственное вдохновение среди лучших мировых автомобилей, выбрав самые красивейшие элементы для отделки.
Официально компания не объявила цветовую палитру, но по имеющимся фотографиям можно судить о четырех цветах: классический черный, темно-синий, серый, ярко-желтый.
Интерьер салона
Достоверной информации, касающейся салона и внутреннего убранства концепт-кара Волга 5000, пока не было представлено. Ходят слухи, что салон будет отличаться шикарным видом, многофункциональностью и настройками. Несмотря на урезанную линию крыши, пассажиры и водитель смогут чувствовать себя максимально комфортно и свободно.
Если по внешним данным можно сделать обзор, то салон является загадкой. По снимкам предположительно стилистика во многочисленных элементах повторяет знаменитую ГАЗ 3101. Из различных источников иногда всплывают данные, что интерьер полностью копирован с модели WOLT, но правдоподобность подтвердить невозможно.
Технические характеристики
Изначально концерн планировал оборудовать автомобиль силовым агрегатом 3,2 литров и мощностью в 300 л.с. Коробка передач 6-ст. МКПП. Волга должна обзавестись пружинной подвеской независимого вида на два привода. По факту подразумевался укомплектованный внедорожник, позже представили информацию о двух модификациях — для российского и китайского рынков.
По обновленным данным, новая Волга Газ 5000 gl 2017 представляет собой седан полного привода с новым силовым мотором мощностью 296 лошадей и 6-ст. КПП. Вместительность цилиндров рассчитывает 3,2 литра. По внешнему виду авто будет похож на Шевроле Вольт.
Максимальный крутящий момент составит 420 Нм и будет достигать мощности при 1750 об/мин. Расход топлива в смешанном режиме составит 3 литра. Что касается габаритов, что точных данных не предоставляется.
1
Комплектации и цены Волга Газ 5000 GL 2017 в новом кузове
Рестайлинговая Волга ГАЗ 5000 GL 2017 будет поставляться в одной комплектации, о которой известно поклонникам сейчас. Ее стоимость варьируется от 4 млн. рублей до 9 млн. рублей. Двигатель при этом бензиновый 3,2 литра, мощностью 296 сил, механическая коробка передач, а привод полный.
Возможности концепта
По отзывам тех, кому посчастливилось покататься на первой версии обновленной Волги 5000, она ничем не уступает западным соперникам, исключением является только лишь завышенная стоимость. Именно такую сумму нужно заплатить за Мерседес люксового класса.
В машине нет деталей независимой подвески и бортового компьютера, который призван регулировать работоспособность мотора в разных ситуациях. Кузов не считается целым, в этом и заключается главный недостаток авто. Крылья и задние подкрылки располагаются по-отдельности, а крыша прикреплена на шести подпорках, как и передняя кузовная часть.
Чем же плох поделенный кузов? Тем, что существенно уменьшается обтекаемость и оказывает негативное влияние на общий дизайн. Скорее всего в перспективе будут продуманы воздухозаборники для продувки радиатора или гибридный силовой привод. Бензиновый агрегат необходим для того, чтобы поддерживать вольтаж аккумулятора в оптимальном режиме.
Плюсы и минусы
2
Пока сложно судить о преимуществах и недостатках новой Волга ГАЗ 5000 GL, точные данные будут представлены только на официальном сайте производителя. Сейчас известно, что преимущества заключаются в следующем:
Возможность установить гибридный вариант двигателя.
Высокая мощность.
Отличная обтекаемость.
Среди недостатков выделяют:
Не цельный кузов.
Завышенная стоимость.
Не лучшие технические характеристики.
2
Дата выхода и старт продаж в России
Несомненно, если Волга 5000 GL когда-либо выйдет с завода производителя, она станет считаться мощным пользовательским автомобилем, выпущенным на территории нашей страны. По всей вероятности, она смотрится наиболее привлекательно, например, чем Лада X-Ray.
Отечественный автопром в данным период претерпевает не самые хорошие времена, потому как финансирование государства снизилось в несколько раз. Если ситуация не станет лучше, что может эта рестайлинговая модель и совсем не будет выпускаться.
После того, как были озвучены первые сведения о машине в 2012 году, никаких точных сроков указано не было. Первый старт продаж планировался на 2014 год, сразу после демонстрации. Но он не состоялся, а разработки авто были отложены. Стоит отметить, что в планировании дизайна принимали участие китайские разработчики, которые могут сделать:
самостоятельный выпуск концепции;
приобретение прав для разработки ГАЗа в дальнейшем;
создание похожего визуально и в технической оснастке автомобиля.
Поклонникам лишь остается терпеливо ждать информации по новинке и возможную дату выхода на российский авторынок.
Видео с презентации: