16 января 2019

Новая БМВ купе, BMW 420 coupe

«Четверка» BMW стала, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок этого года. Несмотря на сравнительно малый объем продаж уходящей модели, ее преемница стала символом начала новой главы в истории дизайна машин баварского бренда. Его лейтмотивом оказались огромные вертикальные ноздри решетки радиатора, вытянувшиеся от кромки капота до нижней части бампера и отсылающие к классическим довоенным моделям BMW.

Знаменитый изгиб Хофмайстера, за последние шестьдесят лет ставший фирменной чертой марки, со сменой поколений исчез, как и на представленной год назад четырехдверке Gran Coupe восьмой серии. Задние фонари с характерным узором тоже напоминают о «восьмерке». Дополнительные боковые воздухозаборники в бампере теперь полагаются даже базовым двухдверкам, хотя на моделях с М-пакетом и более мощных версиях они немного крупнее. А с кормы машины с M-обвесом можно опознать по трапециевидным выхлопным патрубкам, «диффузору» в бампере и небольшому спойлеру на крышке багажника. И без того выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (0,23) уменьшен еще на 0,015. Для повышения жесткости кузова под капотом, на днище и в местах крепления элементов подвески добавлены усилители.

Новое купе четвертой серии заметно крупнее прежнего: в длину двухдверка насчитывает 4768 мм против 4638 мм, в ширину — 1852 мм (плюс 27 мм), хотя высота практически не изменилась (1383 мм). Колесная база тоже подросла на 41 мм (до 2851 мм). В угоду лучшей управляемости центр тяжести удалось перенести на 21 мм ниже, развесовка по осям распределена в соотношении 50:50, хотя увеличения снаряженной массы инженерам избежать, увы, не удалось: например, заднеприводное купе BMW 420d прибавило аж 140 кг и теперь весит внушительные 1605 кг.

Салон со сменой поколения сохранил прежнюю архитектуру, хотя и здесь обновок хватает. Они такие же, как у родственной «трешки»: новый руль, доступные за доплату дисплей виртуальной приборки диагональю 12,3 дюйма и десятидюймовый экран медиасистемы с операционкой BMW OS 7.0 (есть функция дистанционного обновления и свежая навигация BMW Maps). «Четверка» лишилась прежней россыпи кнопок на центральной консоли — блоки управления климат-контролем и аудиосистемой оформлены аккуратнее, поэтому визуально интерьер стал легче.

На старте продаж гамма двигателей будет состоять из трех бензиновых и одного дизельного агрегатов. Версии 420i (184 л.с., 300 Нм) и 430i (258 л.с. и 400 Нм) оснащены двухлитровыми турбочетверками, а на вершине бензиновой гаммы — полноприводная модификация M440i xDrive с рядной турбошестеркой, которая выдает 374 л.с. и 500 Нм. Двухлитровый турбодизель на версии 420d развивает 190 л.с. и 400 Нм (полный привод xDrive доступен за доплату), а чуть позже к ней присоединятся шестицилиндровые модификации 430d xDrive (286 л.с., 650 Нм) и M440d xDrive (340 л.с., 700 Нм).

Все дизельные агрегаты теперь имеют двухпоточные турбокомпрессоры. В отличие от обновленных «пятерки» и «шестерки» Gran Turismo, представленных на прошлой неделе, мягкогибридная надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 11 л.с., которая помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп, положена не всем моторам: младшие бензиновые турбочетверки электрификация пока не затронула. Все представленные модификации работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». А о подзаряжаемых гибридах пока молчок — скорее всего, их в семействе четвертой серии не будет вовсе.

Что касается шасси, то «четверка» отличается от «трешки» не только более спортивными калибровками подвески и усилителя руля. Спереди увеличен отрицательный развал колес и установлены другие рулевые тяги, а сзади на 23 мм расширена колея. Стандартные колеса — диаметром 18 дюймов. Можно заказать адаптивную подвеску, электронноуправляемый задний дифференциал и более мощные тормоза M Sport.

Уже в начальных версиях новая «четверка» оснащена полностью светодиодной оптикой, а за доплату предложены адаптивные лазерно-люминофорные фары. Расширенный набор вспомогательной электроники включает систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль, который может удерживать машину в полосе, а также ассистента при движении задним ходом.

Поставки товарных машин начнутся осенью. Новое купе серии G22 появится и в России, цены уже известны: от 3 млн 130 тысяч рублей за BMW 420i в начальной комплектации, причем в нее уже включен внешний M-пакет. В течение года компания представит новую «четверку» с кузовом кабриолет (причем с мягким верхом вместо нынешней жесткой складной крыши!), пятидверную версию Gran Coupe и «заряженный» BMW M4.

Практически одновременно с мировой премьерой BMW 4-й серии нового поколения российский офис марки опубликовал полный прайс-лист. В нашей стране продажи откроют 24 октября.

На старте будут доступны две бензиновых и две дизельных модификации: 184-сильная заднеприводная 420i, 387-сильная полноприводная M440i xDrive (в Европе «турбошестерка» этой версии развивает лишь 374 л.с., но сотню набирает за те же 4,5 секунды), а также 190-сильная 420d с задним или полным приводом.

В общей сложности россияне смогут выбирать из 10 вариантов:

Все модификации по умолчанию комплектуют автоматом Steptronic, системой контроля устойчивости, шестью подушками безопасности, светодиодными головными и противотуманными фарами. Также стандартное оснащение включает 18-дюймовые диски с разноразмерными шинами, аэродинамический M-пакет, пакет отделки экстерьера BMW Individual Shadow Line и пакет M Sport, спортивные сиденья с подогревом и спортивный руль, трехзонный климат-контроль, обивку интерьера Alcantara/Sensatec, интерфейс BMW Live Cockpit и аудиосистему с шестью динамиками.

Галерея: Купе BMW 4-й серии (2020)

111 Фотографии

Машины в исполнении M Sport Pure получили адаптивные лазерные фары, 19-дюймовые диски с тормозами M Sport, адаптивную подвеску M, парковочный ассистент с камерой заднего вида, адаптивное рулевое управление с подогревом рулевого колеса, дистанционный запуск двигателя, автоматический привод крышки багажника и аудиосистему на 12 динамиков.

Дизельным купе в комплектации M Sport Pro положены спортивный автомат, интерьер из кожи Vernasca, передние кресла M Sport, интерфейс BMW Live Cockpit Professional и акустика Harman / Kardon.

M440i уже в базовой сборке имеет спортивный автомат, особое рулевое управление, дифференциал, подвеску и тормоза M Sport, 19-дюймовые диски, задний спойлер, динамический круиз-контроль, кожаный салон и 12 динамиков. Версию M Special отличают адаптивная подвеска, пакет M Technology (тормозная система и система охлаждения повышенной производительности), активный круиз-контроль с функцией stop&go, акустика Harman / Kardon, проекционный дисплей.

С марта 2021 года перечень доступных опций увеличится. Например, появятся удлиненная на 24 мм панорамная стеклянная крыша, расширенная отделка салона кожей BMW Individual Merino, полная отделка кожей BMW Individual, различные декоративные планки.

Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на обновления Motor1, пройдя по , и точно не пропустите главные события.

Многие говорят, что BMW — это диагноз. И заключается он ни только в стиле вождения( за частую так делают ни совсем умные люди, позоря марку), но и во вкидывание бабок тоннами, не замечая этого.
Люди, у которых нашли этот диагноз, оказываются очень опасными для остального окружения в целом.

У меня есть один хороший знакомый inturisto.
И мое с ним общение до добра не довело вообще. Он как будто управляет мной, моими мыслями, финансами, и я ничего не могу с этим поделать…

Так и произошло в очередной раз. Я писал о том, что я сомневаюсь в установке порогов МТ2, как и в установке листвы. Вот не нравились — хоть убей. Но нет, видимо Кирилл и тут подсуетился, сходил к бабке, навел на меня порчу, и вот, пороги куплены как и листва на двери и уже ждут меня в Риге…

Дальше — больше.
Такого я вообще не мог себе никогда представить, не мог ожидать от себя того, что я буду покупать какие-то новые OEM запчасти, я имею ввиду пластик и так далее. Мол чем старый плох? Почистил, отреставрировал и готово.
Тем временем, общаясь с Кириллом, я получал разные фотографии, новых задних фонарей либо каких-то резинок и так далее. Слюни текли. Лишних денег не было. Мысли о новых фонарях меня вообще не покидали, потому что увидев новые в живую- это вообще сказка, ни одной трещинки, ничего, как должно быть.

Болезнь стремительно переносилась и ко мне тоже, самое удивительное что не воздушно-капельным путём, а по Мессенджеру фейсбука…

В общем, прошло время, и я ушел в рейс в октябре, а в октябре у меня как раз день рождения. Подумал, что неплохо бы себе подарить задние фонари и наверное новые резинки форточек.
Открыл ЕТК, стал искать все номера, которые мне нужны.
В общем через примерно час, мой список включал в себя :

Решетки перед
51131876091
51131876092

Ноздри
51131945877

Накладочки около лобовухи (под дворники)

51131904571
51131904572

Задние фонари —
63211386941
63211386942

Резинки на форточки
51361904827

Крышка блока предохранителей
61131368802

Подставка под номерной знак
51131961241

Ремкомплект петли
41511922737

Резинка под капот М3
51711919961

Заливная пробка М ( S52)
11121405452

Накладки молдинга порога
51471888427
51471906723
51471906724
51471904968

Микрики на двери, багажник
61311368430
63311378089

Освещение номерного знака
63261372763
63261354034

Светильники салона
54121884483

Педаль газа M3
35412226345

Пластик под провода М3
51711380392

Резинка багажника
51711884149

Коврики салона чёрные ( велюр)
82519404953

Я подумал, что и Новый год уже близко, а значит подарки можно объединить.
В общем всё это добро было заказано, и началось ожидание. Обещали до 20 дней. В общем прошло 20 дней- ответа нет. В итоге заказ пришел 19 декабря.

В общем пока я в рейсе, дома меня ждут ни только родные, но и гора запчастей, которые будут установлены после покраски кузова.

Всех с Наступающим новым годом, всем побольше подарков, и поменьше их стоймости 😀