Нива шевроле 2008 года

Часть 1-я ….ВСТУПЛЕНИЕ. ВЫБОР АВТО. ПОКУПКА.
Привет всем читающим мои отзавы Отзыв о Hyundai Tucson) Отзыв о Renault Duster), ищущим авто и просто хорошим людям))), особенно Е-бургу! Повествование длинное, т.к. что кому интересна эксплуатация, читайте сразу с нее. Получилось: отзвыв владельца + небольшой отчет о автопутешествиях))).
Немного о самой покупке март 2008г…. Сразу скажу, спрос на тот момент на Chevrolet NIVA был дикий. Вы спросите…. почему я остановил свой выбор на ней? Скажу что на тот момент необходима была машина именно для бездорожья, а точнее для поездок на дачу на оз. Таватуй. У подруги на тот момент была дача. Дача располагалась в поселке, с одноименным названиям водоема и путь туда, последние 2 км. ,был особо экстремальный, но об этом далее повествую. Можно было доехать до дачи и на электричке (2 часа и на месте). Но ессно без машины, мужику на огроде, делать нечего. (дачники и садисты)) меня поймут)
У коллеги на работе был такой же авто (срок владения 1год, поломок 0), и я у него проконсультировавшись принял решение брать. На момент покупки мне очень понравился внешний вид, эдакий джип, после владения ТАЗ 2115))). О старом и слегка модернизированном нивавском движке я конечно-же, на тот момент, ничего не знал, а может и не хотел знать, короче пелена затмила разум! Итак ПОКУПКА
В автосалоне «Глазурит» по телефону манагер сказал что авто, разбирают прямо с привоза нужно звонить и бронировать, а покупать нужно за нал!, иначе с кредитом долгая история. В автосалоне «Автобан»- та же история. Еще Манагер предложил взять тут же за наличку, но в придачу с зимней резиной по цене 360тыс + 26тыс, это весной то? Пришлось записаться на очередь в двух салонах и ждать моего Шевика L непременно черного цвета.
После 3-х недельных звонков в «Автобане» сказали есть но только GLS а это 395тыс.После недолгого раздумья решил брать за нал. (денег потряс у всех знакомых + срочный кредит)
И вот время ч пришло…………….еду в салон в кармане 415тыс. и тут то все и началось:
1. Машины пришли, но не пришли ПТС (ждал 3 часа);
2. Если доп. оборудование будете ставить не у нас то никакой гарантии;
3. В Банке при салоне берут доп. 400р за перевод денег;
4.Простецкую сигналку А 2 Старлайн поставили по грабительской цене 10тыс а так стоит 5-6 тыс с установкой и тоже 100 руб за перевод. С автозапуском брать не стал (15тыс), т.к. ставлю машину в гараж.
Часть 2-я ….ИСПЫТАНИЕ БЕЗДОРОЖЬЕМ. ТО-1
Пути на дачу было два:
-не особо экстремальный, можно было преодолев путь по асфальту 120 км через населенные пункты: г.Первоуральск, пос. Билимбай, Елани, Починок, Такрасково, Калиново, Таватуй и 2 км. среднее бездорожье , проселочная дорога, с торчащими посреди из земли крупными валунами.
-особо экстремальный, путь лежал по Серовскому тракту 70 км(ессно асфальт) и 5 км. по лесной извилистой дороге, с естественно утрамбованным грунтом, но ………на протяжении этого пути штук 10 ям , или водных преград с уровнем воды 0,5-1,2 м, ессно непонятным дном.
Итак 1 го мая сбору на дачу! Взяли с собой то что долгие годы хранилось на балконе, старый ламинат, 3 бочки по 50кг с краской, и прочая утварь. И с 2-мя пассажирами и с грузом шмудяка, мы тронулись в путь. Я на тот момент, дороги туда не знал т.к. ездили только на электричке. Проехав с ветерком 70 км. по асфальты мы съехали в лес на грунтовку. Передо мной двигался Ваз 2109 и я не особо пугался, т.к. пузотер ведь едет, а я на джипе!
Через 500м пузотерыч сернул вправо, и мы остались на дороге одни. Подруга подбадривала, мол ездили раньше (3года назад) летом по этой дороге на старой 24-й «Волге». И вот первая водная преграда. На вид — колеса скроет полностью это точно. И тут я пожалел что не взял сапоги, мерить водные преграды. Поскольку снег в лесу таял, вот в низких местах и образовались такие водные засады, уровень воды летом ессно меньше, поднимается только после дождей. Блокировками я тогда пользоваться еще не совсем умел, а точнее совсем не умел. Ну что ж, заблокировав на всякий межосевой дифференциал, с переключением на понижайку и прокляв все на свете я надавил на газ. Боясь отпустить ногу с педали, я знал, что если машина заглохнет и вода попадет в глушак, то нам тут стоять очень долго. При проходе самого глубокого места, вода слегка захлестнула капот. Выехав, я перевел дух и залюбовался паром от воды от капота, очень зрелищно! Перед 2-й преградой я в душе пожалел свою новую машинку и (зачем я вообще сюда поехал). После 4-й хотелось повернуть назад. Итак около10 водных преград.
На одной из преград длинною около 50м . в центре в воде по капот увидел одиноко стоящую ВАЗ 2121 (старушку ниву). Хозяин видимо что-то не рассчитал или расслабился и заглох. В авто никого не было, видимо хозяин ушел в деревню за трактором. На тот момент я уже проклял все и вся, уже готов был поскорее куда нибудь приехать, что бы выпить100гр. и забыть этот ужас. Я решил взять правее, что бы правые колеса авто ехали по грунту, а левые по воде, но я не учел уклон и мой груз. Машина накренилась более 45 градусов и бочки покатились по салону придавая тяжесть накренивающеся стороне. Мом пассажиры в ужасе выпучили глаза. Машина слегка качнулась, но устояла, дабы предотвратить опрокидывание, я взял глубже в воду и надавил сильнее на газ. Даже не представляю что бы было если бы машина завалилась на бок в воду! Прощай новая машинка, здравствуй утопленник! Очень уверенно себя чувствуешь с блокировкой и понижайкой, на газ давишь, а колеса крутятся с постоянной скорость, так что машина не зароется. Короче и эту засаду я прошел. И вот мы в 30 метрах от дома. Прошли дожди и дорога размокла, ну т.е дорога это болотистая местность с кочками и ямами заполненными водой. За 10 м до домика машина садиться на брюхо, колеса глубоко в колее. Прошагав до дома за лопатой, я подрыл под передними колесами и с раскачки въехал на участок! Больше я эту дорогу объезжал за 100 верст, ибо проехав лишних 50км. нервы будут сохраннее, но впечатления остались на всю жизнь.
Через 3 месяца за ТО-1 пробег 2500км в салоне заломили 6,5 тыс. руб., так и не понял с материалом это или нет? Все работы сделал в другом сервисе, материалы вся синтетика 3,5 тыс., работа за 0,8тыс – Прощай гарантия!
А на кой мне такая г гарантия нужна? Если это того не стоит!
Зато я сейчас знаю что у меня точно все масло залито новое.
Часть 3-я…УСТАНОВКА ГБО
Расход по трассе 10л, город до 17л.
Долго маялся с решением и вот жаба задушила и я решился. В инете по хорошим отзывам нашел контору (не верьте инету) и созвонился с человеком. Стоимость установки ГБО BRS последнего поколения 26 000 руб. На момент установки пробег был 6000км. Приехав на встречу я ожидал большего. Обычный кап гараж. Оставив ему машину я всю ночь переживал что меня ждет? Вечером звонок! можно забирать! Но документы на газ будут завтра. я прилетаю и что я вижу, Стоят два мастера, руки оборвать. Газовые форсунки на двигателе закреплены на 2-х стороннем скотче, баллон висит на шпильках и елозит по поперечной тяге, резонатор вырезали, глушак торчит, от земли до глушака сантиментов 10. Это что такое говорю, переделывайте! При мне переделали но все равно осадок остался. Проехался, движок вроде ровно работает, даже как то мягче. Приемистость двигателя отличается от бензиновой. Через два дня машина затупила, заколбасило движок, еле дотянул до гаража. Открыл капот а там газ во всю матушку свищет (хорошо что курить бросил, а так бы пипец!), закрыл балон принудительно, краном. Приехав к «мастерам» выяснил, что клапан поставили другой стороной(((. Ужас! Руки оборвать! Поменяли! На следующий день ощутил мелкую вибрацию на ХХ. Чек не горит.Что только не делал, и как не боролся. Диагностика ошибок не показывала. Менял датчик ХХ, Свечи, ВВ провода, датчик ДМРВ, все бесполезно. Купил бортовой компьютер, периодически стала появляться ошибка, богатая смесь на ХХ. Менял прошивку несколько раз. (делали бесплатно) все даром. Решил тогда просто забить на это. Совет всем на будущее никогда не ставьте ГБО в гаражах, там жутко не профессиональные мастера. В итоге ГБО так и не окупилось. Пробегу было маловато! В одном только испытываешь кайф, когда работает заведенная машина а ты не торопишься в нее сесть. Ну и экономия ессно.
Часть 4-я…ПОЕЗДКА НА ЮГ.
В Сентябре 2009 года мы решили в отпуск съездить на побережье Черного моря! После недолгих дебатов единогласно был выбран г.Анапа. Бюджет 70 тыс. руб. Вы спросите почему не заграница за эти деньги? Отвечу, что на тот момент у меня еще не было загранпаспорта, а время его получения было около 2-месяцев ну и соответственно летний ажиотаж с паспортами. Лететь на самолете дорого, на поезде долго и скучно, да и билеты надо брать заранее почти за месяц. Решено было ехать на автомобиле, газ ведь, а это экономия! На момент поездки пробег был около 13 тыс. км. До этого я ездил самое большее это до Кургана около 700 км. Тут же предстояло преодолеть в обе стороны около 6000км. Прикинув, что со вторым ТО я пролетаю, я купил заранее масло в двигатель (Mobil 1) масляный и воздушный фильтры. Решил поменять по приезду в место назначения…далее…Читайте отзыв недели через 2 в разделе автопутешествия Анапа, там тоже будет добавлено часть эксплуатации…………..
Итог:
Пройдено пути около 7000км;
Поломок 0
Расходы на топливо: газ 10тыс. руб. (на бензе сожрала бы минимум в 2 раза больше);
Проживание 28+2+1=31тыс.руб.;
Стоянки 700*3=2,1тыс. руб;
Штрафы 2тыс.руб.
Итого: 45тыс руб.
Остальное развлечения, экскурсии, концерты, сувениры, подарки, алкоголь, овощи фрукты домой.
Часть….5-я ЭКСПЛУАТАЦИЯ. ПРОДАЖА
За время эксплуатации, особых поломок не было, если не считать, что зимой стал убывать антифриз. На светофорах на холостых заметил небольшое парение в р-не радиатора. Оказалось мокнет в р-не стыковки пластика с железом. Но тут я сам виноват, борясь с вибрацией я затянул все хомуты, дабы избежать подсос воздуха, а клапан на крышке радиатора запал и не пропускал воздух. Вот давление и продавило стык. Лечил заливкой в радиатор добавки от течи, американского производства. Но все равно понемногу жидкость убывала. Радиатор стоил в р-не 800руб + работа , но там был гемор с установкой (снятием вентиляторов), сам не хотел, а знакомому спецу все было некогда, вот и тянул.
Установил мощный крашеный кенгурин, придав морде агрессивный вид. Сзади установил крашеную дугу трубу. Пороги делать не стал, т.к. уменьшает геометрическую проходимость.
Разгон у Chevrolet NIVA почти никакой, очень медленный, особенно после 100 км/ч.
Но она инее для этого предназначена, хотя версия ФАМ разгоняется получше, но она и стоит 600тыс. руб.
Зимнюю резину я так и не купил, всю зиму отъездил на шинах Continental 4x4Contact. Если быть аккуратным, то можно. Тормоза нормальные, АБС не хватало.
Скорости включаются как и на всех ВАЗах, сначала плохо включалась 2-я но потом приработалось.
Посадка в машине удобная, высокая, только брюками вытираешь пороги.
Багажник маловат, но лечится раскладыванием заднего сидения.
Суммарный пробег после юга составил почто 20 тыс км. Написана объяв (Дром, местные сайт) Приехал парень брать машину для отца. Ездил смотреть 2 раза, сам и с другом. Потом еще с отцом смотрел на яме. Заметил царапину, сказал, что «раз любишь по лесу ездить, то делай скидку». Сторговавшись, мы ударили по рукам, и мой боевой конь обрел нового хозяина. Через месяц встретились, передать кое какие мелочи. Посидев в своей машине я понял что она уже не моя. Новый хозяин поставил в раздатку Приблуду, отключающую один мост. Цена вопроса 12 тыс без учета установки. Сказал мне что поменял все «аморы», вроде один потек, а стальные за компанию. На крышке раздатки не хватало ботов, передние фары оказались разных производителей. Я ответил, что ничего не делал, все косяки наверно с завода. Взамен я взял….
Отзыв о Hyundai Tucson, но это уже совсем другая история.
Часть…6-я заключительная…И ВСЕТАКИ Я ЛЮБЛЮ…
Как-то на перепутье покупки авто в августе 2011 я опять попал в автосалон «Глазурит» и вдруг стоит она рестайлинговая. Был праздник 100 лет шевроле и к нему была выпущена юбилейная серия Special Edition!
Основные отличия Chevrolet NIVA Special Edition от серийного автомобиля:
• Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград
• Штатные рейлинги от комплектации «люкс»
• Внедорожные шины Continental Conti Cross Contact AT 215/65 R16
• Чёрные легкосплавные диски Kamelot Black 7Jx16H2
• Кронштейн крепления лебёдки (передний)
• Защита двигателя и редуктора переднего моста
• Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство)
• Наружная антенна и кабель антенны.
Если бы была в наличии, то взял, бы не задумываясь. Но я опоздал выставленная была зарезервирована за сотрудником автосалона и по условиям контракта, должна была выстоять в салоне 2 недели.
По объявам посмотрел Chevrolet NIVA FAM 1. Прокатился, ощущения совсем другие, разгон дается быстрее, на низах подхватывает, но машине было 4 года и внешний вид конечно давал о себе знать.
Дизайн кузова нравиться и по сей день. Как то с одним человеком стоя возле новой нивы в салоне, сошлись в мнениях, что мол надо иметь 2 –машины Chevrolet NIVA и какой нибудь экономичный пузотер.
Фото мои с машиной постараюсь на неделе раздобыть, разбирая архивы, а пока вот! наиболее подходящие, а то без фото отзыв безликий.
Спасибо за внимание и что выслушали)))! Удачи всем!

Здравствуйте, счастливые обладатели Шевроле Нивы, и вообще владельцы любых авто, будущие владельцы, все, кто читает отзыв! Отдельный маленький привет тем, кто купил себе права и японческую машинку, кароллу какую-нибудь, (а то и вовсе еще ни разу за рулем не сидел!), но считает своим долгом, прочитав отзыв на русскую машину, обязательно добавить свой комментарий, обозвать ее тазиком и заявить, что все русские машины- га.у.но! Зачем вы вообще читаете отзывы, так, позубоскалить, вы же на этих машинах никогда не ездили, откуда вам знать! Оставляйте, пожалуйста, свое мнение в отзывах на ваши любимые кароллы и короны, пишите там, что они никогда не ломаются, что у вас двигателя- милионники, всегда найдутся дураки, кто поверит! И целуйте японцев в пятую точку в благодарность, что они не сильно потрепали ваши машины, будучи первыми владельцами.
Отзыв давно хотел написать, однако, как всегда, хоть руки и чесались это сделать, но не доходили. Постараюсь быть объективным в оценке машины, насколько это возможно, думаю, каждый понимает, что сравнивать русские машины с японскими по качеству просто неправильно, японцы выше на голову, но ведь они и стоят гораздо дороже. Есть, конечно, смысл сравнить Шевроле Ниву с «обычной» Нивой, Уазиком, или со старенькими японскими внедорожниками: эскудо, паджеро, террано- которые стоят столько же, но выпускались в прошлом веке, и пробег по России у них серьезный, естественно.
Сейчас я обладатель Ш. Нивы 2008 г., до нее ездил на 2005г., обе брал с рук. Новая стоит дорого, самый лучший вариант — брать 2-3 летнюю, стоит на 100-150 тыс. меньше, и раздолбать ее до тебя не успели. Так вот, общее впечатление от машины: мне нравится, пусть русская, но для меня альтернативы этому авто нет, и своих денег она стоит. Выберите машину, что бы можно было ездить на охоту, рыбалку, отдых, и по асфальту, и в городе с комфортом? Для меня это только Нива, единственный недорогой внедорожник с левым рулем, недорогим ремонтом и нестарого года выпуска. Только вот не надо тут спорить, и в качестве альтернативы предлагать Форестеры, ЦРВ, Икс-Трэилы, и прочие паркетники. Эти машины не внедорожники, на охоту на таких не поедешь, снег не помесишь, в грязь не нырнешь. На этих машинах только по городу, по асфальту, можно через бордюр иногда перебраться, или по дороге на дачу переехать лужу. Тем, кого эти машины устраивают, и тем, кто не понимает разницы в устройстве трансмиссии внедорожника и паркетника, однозначно Нива не нужна. Покупайте паркетник и радуйтесь жизни! И возите с собой трос по дороге на дачу, не надейтесь на свои табуны лошадиных сил под капотом и большие колеса. Ну а эскудик, паджерик, или нива- тут кому что нравится: иномарка- комфорт и престиж, но старый год, большой пробег по РФ, (беспробежных за такие деньги не купить!), или почти новая, но русская- дешево и сердито, зато руль правильный и ремонт недорог. Ну а крузак тоже не альтернатива, машина хорошая, но, извините, стоит дорого! А если снять последнюю рубаху и купить, то ремонт, топливо и обслуживание еще и без штанов оставят. Но если денег много, то конечно, Ниву и за машину можно не считать! Допустим, жалко бока крузачка кустами царапать, пузом по пням скрести, тогда можно взять Ниву, специально на охоту-рыбалку гонять, не так жалко.
Ну а я приобрел Ниву как универсальную машину, на ней и по асфальту с комфортом, и по снегам и грязям приходится иногда. Как купил, первым делом подогреватель (220В) поставил (зимой незаменимая вещь), потом сигнализацию, стекла затонировал, бортовой компьютер подключил, кенгурятник наоборот снял, противотуманок нет, но тоже думаю поставить. Все в машине нравится, особенно работа подвески и постоянный полный (нивовский!) привод. Нормальная машина, для людей, неравнодушных к охоте и рыбалке, для поклонников старой нивы, для сельской местности, где асфальт если есть, то как после минометного обстрела, для тех, кто понимает разницу, на чем он ездит, вобщем.
Что хотелось бы отметить из недостатков и недоработок:
• Машина полностью русская, как правильно заметили в одном из отзывов, «от шевроле у нее только шильдик на руле», поэтому жигулевские «аксессуары» имеются в немалом количестве: тут поскрипывает, там подвывает, но в целом все работает нормально; из всех Жигулей по моему мнению, Нива лучше всех в этом плане: панель не так уж гремит, двери хорошо закрываются, с приличным звуком, замки не ломаются. Как известно, у нас не бывает двух одинаковых машин, собраны все по-разному: у одной все хорошо, у другой тут не работает, у третьей там заедает что-то. Лучший вариант- самому доделать там, где на заводе схалтурили.
• Двигатель слабоват, но лично мне хватает, благо коробка-механика, с автоматом, наверное, только гужевые повозки можно было бы обгонять. После легковушки (я ездил на пятнадцатой) первое время мне казалось, что с ручника не снял; С другой стороны, что вы хотите, это ведь не легковая машина, для полутора тонн сухого веса нормально бегает, и вообще, смотря с чем сравнивать: паджеро с движком 4Д56 и с автоматом вообще не едет! Для нормального ускорения на трассе движок Нивы нужно крутить, при 3000-4000 об/мин он везет хорошо, но топливо ест за двоих. Лучше привыкнуть к спокойной (не значит медленной!) езде, как говорится, тише едешь, дольше проживешь.
• Хоть печка и греет, как реактивный двигатель, (и звук похож, на больших оборотах!); направить поток воздуха на стекла и в ноги одновременно можно только съев на этом собаку, первое время в сильный мороз придется переключать поток воздуха туда-сюда. Или ездить в майке, но в валенках; если в вашей местности не бывает 30-40 градусных морозов, то этот недочет можете не учитывать;
• Трансмиссия шумная, гудит точь в точь, как в старой Ниве, не перепутать ни с чем, и вибрации есть. Ну правильно, трансмиссия ведь почти та же, с чего бы ей по-другому звучать. Звук тот же, но тише, звукоизоляция здесь лучше, чем раньше была, а двигатель до средних оборотов не слышно вообще. Зато у этой трансмиссии много преимуществ, можно простить ей грешки! (о плюсах отдельно напишу).
• Многие жалуются на помпу, типа много не служит, я тут согласен, помпа стоит обычная, жигулевская, могли бы чего получше придумать, конечно. Секрет ее долгой жизни прост: не перетягивай ремень! Если он будет тугой, все со временем полетит- и помпа, и подшипник генератора загудит. Я делаю просто- пусть ремень будет как можно слабее, но он не должен проскальзывать при запуске двигателя со включенным светом и ,например, включенным обогревом стекла. Ну а если его перетянуть капитально, то помпа развалится через неделю, потом можно всем рассказывать, что наши гау..но делают, а не машины, а про то, что у самого руки не оттуда растут, говорить никто не будет, конечно.
• Освещение салона спереди- кто его придумывал, а? Ничего хуже придумать уже не получится, однозначно. Да и центральный плафон тоже не лучше. Этот недостаток в Шниве с 2009г. вроде устранили, с виду нормально стало, даже очечница появилась.
• Стеклоподъемники в стандарте только спереди! А в задних дверях ручки, даже стыдно за машину, иногда мысли в голову лезут снять ручки, а стекла в верхнем положении застопорить, потому что опускаются они только наполовину, и в опущенном положении в направляющих болтаются, хорошо хоть не дребезжат.
Теперь о хороших сторонах:
• Машина для своего класса и для двигателя 1,7 достаточно просторная, хоть снаружи выглядит и небольшой;
• Печка хорошо греет;
• Зимой в сильные морозы заводится даже без подогрева уверенно;
• Подвеска очень хороша, особенно на грунтовках, на «стиральной доске» можно быстро ехать, ямы тоже сильно не обруливать;
• Хороший головной свет!
• Постоянный нивовский полный привод – вот самое удачное решение еще советских конструкторов, за это нивы любят во многих странах, проходимость у машины серьезная!
Пока все, потом дополню, пишите!