Нива шевроле 2007 год

Минусы: Очень слабый двигатель. До 110 км/ч в салоне шум отсутствует, можно разговаривать спокойно, со 120 км/ч начинают гудеть мосты. Багажник маловат, если не складывать задние сиденья.

Очень дорогие запчасти и обслуживание: 15000 — правый стеклоподъемник; 17500 — пыльники на приводах; 20000 — расширительный бочек; 25000 — ремень приводов; 32000 — помпа; 38000 — помпа; 45000 — дроссельный узел; 49000 — замена прокладки ГБЦ, замена клапанов; 51000 — прогар вып. клапана 3-го цилиндра; 52500 — гидрокомпенсаторы. На скользкой дороге задок бросает.

Расход топлива в пробках превышает 12 л/100 км, а по трассе — не более 11 л/100км при динамичном стиле вождения. Комфорт средний, свыше 500 км без остановок устаёшь.

Плюсы: Ржавчины почти нет. Салон удобен и функционален, сиденья большие и просторные, хорошая фильтрация салона. Идеальный вариант для рыбалки, охоты и эксплуатации в сельской местности. Полный привод — это просто супер, отъездил зиму с удовольствием — печка греет на полную через 4 минуты после холодного пуска в -15 градусов. Зимой заводится отлично, сугробы, бордюры — не проблема.

Стоимость автомобиля приемлемая, качество желает лучшего, но все-таки лучше чем отечественное авто.

При продаже планируемые потери 30-40% от стоимости + вложений. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД!!! Перед тем как приобрести подумайте еще пару раз!

Шевик 2007 года. Комплектация LC.
Отзывов написано о машине много. Давно известны её плюсы и минусы. Постараюсь лишь описать личные впечатления.
Автомобиль был приобретен, что называется «просто так». Появилось желание попробовать полный привод. Предыдущая Калина везла много где, но недопривод… Этим всё сказано. По моим деньгам выходил только Шевик. Сразу оговорюсь, что автомобили рассматривались только БУ. Предварительно мной был рассмотрен Опель Фронтера лохматого года и Уаз Патриот Спорт (коротыш). Год не помню, кажется 2008. Могу ошибаться. Итак, Фронтера был отметен сразу. По двум причинам. Первая, в моем случае попался просто хлам. Хотя по объявлению выглядело всё неплохо. По факту оказалось — ржавеющий кузов, отваливающий глушитель и вся проводка под капотом на скрутках… Наверняка нашел бы еще много чего, но дальше смотреть не стал. Смысла нет. Вторая причина, по которой я даже не стал смотреть другие Опели — посадка за рулём. Что называется «кузнечиком». При моем росте в 197 см это гиблое дело. На межгороде бы я мучился сильно. Так эта тема была закрыта. Далее Патриот-коротыш. Почему коротыш? Да всё так-же банально — на патриот в полноразмерном кузове не хватало денег. Про Патриот начитан много. Прокатился… Честно говоря, не знаю, была это проблема лишь данного экземпляра или что… Но этот коротыш просто отказывался ехать прямо. Спросил у хозяина, что за хрень? Говорит шкворня не регулировал тысяч как 20 уже… Может правда, а может и нет. В любом случае напрягло. Ну и коротыш реально «прыгучий». По сравнению с обычным — жестко. Тут всё просто — не понравилось. Пошел смотреть Шевик. Хозяин пожилой. Пробег на одометре 33 тысячи. Большие сомнения конечно. Но машина была явно подготовлена к продаже. Всё блестело и внутри и снаружи. Трансмиссионных подтёков тоже не обнаружил. По кузову ничего критичного не нашел. Немного временных царапин. Не стал сильно заморачиваться. Ударили по рукам…
Забрал машину поставил на учёт.
И сразу на обслуживание. Сразу скажу я меняю расходники после покупки почти все и сразу. Не смотря на слова прошлого хозяина. Делаю это больше не из недоверия, а для того чтобы начать собственный отсчет — что и когда залито и поменяно.
После детального осмотра с машиной оказалось всё хорошо. Махнул все масла — двигатель Zic A+. В трансмиссию Mannol тоже полусинь. Заменил ремень агрегатов. И поехали…
1 ДВИГАТЕЛЬ.
Как пишут многие и это правда — НЕ едет! 80 сил, и крутящий момент в 127 Нм доступный при 4000 (!) оборотов… Это приговор. Зачем внедорожнику в этом диапазоне крутящий момент? Называется — застрянь и закопайся сразу… По динамике — её нет. Держаться в потоке в провинциальном городке хватает, но например в Уфе уже нет. Там все шустро ездят. На трассе ситуация интересная — вроде и можно ехать, но с обгонами лучше подумать. И тут я уже кроме двигателя спишу это на дурацкое передаточное число третьей передачи. А ведь именно она в 90% случаев используется на обгоне… Вобщем — ехать можно. Если осторожно… Расход топлива великоват, но не критично. На трассе в 9 литров всегда укладывался. Для меня это нормально. Маленький моторчик должен тянуть тушку в почти 1400 килограмм с постоянным полным приводом. При безальтернативности (двигатель только один на всех комплектациях) ЛИЧНО я считаю приемлемым. Городской расход я как правило не считаю — так как есть дурацкая привычка не глушить двигатель во время коротких остановок. Забежать в магазин, дождаться кого нибудь… Молотит. Литров 15 ест в таком режиме. Зимой при -30 градусах и ниже бывало доходило и до 20-22 л… Много… Но я не глушу машину… Если не забыли).
Гидрики у меня не стучали, цепь не гремела. Так что по этой части ничего сказать не могу. Работает тихо, заводится всегда, масло не ест. На этом всё.
2. ТРАНСМИССИЯ.
Тут сказать особо нечего. Вкратце — шумит. Но в пределах допустимого. Опять же лично меня до 100 кмч. не напрягало. Дальше шум зашкаливает. Но такие скорости не для неё. По хорошей дороге комфортно до 120, потом машинка начинает «нервничать». Не испытывал судьбу. Скорости включаются хорошо, как на классике. Изредка с первого подтыка не включалась задняя. Почитал, у многих так. Забил. На холодную не очень хорошо втыкалась первая. После прогрева проблем не было. Понижайка в раздатке так себе, но выручает. Без неё никак. Блокировка работает, а выключить её проблемно… Известная фишка всем ниваводам. Когда первый раз столкнулся, подумал, что сломал машину) После «звонка другу» и пожелания сдать немного назад вопрос решился… В остальном работает.
3. ПОДВЕСКА.
Это пожалуй «золотая середина». Спереди вообще комфортно, сзади потряхивает. Но это плата за «всеядность». Пробить подвеску — это надо очень постараться. На дороге не козлит. По среднего качеству асфальту еду 100. Машина ведет себя уверенно. Грузить в машину можно много. Почти не проседает. Не проверял сколько, но всё что вы сможете впихнуть в столь скромных размеров салон — она увезет. Можете быть уверенным. Об этом далее. Итог — мне подвеска нравится. Для наших дорог.
4. САЛОН.
Тут всё просто. Салон, как салон. Пластиковый. Русский пластик. Без комментариев. Широкий, над головой места много. Задние пассажиры на недостаток места не жалуются. Не вольготно, но и не зажаты. Спереди мне с моим ростом очень удобно. Совсем далеко не ездил, но порядка 600 км за один присест легко. Не устал. Спина тоже в порядке. Можно было и больше проехать, но не было надобности. Печка жарит, но в сильные морозы холодно ногам. Особенность конструкции. Кондиционер морозит, но машина перестает ехать абсолютно и двигатель начинает греться. Пользовался редко. К тому же из него достаточно быстро испарилась куда то жидкость, холодить перестал. Не стал разбираться — забил.
Да еще — салон сосет пыль. Особенно когда едешь по грунтовкам. Проблема известная и лечится установокй дополнительных уплотнителей. Я не делал. Просто регулярно протирал.
Мой итог — для такого класса авто, салон нормальный.
5.БАГАЖНИК. Это да… Печаль… 320 литров весьма неправильной формы. Рекомендую сразу же озадачиться покупкой бокса на крышу. Для дальних поездок с семьёй. По городу можно и без него…
6.ВНЕДОРОЖНЫЕ СПОСОБНОСТИ. Не вездеход. Однако при умелом пользовании на хорошей резине будет ехать, пока не сядет на мосты. Двигателя хватает. С учетом понижайки и блокировки — едет! На настоящее суровое бездорожье не выезжал. Да и не рекомендую… Несущий кузов, «легковые» мосты. Долго она не проживёт. Будете постоянно ремонтировать. Для такого лучше Уаз. Опять же мой итог — если с головой, то будете ехать пока не упрётесь в вопрос клиренса. Мне хватает. Спорт и соревы не для меня.
7.ПОЛОМКИ. За 22 000 пробега поменял передние тормозные колодки, сдох кондиционер, увеличился люфт заднего моста (не исправлял). Всё.
8.ОБЩИЙ ИТОГ. Сразу прошу заметить, что всё сказанное относится к стоковой машине. Из неё можно построить «проходимца». Но это другие задачи и другие деньги. Шевик — честный полный привод, относительно (это важно!) небольшой расход топлива. Всепролазность без фанатизма. Маленький багажник. Несмотря на то что сам семейный, как единственный авто в семье я бы не посоветовал. Комфорт относительный. Моих устраивает, поэтому ездим. При средней эксплуатации поломки не частые, но «западловские». Часто в самый неподходящий момент.
Именно эта Нива была продана по финансовым обстоятельствам. Сейчас езжу также на Шевике, но уже 2003 года. Поломок конечно побольше. Но другой машины с такими характеристиками и за эту цену я не вижу. Доступность запчастей и простота ремонта.
И можно ехать в красивые места, где нет дорог.