18 мая 2021

Тюнинг нивы под гелик – УАЗ гелендваген

Содержание

Ассортимент товаров

Для использования в условиях бездорожья, модификации транспортного средства просто необходимы. У нас вы можете найти огромный ассортимент запчастей для моделей ВАЗ 2121, 2131 и Урбан. Вся продукция, в том числе тюнинг Нива 4х4, соответствует всем стандартам качества и прослужит вам очень долго. С помощью разнообразных комплектов для тюнинга, кенгуринов, защиты порогов и заднего бампера, а также предметов интерьера, вы превратите свое авто в настоящий вездеход.

Давно хотели приобрести тюнинг для своей LADA 4х4? «Тюнинг-пласт» поможет вам в этом! У нас есть все, чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля от повреждений, а также изменить его внешний вид. Например, защитные накладки для переднего и заднего бампера выполняют сразу две эти функции. С помощью них ваш автомобиль заметно преобразится.

Процесс покупки

Если на эту страницу вас привел поисковый запрос «нива 4х4 тюнинг магазин», вы не ошиблись! Ведь у нас только самые лучшие товары, с помощью которых любой автомобиль станет выделяться в общем транспортном потоке. А цен ниже, чем у нас, вы не встретите ни в Москве, ни в Самаре, ни в любом другом городе.

Оформить заказ просто: добавьте необходимые товары в корзину, заполните форму, а после мы свяжемся с вами для уточнения деталей доставки. Если возникнут вопросы о товарах, наши менеджеры с радостью дадут бесплатную консультацию. Быстрая обработка заказа, оперативная отправка и доставка – это все про нас. Вся товары реализуются только после предоплаты.

«Тюнинг-пласт» сотрудничает только с лучшими производителями автомобильной продукции, что выступает гарантией ее качества. Все товары, доступные под заказ на нашем сайте, есть на складе, поэтому вам не придется долго ждать их от поставщика. Сделайте себе подарок и обновите свой автомобиль уже сегодня!

В век постоянно меняющихся поколений всё же находятся модели автомобилей, выпускающиеся без принципиальных изменений по десять лет и дольше.

УАЗ Хантер

Известно, что «Хантер» — это плод модернизации автомобиля УАЗ-469, вставшего на конвейер в 1972 году. Однако и под нынешним именем внедорожник выпускается уже почти пятнадцать лет… Концепция остаётся неизменной: рама, полный привод без межосевого дифференциала, неразрезные мосты, двухступенчатая раздаточная коробка. Рама и кузов — такие же, как у прародителя, но актуальная модель имеет пружинную переднюю подвеску, впрысковый четырёхцилиндровый двигатель ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра (135 л. с.) и дисковые вентилируемые передние тормоза.

В 2014 году модель чуть было не ушла со сцены окончательно, когда её производство было остановлено из-за «морального устаревания». Однако в 2015 году было решено возобновить выпуск машины, приведя её в соответствие с экологическими нормами «Евро-5». При этом спрос поддерживается выпуском различных специальных лимитированных версий.

Классическое семейство грузовых, грузопассажирских, пассажирских и специальных автомобилей УАЗ

Именно так проще всего назвать весь модельный ряд легендарных «буханок», «головастиков» и «таблеток». Здесь, так же, как и в предыдущем случае, менялись индексы, но кардинально не менялись сами машины. Первенцем был однообъёмник УАЗ-450 образца 1958 года, а в 1962 году дебютировал модернизированный УАЗ-452, базировавшийся уже не на шасси ГАЗ-69, а на новой платформе. Ещё одну заметную модернизацию провели в 1985 году. Тогда же моделями присвоили актуальные индексы: 3303 — бортовой грузовик, 33094 — «фермер» с двухрядной кабиной, 3909 — фургон-комби, 3741 — грузовой фургон, 2206 — микроавтобус.

В основе конструкции, как и у «Хантера», рама, полный привод без дифференциала с неразрезными мостами и понижающей передачей. Несмотря на шестидесятилетний юбилей основателя семейства, по соотношению цены и потребительских свойств этим машинам до сих пор сложно найти аналоги, потому они пользуются устойчивым спросом.

УАЗ Патриот

«Патриот» является самой современной моделью УАЗа, но и он в нынешнем виде выпускается более десяти лет — с 2005 года. Конструкция его традиционна: рама, жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей, зависимые подвески спереди и сзади.

Но именно «Патриот» прошёл через наибольшее количество модернизаций, направленных не только на комфорт (у машины появились кондиционер, мультимедийная система, обогревы сидений и зеркал, электронное переключение режимов раздаточной коробки), но и на безопасность (изменены крепления кузова к раме, установлены фронтальные подушек безопасности). И именно он на данный момент является флагманом УАЗа.

Лада 4×4

Автомобиль, без сомнения, легендарный. Выпускается без принципиальных изменений с 1977 года, до сих пор пользуясь немалым спросом. Именно он, появившись под именем ВАЗ-2121 «Нива», стал, по сути, родоначальником класса кроссоверов, совмещая практически легковой уровень комфорта с достойной проходимостью. Залогом всепролазности послужил постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, а уменьшить себестоимость помогла широкая унификация с классическими «жигулями».

Независимая передняя подвеска и задний неразрезной мост на пружинах принципиально не менялись ни разу, но всё же нынешняя машина совсем не идентична автомобилям первых партий: на ней появились впрысковый двигатель объёмом 1,7 литра и гидроусилитель руля, карданные валы променяли крестовины на ШРУСы, а в салоне, кроме изменённого дизайна, можно заметить новые опции: подогрев сидений, зеркал и кондиционер. Но есть одно изменение, которому точно не рад никто: замену родного, к душе прикипевшего имени «Нива» на безликое обозначение «4х4» люди не простят, кажется, никогда.

Chevrolet Niva

Если разобраться, то единственный продукт совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» носит имя «Нива» весьма заслуженно, ведь ему предстояло заменить почтенного трудягу ВАЗ-2121 ещё в 1998 году, причём под знаком вазовской «ладьи». Но нагрянувший кризис сказал своё веское слово, из-за которого машина добралась до производства только в 2002 году, сменив имя ВАЗ-2123 «Нива» на пафосное Chevrolet Niva. С тех пор два поколения модели вполне успешно соседствуют на нашем рынке.

При создании внедорожника во имя снижения затрат решили не перекраивать исходник до основания, а лишь посадить на его модернизированную платформу абсолютно новый кузов, более современный, просторный и отвечающий всем актуальным на тот момент нормам безопасности. И это сработало! Сохранив родовое умение преодолевать тяготы и лишения бездорожья, машина стала ещё удобнее, комфортнее и универсальнее. В 2009 году произошёл небольшой внешний рестайлинг, а со временем у автомобиля появились новые опции, в том числе, подушки безопасности. И, похоже, спрос «Шеви Ниве» обеспечен ещё надолго, ведь работа по следующему поколению внедорожника заморожена, а новый полноприводник «Лады» по нынешней моде наверняка переедет на паркетные рельсы.

Ravon Gentra

У этого автомобиля, пожалуй, самое большое разнообразие имён. Только в России он официально продавался под тремя: Chevrolet Lacetti с 2004 года, Daewoo Gentra с 2013 года и Ravon Gentra с 2015 года. А по всему миру было ещё с десяток названий. Изначально к нам поставлялись все три варианта кузова: седан, универсал и пятидверный хэтчбек, а вот узбекские «Джентры» поступают на российский рынок только как седаны.

Автомобиль подкупает тем, что является представителем «С-класса» по цене ниже, чем у большинства представителей нынешнего «В-класса», да ещё и с возможностью получить полноценный шестиступенчатый автомат, пусть и с мотором 1,5 литра. Отставание от современного уровня выражается, прежде всего, в уровне пассивной безопасности и отсутствии продвинутой мультимедийной системы. Однако своих поклонников машина до сих пор находит.

Газель Бизнес

«Газель», появившаяся в 1994 году, стала спасением для Горьковского завода. Спрос на неё позволил предприятию не погибнуть в девяностые и неплохо чувствовать себя в последние годы. Под этим названием выпускается целое семейство, состоящее из бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Максимальная масса машины не превышает 3500 кг, благодаря чему грузовыми и грузопассажирскими вариантами можно управлять, имея водительское удостоверение «легковой» категории «В».

В 2003 году машинам досталось обновление передней части и салона. В 2010 году вновь сменился передний бампер, под капотом появился двигатель УМЗ-4216 объёмом 2,9 литра (107 л. с.) вместо прежнего мотора ЗМЗ-406, а к названию добавилось слово «Бизнес». Позже моторную гамму пополнил турбодизель Cummins ISF. Появившееся в 2013 году второе поколение модели не сменило предыдущее, а получило название «Газель Некст» и стало мирно соседствовать со своим «родителем», занимая немного другую нишу.

Suzuki Jimny

Первое поколение японского внедорожника Suzuki Jimny появилось ещё в 1970 году, а сейчас в строю третья генерация, которая в этом году справит двадцатилетний юбилей. Машина на данный момент является одним из самых доступных вариантов честного рамного «проходимца» среди иностранных марок. И самым маленьким. Благодаря размерам и массе на нём можно забраться туда, где в случае застревания трактор надо будет ждать очень долго. В качестве единственной машины для семьи Jimny, конечно, не очень подходит, так как сносно сесть в автомобиле можно только спереди.

В России внедорожник предлагается исключительно с бензиновым двигателем 1,3 литра, развивающим 85 л. с., и механической или автоматической коробкой передач на выбор. Сейчас на официальном сайте есть только цены на автомобили 2017 года выпуска — ажиотажного спроса на модель нет.

Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 начали выпускать в 2007 году. Как и предшественники, он следует заветам «честных» внедорожников: рамная конструкция, постоянный полный привод с блокировками дифференциалов, задняя зависимая подвеска. Машина предлагается на нашем рынке с дизельными и бензиновыми двигателями V8 в сочетании с автоматической коробкой передач.

За десятилетнюю конвейерную жизнь Land Cruiser пережил два рестайлинга (в 2012 и 2015 годах), в процессе которых менялась не только внешность, но и салон. В прошлом году в России продали 4631 экземпляр модели, что почти вдвое больше результата «Короллы». Так что, похоже, с благосостоянием в нашей стране всё хорошо. По крайней мере, у целевой аудитории «двухсотого».

Mitsubishi Pajero

Четвёртое поколение модели Mitsubishi Pajero в строю с 2006 года, однако оно не является принципиально новым и представляет собой глубокий рестайлинг предыдущего, третьего, поколения, которое появилось ещё в прошлом веке, в 1999 году. Оттуда же пришёл и четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 3,2 литра, но сейчас в России он не предлагается, да и из двух бензиновых «шестёрок» осталась только младшая, объёмом три литра.

Особенностями автомобиля являются интегрированная в кузов рама и система полного привода Super Select, которой японцы очень гордятся. В её составе межосевой дифференциал с электронным управлением, в автоматическом режиме полного привода распределяющий момент между передними и задними колёсами в соотношении от 33:67 до 50:50. Всего же режимов четыре: задний привод, полный привод с автоматическим распределением тяги, он же с заблокированным дифференциалом, он же с заблокированным дифференциалом и понижающей передачей. Поставки автомобиля в Россию летом 2016 года прекращались, однако в мае 2017 он вернулся на рынок.

Mercedes-Benz G-класса

Как ни странно, знаменитый «Гелендваген» появился на свет благодаря иранской армии, а не родной немецкой, которая забраковала проект из-за цены. Однако, со временем, когда машину уже успели принять на вооружение другие страны, смилостивился и бундесвер. С 1979 по 1990 года и армейский, и гражданский варианты выпускались в кузове W460. А в 1990 году в свободную продажу поступил «Гелик» W463, постепенно обраставший шикарными, быстрыми и сверхдорогими модификациями. Силовикам пришлось довольствоваться упрощённой моделью под обозначением W461.

Этот рамный внедорожник по сей день ценится не только за имидж, но и за хорошую проходимость, залогом которой служат рама, два неразрезных моста и постоянный полный привод с блокировками трёх дифференциалов. В движение модель приводится шестицилиндровыми, восьмицилиндровыми и даже двенадцатицилиндровыми двигателями мощностью до 630 л. с. Казалось, что «Гелендваген» уйдёт на пенсию не скоро, но в этом году у него всё-таки появилась замена.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Как сделать Лада Нива лучше? Самый простой вариант — купить новый автомобиль. Однако отдельные энтузиасты предпочитают проводить время в гараже или на станции технического обслуживания. А еще некоторые считают, что тюнинг Лада Нива — подходящее решение для серых будней.

Поэтому конкретный внедорожник Лада получил множество доработок и необычный стайлинг. К тому же кузов у этого экземпляра — пятидверный, а не трехдверный, что можно увидеть гораздо чаще.

Наверняка владелец мечтал выделиться на дороге с помощью своего автомобиля. Иначе как еще объяснить такое количество изменений? Полностью новый салон с другой отделкой, модифицированный двигатель и множество новых деталей. Еще?

Черная матовая краска кузова, широкие колесные арки, пневматическая подвеска… Гелендваген, тебе это ничего не напоминает? В любом случае, необычная поделка так и осталась Лада Нива. За которую, между прочим, просят около $13 500. Для Mercedes G-Class, на который эта тюнингованная Лада пытается походить, не так много, но непосредственно для Нивы — довольно нескромно!

/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Переделанная Нива за 4 МИЛЛИОНА рублей. Проект переделки своими руками. Детали от Мерседес, БМВ и Лада

Лиса Рулит. Переделанная Нива за 4 млн. рублей

И снова самые КРУТЫЕ НИВЫ страны собираются на канале «Лиса Рулит»! Но здесь владельцу уже не 10 лет, и Нива стоит не 10 миллионов рублей, как многие предположили в комментариях к моему прошлому видео про крутейший автомобиль Лада 4х4. Отличие этого автомобиля от других в том, что здесь сами владельцы все делали своими руками и с любовью.

Этот автомобиль 2004 года выпуска. И, как и во всех предыдущих проектах, человек просто купил этот автомобиль на случай, если Cadillac Escalade сломается и будет находиться в сервисе, а этот автомобиль просто будет стоять рядом под окном. Но потом решает: «А может просто поставлю красивые колеса»… и началось)..

Лиса Рулит. Шины с дисками от Porsche Cayenne

Автомобиль был приобретен за 150 000 рублей, ну и для ровного счета шины с дисками от Porsche Cayenne тоже были приобретены за такую же сумму. А также был приобретен комплект на лето (шины с дисками) за 200 000 рублей.

Капот частично от Гелендвагена: воздухозаборник от Brabus G 800 и, естественно, он не подходил по длине и его пришлось срезать для полноценной установки. Под капотом стандартный двигатель 1.7 литра. Но для этого автомобиля больше и не надо, хотя можно было поставить и другой, более мощный двигатель.

И эта машина сделана, как некая любимая игрушка, и здесь не надо искать смысл, почему она сделана такой. А ставить в нее новый двигатель и делать ее быстрой, человек посчитал, что нет никакого смысла, так как быстро он ездит на своем Porsche Cayenne.

Владелец этого автомобиля — армянин. И как тут без решетки
Bentley-style) — ну никак не обойтись! Все остальное с мордой сделано очень замечательно на мой взгляд.

Лиса Рулит. Переделанная Нива — злобная панда

И вот под эту мордочку озлобленной панды ну никак не подходила та китайская оптика, которую обычно ставят владельцы тюнингованных Нив, поэтому фары были установлены от Mansory (но это не оригинал — 35 000 рублей за обе фары).

Обычно в Ниве прохладно, но в этом автомобиле достаточно тепло, так как здесь переделан мотор печки. И в отличии от стандартной нивовской печки она получается не двухскоростная, а трехскоростная.

Лиса Рулит. Печка в переделанной Ниве

Когда этот проект с Нивой уже более-менее сформировался, владелец решил дать ему название, так как он делался с душой и любовью. Как вы заметили: белый автомобиль с черными элементами стал внешне похож на злую панду и получил название DRAGEN, что в переводе с голландского — МЕДВЕДЬ.

Салон автомобиля получился очень симпатичный. Начнем с того, что здесь были полностью поменяны двери: они были куплены новые, переделаны и перешиты. Салон сделали сиреневым по голосованию в Инстаграм — цвет выбрали подписчики между красным и сиреневым.

Этот автомобиль — один из самых интересных проектов, со своим аккаунтом в Инстаграм: @niva_dragen и если вам интересен этот проект, то можете подписаться на этот аккаунт.

Лиса Рулит. Салон переделанной Нивы

Приборная панель и подлокотники от Mercedes ML W164, сиденья от
BMW E46 купе, причем владелец хотел купить только передние сиденья, так как задние просто не используются по назначению, но комплект продавался целиком. Сиденья покупались потрепанные, так как все равно пришлось перешивать, поэтому обошлись всего за 50 000 рублей.

В переделанной Ниве поставили камеру заднего вида, сделали обогрев руля, установили автозапуск и кнопку открытия багажника, также он открывается и с пульта. Конечно же не был оставлен без внимания и сам багажник, который был полностью перешит, и в который были помещены 2 усилителя, 2 сабвуфера и динамики. И, внимание… установили караоке! Вот сейчас в комментах по национальности обязательно пройдутся националисты).

И самая интересная опция в этом автомобиле, которая отсутствует в любых Нивах, что мы снимали, с их перешитыми салонами и навороченной музыкой, чем уже практически не удивишь, — это «звездное небо» на потолке в салоне. Смотрится это небо просто бесподобно!

Лиса Рулит. Звездное небо в Ниве

И в этом проекте по переделке Нивы я даже не знаю, что меня тронуло сильнее. Скорее всего, это, наверное, история самого владельца, руками которого в этой Ниве сделано практически всё.

А вот что это за история и как делалось «звездное небо» в салоне, и во что это встало по трудозатратам самому владельцу, вы узнаете из моего нового обзора про переделанную Ниву за 4 миллиона рублей. Все ваши комментарии к обзору, как всегда, будут мною оценены.
Так что смотрите и комментируйте:

https://www.youtube.com/embed/uKIz5RhQonQ» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>

Все материалы на этом сайте авторские, исключительно мои, источником которых является мой канал «ЛИСА РУЛИТ» на Яндекс.Дзен. Копирование ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ с данного сайта LisaRulit.online без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

Обзор BMW 750d — его КРУТАЯ стоимость, великолепие и косяки

Нива за 4 млн. рублей: 270 л.с. диски AMG, сидения BMW, тормоза Порше

↓ ↓ ↓ А также, дорогие друзья, не забывайте делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала «Лиса Рулит» ↓ ↓ ↓

«Нет это не дилерская инициатива, это ценник, установленный производителем, то есть нами», — заявил представитель компании.

«Сталкер» Апал-21541 уже появился в продаже. На сегодняшний день изготовлено семь образцов, один из которых уже реализован. Стоимость внедорожника составляет 1 200 000 рублей. На данный момент автомобиль можно заказать напрямую у производителя. Также у «Апала» имеется договоренность с тольяттинским дилером Lada. После запуска мелкосерийной сборки внедорожник должен появиться у дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и других городах.

Комплектация пока одна: в ней — ABS, электростеклоподъемники, она без подушек безопасности и кондиционера, но с отопителем. Установка системы кондиционирования не предусмотрена из-за особенностей передней панели, но планы по ее внедрению рассматриваются.

Кроме того, уже разработана «прокачанная» комплектация «Сталкера» при сотрудничестве с тюнинг-ателье «F-дизайн». Установлены силовой бампер с интегрированной лебедкой, силовые пороги, багажник, решетка радиатора, защита двигателя, а также покрышки большого размера на литых дисках и светодиодная оптика. В таком исполнении внедорожник прибавил в цене около 200 000 рублей.

Всего запланировано к производству 150 автомобилей. Сборка «Сталкера» налажена на мощностях «ВИС-Авто», дочерней компании АвтоВАЗа, которая известна фургонами и пикапами на базе Lada Granta и Lada 4×4.

Кстати, «Сталкер» тоже построен на узлах и агрегатах Lada 4×4 и представляет собой оригинальный трехдверный кузов каркасно-панельной конструкции, несущая «клетка» которого сварена из стальных труб, а наружные панели выполнены из ударопрочного пластика. На краску внедорожника нанесено покрытие «Титан». Покрасить «Сталкер» могут в любой цвет, по желанию заказчика. К слову, у «Сталкер» имеется схожие черты с Suzuki Jimny и знаменитым «Геликом».

Под капотом автомобиля располагается всем известный «вазовский» 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л.с., агрегатируемый с 5-ступенчатой механической коробкой передач. У внедорожника оригинальный салон (в стиле старых Defender и G-Class) с некоторыми элементами от Lada 4х4. Применение полноприводной «нивской» трансмиссии обусловило аналогичные с этой моделью габариты. По сравнению с Lada 4х4 «Сталкер» чуть выше, слегка поуже и покороче. Длина, ширина, высота внедорожника составляют 3550, 1646 и 1751 мм соответственно. Снаряженная масса 1 170 кг, то есть «Сталкер» легче «Нивы» на 115 кг.

«Наша целевая аудитория — настоящие мужчины. Мы говорим о малой партии в 150 автомобилей. В такой комплектации и в таком виде автомобилей выйдет всего 150 штук, ограниченная партия. Если дальше развивать автомобиль, он будет уже другим, по новым требованиям, как было и в предыдущем этапе», — рассказал представитель «Апала».

Эта независимая тольяттинская компания (образованная в 1997 году и специализирующаяся на изготовлении пластмассовых изделий и композитных материалов) изначально занималась производством деталей тюнинга на автомобили, в основном на УАЗ. Предприятие развивалось, оснащалось новым оборудованием. На данный момент «Апал» является крупнейшим в России поставщиком комплектующих деталей из пластика. Предприятие поставляет детали, как экстерьера, так и интерьера на ряд заводов — АвтоВАЗ, УАЗ, «Лада Спорт», «Группа ГАЗ», КамАЗ, УралАЗ, автобусные заводы и многие другие.

Внедорожник «Апал» разработал еще в далеком 2002 году. В 2006-м на эту конструкцию получили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), и было выпущено несколько экземпляров. «Сталкер» несколько раз пытались запустить в мелкосерийное производство, но из-за нехватки финансов проект заморозили. Время шло, сертификационные требования ужесточались, через несколько лет первый ОТТС прекратил свое действие.

Спустя годы, в 2016 году проект перезапустили, на «Сталкер» было оформлено очередное ОТТС, для чего пришлось изменять конструкцию под новые требования технического регламента и Таможенного союза. А летом 2018-го компания «Апал» объявила о возобновлении проекта «Сталкер».

Кстати, после преодоления рубежа в 150 проданных экземпляров «Апалу» придется получать новый сертификат и опять изменять конструкцию автомобиля. Одно из основных требований — в машине должна появится система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Кстати, разница курса валют и традиционный интерес к автомобилям такого формата стал причиной обращений на предприятие автодилеров с Ближнего Востока, Пакистана, Кувейта, Японии, Албании. Как заявляют в компании, обращения были, но о поставках говорить пока рано.

«Мы же не автопроизводители. Мы хотели показать, что из нашего пластика можно сделать автомобиль», — говорят в компании.

Стоит отметить, что цена на трехдверную Lada 4×4 стартует от 518 900 рублей, Lada 4×4 Urban — от 581 900 рублей, Lada 4×4 Bronto — от 722 900 рублей.