Нива дергается

Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения. Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля. Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.

Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.

Дёргается автомобиль, что делать?

На первом этапе проводится диагностика машины. Допустим, что у вас в гараже стоит Нива с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе движения с места подаёт признаки «болезни». Или авто бесхлопотно начало движение, а при достижении определённого количества оборотов мотор дал сбой. Всё это не даст ответов, а только создаёт вопросы, ведь сломаться может всё что угодно. В любом случае, если замечена нестабильная работа силового агрегата автомобиля во время нажатия педали акселератора, в первую очередь следует:

  • Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
  • Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
  • Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.

Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля.

не стоит списывать со счетов систему зажигания, а иногда даже трансмиссия может послужить причиной дискомфорта во время движения. Причин может быть множество. <b>Чтобы сузить круг подозрений, проделайте замер условий, во время которых автомобиль начинает «капризничать»</b>. Для этого во время движения следите за панелью приборов и запомните, в какой момент равномерный ход прекратился. Проделайте так несколько раз для подтверждения правильности наблюдения.

Устраняем рывки в момент начала движения авто

По количеству отзывов владельцев Шевроле Нива с карбюраторным двигателем именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.

Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на Нива 21214 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.

Устраняем рывки при разгоне авто

Если Нива 21214 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.

Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».

Устраняем рывки при стабильном движении авто

Если Шевроле Нива или Нива 21214 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.

Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:

  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования.
  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.

Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.

В интересах каждого автовладельца, чтобы его машина работала как часы. Но порой возникают проблемы. <b>Если ваш автомобиль начал дергаться, то начинайте диагностику от простого к сложному</b>. Порой проблема может находиться на поверхности. Но не редкость и тяжелые случаи, когда требуется серьёзные ремонт автомобиля. Реже всего возникают проблемы с трансмиссией. В автомобилях с механической КПП причиной подергивания может быть сцепление, а именно изнашивается ведомый диск.

Нехватка масла в автоматической КПП также зачастую приносит подобные хлопоты. Это основные причины, которые чаще всего приносят головную боль владельцам Шевроле Нива, Нива 21214. Если проделав все вышеперечисленные операции, обнаружить и устранить причину не удалось, то в таком случае лучше всего обратиться к специалистам для более глубокой диагностики автомобиля.

Необходимое пояснение:
— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя
независимо от положения педали «газа”. В повседневной эксплуатации, как правило,
имеют место серии рывков;

— провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали
«газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.
Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала движения;
— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали «газа”.
Предупреждение
При эксплуатации карбюратора ДААЗ «Солекс” встречается очень неприятный дефект:
при нажатии на педаль «газа” происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при
этом отсутствует холостой ход. Движение возможно только при нажатии педали «газа”
до пола либо приходится непрерывно «качать” педаль. Причина — засорение топливного
жиклера главной дозирующей системы первой камеры.
Опытному автолюбителю необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, как описано
выше, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два топливных
жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или заостренной
палочкой. Не перепутайте жиклеры при обратной установке! Затем шприцем или
чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин и продуйте
карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных жиклеров.
Неопытному автолюбителю лучше немедленно обратиться на автосервис. Чтобы
доехать до сервиса, отрежьте кусок хлорвиниловой трубки длиной 1–1,5 см (хотя бы от
трубок стеклоомывателя) и наденьте на упорный рычаг привода второй камеры. Частота
вращения коленвала двигателя будет примерно 2000 мин–1. Для поддержания безопасной
скорости пользуйтесь педалями сцепления и тормоза.


Рывок в момент начала движения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.
Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции
двигателя на нажатие педали «газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора,
либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.
Для работы необходимы: гаечные ключи на «8” и «10”, крестовая и шлицевая отвертки,
чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм,
компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на «10” и
отстегнув пружинные зажимы.
Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на «8”, отверткой
ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной
крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

2. Отсоедините шланг привода вакуумного корректора распределителя зажигания и,
создавая разрежение ртом, проверьте герметичность.


Воздух проходит свободно?
Нет: см. п. 4
3. Обратитесь на автосервис для замены вакуумного корректора распределителя
зажигания.


4. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка должна быть полностью
открыта. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих трубок
распылителя ускорительного насоса должны появиться струйки топлива. Струйки
должны быть ровными и направленными в щель между стенкой диффузора и
открывающейся заслонкой. Если необходимо, воспользуйтесь переносной лампой.
Струйки есть?
Направление распыла топлива правильное?
Нет: см. п. 6
5. Обратитесь на автосервис для диагностики.


6. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору и
шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной заслонкой и провод с
электромагнитного клапана холостого хода. Отверните пять винтов крепления верхней
крышки карбюратора.
Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом
выпадут — не потеряйте их!) и положите ее поплавками вверх.
Предупреждение
Не допускайте повреждения поплавков!
7. Отверткой аккуратно подденьте как можно ближе к месту заделки трубки
распылителя ускорительного насоса и, нажимая снизу вверх, выньте из гнезда
распылитель.


8. Прочистите тонкой медной проволокой оба отверстия жиклера распылителя.
Продуйте распылитель воздухом в сторону, обратную направлению движения
топлива.

9. Вставьте распылитель на место. Не устанавливая крышку карбюратора, нажмите на
рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих трубок распылителя ускорительного
насоса должны появиться струйки топлива.
Струйки есть?
Нет: см. п. 11

10. Соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить его техническое
обслуживание, заменить фильтр тонкой очистки топлива или сменить место
бензозаправки.

11. Проверьте легкость хода рычага привода ускорительного насоса и отсутствие
люфта в приводе. При необходимости смажьте детали жидкостью типа WD40,
неисправные детали замените. Проверьте работу ускорительного насоса еще раз.
Струйки есть?
Нет: см. п. 13
12. Соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить его техническое
обслуживание.
13. Обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта.
Рывки при разгоне
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного
фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного
топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Для работы необходимы: гаечные ключи на «8”, «10” и «13”, крестовая и шлицевая
отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее
0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на «10” и
отстегнув пружинные зажимы.
Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на «8”, отверткой
ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной
крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

2. Не допуская разлива топлива, снимите
шланг подвода топлива к карбюратору и
шланг слива топлива. Снимите трос
управления воздушной заслонкой и провод
с электромагнитного клапана холостого
хода.

Отверните пять винтов крепления
верхней крышки карбюратора. Снимите
крышку карбюратора, аккуратно
переверните (винты крепления при этом
выпадут — не потеряйте их!) и положите
крышку поплавками вверх.

Предупреждение
Не допускайте повреждения поплавков!
Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм
ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.
Уровень нормальный?
Да: см. п. 4

3. Отрегулируйте уровень топлива подгибанием поплавка. Для этого аккуратно
нажимайте большим пальцем на кронштейн поплавка в месте его касания с
игольчатым клапаном карбюратора. Зазор между прокладкой крышки и поплавками
должен составлять 1,5–2 мм.
Если уровень топлива велик (зазор между прокладкой крышки и поплавками менее 1
мм), отверткой отогните язычок кронштейна поплавков и увеличьте зазор.

4. Ключом на «13” отверните заглушку топливного фильтра карбюратора.
Снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром и выньте фильтр.
Предупреждение
Не потеряйте медное уплотнительное кольцо!
Внимательно осмотрите фильтр.
Есть сомнения в чистоте фильтра?
Нет: см. п. 6

5. При малейших сомнениях промойте фильтр бензином и продуйте сжатым воздухом
изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше заменить.

6. Проверьте дополнительный топливный фильтр.
Есть сомнения в чистоте фильтра?
Нет: см. п. 8
7. При малейших сомнениях загрязненный фильтр лучше заменить.
8. Соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную
поездку.
Рывки остались?
Да: см. п. 11
10. Счастливого пути!
11. Неисправность бензонасоса — слишком маленькое давление топлива, либо
неисправность системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на
автосервис. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно —
заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния. Обратите внимание на
состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на
автосервис (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей
зажигания”).
Рывки при установившемся движении
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима
диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать
сделать самостоятельно:
— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить
надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и
распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при
пробое высокого напряжения «на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо
видно искру при пробое;
— заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание
на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на
автосервис.

Устраняем рывки при разгоне авто Если Нива начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя.

Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры.

шевроле нива рывки при движении

Если этого не происходит — происходят пробои в равномерном ходе. Проверяем все фильтры: Карбюраторный мотор располагает фильтрами.

Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Устраняем рывки при стабильном движении авто Если Шевроле Нива или Нива проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем нива шевроле дергается во время движения системой зажигания.

Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Проделайте так несколько раз для подтверждения правильности наблюдения.

Рывки при движении автомобиля

Устраняем рывки в момент начала движения авто По количеству отзывов нива шевроле дергается во время движения Шевроле Нива с карбюраторным двигателем именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. В процессе эксплуатации ТС с различными типами моторов и систем питания бензин, дизель, инжектор, карбюратор достаточно большое количество водителей сталкиваются с тем, что двигатель дергается на холостых оборотах.

Другими словами, в данном режиме силовой агрегат работает неровно, подергивания могут быть резкими, кратковременными или продолжительными, сильными или едва заметными, с ощутимыми вибрациями по кузову и. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность. Алексей Снимаем контакт, с датчика дросельные заслонки, чек не нива шевроле дергается во время движения.

Сам не знаю, заменил датчик и дроссельные заслонки,проблемы остались: При заводке норм, тока чуть прогреется, начинает подтраивать ваз16 кл, нива шевроле дергается во время движения при резком нажатии на газ — троит капитально, при разгоне такая же пищенька, если резко- троит и рывки, если плавно газку подавать то норм. Это одно из двух: Первым делом поменял свечи все свечи были с одинаков.

Начал внимательно рассматривать проводку- «косу» катушек и ее массу, на третьем цилиндре изоляции проводов протерлись: Заизолировал, симптомы те же остались, но подтраивать на ХХ меньше.

В инете узнал, что если провода пробиты, то ИКЗ быстро сгорает. В пути можно попробовать сделать самостоятельно: Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Нива Шевроле машина дергается причины неисправности

Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки.

Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика см.

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Устранение рывков во время движения, инжектор

Нива шевроле не тянет. Не развивает обороты

НАШЁЛ. Шевроле Нива

ВАЗ Нива 2131 глохнет на ходу. Решение проблемы.

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

ЕДЕТ РЫВКАМИ,ПРОВАЛЫ,ДЕРГАЕТСЯ В ХОДУ,ОДНА ИЗ ПРИЧИН.

Машина дергается при движении

Машина дёргается при движении.Несколько причин.

На холодную при равномерном движении машина едет рывками! Что может быть? дпдз новый исправный, давление в топл. рампе 4 (на прогретой), компрессия одинаковая, свечи провода новье! 1500 об. пробуешь держать педалью газа, а они скачут плавно 1300-1700, потом больше жмешь 3000 об держатся хорошо.
Когда прогреется все идеально!

Комментарии 8

У друга была проблема похожая на его Шниве, меняли и модуль, и свечи, ДМРВ, ДПДЗ, а в итоге проблема была в датчике скорости, вот как то так .

У меня с такой же бедой оказалось, что модуль зажигания. Если возле 3000 об/мин начинает дергаться, то это модуль

может датчик детонации мозги канифолит

Скорее всего какой то из датчиков, какой именно не скажу так как точно не знаю.Заскочи на диагностику если бортового нет.

ну дык, двигатель то имеет свою рабочую температуру, при которой он работает нормально, а при температуре ниже рабочей — начинает дёргаться, зимой, так при минус 10 попробуйте поехать сразу, как только завелись, на первой передаче сначала дав немного газу а потом отпустив педаль акселератора, думаю начнёт дёргаться а потом и заглохнет. Вот при температуре воздуха 25-30 можно ехать практически сразу.
я конечно может что то не понял и о другом тут бормачу.

Сайт про суставы

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя Шеви Нива на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков: в момент начала движения; при разгоне; при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля Нива Шевроле с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения Шевроле Нива

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки Нива Шевроле, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива Шеви Нива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см 2 . При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см 2.

Причинами снижения давления могут быть:

Неисправный регулятор давления топлива Шеви Нива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

Засоренный топливный фильтр;

Неисправный топливный насос высокого давления Нива Шевроле

Рывки при разгоне автомобиля Нива Шевроле

Причиной рывков при разгоне Шеви Нива может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Рывки при стабильном движении Шевроле

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно: внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем Шеви Нива может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: неравномерная работа двигателя на холостом ходу; снижение максимальной мощности двигателя. Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика положения дросельной заслонки Шеви Нива замените его.