Подкапотное пространство нива 21214 фото, ВАЗ 2121 под капотом
Giz69 ›
Blog ›
Знакомство с Ладой 4*4 УРБАН (Часть 3. под капотом)
Продолжу эпопею со знакомством с этим чудным автомобилем.
На этот раз посмотрим что у него под капотом=)
И так начнём!
Открываем капот, а там…
А там старый добрый дрыгунчик объёмом (по заявлению производителя 1,7 литра 8 клапанов) и мощностью аж целых или не целых 83 кобылки. Конечно это не супер-кар! Это даже не китайский паркет Черри Тиго с его, если память не подводит, 126-ю кобылками. Но опять же, по отзывам владельцев, этого мотора вполне хватает в городе и деревне.
Но учитывая тот факт, что теперь там под капотом ещё и кондей поселился, то вот смутно представляю как этот дрыгунчик всё будет осиливать=))
Собственно компрессор кондея разместили прям над гуром, тем самым украв ещё кусочек жизненного пространства под капотом.
Так же из последних достижений автопрома хочу отметить установленный электронный узел педали газа. Всё-таки дань нормам экологичности…
В остальном под капотом это старый добрый тяп-ляп, который всем своим существованием кричит: «Я стар! Я очень стар!»=))
Вот даже на примере крепления шлангов к кузову это можно прочувствовать=)
Что бы ничего не болталось использована обычная техническая липкая лента, приклеенная как-то кривенько.
Дальше в глаза бросаются шланги идущие прям поверх клапанной крышки. Бог с ним со шлангами, которые никуда не спрятали, но ведь можно было крепления нормальные для всего этого добра сделать?:) Хотя на функционал это тоже никак не влияет.
Моторчик дворников продолжают прикрывать каким-то куском резинового непотребства. Может быть это дань моде? Как теперь говорят «Олд-скул»?:)
Хотя на работе вроде и не сказывается никак эта резиновая фиговина=))
Дальше больше.
Домкрат остался прежним и на прежнем месте.
Фиг с ним с домкратом и его работой, но не понял почему он упирается так вот прям в проводку габаритов.
Хотя может его можно сдвинуть или закинуть в багажник и тогда проводке ничего угрожать не будет=) Обязательно предупрежу владельца об этом косяке!
Так же сумел обнаружить и пока не очень понял ЧТО ЭТО? какие-то трубки «от капельницы» торчащие в моторном отсеке.
Первые две — это наверное водосток. Хотя диаметр трубки наводит на мысль, что водосток очень и очень быстро забьётся разного рода гадостью.
А вот с этой трубкой сложнее. Особо вглядываться не стал, но очень похоже на вентиляцию чего-то нужного:)))
Ладн, всё тут нормально пока и всё пока работает. А огрехи есть на всех машинах и за любые деньги!=)
Кладём запаску под капот и любуемся.
Опаньки! Тут как бы сам производитель намекает о максимальной скорости авто…с кондеем=)))
Хотя, может быть это всего-лишь докатка?=))
Что ещё осталось под капотом? Из приятностей на самом капоте есть добротно наклеенный теплоотражатель.
Может и на обычных Ладах 4*4 теперь его клеят, но на старенькой машинке этого элемента нет точно!
Вот такие вот пироги у УРБАНа под капотом.
В целом ничего критичного не увидел, но и новшеств тоже не смог углядеть. Одним словом — консерватизм!
Обзор под «юбкой» не поместился, поэтому будет отдельный пост.
Лада 2329 PICKUP ›
Бортжурнал ›
Обзор подкапотного пространства.
И снова, по просьбе одного из подписчиков делаю обзор того, что находится под капотом у новой нивы 2329.
Так как я не сильно разбираюсь в этом, постараюсь не нести бреда, но всё равно могу дать комментарии по некоторым моментам.
Начну с рычажка открытия капота: маленький, незаметный, хлипкий. Не имеет своей пружины, поэтому при открытом капоте, просто болтается, а не встаёт на своё место, как бы это было правильно.
Открытие капота не в ту сторону (как вообще могла возникнуть идея, так устанавливать петли капота? Это ведь уменьшает доступ к агрегату автомобиля!).
А наличие колеса под капотом (как мне кажется, такая же бредовая затея была, как и петли капота; Лишние затруднения при работе с двигателем из-за этого колеса, особенно опасно при его обратной установке, повредить какой-нибудь бачок или что похлеще; По крайней мере, то что колесо находится под капотом, плохо для самого колеса, постоянный нагрев, да ещё и резкие перепады температур зимой; А в случае если нужно поменять колесо на трассе, нужно дождаться пока оно остынет, чтобы хотя бы вытащить его, так же как и домкрат!)
Полный размерДомкрат, расположенный возле расширительного бачка ОЖ.
Когда у дилера открывал капот, увидел эти «приклейки» на обороте капота и подумал не уж то шумка штатная. Но менеджер акцентировал внимания на то, что это только термоизоляция. Данная термоизоляция расположена не только на капоте, но и на защите картера.
Полный размерШтатная термоизоляция
Несмотря на то что открытие капота идиотское, упор капота был придуман гениальный (интересно, почему на других авто ВАЗа не делали таких; такой упор бы убрал это неудобство палки посередине, которая бывает мешает, даже банальные свечи поменять (например, на ВАЗ 2114))
Полный размерУпор капота
Вот что мне нравится у Нивы, то что все расширительные бачки установлены в очень легкодоступных местах, и в случае чего можно спокойно долить и заменить какую-либо жидкость, а не использовать шланг, чтобы добраться до труднодоступного места.
Полный размерБачок тормозной жидкости
Полный размерБачки гидро усилителя и омывающей жидкости
Полный размерБачок охлаждающей жидкости
Полный размерАккумулятор
Но всё же обслуживания двигателя очень затруднено: чтобы проверить банальный уровень масла, нужно до щупа тянутся, ещё и капая на агрегаты или колесо маслом. Так же и до крышки долива масла тянутся, я уже не говорю о самом доливе масла, как пытаться не разлить всё мимо.
Расположение генератора меня как то смутило, низковато, да ещё и щели в колёсных арках, которые прямиком закидывают туда грязь, влагу и прочее (особенно при повороте резко влево). Да и тоненький ремень генератора, широкий больше доверия вызывает…
Хочу заметить, что доступ к основным фарам (Ближний и дальний свет), находится не под капотом, как это принято, а под решеткой радиатора (а туда провода идут под боковыми крыльями).