Сколько лошадиных сил в ниссан жук, Nissan juke 2 поколение

1 поколение (F15), 2010–2019Обзор ХарактеристикиФото Компактный кроссовер Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году. Автомобиль выпускался на

Содержание

1 поколение (F15), 2010–2019

Обзор ХарактеристикиФото

Компактный кроссовер Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году. Автомобиль выпускался на заводах в Великобритании и Японии, он продавался на всех основных рынках.

В 2011 году паркетник начали продавать в России, цены начинались с отметки 650 тысяч рублей. У нас предлагались машины с бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра: атмосферный развивал 117 л. с. (позднее появилась ещё и версия мощностью 94 л. с.), турбированный выдавал 190 сил. На западноевропейском рынке также была версия с полуторалитровым турбодизелем.

Интерьер кроссовера Nissan Juke, 2010–2014

Nissan Juke с атмосферником был только переднеприводным, у машин с турбомотором мог быть передний (в России такие машины не предлагали) или полный привод. Трансмиссии — механическая коробка передач или вариатор.

В 2013 году в модельном ряду появилась «горячая» версия Nissan Juke Nismo с бензиновым турбодвигателем, форсированным до 200 л. с., более жёсткой подвеской и спортивными сиденьями в салоне.

После рестайлинга 2014 года «Ниссан Джук» получил обновлённый дизайн и новый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T мощностью 115 л. с., но в Россию такие версии не поставлялись. Рестайлинговые кроссоверы с прежними моторами предлагались на нашем рынке по цене от 685 тысяч рублей.

Кроссовер Nissan Juke первого поколения после рестайлинга, 2014–2019

Новая модификация Nissan Juke Nismo RS, появившаяся в 2015 году, отличалась более мощным мотором, развивающим 214–218 л. с., и ещё более спортивной подвеской. Такой автомобиль можно было купить и в России по цене от 1,7 млн рублей.

В 2016 году «Джук» ушёл с нашего рынка, а в 2017 году кроссовер вернулся в Россию, но только с одним силовым агрегатом — 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л. с., вариатором и передним приводом. Цены начинались с отметки 1,1 млн рублей.

Производство модели первого поколения завершилось в 2019 году. В Китае также выпускалась версия кроссовера для местного рынка под маркой Infiniti.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Джук

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание 1.2 DIG-T НRA12DDT R4, бензин, турбо 1197 115 2014—2019 1.6 HR16DE R4, бензин 1598 94 2013—2019 1.6 HR16DE R4, бензин 1598 117 2010—2019 1.6 DIG-T MRA16DDT R4, бензин, турбо 1618 190 2010—2019 Nismo MRA16DDT R4, бензин, турбо 1618 200 2013—2014 Nismo RS MRA16DDT R4, бензин, турбо 1618 213 / 218 2014—2019 1.5 dCi K9K R4, дизель, турбо 1461 109 2010—2019

Отзывы

Фото

2 поколение (F16), 2019

Обзор Фото

Nissan Juke — это компактный кроссовер для европейского рынка, выпускающийся в Великобритании с 2019 года. В России модель официально не продается.

Паркетник второго поколения имеет эффектный дизайн с характерными пропорциями кузова, узкими полосками ходовых огней и круглыми фарами в бампере. В основе конструкции «Джука» лежит модульная платформа CMF-B от европейского «Рено Каптюра».

Интерьер кроссовера Nissan Juke

Автомобиль оснащается трёхцилиндровым бензиновым турбомотором объёмом один литр, развивающим 117 л. с. Этот двигатель может сочетаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, но привод может быть только передним.

В Европе цены на кроссовер «Ниссан Джук» начинаются с отметки 18 тысяч евро.

Общие сведения: Ниссан Жук — стильный родоначальник рыночного сегмента

Nissan Juke (Ниссан Джук) — запущенный в производство в 2011 году, породил целое семейство автомобилей. Вернее будет даже сказать, что он является родоначальником целого рыночного сегмента – кроссоверов супермини.

К семейству, в частности, относятся Opel Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur и Mitsubishi ASX, которые и являются основными конкурентами Juke.

Однако родоначальник всегда родоначальник и именно к Nissan Juke мы сейчас присмотримся.

Основные достоинства:

  • Дорожный просвет вполне достаточен для комфортной езды по дорожному покрытию не самого лучшего качества, которое у нас встречается достаточно часто;
  • Довольно низкий расход топлива. Владельцы подтверждают расход в приделах 6 – 7,5 литров бензина на 100 км, в режиме трасса/город;
  • Весьма приличная динамика;
  • Футуристически – яркий облик автомобиля никого не оставляет равнодушным. У облика Juke есть горячие поклонники и люди, которым он кажется излишне вызывающим, однако незамеченным обладатель этого автомобиля не останется точно.

Относительные недостатки:

  • Объем багажника машины недостаточно велик;
  • Отделка салона довольно бедна;
  • Машина, особенно первых выпусков, достаточно шумная.

Изучаем автомобиль: качественный кроссовер с запоминающейся внешностью Двигатель: выбор моторов Nissan Juke не слишком большой

Купить Ниссан Жук в Украине можно только с бензиновым мотором.

Четыре мотора объемом 1,6 литра, с мощностями девяносто четыре, сто семнадцать, и сто девяносто лошадиных сил и крутящими моментами 158 и 240 ньютонометров в зависимости от модификации двигателя – вот и весь выбор предоставляемый покупателю.

Последняя тюнингованная модель Nissan Juke Nismo расширяет линейку на еще два мотора, которые обеспечивают мощность 200 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту и крутящий момент 250 ньютонометров в диапазоне от 2250 до 5200 оборотов в минуту. Да и отделка там побогаче и внешний вид иной. Но это уже другой автомобиль, да и цена у Ниссан Жук ниже

Подвеска и трансмиссия: автомат или механика – выбор за Вами

В зависимости от выбранной комплектации Nissan Juke купить в Украине можно с механической коробкой передач либо с вариатором (CVT). Вариатор это бесступенчатая коробка передач. Передаточное число в коробках последнего типа плавно изменяется в заданных пределах. С точки зрения использования для водителя это коробка – автомат.

Однако такое устройство КПП позволяет максимально использовать мощность двигателя, за счет оптимального согласования нагрузки на машину с оборотами коленчатого вала. Это, в свою очередь, позволяет существенно снизить затраты топлива.

Следует отметить, что CVT, установленные на первые автомобили Juke, получили не очень хорошую прессу. Переключение передач казалось «резиновым», кроме того редуктор создавал значительный шум. Однако инженеры Nissan приложили значительные усилия и теперь эта проблема решена.

Привод автомобиля, в зависимости от комплектации передний, либо полный подключаемый. Последний вариант очень удобен для тех, кому приходится съезжать иногда на проселки, а также для любителей выездов на природу.

Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон, задняя торсионная балка и пружины, либо многорычажная в зависимости от модификации.

Рулевое управление: специально разработанный руль

Для Juke разработано новое рулевое колесо. Руль меньше чем у других моделей. К сожалению, регулируется его положение только по высоте, соответственно для настройки под себя необходимо перестраивать и настройки сидения.

Рулевое управление Nissan Juke Nismo снабжено электрическим усилителем, что обеспечивает вполне комфортное управление и позволяет достаточно легко перестраиваться как на высоких, так и на низких скоростях, а также эффективно маневрировать в ограниченных пространствах, например при парковке. Однако ряд покупателей отмечает недостаточную «остроту» руля.

Кузов и салон: запоминающийся внешний вид

Внешний вид автомобиля, конечно, лучше оценивать вживую, или хотя бы посмотреть Нисан Жук на фото. Однако критики пишущие о Nissan Juke отзывы могут описать автомобиль и словами.

Кузов Juke никого не оставляет равнодушным. Фары, выполненные на обновленном Juke в форме бумерангов, и необычность внешнего вида придают машине столь вызывающий внешний вид, что модель, пожалуй, даже можно отнести к «культовым».

Вот только багажник у Juke явно маловат – всего 251 литр. Тогда как у тоже небольшого Peugeot 2008 багажник больше на 87 литров.

Экстерьер: симбиоз внедорожника и купе

Кузов автомобиля представляет собой пятидверный хетчбек, но хетчбек настолько необычный и нестандартный, что он невольно привлекает взгляды всех окружающих.

Симбиоз внешности внедорожника с крупными колесными арками и спортивного купе, ниспадающая крыша, зауженные стекла по бокам. Все это привлекает клиентов жаждущих нового и уставших от стандартных решений. Естественно значительную часть владельцев Juke составляет молодежь.

Интерьер: никто не останется равнодушен

Салон Juke также выглядит ярко и оригинально. Приборная панель схожая с мотоциклетной, окрашенная в цвет кузова центральная консоль, высоко расположенный рычаг переключения передач. Все это практически никого не оставляет равнодушным.

Сиденья: удобство и комфорт

В спортивном салоне Juke сидения покрыты искусственной замшей. Прекрасный боковой подпор удерживает тело при раскачивании.

Пространство для задних пассажиров ограничено. Однако этот автомобиль и не предназначен для постоянной перевозки большого количества людей. Тем, у кого есть в этом потребность, следует выбрать кроссовер побольше. Спинка же заднего сидения может складываться целиком или частично, что позволяет существенно увеличить багажник, который недостаточно велик.

Обзор с водительского сиденья очень хорош. Задний обзор за счет широких задник стоек ограничен.

Отделка: могло бы быть богаче

Отделка салона Juke выглядит достаточно дешево. Хотелось бы конечно иметь за те же деньги шик салона Volkswagen Polo, однако, у Nissan Juke цена существенно ниже.

Тем не менее, материалы, использованные для отделки Juke достаточно качественны, прочны и предназначены для долговременной ежедневной эксплуатации.

Информационная система: вполне приличный вариант

В обновленном Juke установлена система Nissan Connect 2.0. Она оснащена крупным дисплеем размером около шести дюймов. В системе изначально заложены карты государств Россия и Украина. К сожалению, подключение дополнительных карт возможно только за отдельную плату.

В топовой комплектации имеется круговой обзор. Картинку с четырех камер по периметру автомобиля можно вывести на дисплей. При маневрировании, особенно в ограниченных пространствах, эта функция очень полезна.

Выводы:

Nissan Juke — отличный автомобиль. Качество Nissan и нестандартный дизайн делают Juke одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе.

Приобрести новенький Nissan Juke по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.


Nissan Juke

Nissan Juke — очень компактный и популярный кроссовер, находящийся на конвейере с 2010 года. Он был создан на платформы Nissan V, которую с ним разделяют Nissan Note II, Nissan Tiida II, Renault Clio IV и другие небольшие автомобильчики. Juke самый маленький SUV в линейке Ниссан и является младшим братом Nissan Qashqai. На рынке Жук конкурирует с другими мини кроссоверами, вроде Mitsubishi ASX, Suzuki SX4, Skoda Yeti, Hyundai Creta, KIA Soul, Honda HR-V и другими мини кроссоверами.

Естественно, двигатели на Жуке, такие же маленькие, как и сам кроссовер, это 1.5 и 1.6 литровые бензиновые моторы HR15DE и HR16DE соответственно. Так же ставят и дизельный 1.5-ти литровый реношный К9К. Более мощные Жуки имеют под капотом турбированный 1.6-ти литровый MR16DDT, который развивает 190 л.с. Ограниченным тиражом был выпущен уникальный Juke-R, с мотором от Nissan GTR.

WikiMotors расскажет все об этих двигателях: какие их основные проблемы, неисправности и причины их появления, а также ремонт. Какое масло в двигатель лить и как часто нужно менять, моторесурс мотора, правильный тюнинг без существенного снижения ресурса, все основные характеристики и многое другое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: