Сколько литров тормозной жидкости нади ниссан тиида?
*1 Для получения более подробной информации см. «Рекомендованная вязкость моторного масла по SAE» ниже в этой главе.
*2 Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN.
Необходимо учитывать, что на неисправности в системе охлаждения двигателя, связанные с применением охлаждающей жидкости ненадлежащего типа, гарантийные обязательства не распространяются, даже если неисправности возникли в течение гарантийного периода.
*3 При отсутствии трансмиссионного масла NISSAN, допускается временное использование трансмиссионного масла качества API GL-4 с вязкостью SAE 75W-85. Однако затем необходимо как можно скорее заменить его оригинальным маслом NISSAN.
*4 При отсутствии трансмиссионного масла NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B), допускается временное использование трансмиссионного масла качества API GL-4 с вязкостью SAE 75W-80. Однако затем необходимо как можно скорее заменить его оригинальным маслом NISSAN.
*5 При отсутствии оригинальной жидкости NISSAN Matic S ATF допускается использовать оригинальную жидкость NISSAN Matic D ATF. Использование любой иной рабочей жидкости, кроме NISSAN Matic S ATF или Matic J ATF, может привести к ухудшению рабочих свойств автоматической коробки передач, уменьшению срока её службы или к возникновению повреждений, на устранение которых не распространяются гарантийные обязательства изготовителя.
*6 Запрещается смешивать жидкости различного типа (DOT3 и DOT4).
*7 Для получения более подробной информации см. «Рекомендованная вязкость моторного масла по SAE» ниже.
Nissan Tiida. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ
Вам потребуются: ключ «на 8» для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, шприц, прозрачный сосуд.
Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тормозная жидкость очень гигроскопична, поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса).
Применяйте тормозные жидкости DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
-правый задний;
— левый передний;
— левый задний;
— правый передний.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.
Nissan Tiida ›
Бортжурнал ›
Замена тормозной жидкости
Доброго времени суток всем читающим. Выдался теплый выходной день — самое время для замены тормозной жидкости. Купил ее:
Имеем литр жижи, необходимый инструмент, жену для надавливания на педаль. Далее все по схеме подсмотренной на просторах Д2: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Откачивать старую жидкость из бачка шприцом с трубкой не стал, сразу снял заднее правое колесо, одел трубку на штуцер, второй конец трубки в бутылку, открутил немного штуцер, ну и тут выход жены:)
по мере убывания жидкости в бачке не забываем доливать!) прокачали пока не пошла чистая жижа. Насколько помню получилось подходов 6-7 по 6-7 раз в каждом.
Остальные колеса качали меньше, подхода по 3. Фото не очень отражает какая была старая жижа, но была она темно-серо-коричневого цвета. Из литровой бутылки осталось чуть меньше пол литра.
По итогу педаль тормоза стала более тугая, торможение резче, ну и лично для себя стало спокойнее:)
Попутно обслужил тормоза. Так как осенью менял и диски и колодки все еще в отличном состоянии. Почистил от пыли-грязи, по новой смазал направляющие смазкой TRW, в общем провел некую профилактику. Думаю после зимы будет не лишнее.
Ну и напоследок не без вопросов…При осмотре подвески было выявлено, что из под пыльника левого наконечника рулевой тяги выступает смазка, то есть я понимаю пыльник где то порвался. Вопрос-нужно сразу менять или еще походит какое то время?