Nissan tiida фото салона: фотографии ниссан тиида

Представители компании Nissan сообщили о начале серийной сборки хэтчбека Ниссан Тиида 2015-2016 года. Производство автомобиля осуществляется на автопредприятии

Представители компании Nissan сообщили о начале серийной сборки хэтчбека Ниссан Тиида 2015-2016 года. Производство автомобиля осуществляется на автопредприятии в Ижевске. Напомним, что новый Nissan Tiida – это модель для российского рынка. По сути, внешность хэтчбека ничем не отличается от оформления экстерьера Nissan Pulsar. В то же время разработчики смогли унифицировать новый Тиида с автомобилем Nissan Sentra (дизайн интерьера, силовой агрегат и трансмиссии).

Начало продаж Ниссан Тиида 2015 в России состоится уже в конце марта. Начальная цена хэтчбека составит 839 тыс. рублей (без учета скидок). Более детальную информацию о том, какие комплектации и цены Nissan Tiida будут доступны в России, редакция сайта «Автофакты» опубликовала сразу после появления соответствующего сообщения от производителя (ближе к концу статьи стоит ссылка).

Примечательно, что дебют новой генерации автомобиля Ниссан Тиида оказался приятным сюрпризом не лишь для обычных автомобилистов, но и для российского представительства Nissan. Сложно было спрогнозировать, что сделать доступную машину можно с помощью простого соединения стильного кузова хэтчбека Nissan Pulsar и салона, а также технической начинки Nissan Sentra.

Подробный обзор седана Ниссан Сентра смотрите .

Внешность и другие особенности

Внешний вид нового Ниссан Тиида получился действительно интересным (смотрите детальные фото Nissan Tiida 2015-2016). Новинка соответствует актуальному фирменному стилю марки. Правда, в России Ниссан Тиида будет комплектоваться единственным двигателем. Речь идет об 1,6-литровом «атмосфернике», мощность которого составляет 117 «лошадок». Не самый лучший показатель, по нынешним меркам. Технические характеристики Nissan Tiida существенно упростили, по сравнению с «европейцем» Pulsar. Говорить о новейших технологиях безопасности и электронных ассистентах не приходится. Но не стоит забывать и о существенной разнице в цене, чем все и объясняется.


Отметим, что российский Ниссан Тиида нового поколения получил более надежную подвеску, которая отлично справляется с нашими дорогами. В моторном отсеке установлена АКБ повышенной емкости, которая обеспечит беспроблемный запуск двигателя в самые суровые морозы.

Также хэтчбек для российского рынка оснащается подогревами передних сидений и наружных зеркал. Данные позиции входят в состав начальной комплектации Ниссан Тиида. Ещё один важный момент – 155 миллиметров клиренса. Увеличенный дорожный просвет лишним точно не будет.

В общем, японцы предложили российским покупателям действительно качественную машину с привлекательным экстерьером, добротным оснащением салона, приемлемой базовой комплектацией, хорошим движком и надежной подвеской. При этом стоимость Ниссан Тиида нельзя назвать завышенной.

По сути, во время создания хэтчбека для России разработчики решили избавиться от всего, что могло бы негативно повлиять на цену Nissan Tiida. Отметим, что европейский Nissan Pulsar стоит там минимум 15,2 тыс. евро. А вот российскую Тииду, если перевести по текущему курсу в евро, оценили в 10 500 евро. Разница, как говорится, на лицо!


Габаритные размеры нового Ниссан Тиида 2015-2016:

  • длина – 4 385 мм;
  • ширина – 1 768 мм;
  • высота – 1 520 мм;
  • величина колесной базы – 2 700 мм.

В зависимости от комплектации Nissan Tiida (Welcome, Comfort, Elegance, Tekna) получит 16-дюймовые диски (металлические либо легкосплавные) с покрышками 205/55 R16. Более дорогие версии будут комплектоваться уже 17-дюймовыми легкосплавными колесами обновленного дизайна с покрышками 205/60 R17.

Дизайнеры разработали семь цветовых вариантов для окраски кузова:

Как уже упоминалось выше, внешне российский Ниссан Тиида ничем не отличается от хэтчбека Pulsar, доступного в Европе. А вот внутри автомобиля все выполнено в стиле популярной на нашем рынке четырехдверки Nissan Sentra. Отметим применение недешевых материалов, комфортных сидений спереди и сзади, а также наличие огромного количества свободного пространства на заднем диване.

Объем багажника Ниссан Тиида 2015 составляет 307 литров. Со сложенными задними спинками отсек увеличивается до 1319 литров. При этом хэтчбек комплектуется полноразмерным запасным колесом, что немаловажно.

Комплектация

Начальная комплектация Ниссан Тиида в России включает в себя следующие элементы: внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом, передние Airbag, системы ABS, ESP и EBD, многофункциональный руль с настройкой по вылету и высоте, центральный замок с дистанционным управлением, передние кресла с подогревом, бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники на передних дверях, воздуховоды для пассажиров второго ряда, складываемая задняя спинка (в соотношении 60:40).

Более дорогие комплектации Nissan Tiida (или за доплату) получили ДХО на светодиодах, боковые Airbag и шторки безопасности, ксеноновую переднюю оптику, складывающиеся электрозеркала, двухзонный климат-контроль, кожаную обшивку ручки КПП и руля, противотуманные фары, датчики дождя и света.

Подробно о том, какие цены и комплектации Ниссан Тиида будут доступны в России мы уже написали тут – https://autofakty.com/komplektacii-i-ceny-nissan-tiida-2015-2016/

Также доступны звуковая система с четырьмя либо шестью колонками (поддержка MP3, Bluetooth, AUX и USB), фирменная система мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем диагональю 5,8 дюйма (система навигации, камера заднего обзора, проигрыватель аудио и телефонная связь), кожаный салон, система доступа в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки.

Техническая начинка хэтчбека

Многих покупателей интересует информация о том, какими будут технические характеристики нового Ниссан Тиида 2015-2016. Японцы решили пойти вполне прогнозируемым путем. Хэтчбек получил привод на передние колеса. В передней части установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади стоит полузависимая система на торсионной балке. Автомобиль также получил стабилизаторы поперечной устойчивости, дисковые тормоза по кругу и электроусилитель рулевого управления.

Как уже упоминалось выше, в моторном отсеке Nissan Tiida будет устанавливаться лишь один двигатель. Это атмосферная 1,6-литровая «четверка» мощностью 117 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 158 Нм. Мотор будет работать в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором CVT. Расход топлива Ниссан Тиида 2015 составит в среднем 6,4 литра на сотню. Максимальная скорость хэтчбека достигнет отметки в 192 км/ч (версия с МКПП) и 184 км/ч (модификация с бесступенчатым вариатором). Автомобиль можно будет разогнать с 0 до 100 км/ч за 10,6/11,3 секунды, в зависимости от выбранной трансмиссии.

Задние сидения хэтчбека могут двигаться вперед-назад по рельсам на 240 мм, увеличивая пространство для ног или багажное отделение от 272 до 463 литров. Объем багажника у седана составляет 467 литров.
В базовое оснащение Nissan Tiida в комплектации Comfort входят кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала с электроприводом и подогревом, CD-аудиосистема с Bluetooth и hands free, четырьмя динамиками и управлением на руле. Тканевые сиденья автомобиля имеют электроподогрев, а колеса «обуты» в стальные 15-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками. В модификации Elegance салон автомобиля отличается наличием климат-контроля, передних и задних подлокотников, дополнительных двух динамиков и бортового компьютера. Также в этой комплектации автомобиль имеет чип-ключ дистанционного управления дверями и бесконтактного запуска двигателя, датчики дождя и света, противотуманные фары и литые колесные диски. В максимальной комплектации Tekna салон автомобиля отделан кожей, руль, рычаг МКП — так же в кожаной оплетке, а в аудиосистему входит CD-чейнджер. С 2010 года автомобиль прошел рестайлинг. Изменения коснулись внешнего вида, материалов и цветов обивки салона, добавилась навигационная система.
Оснащается Nissan Tiida одним из двух бензиновых моторов объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. В качестве трансмиссии выступает механическая или автоматическая коробка передач. Привод у машин для нашего рынка — только передний. Базовый мотор обеспечивает высокую экономию топлива — расход бензина составляет 6,9 литра на «механике» и 7,4 на «автомате». У двигателя 1,8 мощностью 126 л.с., который предлагается в качестве альтернативы, расход укладывается в 7,8 литров на сто километров, а разгон до 100 км/ч у этой версии, которая оснащается только «механикой», происходит за 10,4 секунды. Tiida с мотором 1,6 не такая шустрая — с МКПП разгон займет 11,1 секунды, а с АКПП — 12,6.
Передняя подвеска Nissan Tiida выполнена на стойках Макферсона, а задняя — торсионная. Благодаря длинной базе 2600 мм и широкой колее, что в общем-то нехарактерно для большинства автомобилей этого класса, Tiida обладает высоким комфортом в движении, отличной устойчивостью. В плане шумоизоляции тоже все на высоте. На обеих осях установлены дисковые тормоза, обеспечивающие отменную тормозную динамику. Рулевое управление — с электроусилителем, меняющим степень остроты управления, легкий при маневрировании и заметно «утяжеляющий» руль на больших скоростях.
В стандартную комплектацию Nissan Tiida входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также активные подголовники передних сидений, обеспечивающие дополнительную защиту при ударе сзади. Кроме этого, автомобиль оборудован электронными системами ABS, EBD и Brake Assist, составляющими комплекс активной защиты. В дорогих версиях присутствуют подушки безопасности занавесочного типа и боковые передние подушки, система курсовой устойчивости. Весь этот набор позволяет занести Tiida в разряд самых безопасных автомобилей.
Интерес к Nissan Tiida во многом сдержанный — возможно, причиной тому оригинальный дизайн (кто-то может посчитать его непривлекательным). Но за своеобразной внешностью скрывается автомобиль с отличным набором характеристик. Он занял очень удачную потребительскую нишу, и ценовую в том числе. Последнее в особенной степени касается подержанных машин, которые достаточно неплохо теряют в стоимости, при том, что немало машин предлагаются в максимальных комплектациях. Из числа предлагаемых на вторичном рынке Nissan Tiida основную долю составляют машины с двигателем 1,6 литра, преимущественно с автоматической коробкой передач.

Если говорить о различиях с седаном Sentra, то в основном они сводятся к форме кузова и экстерьеру — хэтчбек имеет оригинальную внешность, к тому же Nissan позиционирует новое поколение Tiida как машину для более молодой аудитории, чем седан Sentra. Есть разница и в оснащении — например, для Tiida не доступен кожаный салон. Кроме того, Tiida немного короче (4387 мм против 4625 мм у седана) и багажник у нее скромнее, а вот колёсная база у хэтчбека такая же — 2700 мм, это гарантирует хороший запас места в задней части салона и делает Nissan Tiida одним из самых просторных в классе. В технической же начинке и интерьере автомобили полностью идентичны. На российском рынке Tiida предлагается с четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором в комбинации с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
В базовое оснащение Nissan Tiida в комплектации Welcome (только на «механике») входят стеклоподъёмники всех четырёх дверей, электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, а также воздуховоды для задних пассажиров и аудиоподготовка. В более дорогих исполнениях предусмотрен двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, автозатемняющееся зеркало заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, мультимедийный комплекс NissanConnect с навигационной системой и другое оборудование.
Под капотом — единственный двигатель, известный по российской «Сентре». Это четырёхцилиндровый 1,6-литровый мотор HR16DE мощностью 117 л.с. (158 Нм). Доступные виды трансмиссии: пятиступенчатая «механика» и вариатор. Заявленный расход топлива автомобиля, оборудованного «механикой», — 8,2 л на 100 км в городском цикле, 5,5 л за городом, средний показатель — 6,4 л/100 км. Версия с вариатором расходует 8,1 л бензина на 100 км в городском цикле, 5,4 л за городом, средний показатель аналогичный — 6,4 л/100 км. Но в модификации на «механике» максимальная скорость хэтчбека — 188 км/ч, а в комбинации с вариатором — 180 км/ч. Показатели разгона с места до отметки в 100 км/ч так же различаются — 10,6 сек. и 11,3 сек. соответственно.
Nissan Tiida имеет переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую. Российская версия автомобиля получила модернизированную подвеску с усиленными передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. Минимальный радиус разворота этого переднеприводного автомобиля — 5,5 метров. Клиренс находится на отметке в 155 мм. Стандартно хэтчбек получил 16″ стальные колёсные диски с декоративными колпаками и шины 205/55 R16, в более дорогих комплектациях (Elegance и выше) легкосплавные диски, а в топовой комплектации Tekna — 17″ легкосплавные колёсные диски с шинами 205/50 R17.
В базовое оснащение хэтчбека входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая), крепления ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и электронная система курсовой устойчивости, а также электронная система распределения тормозных сил (EBD). Начиная с комплектации Elegance Plus, более высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивают датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. А в комплектации Tekna — ксеноновые фары с автокорректором, светодиодные ходовые огни. Силовые элементы Tiida выполнены со значительным использованием сверхпрочных сталей, обеспечивая высокую степень жёсткости кузова.
Nissan Tiida может рассматриваться в качестве семейного хэтчбека, обладающего хорошим запасом пространства в салоне. В объёме багажника он, правда, уступает седану, предлагая 307 литров против 511 литров у Sentra, но зато в его особенностях — менее покатая крыша и больше запаса над головой для задних пассажиров, а наличие пятой двери делает хэтчбек весьма функциональным. К сожалению, обе машины на российском рынке предлагают только один вариант двигателя, что ограничивает возможности для покупателей. В 2016 году, на фоне падения продаж новых автомобилей, Ижевский завод, где выпускают обе модели, временно приостановил сборку хэтчбеков Tiida, как ожидается — до продажи товарных запасов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: