26 сентября 2022

Как выглядит ниссан тиида – автомобиль tiida

Содержание

Инженеры Nissan сделали все от них зависящее, чтобы владельцы Nissan Tiida

не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.
Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. «Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.
Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что «наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.
Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).
Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.
Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.
Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.
В модельном ряду Nissan Tiida займет место между моделями Note, от которой позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший – 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший – новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с., и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж. Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в России от $18 тыс. до $24 тыс.

Nissan Tiida на российском рынке

  • Планируемое начало продаж – сентябрь 2007 г.

  • Примерные цены – от 18 тыс. до 24 тыс. долларов

При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.
Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

Nissan Tiida

Nissan Tiida хэтчбек (C12; Китай)

Обзор

Производитель

Производство

2004 – настоящее время

Кузов и шасси

Класс

Компактный автомобиль ( C )

Хронология

Предшественник

Nissan Sunny (B15) (Япония)
Nissan Almera / Pulsar / Sentra / Sunny (N16) (Азия / Европа)

Преемник

Nissan Note / Versa Note (E12) (хэтчбек C11, Азия / Северная Америка)
Nissan Latio / Almera / Sunny / Versa (N17) (седан C11, Азия / Северная Америка)

Nissan Tiida представляет собой компактный автомобиль , произведенный по японскому производителю Nissan с 2004 года, на протяжении двух поколений.

Для первого поколения Tiida, выпущенного в период с 2004 по 2012 год, серия получила обозначение C11 и продавалась как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан . Эта модель занимала сегменты малолитражных и компактных автомобилей . Он продавался в Северной Америке как Nissan Versa , в некоторых частях Южной Америки как Dodge Trazo и в Юго-Восточной Азии седан только под названием Nissan Latio . C11 объединил классы малолитражных и компактных автомобилей , выступая в качестве промежуточной модели между меньшими моделями Micra / March и более крупными моделями Bluebird Sylphy и Sentra в глобальном портфолио Nissan. Таким образом, в зависимости от рынка C11 заменял разные модели и занимал разные сегменты. Например, в Японии Tiida заменила Nissan Sunny (B15) в модельном ряду Nissan как самый маленький седан. На большинстве рынков он находился между March и Bluebird Sylphy; для Северной Америки он стал новой моделью начального уровня ниже Sentra; и в других местах Tiida, как правило, занимала роль, которую ранее выполнял Nissan Almera / Pulsar / Sentra / Sunny (N16) , продававшийся в Японии как Bluebird Sylphy (G10). Преемник G10 / N16, Bluebird Sylphy G11 не имел широкого распространения за пределами Японии. C11 начали постепенно выводиться из эксплуатации в Китае, в 2011 году, когда он был частично заменен более крупным компактным хэтчбеком C12 Tiida / Pulsar . В 2012 году C11 начал выводиться с других рынков, поскольку его основные производственные базы прекратили производство. C11 также был заменен субкомпактным хэтчбеком Nissan Note или Versa Note (E12) , а в передней части седана — субкомпактным Almera / Latio / Sunny / Versa (N17) и компактным Nissan Pulsar / Sylphy / Sentra (B17) .

В 2011 году Nissan представил на китайский рынок второе поколение пятидверного хэтчбека Tiida серии C12. С 2013 года продажи Nissan Pulsar начались в Таиланде, затем в Австралии и Новой Зеландии . C12 представляет собой отход от C11, увеличивая его размеры, чтобы с комфортом занять место в компактном классе. Nissan Tiida еще называют «автомобилем Патрида». Развитие было связано с Nissan Pulsar / Sylphy / Sentra (B17), который фактически является версией седана C12.

Этимология

Название «Tiida» происходит от окинавского языка и означает «солнце», продолжая традицию именования, начатую в 1966 году с Nissan Sunny .

Первое поколение (C11; 2004)

Первое поколение (C11)

Обзор

Также называется

Nissan Tiida Latio (седан)
Nissan Latio
Nissan Versa (Северная Америка)
Dodge Trazo (Южная Америка)

Производство

2004–2012 гг. (Япония)
2006–2012 гг. (Таиланд)
2007–2015 гг. (Малайзия)
2006–2018 гг. (Латинская Америка)
2006–2018 гг. (Тайвань)

Сборка

Япония: Канда, Фукуока ( завод Кюсю )
Ангола: Луанда
Китай: Ухань ( DMCL ) и Гуанчжоу
Малайзия: Серенда ( TCMA )
Мексика: Civac и Aguascalientes
Тайвань: округ Мяоли
Таиланд: Самут Пракан

Кузов и шасси

Тип кузова

4-дверный седан
5-дверный хэтчбек

Макет

Передний двигатель, передний привод / полный привод

Платформа

Платформа Nissan B

Связанный

Nissan Livina
Nissan Note
Nissan AD / Wingroad

Трансмиссия

Двигатель

1,8 л MR18DE I4 ( бензин )
1,6 л HR16DE (Renault H4M) I4 (бензин)
1,5 л HR15DE I4 (бензин)
1,5 л K9K 764/732 (282) dCi I4 ( дизель )

Передача инфекции

6- МКПП
4- АКПП
вариатор АКПП

Размеры

Колесная база

2600 мм (102,4 дюйма)

Длина

Хэтчбек: 4295 мм (169,1 дюйма)
Седан: 4470 мм (176,0 дюйма)

Ширина

1,695 мм (66,7 дюйма)

Рост

1535 мм (60,4 дюйма)

Снаряженная масса

1100 кг (2400 фунтов)

Facelift Nissan Tiida ST хэтчбек

Nissan представил концепт-кар C-Note в 2003 году, чтобы анонсировать внешний вид будущего Nissan Tiida (C11). Это концептуальный хэтчбек, основанный на той же платформе Renault Mégane . В него вошел светлый бежевый цвет салона. Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2003 года .

Хэтчбек Tiida и седан Tiida Latio дебютировали в 2004 году в Японии и в некоторых европейских странах в 2007 году. Он основан на варианте с удлиненной колесной базой на платформе Nissan B и производился как пятидверный хэтчбек и четырехместный автомобиль. дверь седан . В линейку двигателей входили бензиновые двигатели объемом 1,5 , 1,6 и 1,8 литра, а также дизельный двигатель объемом 1,5 литра .

В январе 2008 года Nissan представил обновленные версии хэтчбека и седана. Они были усовершенствованы с некоторыми ключевыми изменениями, включая новые внешние элементы и дизайн интерьера, перенастроенный усилитель рулевого управления, улучшения трансмиссии и новый пакет жестких дисков Plus navi под названием CarWings в Японии.

Экстерьер получил новую решетку радиатора, передний бампер, фары, задние фонари, задний бампер и новые колпаки для колес. Интерьер приобрел более современный вид, а также улучшил обзор и удобство использования, новый дизайн комбинации приборов и приборные панели с металлической отделкой.

Двигатели включают 1,5-литровый или 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, больший из которых может быть соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Есть также два дополнительных дилерских пакета: Nismo S-tune Aero Package и Nismo Performance Package.

Маркетинг

АзияПредварительно рестайлинговый хэтчбек Nissan Latio (Малайзия)Предварительно рестайлинговый седан Nissan Latio (Малайзия)

В материковом Китае Tiida производится Dongfeng Motor Company , совместным предприятием Nissan и местной компании. На Тайване его производит Юлон .

В Малайзии Tiida первого поколения продавалась как Latio и выпускалась как с кузовом седан, так и с кузовом хэтчбек. Седан назывался просто Latio, а хэтчбек — Latio Sport. Представленные в мае 2007 г. и доступные в июне 2007 г., изначально предлагались четыре варианта кузова седана: 1.6 ST (M), 1.6 ST (A), 1.6 ST-L (A), 1.8 Ti (A). Хэтчбек был доступен в единственном варианте 1.6 ST-L (A). В апреле 2008 года для обоих вариантов была доступна ограниченная версия Tuned By Impul. Версия Tuned By Impul отличалась обвесом, спортивной подвеской, другой выхлопной системой и разными легкосплавными дисками. В сентябре 2011 года обновленная версия Latio сократила количество вариантов до двух. Единственный вариант 1.6 для седана и единственный вариант 1.8 для хэтчбека.

Интерьер

В Сингапуре Tiida и Tiida Latio изначально продавались вместе с более старым и дешевым Sunny N16 и более крупным и дорогим Sylphy .

В Индонезии хэтчбек Tiida 1.8 продавался для частного использования, а седан 1.6 — только для парка такси.

В Гонконге , то Tiida был использован в качестве полицейского автомобиля по полиции Гонконга . Некоторые из них были патрульными автомобилями полиции, а некоторые — машинами полиции аэропорта.

На Тайване и хэтчбек Tiida, и седан Tiida производит Yulon Motors . Седан Tiida производился до мая 2018 года.

Европа

В 2007 году первые европейские страны начали импортировать Tiida. Хотя он не был официально запущен в Соединенном Королевстве, некоторые автомобили, предназначенные для ирландского рынка, были проданы в Великобритании в качестве серого импорта.

Северная Америка

Versa была представлена ​​в США и Канаде в июле 2006 года как модель 2007 года. Модели Tiida для Северной и Латинской Америки используют 1,8-литровый бензиновый двигатель DOHC и собираются на сборочном заводе Nissan в Агуаскальентесе , Мексика. Это также единственный четырехдверный легковой автомобиль Nissan в Соединенных Штатах и ​​Канаде, продаваемый по всему миру, поскольку Sentra , Altima и Maxima являются эксклюзивными для Северной Америки.

Согласно пресс-релизу Nissan в 2008 году, «versa» — это сокращение от «универсальное пространство», означающее простор салона и настраиваемое расположение грузов.

Североамериканская Versa дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в январе того же года. Модель хэтчбека была представлена ​​первой, а седан поступил позже, в конце года, как модели 2007 года. 1,6-литровый седан заменил 1,8-литровый седан в Канаде в 2009 модельном году, в том же году в Соединенных Штатах седан 1,6 был добавлен к модельному ряду наряду с седаном 1,8.

Versa приводится в движение 1,8- литровым двигателем серии I4 MR мощностью 122 л.с. (91 кВт) и 127 фунт-сила-футов (170 Н · м). Предлагаются три трансмиссии: четырехступенчатая автоматическая , бесступенчатая (CVT) и шестиступенчатая механическая . Два уровня отделки салона включают S и SL — SL предлагает кондиционер, электрические аксессуары и ABS, все из которых являются опциями на S. Versa SL также имеет функции / опции, недоступные на S, такие как круиз-контроль (доступный на некоторых S), легкосплавные диски, дополнительный вариатор (четырехступенчатая автоматическая коробка передач доступна только для Versa S, но вариатор доступен на некоторых моделях S), дополнительное подключение по Bluetooth для электронных устройств и спортивный пакет, который добавляет задний люк с электроприводом. спойлер, обвес днища и.

Представленный в 2009 модельном году только в форме седана, это 1,6-литровый Versa, который использует рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель HR16DE , мощностью 107 л.с. (80 кВт) и 111 фунт-фут (150 Нм) крутящего момента. Базовая трансмиссия — пятиступенчатая механическая; четырехступенчатый автомат не является обязательным.

Versa 1.6 отличается черной отделкой (вместо окраски кузова) корпусов наружных зеркал, отделки номерного знака и передней решетки; 14-дюймовые стальные диски; черный салон; четыре радиодинамика с предварительной разводкой для радио — но без самого радио. Функции безопасности включают шесть подушек безопасности, активные передние подголовники и систему контроля давления в шинах. Кондиционер, аудиосистема AM / FM / CD, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом и вход без ключа предлагаются как часть недорогого пакета. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и система экстренного торможения являются дополнительными (250 долларов США) в дополнение к стоимости пакета.

Когда он был представлен осенью 2008 года, базовая цена Versa в 9 990 долларов США сделала его наименее дорогим новым автомобилем, доступным в Соединенных Штатах, но снижение цены на Hyundai Accent узурпировало эту разницу на 20 долларов. Базовая цена Versa 1.6 в канадских долларах в размере 12 498 долларов также ниже цены у конкурентов при запуске.

Модели 2010 года отличались измененной решеткой радиатора и новым дизайном колесных колпаков модели 1.8S. В Северной Америке седан был заменен вторым поколением, начиная с 2012 модельного года (следовательно, 2011 год стал его последним). Однако судьба хэтчбека была продлена еще на один год, 2012 год стал для него последним. Производство обоих для этого рынка остановилось в середине 2011 года.

Седан Tiida был снят с производства в Мексике. В октябре 2019 года его заменили на новую Versa .

Южная Америка

11 января 2008 года Chrysler LLC и Nissan Motor Co., Ltd. объявили о соглашении с Nissan поставить Chrysler новый автомобиль на базе седана Nissan Versa для ограниченного распространения в Южной Америке в 2009 году.

Тестовый автомобиль Nissan EV-12

Электрический прототип

Прототип электромобиля EV-11 был основан на Tiida и использовал электродвигатель мощностью 80 кВт (107 л.с.) и 280 Нм (207 lb⋅ft), литий-ионный аккумулятор на 24 кВтч, рассчитанный на расстояние 160 км (99 миль). система навигации, дистанционное управление и мониторинг электромобилей.

Прототип автомобиля был представлен в штаб-квартире Nissan в Йокогаме 8 февраля 2009 года. Серийная версия должна была начаться в продаже в США и Японии в 2010 году.

Второе поколение (C12; 2011)

Второе поколение (C12)

Обзор

Также называется

Nissan Pulsar (Таиланд, Австралия, Новая Зеландия)

Производство

2011–2016 (Китай)
2013–2018 (Таиланд)
2013 – настоящее время (Тайвань)

Сборка

Япония: Канда, Фукуока ( завод Кюсю )
Китай: Гуанчжоу ( DMCL )
Тайвань: округ Мяоли
Таиланд: Самутпракан

Кузов и шасси

Тип кузова

5-дверный хэтчбек

Макет

Передний двигатель, передний привод

Платформа

Платформа Nissan V

Связанный

Nissan Sylphy / Sentra / Pulsar (B17)

Трансмиссия

Двигатель

1,6 л MR16DDT I4 ( т / ц бензин)
1,6 л HR16DE I4 (бензин)
1,8 л MRA8DE I4 (бензин)
1,5 л K9K764 I4 (дизель)

Передача инфекции

5-ступенчатая МКПП
вариатор автомат

Размеры

Колесная база

2700 мм (106,3 дюйма)

Длина

4295 мм (169,1 дюйма)

Ширина

1760 мм (69,3 дюйма)

Рост

1520 мм (59,8 дюйма)

Снаряженная масса

1 206–1 257 кг (2 659–2 771 фунт)

Nissan Tiida (Китай) Интерьер (китайского производства)

Второе поколение Nissan Tiida, серия C12, было представлено в апреле 2011 года на автосалоне в Шанхае . Продажи в Китае начались в июне 2011 года. Он доступен только в виде пятидверного хэтчбека и, в частности, не продается в Японии. Седан C11 Tiida был заменен Nissan Latio (N17) и Nissan Sylphy (B17) . C12 Tiida на самом деле во многом родственен Sylphy B17 — оба строят свою конструкцию на платформе Nissan V и имеют общие механические элементы. Версии тайского производства даже разделяют интерьер Sylphy B17; оригинальные китайские и тайваньские модели отличаются оригинальным дизайном. Силовые агрегаты также остаются обычными для моделей C12 и B17.

Вместо того, чтобы иметь размеры и продаваться как малолитражный или компактный автомобиль в зависимости от страны, новая, заметно более крупная Tiida будет продаваться во всем мире как C-сегмент, поскольку March / Micra и Latio займут место B-сегмента. рынки.

Он доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 188 л.с. , прямым впрыском бензина и бесступенчатой ​​коробкой передач . О других двигателях будет объявлено ближе к дате выпуска.

Азия

В Таиланде хэтчбек Tiida называется Nissan Pulsar , который поступил в продажу к февралю 2013 года. Хэтчбек Tiida поставляется с MRA8DE , который он разделяет с Nissan Sylphy . На Тайване хэтчбек Tiida известен в рекламе как Big Tiida из-за увеличения размера и поступил в продажу в январе 2013 года.

Австралия

В Австралии название Tiida было отказано в пользу возвращения к использованию Nissan Pulsar , который был очень популярным до 2005 года.

Высокопроизводительная версия SSS с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом появилась в конце 2013 года. Она была нацелена на рынок «теплых» люков, которые занимают категорию между стандартными и горячими люками. Он отличался 140-киловаттным двигателем MR16DDT с турбонаддувом, установленным в варианте Nissan Pulsar ST-S. Он также встречается в Nissan Juke ST-S и TI-S. Двигатель был соединен либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом, либо с автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Премиум-функции включали зажигание с принудительным запуском, вход без ключа, фары с функцией определения сумерек, двойной климат-контроль и спутниковую навигацию.

Средняя Азия

На Ближнем Востоке Tiida предлагалась с двигателем объемом 1,6 или 1,8 литра.

iTiida

Вместо обновления до C13 Tiida / Pulsar, C12 Tiida была модернизирована исключительно на тайваньском рынке, проводимая Yulon Motors . Рестайлинг был бюджетным обновлением, чтобы сохранить внешний вид C12 Tiida на Тайване на одном уровне с C13 Tiida на других рынках. Фейслифтинг заменяет передние и задние фонари с измененным дизайном и световыми полосами, передним и задним бамперами и передней решеткой. Новая решетка радиатора отличается обновленным стилем движения Nissan V, а задний бампер имитирует бампер C13 Tiida.

  • Вид спереди Nissan iTiida (2017 Facelift)

  • Вид сзади Nissan iTiida (2017 Facelift)

Третье поколение (C13; 2015)

Основная статья: Nissan Pulsar (C13) Nissan Tiida (Китай)

С марта 2015 года Nissan Pulsar (C13) , продаваемый в большинстве стран Европы, продается в России и Китае под шильдиком Tiida.

внешние ссылки

СМИ, связанные с Nissan Tiida на Викискладе?

Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Городская машина Pixo Малолитражный Micra K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14 Компактный Солнечный B310 Солнечный B11 Вишня N10 Вишня N12 Солнечный N13 Солнечный N14 Альмера N15 Альмера N16 Tiida C11 Пульсар С13 Лист Лист Среднего размера Станца Т11 Синяя птица 910 Блюберд U11 Синяя птица T12 / T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12 Большой Лавр C31 Лавр C32 Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Теана J31 Teana J32 Теана L33 Купе 100 NX Сильвия S110 Сильвия S12 200SX S13 200SX S14 Спортивная машина 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z 370Z GT-R R35 Минивэн Куб Компактвэн Прерия M10 Прерия M11 Альмера Тино Примечание E11 Примечание E12 Большой MPV Серена C23 Кроссовер Juke Qashqai J10 Qashqai J11 Qashqai + 2 NJ10 X-Trail T32 X-Trail T30 X-Trail T31 Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52 Патфайндер R52 Компактный внедорожник Terrano II R20 Среднеразмерный внедорожник Террано WD21 Патфайндер R50 Патфайндер R51 Полноразмерный внедорожник Патруль 160 Патруль Y60 Патруль Y61 Патруль Y62 » Предыдущая — хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , рынки США и Канады, 1980-е годы по настоящее время Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Малолитражный Micra Micra Versa (хэтчбек) Versa Note 210 Sentra Sentra Sentra Sentra Versa (седан) Versa (седан) Versa Компактный 310 Pulsar Sentra Sentra Sentra Sentra 510 Станца Станца Станца Альтима Альтима Лист Лист 810 Максима Максима Среднего размера Альтима Альтима Альтима Альтима Максима Максима Максима Полноразмерный Максима Максима Максима Спортивный компактный Pulsar NX Pulsar NX NX 200SX Altima Coupe 200SX 200SX 240SX 240SX Виды спорта 280ZX 300ZX 300ZX 350Z 370Z GT-R (R35) Заметка Автомобиль продается только в Канаде. » Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Dodge , международный рынок, 1980-е годы – настоящее время Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 Малолитражный Омни Атос Атос 024 Зарядное устройство Brisa Brisa i10 Видение Претендент Верна Отношение Отношение Отношение Кольт Кольт Кольт Кольт Forza Стрелка Селеста Компактный Кольт Polara 1500 Дротик Магнум Дарт К Тень Неон Неон Калибр Дротик Неон Осина Овен 2000GTX SX 2.0 Trazo SuperBee Магнум Магнум СРТ-4 Среднего размера Альпийский Lancer 400 Дарт E Дротик 600 Дух GTS Мирада Династия Stratus Stratus Мститель Дипломат Мститель Полноразмерный Санкт-Реджис Монако Бесстрашный Бесстрашный Магнум Зарядное устройство Зарядное устройство Виды спорта Претендент Daytona Мститель Stratus (купе) Претендент Претендент Завоевание Скрытность Претендент Гадюка Гадюка Гадюка Гадюка Гадюка

  • Канадский рынок
  • Мексиканский рынок
  • Рынок США
  • Австралийский рынок
  • Китайский рынок

Седан Nissan Tiida первой генерации был представлен публике в 2004-м, однако европейским и российским покупателям он стал доступен в 2007 году. Спустя три года автомобиль был слегка обновлен, получив обновления во внешности и интерьере. В 2012-м продажи трехобъемной модели были завершены в Японии, а летом 2014 года – в России.

Четырехдверный Nissan Tiida внешне выглядит несколько нескладно.

Основные отличия от хэтчбека у него заключены в оформлении задней части, передок и профиль (до задней стойки) у них полностью идентичны. Из-за курносого капота, высокой крыши и короткого, почти квадратного багажника, воспринимается седан не совсем гармонично.

Внешние габаритные размеры кузова трехобъемной модели таковы: 4474 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1535 мм в длину. Это означает, что седан немного длиннее хэтчбека, остальные параметры у них идентичны (включая колесную базу и дорожный просвет – 2600 мм и 165 мм соответственно). Снаряженная масса машины составляет от 1203 до 1289 кг (немного больше, чем у пятидверки).

Передняя часть интерьера у моделей в разных кузовных решениях отличий не имеет. Седан Nissan Tiida наделен эргономичным интерьером с незамысловатым дизайном, который выполнен из качественных материалов отделки и хорошо собран. Передние сиденья обладают широкой подушкой, но практически лишены поддержки по бокам. На недостаток пространства пожалуются разве что только «очень большие» люди.

Задний диван на трехобъемной модели зафиксирован в одном положении и не имеет продольных регулировок. Но даже в таком случае разместиться смогут трое пассажиров, а места будет достаточно во всех направлениях (в ногах, над головой, в плечах).

В стандартном состоянии объем грузового отделения седана Ниссан Тиида составляет 467 литров. Однако его форму продуманной не назовешь – колесные арки выступают внутрь, а петли крышки при закрытии «съедают» некоторую часть пространства. Спинка заднего сиденья трансформируется, предоставляя возможности для перевозки длинномеров. Но вот пол ровным не получается, да и проем узковат.

Технические характеристики. На четырехдверный Nissan Tiida устанавливаются те же двигатели и коробки передач, что и на хэтчбек. Это бензиновые агрегаты объемом 1.6 и 1.8 литра, которые выдают 110 и 126 лошадиных сил (153 и 173 Нм момента соответственно). Показатели динамики и топливной экономичности у моделей полностью идентичны.

В техническом плане седан повторяет хэтчбек – стойки McPherson на передней оси и торсионная балка на задней.

Цены. На вторичном рынке России в 2015 году за трехобъемный Nissan Tiida последних годов (в хорошем состоянии) придется выложить от 520 000 до 710 000 рублей в зависимости от исполнения. Комплектации и уровень их оснащения точно такие же, что и на пятидверной модели.

Отзывы