Ниссан террано 1995

Здравствуйте все любители правельных авто! Вот и я решил написать отзыв о своем авто которое приобрел недавно. Ну начну с предыстории, точнее на чем ездил до того как сел на джип!Сперва была папина шестерка, потом москвич, на этих двух авто я колесил по проулкам своего и соседних дворов не выезжая в город.Получив прова пересел на папину Кресту 91 года с дизелем 2LT, эта машина возила нас 3 года , была неприхотливая, надежная,удобная, и практичная, неподвадила не когда, хоть люди иговарят что 2LT капризный движок тем не менее у нас он ломался лиш один раз, когда порвался ремень на генераторе!Ито эта поломка была устранена за пару часов! Следующим авто был Митсубиси Таун Бокс, такой маленький микрик или минивенчик с обьемом 1,1 литр:) 1999 года, машина по сравнению с крестой неакти, хотя и у неё есть свои плюсы, но сейчас не об этом. Вот осенью приехав с полевого сезона встал вопрос о приобритении собственного авто! Я предпологал что возьму Крауна в 131 или в 141 кузовах,НО по целесообразным обстоятельствам решино было брать джип, т.к дороги у нас не акти, причем совсем неакти и ездить у нас на легковушках некомфортно да и беспокоиться за каждую пойманую ямку сил уже небыло!Нужен был дизель т.к солярка холявная и обязательно 4 вд!И следующим стал вопрос о выборе автомобиля на определенную сумму.Отец вначале меня склонял к покупке Хайса, но этот вариант отпал потомучно мне незачем микроавтобус да и ненравился он мне хотя машина достойная, надежная!Тойота сурф отпал так как отец мне все уши прожужжал что там сидеть неудобно как в легковушке. Еще было пару вариантов ЛК прадо и Террано Регулис.Причем машину было решено заказывать знакомому человеку он через некоторое время собирался в японию и судовольствием принимал заказы.Обговорив положение, цены Прадик отпал — в хорошем состоянии выходил он дороже чем мы могли себе позволить.Регулис он же террано был взят на заметку а так же знакомый предложил рассотреть такой вариант как простой террано и мы согласились.Оговорено было: цвет — темный, дизель,год 96 и цена.Чрез некоторое время после отхода в японию звонит знакомый говарит взял терранчика 95 год ,черный,дизель-2,7 , автомат, в довольно не плохом состоянии но смелкими кузовными дефектами.Я согласился, началось время ожидания прихода авто. Через знакомых узнавал время прихода авто в город и каждую неделю авто задерживался по каким либо причинам.Наконец прибыл при первом осмотре были выделены дефекты: коррозия на хромированых накладках заднего бампера, но знакомый привез мне другой идентичный бампер и при наступлении тепла бампер будет заменен.Так же при разгрузке те люди которые гоняют авто из корыта в склад томожни помяли мне заднее крыло, эта проблема будет решена так же за счет поставщика.Расчитавшись с поставщиком авто был загнан в гараж и изучен визуально сверху вниз более детально: были порваны пыльники шруса- сразу поменял,обнаружен на круше маленькое пятнышко- полез лак -зделаю летом,были поменяны масла,фильтра помыт салон, заменены несколько перегоревших лампочек гобаритов и подсветки в салоне.
Началась ежедневная эксплуотация авто.Скажу чесно садится на такого класса авто после митсубиси таун бокса:) кайф!!! как палец с Ж..й сравнивать!:))
Мягкая, ям нечуствуеш, дизель негромкий на средних оборотах, вполне тяговитый, конечно не КЗ но вполне.
У меня попался терранчик с системой полного привода all mode когда переключения производятся крутилочкой из салона: 2вд, 4вд авто, 4вд лок.Мне эта система очень понравилась потомучто вычитал что можно ездить с включеным 4вд авто по асвальту или когда между бездорожьем попадабются участки хорошей дроги.
Была установлена на машину сигнализация и подогрев от сети 220В.Так что запуск проводился всегда с теплым мотором:) в щадящем режима если так можно сказать:))
Поездив некоторое время понял что на дальние растояния ездить не очень комфортно, когда долго рюлю болит поясница, регулировки для выгибания под поясницу мне недостаточно, хотя посадка вмеру удобная при росте 182см.Дизель неплохо схватывает, но думаю QD32 был бы кстате хочится иногда пыжануть:)
4вд работает без нареканий, не скажу что лазил на Тирке в самые нехачу но в условиях города и пригорода с переметами и заносами, скользкой дорогой это в самый раз!!!
В принцепе очень хорошее авто хотя и имеет свои слабые места как хромированые бампера, слабый генератор, не совсем джиповскую подвеску- для горорда очень даже недежная!
Расход топлива указал при включеном 4вд и + зима на дворе!Да и для меня он нестоко важен пока соляра холявная:))
Походу эксплуотирования буду пополнять выводы об данном авто, оговаривать + и — .
Фото прилогается:))

На сегодня мне уже 35 лет и вот в моих руках уже 17 машина, из них это 12 внедорожник. Сам я никогда не был перекупом, но как и любой мужчина ведет себя, как мальчик в душе, который хочет в своей жизни опробовать все машины. На каждую машину свой взгляд и убеждения, каждая машина имеет свои плюсы и свои минусы. В принципе, сложив все минусы и плюсы, на Террано я и остановился, хотя про него думал и ранее, но есть машины куда более интереснее. Но с годами начинаешь понимать, что машина должна приносить не только личные удовольствия, но выполнять свои функции, хотя на предложения жены сменить на более экономичную машину, привожу ей довод «…а как же ездить на машине не по душе?…» так как реально понравился. Конечно же мечты на нем не остановились, все впереди: ЛК-105 или Патрол 4.2. Вообще машина мне пришла почти 2,5 года назад, когда я ко мне приехали ребята издалека на Хонда НРВ с желанием поменяться на Делику (булку) с 4м40. На тот момент я немного устал от дизелей, еще печальнее было ранее, когда мне пришлось избавиться от «киррича» из-за сломанного коленвала 4Д56, ремонт и установка котрактного меня не устраивало по надежности и по деньгам. поэтому кирпич пошел в расход по запчастям, до сих пор остались. Так я поменял булку и сразу же выставил ее на продажу -«не мое». На третий день я домой приехал на Террано. Всего у меня было 6 дизелей и купить бензин с объемом 3.0 литров для меня изначально было вопросом. Спасибо читателям Дрома, где в отзывах и комментариях я узнал многое о машине, о преимуществах. После обмена, практически в темноте, я услышал звук двигателя, его рык, который с одной стороны звучит грубо, но когда резко нажимаешь педаль акселератора слышишь какой-то еще и спортивный тембр. Именно этот звук меня сразу заворожил. Не буду описывать, что смотрел раму, кузов и т.п. — это само собой полагающе. Первые впечатления от езды были интересными: по дороге я нет-нет выключал музыку, чтобы прислушиться к рыку двигателя, мягкая подвеска проглатывала кочки, которых было не мало на дороге, ведь ехал по проселочной дороге. Вообще нисаны всегда мыгкие по подвеске, очень приятно ездить, в сравнении с Сурфом и Паджеро 2 (коротыш), очущения приятнее, хотя в Паджеро 5ДВ еще приятнее. Своей мягкостью конечно в ходе эксплуатации, вот уже второй раз я поменял салентблоки на передних и задних рычагах и жду прихода второй уже рулевой трапеции, с трапецией надо что-то решать, уж очень она слабая. Когда смотришь на нее, тяги находятся под большим углом, пыльники сразу рвутся. Надеюсь, форумчане мне подскажут, как можно исправить такое дело. Также после покупки поменял тяги стабилизатора сзади, колодки в круг. Цены на запасные части меня очень порадовали, поэтому к Российскому автопрому ни ногой (были у меня ВАЗ-2108, 21099, 2121-2 раза). Колодки покупаю по 800 рублей, менял одну шаровую — 350 рублей, тяги стабилизатора — 350, салентблоки — 200 (надо переходить на полиуретан). В прошлом году пришлось поменять помпу, на удивление, обошлась мне в 1700 рублей, это порадовало. В позапрошлом году, я не заметил, как потерял левый габарит, пластиковое обрамление было треснуто. Изначально думал, что цена будет дикой, ведь оптика на другие машины очень дорого, пришла правда из Китая, но цена 450 рублей, для меня вообще было смехом. В планах, в эти габариты воткнуть поворотники, а в бампер установить ходовые огни. Не понравились фары, светят слабо, стекло треснуло от удара вылетевшего камня, которое в свою очередь, привело к повреждению корпуса, теперь вообще болтается. Ищу мастеров установить линзы, пока не очень успешно, но думаю, дело времени и большого желания.
Вообще, сев один раз на полный привод, очень тяжело пересесть на легковую. Было такое, пересаживался — долго ездить не мог, это болезнь. Садился на кроссовер, Хундай Туксон бензин 2007 года, очень понравился, думаю еще раз возьму, для жены и для всяких комфортных поездок, о ней можно в другой раз написать. Сейчас у жены Рав 4 1999 г.в. (3Дв), ни нарадуется, так же и я. К чему я все это начал, а к тому, что, имея рамный внедорожник и не сунуться в грязь, да в сугробы, такого быть не должно. Проходимость меня очень порадовала, хотя до сих пор жду от жены подарок на день рождения или 23 февраля в виде мудовых колес, пока только обещания. Я ее понимаю, бюджет решает многое. То, что я зимой прокладываю многим дорогу во дворе и вытаскиваю из снежного плена — это делают многие, писать не буду. Все я это делаю безвозмездно, да еще с гордостью, и еще все приговариваю, что помогать должен каждый водитель. С годами присел зад в силу мягких пружин, но с другой стороны это улучшило центр тяжести машины, поэтому зимой я включаю полный привод только, когда заезжаю в сугроб, то есть зимой я только на заднем приводе на «липучках». Да и в повороты заходить хорошо, что дает практичность езды в городе, повседневно. Этой зимой ко мне подошел мой знакомый, тоже владелец Террано ТД27, который поставил пружины от Паджеро, подрезав пару витков. Пожаловался он мне, что из задратого зада, машина часто не может тронуться и разворачивает, собирается подрезать еще пружины. Да и в ходе поездок я посмотрел на задратые и подумал: поднимая зад, мы занижаем угол въезда переда, да и сцепление колес уходит только вперед, а сцепление задних вообще уходит, машины сразу садятся, а меня это спасало, ведь машина практически находится в горизонтальном положении и сцепление практически равномерно на переднюю и заднюю оси. Да и делая дорогой лифт подвесок, когда машина садится на мосты, эффекта лифта мало, разве повышаются углы съезда и въезда, но появляется большой крен. Кто-то не согласится, но спорить не буду, у каждого на это свой вид. Поэтому в моих планах прикупить побольше колеса, что повысит клиренс под мостами, не в ущерб устойчивости машины, а также последующих доработок при лифте подвески в виде удлинения тяг, кардана и т.п. Сейчас стоят 265/70/16, в принципе нормально, но придется делать боди-лифт, который мне должен обойтись подешевле лифта подвески. Также форумчан попросил бы помочь с комплектом боди-лифта (проставок с болтами).
На машине езжу каждый день и в городе, и на трассе, и по выходным постоянно езжу куда-нибудь в лес, да и дом строю, где зимой заметает. так что машина, на все случаи жизни. В своем классе, эта машина практически самая практичная и универсальная, чему я несказанно рад.
Позже я дополню свой рассказ, про какую-нибудь поездку. Немного фото ниже. Спасибо за адекватные оценки и понимания по моему самому первому отзыву.

Всем привет!!!! Захотелось мне поделится со всеми впечатлениями от владения таким авто как Nisssan Terrano. Давно уже захотелось и вот наконец созрел……. Сразу скажу, что машина отца, но и я езжу не мало…..
До Terrano, легковой машины в семье не было (МАЗ-509, КамАЗ-53212) но ездить приходилось на многих. Живем мы в Иркутской обл. (север Байкала), дороги у нас не очень хорошие, точнее сказать совсем не хорошие, поэтому было принято решение покупать авто внедорожного класса, тем более чтоу папы есть такое хобби, как охота…..
Выбор пал на Террано, Прадо, Паджеро, Сурф. После некоторых сравнений и советов специалистов в области сервиса Прадо и Паджеро отпали как варианты, а вскоре и Сурф (почему объяснять не буду, кому сильно интересно могу ответить в комментариях). Было принято решение брать Terrano до 1995 г.в.
Особых сложностей с поиском не возникло, посмотрели несколько вариантов на месте, некоторые заинтересовали. После позвонил знакомый из Иркутска и сообщил, что на рынке стоит партия без пробега в количестве 17 штук (выбор на вкус и цвет) Когда папа добрался до рынка (прошло недели 2) осталось уже 4…. Посмотрели все варианты, сравнили и сделали выбор. Что такое машина без пробега с ж/д доставкой я думаю объяснять не надо, состояние на пять………
Поломки
После года езды двигатель стал плохо развивать обороты вплоть до того, что газ в пол, синий дым из трубы двигатель троит и весь ходуном, газ отпускаешь, глохнет, много ума не надо чтобы понять, не хватает топлива….. Стали искать причину, провозились почти день, лучше ему не становилось, был вынесен устрашающий диагноз – аппаратура… Хотели начинать разбирать, но от соседа «жестянщика» узнали про сеточку в аппаратуре, вытащили её, прочистили в бензине, поставили и все благополучно заработало, лица сразу у всех довольные, но не долго, мы ведь когда причину искали, читали книгу очень умную в ней вычитали как можно аппаратуру регулировать и после прочистки сеточки белый дым сменился на густой черный. Долго нам потом пришлось регулировать, чтобы добиться начальных регулировок. А причиной всему оказался топливный фильтр (Корейский), который только заменили, он за несколько дней в соляре раскис и стал разлагаться, постоянно приходилось сеточку чистить, пока не поставили фильтр от Тойоты. Сейчас все норма….
Летом катались в отпуск на Украину (Одесса). Выяснилось, что генератор на нем слабый, сгорел диодный мост и реле, не приятно конечно было, но несмотря, ни на что, всё сделали и продолжили путешествие. Больше проблем за не было, а только лишь положительные эмоции….. Обязательно еще поеду…
За все время поменяли: распылители, пыльники на передних приводах, задние амортизаторы с пружинами, колодки в круг, наконечники на тягах, гофру, аккумулятор, оптика, ну конечно же масло в двигателе и фильтра периодически меняем..
Ну вот и всё пожалуй….. А да, еще музыку, но это по возможности все меняют…. Доп. броню сделали на поддон двигателя…
Салон
Салон довольно удобен. Место водителя почти без нареканий, всё под руками, даже при продолжительной езде не особо утомляешься. Сзади двоим просторно, втроём тесновато, но терпимо. Если разложить передние сиденья , то получается довольно таки удобная, мягкая 2-х спальная кровать, в машине приходилось спать много раз и зимой и летом. Если сложить задние сиденья, то получается вместимый багажник.
Зимой на улице ниже -30, но в салоне можно ехать без верхней одежды, причем и печка не всегда на полную мощность. Шумоизоляция отличная, при езде по гравийке обшивка не брякает. Минус — это посадка назад, двери узкие и можно запачкаться об крыло. В общем для авто данного класса (легкие внедорожники), назначения и стоимости, можно ставить твердую пятерку. Тепло, мягко, комфортно, удобно, функционально….. Конечно если сравнивать с ТЛК, Хариер и т.п. то 3. Но я еще раз повторю, что сравниваю с ему подобными авто….
Двигатель.
Не прихотливый, Работает отлично. Мощей можно побольше, хотя и этих вполне хватает. Скажу одним словом TD-27…… Аппетит, кстати, у него хороший: по трассе 10,5-11 л. (с периодически вкл. кондиционером) по поселку 12,5-13,5 л. Зимой точно не скажу, по трассе 13-14 л., а в поселке примерно 17. Да мы особо и не замеряем, кончается, заправляем. У нас ведь еще КамАЗ (контейнер) есть, отец на нем по рейсам ездит. Поэтому и не замеряем, всегда есть что заправить. Забыл сказать, что у нас автомат, а это как известно сказывается на расходе…
Трансмиссия.
Много раз слышу, что коробка автомат для джипа не годится, не побуксуешь, раскачку не дает и так далее – ВСЁ ЭТО ЕРУНДА. Раскачку он отлично дает, просто на механике сцепление надо жать, а тут только газом правильно работать. Я конечно же не хочу сказать, что в бездорожье автомат лучше, механика безусловно лучше, но нас устраивает вполне….. Передние хабы автоматические, прекрасно вкл. и откл. на ходу, работает без проблем. Зимой вообще почти не отключаем…. Задний мост без межколесной блокировки (а так хочется, но ничего, скоро поменяем).
Управление
По трассе получаешь удовольствие от езды, не напрягает, на асфальте держится уверенно, в повороты на скорости не кренит, руля отлично слушается. По гравийке идет мягко, правда по стиральной доске у пустого жопу подтаскивает, но это не у него одного….
А вот полное бездорожье, грязь, песок и особенно снег – это полностью его стихия… При необходимости вкл. пониженную и остановить тебя уже сложно, но опять же можно.. Хвастаться не буду, но проезжал там, где не прошли Прадо и Паджеро… С Сурфом кстати соревноваться не приходилось…
Заключение
Не буду говорить, что Terrano лучше всех, а остальные отстой, как многие пишут про свои машины в отзывах (я имею ввиду не только отзывы террановодов). Нужно уважать выбор других, тем более что перечисленные мною выше авто я уважаю. В чем то они лучше, в чем то хуже…. Нам понравился Terrano и за 2 года ни разу не складывалось ощущения, что нужно было взять что-то другое. Никогда не разочаровывал, а наоборот продолжает радовать своей надежностью и мужеством……
Для тех кто думает покупать или нет могу сказать. Если вы рыбак, охотник, лесник и т.п., либо любите отдыхать в местах, куда ведут плохие дороги, подальше от всех, то Terrano вам в этом отличный помощник…..
Если же хотите в городе перескакивать через бордюры, да иногда вылазить на природу и нравится управлять чем-то больше чем легковой автомобиль, то для этих целей есть «паркетники» они резвее комфортнее в городе, ну застрянете раз в год, дак Вам всегда с удовольствием помогут проезжающие мимо нам подобные автовладельцы…. Да и не стоит обрекать Терран на городскую суету, зачахнет он там, ему нужен свежий воздух и свобода………
Всем удачи на дорогах!!!!!!! Спасибо тем кто дочитал. Строго не судите, не писатель я, да и пишу первый раз……..