Suzuki landy или Nissan serena – серена ниссан
Nissan Serena — полноразмерный компактный минивэн с задним или полным приводом.
Nissan Serena (кузов С23) впервые появилась в 1990 году в Японии. С конца 1992 производится в Испании.
Среди универсалов повышенной вместимости Nissan Serena относится к самым малым. Автомобиль имеет довольно высокий кузов (1840 мм), который значительно больше его ширины (1710 мм), при этом длина автомобиля 4315 мм. Таким образом, в салоне удается разместить два места спереди, сзади — два двух местных дивана, не особенно широких и не слишком комфортных — нет даже подлокотников. У среднего, как это часто бывает, справа у двери дополнительное откидное сиденье. При такой расстановке внутри помещается не более восьми человек, при этом о багажнике следует забыть — его просто негде разместить. Однако, если в поезку отправляется меньшее количество человек, то подбирается при необходимости приемлемый вариант компоновки сидений, при котором освобождается место для груза (от 350 до 700 л).
Интерьер салона прост и скромен. У водительского места примитивное на сегодняшний взгляд оформление, типичное для «японцев» тех лет, и эргономика. Водительское кресло поворачивается на 180 градусов и имеет всего две регулировки, да и те механические. Передняя панель непритязательна, но не лишена приятной округлости. Селектор автомата, будучи приличного размера, постоянно напоминает о себе. Руль небольшой и благодаря гидроусилитию не требует приложения силы — крутить его можно одним пальцем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, стекла и зеркала оснащены электроприводами. Обзорность за счет больших зеркал заднего вида вполне удовлетворительна. Устанавливался и кондиционер, хотя нежаркий летом благодаря двум люкам и трём опускаемым стёклам салон позволяет обходиться без кондиционера. Пассажиры второго ряда кресел чувствуют себя вполне комфортно за счет большого пространства для ног. Третий складной ряд сидений куда менее удобен, так как, во-первых, забираться туда неудобно даже при откинутой спинке правого кресла второго ряда. Во-вторых, ноги девать некуда. Удобно там будет только детям. В отличии от многих конкурентов у Nissan Serena нельзя при складывании превратить средний ряд кресел в столик.
На автомобилях устанавливаются бензиновые R4 двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 97 и 126 л.с. соответственно, а так же 2,0-х литровый дизель (CD20T) мощностью 66 л.с. В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел) никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.
Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «автомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 135 до 170 км/ч.
На дороге автомобиль демонстрирует постоянное подбрасывание задней части, не совсем четкое сцепление с дорогой, однако чувствительность рулевого управления острей, чем у многих конкурентов, и кузов меньше «заваливается» в поворотах, но боковой ветер влияет очень сильно, поэтому «плавает» Serena по дороге уже начиная со скоростей 80-90 км/ч. Довольно внятно слышимый двигатель отнюдь не добавляет комфорта. Кроме шумности и повышенной «прыгучести» к недостаткам можно отнести довольно слабую ходовую часть — передняя подвеска слабовата, шаровые явно не рассчитаны на большой пробег по нашим дорогам, задняя подвеска рычажная, на простых, оставляющих желать лучшего, пружинах. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Маневренность у автомобиля хорошая, можно без труда разворачиваться в достаточно ограниченном пространстве (диаметр разворота 10,8 м).
В конце 1996 года на модели Serena были установлены новые бамперы.
В 2000 году состоялась премьера нового поколения Nissan Serena — минивэн с поперечным расположением двигателя, задним или полным приводом. Дизайн автомобиля стал более агрессивным. Новая Serena сохранила классическую компоновку, обрела независимую подвеску всех колес, стала на 200 мм длиннее при прежних габаритных ширине и высоте. Вместимость 5-дверного кузова в зависимости от расположения сидений составляет от 5 до 8 человек. Объем багажника 520 л. Все модели предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях. При полной загрузке Serena — длительные путешествия могут не вызвать радости и не принесут удовольствия. Этот минивэн, как и его предшественник,- все же городская машина.
Силовые агрегаты включают 2,0-литровый бензиновый двигатель с электронной системой впрыска мощностью 145 л.с. и бесступенчатую механическую передачу CVT, 2,5-литровый турбонаддувный дизель с непосредственным впрыском топлива в 150 л.с. с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость 165 и 170 км/ч соответственно.
Давно мечтал о басике, упорно копил, жена ворчала но я твёрдо шёл к своей цели. Выбирал из Эстима, Бонго, Степвагон, Сирена, Ноах.
Остановился на двух последних. Так как брал для семьи, то наличие правой пассажирской двери было обязательно. Осталась Сирена. Так же хотел раздельный задний диван и высокую крышу. Встал вопрос о двигателе, порывшись на просторах интернета пришёл к выводу, дизель в подобных машинах при нашей эксплуатации и нашей солярке крайне не надёжен и очень дорог в ремонте, а контрактник так вообще золотой. Выбор очевиден — бензин. Ну и полный привод!
В моей ценовой категории были машины 1999-2003 года с пробегом от 150 до бесконечности, более дорогую позволить себе не мог. Повезло в одном, рынок стоял колом, машины продавались плохо, цены снижали. В итоге купил себе то, что искал.
Мелкие царапки, сколы по кузову (без вмятин), по ходовой замена ступичных, остальное годик ещё походит. ДВС SR20DE пробег 180 (если не скручен, вроде не похоже) работает ровно, холостые держит, не дымит, масло не ест. Вариатор работает ровно без рывков, разгон плавный, после замены ступичных идёт тихо без шумов. Электрика вся исправна, кондёр, климат работают исправно.
Но один жирный минус в этой машине всё-же есть, это клиренс! Пока изучаю этот вопрос. Есть проставки, а также резина большего размера, может то и другое.
Также с машиной досталась голова «DEXP» «чудо» китайских технологий по заказу наших бизнесменов. На базе андроида, играет не плохо но с ПО прям беда всё сырое, жена три дня мучила его настраивала, новые программы с нета рыли вроде начинает оживать: модем, GPS, Навител, WI-FI. Приобрёл к нему www.multitronics.ru/products/univers/mpc800/ такой агрегат и такой www.multitronics.ru/produ…ts/parktronik/pt4tc_ver3/ парктроник к нему. Так-же хочу попробовать «поженить» родную камеру заднего вида с «этим» девайсом.
Спасибо кто зашёл, буду рад ссылкам на ваши БЖ по данной модели т.к. опыта в данном авто полный ноль.