Nissan serena highway star или picnic отзывы?

Новый минивэн Nissan Serena стал первой моделью марки с автопилотомОдним из таких малоизвестных в мире автомобилей, но хорошо известным на нашем Дальнем Востоке

Новый минивэн Nissan Serena стал первой моделью марки с автопилотом

Одним из таких малоизвестных в мире автомобилей, но хорошо известным на нашем Дальнем Востоке, является Nissan Serena. Ниссан серена минивэн автомобиль является, не то минивэном, не то микроавтобусом и, традиционно, для Японии, является очень богато оснащённым.

Именно это, в сочетании с высочайшей надёжностью и броским дизайном делает Ниссан Серену, очень популярной, не только на Дальнем востоке, но и во всей России. История модели Все машины для внутреннего рынка собираются, на ниссан серена минивэн островах. В Японии используются несколько иные стандарты качества.

Кузова японских автомобилей имеют гарантию не менее десяти лет, да и после истечения этого срока, при аккуратной эксплуатации, выглядят как новые. Сегодня автомобили для японского рынка, пожалуй, самое лучшее из того что выпускается в мире.

Правда, правый руль в Японии левостороннее движение это то, что отрезает автомобили из Японии от остального мира.

Однако к нам в страну всё ещё завозят машины с правым рулём. Ниссан серена минивэн пока эта ситуация сохраняется думается это не продлится вечно россиянам будут интересны автомобили из Страны Восходящего солнца, которые всё ещё в нашей стране терра инкогнито.

Поэтому, думается, один из таких автомобилей — Ниссан Серена, будет очень интересен самому широкому кругу российских автолюбителей. В е годы го века, корпорация Ниссан, массово продавала минивэны на мировом рынке. Многие помнят минивэн Nissan Prairie. В начале го века, из глобальных моделей, по причинам низкого ниссан серена минивэн, минивэны исчезли. Однако для внутреннего рынка минивэны по-прежнему выпускаются, причём разных моделей и типоразмеров. Впервые машина с таким название увидела свет в году, она имела широкую гамму силовых агрегатов, причём основными были дизеля, и была известна во всём мире.

В Европе и у нас в стране данный автомобиль ниссан серена минивэн под название Nissan Vanette.

Правда, в России он позиционировался как микроавтобус, а не минивэн. Но сегодня классы автомобилей условны. Варианты складывания и трансформируемые части выбираются ремнями и рычагами, не сразу понятно, что к чему относится, поэтому было бы ниссан серена минивэн четко разделить каждую операцию и способ действия разными цветами.

Надо отметить, что в сложенном состоянии сиденья не закрывают боковые задние окна, поэтому поле зрения по краям в задней плоскости остается свободным.

В опциональном пакете Premium interior, кроме светло-коричневого цвета у мягкой обивки торпедо, коричневый цвет с красноватым оттенком получило и стандартное рулевое колесо из натуральной кожи Беспилотная технология ProPilot включается кнопкой с голубым рисунком, расположенной на перемычке рулевого ниссан серена минивэн.

https://www.youtube.com/embed/68jt8Evv7h8″ frameborder=»0″>

Состояние этой системы отображается на экране Advanced Drive Assist Display в ниссан серена минивэн спидометра Вещевые ящички в салоне В багажном отсеке есть очень глубокий подпольный багажник Luggage under box — если откинуть крышку Floor board, то общая высота багажника станет мм Второй ряд сидений имеет большой ход по длинным салазкам, поэтому если передвинуть его вперед до упора, то он вплотную прилегает к спинкам первого ниссан серена минивэн, и можно прямо с водительского или штурманского места заботиться о ребенке в детском кресле, установленном на ниссан серена минивэн ряду.

Кроме того, если передвинуть сегмент сиденья Smart Multi Center Seat на место передней центральной консоли, то становится возможным сместить второй ряд еще глубже назад — это дает огромное свободное пространство, использовать которое просто не хватает фантазии. Эти вариации салона во многом стали возможны благодаря внедрению вмонтированных прямо в сиденья второго ряда ремней безопасности.

В какой позиции бы ни находились эти сиденья, пассажиры этими ремнями спокойно смогут пользоваться. Правда, жалко, что место крепления пряжки ремня немного смещено вовнутрь сиденья, поэтому его трудно застегивать. Но в любом случае выгода от многовариантности расположения сидений громадная! Для обивки кресел премиум-интерьера впервые в мире использован эффект градуирования, создавший в жаккардовой ткани переходы нежных цветов.

В верхней части с помощью более светлых тонов создается впечатление свободного пространства, а в нижней части — более темные цвета Третий ряд сидений делится на правую и левую половинки и в сложенном состоянии фиксируется на боковых стенках машины.

Даже в случае, когда машина припаркована близко к стене и ниссан серена минивэн для открывания всей задней двери недостаточно, вероятность того, ниссан серена минивэн вы сможете откинуть хотя бы ее верхнюю половину Half Backdoorочень высока.

Nissan Serena (Ниссан Серена)

Очень разумно, что кнопка открывания спрятана внутри эмблемы Ниссан. Half Backdoor из пластика и стекла очень легко пользоваться даже в тесном месте, а также удобно и то, что неустойчивый багаж не станет неожиданно вываливаться У скользящих дверей тоже есть новая изюминка.

Такая Hands-free auto slide door устанавливается на серийный автомобиль также впервые в мире. Несомненно, что такая дверь очень удобна в случае, когда, к примеру, держишь на руках ребенка. Также благодаря тому, что ремни безопасности вмонтированы в кресла второго ряда, ниссан серена минивэн возможным садиться на третий ряд и высаживаться оттуда, не демонтируя детское кресло. А если передвинуть кресла второго ряда в противоположные боковые стороны, то ниссан серена минивэн проход между ними по центру, и на третий ряд будет попасть еще легче.

К тому же по бокам от третьего ряда есть кнопки открывания-закрывания скользящих боковых дверей, что еще больше повышает удобство для пассажиров. На окнах сдвижных дверей рулонные противосолнечные шторки идут как заводская ниссан серена минивэн — очень полезная вещь для семейной поездки в жаркий солнечный день.

Справа от водительского места расположена панель управления скользящими дверьми и пр. У карманов на спинках передних сидений со смещением от середины кресла к центру машины находятся дополнительные секции, в которые очень удобно положить, например, смартфон Сбоку на третьем ряду размещены ниссан серена минивэн управления скользящей автоматической дверью.

Сиденья второго ряда можно максимально передвигать вперед-назад на мм. В скользящую дверь вмонтированы рулонные шторки от солнца По сравнению с конкурентами высота Серены больше и равняется ниссан серена минивэн у версии 4WD — мм. Все окна большие, в ниссан серена минивэн светло; у дверей очень широкий проем, поэтому при посадке и высадке не возникнет никаких затруднений.

Nissan Serena C27 (Ниссан Серена) 5 поколение

Блестящее решение у направляющего паза для увеличения пространства дверного проема, зауженного над верхней частью сдвижной двери.

Третий ряд хоть и рассчитан на троих, но по-прежнему представляет собой простенькую ниссан серена минивэн. Доступ на задние сиденья облегчен электроприводом сдвижных дверей и системой их открывания движением ноги под днищем автомобиля. Тот же двухлитровый атмосферник работает в паре с вариатором, а помогает ему крошечный электромотор, главное достоинство которого не мощность 2,6 л.

Рулевой механизм стал острее ниссан серена минивэн точнее, установлены иные амортизаторы. Новая Serena имеет богатый список опций: Осталась в строю и версия Highway Star с более агрессивным обликом и расширенным оснащением.

Nissan Serena на трассе, на скорости ведет себя лучше чем в городе, в городе всё-таки машина большевата (для ежедневних поездок), для поездок на дачу или путешествий лучше авто не найдёте.

На трассе при скорости 100-120 км/ч расход составляет 9 л на 100 км, при скорости 160-180 км/ч расход 17 л. на 100 км. дорогу держит уверенно, на большой скорости начинает подвывать мотор, но идет мягко и дорогу держит (идет как по рельсам). У меня коробка передач вариатор, но на многих бывает автомат. Вариатор позволяет разогнать авто очень плавно без всяких рывков и запозданий. Салон удобен, но всё же рассчитан на 7 человек, макс. 8, сидеть можно и даже имеются ремни безопасности, но т. к. все широкоплечие тяжело на дальнюю дорогу. Салон-трансформер кресла ставятся как угодно, можно сделать кровать и на очень большое расстояние просто супер одна пара рулит, другие спят и наооборот. Когда едит 8 человек проблемно с багажом, т. к. из-за удобство пассажиров страдает багажник, он увеличивается от регулировки кресел. Есть один большой минус (по-моему это минус всех праворульных авто), нет запчастей, т. е. расходники и подшипники все есть, а больше ничего нет (все на заказ, а это и деньги, и нервы, и время).

В целом я доволен автомобилем, когда зимой и летом не раз выручал полный привод. Т. К. задняя подвеска пружинная, а не рессорная, то автомобиль более устойчивый и мягче.

Serena HFC26
—Hybryd—
HighwayStar
-2012-

Ниссанская система S-Hybryd («S»- simple, — «простой»)
уже достаточно широко распространена и давно используется на внутреннем рынке Японии. Смысл её заключается в использовании вместо обычного генератора инновационного мотор-генератора с усиленным приводным ремнём, питаемого от дополнительного аккумулятора и который в пиковые нагрузки выдаёт 2,4 л.с. и 50(!) Нм крутящего момента, передавая их обратно на коленвал. Хотя «силы» вроде и смешные, но прибавка крутящего момента в четверть от стандартного очень ощутима при динамичном ускорении, в затяжных подъёмах; хорошо проявила себя при движении по серпантинам ЮБК.
Задействована ещё одна технология, которая в Ниссане обзывается «PureDrive» — комплекс систем, призванный экономить горючку и беречь окружающую атмосферу:
старт-стоп на остановках, светодиодные фонари, ECO-режим работы силового агрегата, рекуперация энергии в доп. аккумулятор при замедлении.

Перечисленные «плюшки» в режиме движения в городе «быстрее потока» и на трассе при крейсерских 120-140 (а там, где разрешены 130 — там и все
150 км/ч жмём) позволяют на данном автомобиле получить
СРЕДНИЙ расход 8,85л/100км, что соответствует 11.3 км на одном литре по штатному японскому борткомпутеру («средний» — здесь подразумевается и скоростная М4 до Крыма и обратно, и Крымские серпантины, и обычные московские пробки ~60 км за два часа).
Но, думаю, и этот показатель мог быть меньше, оставь я колёса в родных размерах 195/60/16 — у меня же установлена резина 205/60R16 — бОльше штатной на сантиметр в диаметре.

В сравнении с моей предыдущей ТС24 — здесь несколько иная трансформация салона, в частности, нахожу удобным в 24-ке легкосъёмный средний ряд и складывание его спинок в столики. Тут в среднем ряду только левое можно сложить спинкой на сидушку, а правое просто наклоняется с отодвиганием вперёд. Возможно, это просто такая комплектация и наверное есть некие другие… Зато в среднем ряду есть возможность сдвигать в поперечном направлении левое сиденье к правому, облегчая тем самым проход на третий ряд через левую сдвижную дверь, когда средняя вставка (подлокотник-столик на продольных салазках) сдвинут вперёд — актуально, когда тротуар слева))

C момента покупки в начале июля 2015 по начало августа 2016 наездила уже 40000 км, в том числе уже дважды благополучно свозила нас в Крым в августе 2015-го и в июле 2016-го)))
Перед крайней поездкой залил IDEMITSU SN-5w20 — уровень на месте.
Весь предыдущий период синтетика Идемицу с интервалом 9-11 тыщ. км

По-прежнему:
— Значительным минусом нахожу очень малую рабочую площадь передних дворников: «на глазок» остаётся неочищенной более 40 % лобового стекла. Почему ниссанцам было не сделать дворники в разные стороны, как это реализовано на многих машинах с большим лобовым?..
— Не хватает индикации забортной температуры.
— Не хватает часов — на магнитоле время японское.
— Не хватает радиочастот нашего диапазона.
— Не хватает после С24 ручки на лобовой пассажирской стойке.
— Нет возможности установить ГБО, т.к. мотор с непосредственным впрыском. НО! С этим пунктом начинаю потихоньку смиряться в сторону здравого смысла — абсолютная экономия с ГБО на самом деле не так уж и велика, когда речь идёт о затратах на установку и дальнейшем регулярное обслуживании этой дополнительной системы — сэкономишь на газе, но потратишься на обслуживание лишнего оборудования…

По-прежнему:
Автомобилем пользуемся с удовольствием! 🙂

текст подкорректирован и обновлён 01.08.2016

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: