Ниссан сентра 2014 отзывы

Выбирал автомобиль долго, но в конечном итоге купил Ниссан Сентра. Взял комплектацию с «механикой», так как «роботы» и вариаторы мне никогда не нравились.

Дизайн, конечно, на любителя, но в целом седан выглядит дорого и солидно, особенно в бронзовом цвете кузова. Общее впечатление портят разве что слишком маленькие колеса. В больших арках они смотрятся как-то нелепо.

Лакокрасочное покрытие лучше, чем у тех же «корейцев». Автомобиль в использовании чуть меньше года, но сколы на его кузове полностью отсутствуют.

Салон спокойный – без чрезмерной вычурности (которая присуща многим «азиатам»). Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика, нижняя – твердая, но в то же время практичная (не царапается). Приборный щиток с приятной белой подсветкой отлично читается. Блики отсутствуют.

Эргономика устраивает. Серьезных недоработок не обнаружил. Кнопки большие, нажимаются легко.

А вот тканевая обивка на дверях не понравилась. Она очень быстро потеряла свой первоначальный вид. Радует только, что на центральный подлокотник не пожалели денег и обшили его искусственной кожей.

Свободного места хватает как спереди, так и сзади. Даже взрослым людям на втором ряду совсем не тесно.

Багажник у автомобиля тоже неплохой – 511 литров как-никак. Есть полноразмерное запасное колесо.

По динамике «Сентра» хоть и далека от спорткаров, но для уверенной езды по городу и трассе 117-ти «скакунов» ей вполне хватает. Причем включенная климатическая установка и наличие пассажиров в салоне почти не влияют на ездовые качества машины. По трассе порой езжу со скоростью свыше 130 км/ч. Довольно-таки комфортно.

Подвеска мягкая и практически непробиваемая. Она с легкостью «проглатывает» мелкие неровности на дороге. Не понравилось лишь то, что рулевое управление здесь недостаточно информативное, а на минимальной скорости – вообще ватное. Кроме того, сам руль установлен с небольшим наклоном вправо.