Ниссан санни 2001

Итак, здравствуйте! Вновь отзовусь , теперь о ниссан санни 2001, 1.5, AT, 2wd, SUPERSALOON. Климат контроль, электропакет, электро зеркала, салон кожа. Не буду рассказывать какой он, хороший или плохой, это решать каждому. Чуть жестче чем тойота 110, но чуть мягче фамилии. Нужна была рабочая лошадь на автомате и с кондером. расход в городе 10, трасса при 120 кмч 7.3 (с кондиционером и груженый, была поездка на море), при 100 6.3л. По трассе кстати очень хорошо идет. Дальше личный опыт и стоимость всевозможных железяк.
Главные проблемы большинства дорестайловых саньков это клапан холостого хода( кхх ). Дело в том , что через дроссельную заслонку проходит антифриз и при не своевременной замене прокладки хх ( цена кстати смешная 200 -+) клинит шаговый двигатель и сгорает микросхема на мозгах sta 509 a. Попадос на бабки : сама микро 509 стоит 400 рублей, замена 2500, шаговый двигатель я лично заказывал на али, 850 рублей. С навернутым шаговым обороты при прогреве не падают, обычно держатся 1000 и выше. Масло моторное Ниссан синтетика 5 литров 2000 + воздушный фильтр с пропиткой и маслянный 500р. Прокладка КК 400р,клапан картерных газов от рено 500р, шаровая стр 1200р за обе, сайлентблоки на рычаги по 260р, тормозные диски 2250р за оба передних, пружина задняя усиленная по 850р за шт, втулки стабилизатора по 160р за шт, термостат тама 88 490р, прокладка термостата 60р, ремень генератора 460р, ремень приводной 190р. Контрактный двиг во владике 18000+-, коробка в районе 7000. Двигатель цепной, цепь ходит 250000 и больше. Конечно 1,8 бодрее и легче, расход такой же. При выборе данного авто, рекомендую смотреть на поведение оборотов при прогреве, естественно никаких шумов в работе мотора не должно быть. Коробки почти у всех пинают с 1 на 2, но это ерунда. Еще на подьемнике в сервисе приговорили рулевую рейку, не стал вестись, решил сам поглядеть, оказалось что рулевой карданчик (крестовина 250-300р) стучит глухо, будто подвеска мертвая. Бывают проблемы , достаточно распространенные с МАФом, оригинал 8000 стоит, можно поставить бош 116, или контру. Лямбда тоже бош универсальная подходит. На двигателях QG15(18)DE стоит егр, при выходе из стоя лечиться заглушкой, новый 12500, контракт 3000. Сальники свечных колодцев не меняются априори, но мы же можем поменять практически все))) практически идеально подходят на эту роль сальники распред вала от ваз 2108. Вроде все рассказал что хотел. Цены актуальны на 2018г. Всем спасибо, всем добра!

Созрел для отзыва.
Итак, решил приобрести иномарку после пары лет владения Ваз2101. Нормальное авто, для 73 года 🙂
Т.к. друг сменил 2 прульки(пульсар 99гв и интегра 99гв), то сомнений не было: максимум авто за скромную сумму — это как раз покупка беспробежной праворучки.
Возможно… знал бы, что с деньгами потом более менее будет накопил бы на силфи или винг.
Посмотрел у нас в городе — ничего путного не было, битые, уставшие, да и предложение невелико. Решили с друзьями ехать в Новосибирск.
Тем более что было желание взять беспробежную т.к. с учетом взятого кредита не хотелось потом тратить на машину деньги на ремонт. А так — максимально себя обезопасили.
Поездка была веселая, ехали в плацкарте, попали в купе с каким-то алкашом, чуть не подрались, потом в Сибе таксист завез нас в какие-то глухие районы города, куда-то в пром. зону, вообщем высадил не там (вообще в такой ситуации пожалел, что не было при мне
коммуникатора с GPS. Был обычный КПК с картой. В принципе тоже помог, следили за дорогой как могли по карте). Взяли нас доблестные миллиционеры, когда мы с деньгами на авто выходили из банка, но все разрешилось хорошо и без взяток. Добрались на рынок.
Сразу афигели от количества автомобилей. Это не наши вшивые авторынки. Искали карины/санни/фамилии/короллы. Тут все перетерто на 100 раз. Короллы старые и годом и салоном, карины дорогие, да и я бы не сказал что сильно уж понравились. Так же сидели в фамилии и в санни.
Сразу понял, что в санни мне комфортнее. Хотя фамилия не хуже, и даже в чем-то лучше, но чество говоря напоминает акцент. Салон как мне показалось проще, но зато цветовая гамма отделки по интересней, чем в сером салоне саньки. Внешний вид ИМХО по проще у фамилии. На вкус и цвет…
Стали записывать все санни где какие стоят и нам подходят. Заколебались записывать. Стали записывать тока суперсалоны… опять все исписали. В итоге прошли тока пол рынка.
Нашли самый наилучший вариант саней (по нашему мнению) по кузову/салону/комплектации. Кузов в идеале, днище и пороги без сколов. Комплектация суперсалоновская вещь приятная, особенно противотуманки, тахометр, климат и задние подголовники.
Цвет правда обычный серебряный, а хотелось золотистый.
Долго выезжали с рынка, у продавана была просрочка, отдали еще 1.5 рубля за выезд. Пока ехали по нашим отличным дорогам домой на Урал, сразу поняли, что есть за подвеска в машине и как она не прощает колдобин и ям.
Постоянно пробивало, особенно ночью, когда не заметил яму. Машину пригнали в Челябу. Все здорово. Поставил на учет.
Вообще покупка бюджетной машины за ограниченные деньги это всегда компромисс. Меня всегда перевешивало в сторону экстерьера и интерьера, перед мощным двиглом быстрой коробкой.
Удивительно после тазика осознавать, что за 2.5 года владения с машиной не случилось ни одной серьезной поломки.
Ржавчины вопреки мнению о том, что ниссаны гниют нету. Есть небольшие пятнышки под сколами на дверях. И пара мелких пятен в водосливе багажника (Воокруг крышки). Арки чистые.
ПОЛОМКИ:
1) Перегорала лампа ближнего/дальнего;
2) Перегорел один стоп-сигнал;
3) Перегорала лампочка в приборке и лампа подсветки в печке;
4) Заклинил термостат в открытом положении. мерз в салоне, материл печку, и зря. надо было просто починить, выгнать воздух;
5) Задние сайленты рычагов;
6) Задние стойки (были пыстые, вроде бы еще с момента покупки);
7) После первой замены АФ на СТО зимой стало холодно в салоне. Печка плохо грела. Спустя год выгнал воздух — исправил.
По собственному желанию:
ПСЕВДОПОЛОМКИ:
1) Все сайленты передней подвески кроме задних;
2) Шаровые;
3) Передние стойки (были живые).
Далее впечатления…
МИНУСЫ АВТО:
1) брякающие суппорта, раз в год набиваешь смазку;
2) слабая шумка (но за такие деньги пофиг);
3) совсем я не гонщиг, но тем не менее полторашки мало, тем более на автомате, 1.8 было бы в самый раз;
4) жесткая короткоходная и.т.д. подвеска для ГОРОДСКОЙ машинки ИМХО неудачная, чувствуется каждый шов на дороге. отсутствие мягких стоек(дописываю отчет, появились доступные монро). (Но ее никто и не адаптировал для РФ.);
5) не хочет заводится ниже -25град. на улице. Дела ниссановские… Стартер без редуктора плохо крутит. Автозапуск — панацея.
ПЛЮСЫ:
1) цена — самый главные аргумент. цена/надежность/качество/год выпуска/страна изготовитель;
2) надежный двигатель, да и вообще авто надежное;
3) нравится рулевое, в меру тугое, в меру легкое;
4) управляемость. на трассе всегда хорошо рулится, резкие перестроения, обруливания, машина идет четко, к дороге приклееная, НО до 130-140 км/ч;
5) устраивает дорожный просвет, по бортикам лазиется в городе отлично, при парковке бампер выше среднестатистического бортика, на даче по фиговым дорогам тоже (пока не поставил защиту 🙁 было норм);
6) легко чинится, обслуживается самим в гаражных условиях.
ЧТО ДЕЛАЛ ИЗ ДОПОВ:
1) ставил сигналку шерхан 5й с АЗ. Сам. Ни разу не глючила;
2) ставил электрообогрев зеркал, отличная весч. завел обогрев зеркал и заднего стекла на автозапуск — зимой обогревы включаются сами при АЗ, в планах тоже самое с подогревом дворников (https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151096783.html);
3) поставил музыку: магнитолу пионерку (DEH-P88RS), акустику герцовску компонентную фронт (Herz HSK-165) в двери под проставки, усилок под пасс. сиденье влез (DLS CA-450), протянул нормальными проводами все, что касается звука,
зашумил передние двери в 2 слоя вибра+шумка, виброизолировал обшивку дверей (от басов перестало фонить апще), проклеил антискрипом обшивку дверей со вставками, все отчеты на дроме;
4) ставил защиту от 10ки. Не сам. Ржавеет на глазах;
5) садил новую прокладку КХХ на герметик. делов не много, дольше решался лезть;
6) новый аккум полноразмерник. Бош на 55. Скобу верхнюю выпилил из куска железки, ей зажал аккум на родных стяжках;
7) установлены доводчики всех стекол (фирмы Falcon) — заведены на сигналку, штука полезная;
8) Зашумлены колесные арки, покрыты антигравом (https://forums.drom.ru/car-audio/t1151181785.html?highlight=);
9) Заново вырезан ковер пола для багажника, старый умер;
10) Полноразмерка в багажник вместо докатки.
11) Задние стойки от цефиры приподняли авто
12) Зафлокировал стойки в салоне (https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151360055.html?highlight=)
13) PcCar — приостановлен из-за аварии (http://sunnyclub.ru/forum/index.php?topic=2145.0)
В ПЛАНАХ:
1) PcCar. почти доделал;
2) камеры обгона и парковки;
3) Вылечить ВЧ свист из динамиков в такт оборотам двигателя, отгорела масса на пионере;
4) по мелочи: полировка фар, чуть кузова, шумка пола;
5) Стабилизатор передний… ХОЧУ;
6) ДХО;
7) Дворники с подогревом.
Следующая машина видимо Toyota Premio, нравится, через годик-два может сменю на нее.
Машина у нас жутко не популярная на Урале, видя как другу тяжко с поиском ЗПЧ на Субаря Б4 становится страшновато.
ПОПАЛ В АВАРИЮ
Удар в перед, удар в зад. По диагонали первый и второй. Подушки не вылетели. Ремонт в 70т.р.
Сломало передний правый лонжерон, передние двери ушли вверх, выправили. Щас все ок.
Страховка почти покрыла аварию. Думал продавать или чинить — посмотрел местные и областные объявления, ничего не нашел путного, подождал, опять ничего не нашел — решил чинить.
Восстановили. Все ровно. Езжу радуюсь всетки 2-3 месяца ходил пешком… и вот опять за рулем.
Вообщем не вижу причин продавать и не собираюсь. Машиной доволен. Ездит, служит, все в ней есть необходимое, не ломается, только положительные впечатления.
Машин конечно простой и бюджетный, но у меня и запросов не много, внешне — простой строгий седан, спереди! мне! не тесно.
Поговорку «купил Н — Е сам» не подтверждаю.
Салон хоть и простой, но уютный. Пластик дубовый, но фактура интересная, не страшная.
Вообще считаю аппарат аскетичным и надженым, за 3 (… уже почти 4 года как) года ни одной поломки кроме термоса.
Единственно что, дак это то, что на трассе на Санни 1.5 ездить не в кайф, каждый обгон это целая история. Но я знал на что шел, а именно на то, что я 90% времени езжу в городе.
В итоге считаю, что авто взял 99% по потребностям, чем и доволен.
Срач разводить не хочу, поентому машины, которые рассматривал как следующие не публикую.
Всем спасибо!
Поддерживаю конструктивный разговор, не поддерживаю тупой срачи и циталы в стиле «поповозка» и «лучше бы марка взял» 🙂
Удачной дороги, ни гвозя ни жезла. НЕТ отмене ПРУЛЯ! Следующий авто тока ПРУЛЬ!

Отличная машина

Всем доброго времени суток. Хочу написать про свою машинку. Купил я ее два года назад у женщины так как она жила в Америке машина стояла почти два года в гараже и не разу не заводилась. К удивлению завелась с третьего раза только сильно начали стучать гидрокомпенсаторы так как масло за два года ушло в поддон, пять минут и все порядок. Прошу заметить на ее родном аккумуляторе на котором до сих пор и езжу не разу не заряжал его. Первые впечатления были просто супер после жигулей машина маневренная, устойчивая, все в салоне приятно. Даже не заметил как намотал 10000 за два месяца. Да от того что стояла начали гнить пороги. Поставил я ее на ремонт все сделали покрасили машина приняла свой прежний заводской облик. Со временем поменял все масла в коробке, двигателе, гидроусилителе и антифриз со снятием радиатора и промывкой его. Как-то ехал и педаль тормоза провалилась прям в пол хорошо у меня реакция хорошая остановил ручником. Оказалось когда-то чем-то задели заднюю трубку и согнули ее, ремонт с заменой шланга, цилиндра и трубки обошёлся в гривен 250 конечно не оригинал. Да при чем оригинальные запчасти стоят очень дорого все за доллары. На трассе машина ведет себя замечательно Одесса- Киев разгонял 180 правда моторчик уже рычит не по детски а стрелка тахометра подходит к 6000 оборотов. По ходовке машина слабая каждый год лучше загонять на станцию и делать диагностику, зато автомобиль очень устойчивый можно почти в любой поворот зайти на высокой скорости. Менял шаровые от 150 за шт. и до 500гр. За оригинал так как они идут с рычагами 1700гр один.Всякие резинки пыльники и другая мелочёвка до сотни обычно обходилась!!! Да бензин лучше лить только 95 я заправляю даже премиум ,хотя стоит у меня электронный карбюратор, машина очень прихотливая к качеству бензина зато и ест мало по трассе 5 по городу 7-8 смотря как ездишь и как давишь на педаль акселератора. Когда есть деньги потихоньку в нее вкладываю полностью затонировал все стекла поставил хорошую музыку тонировка скажу летом спасает с прозрачными стеклами кондишн не справлялся. Двигатель за двести тысяч не разу не вскрывался и коробка тоже вобше говорят что на них меллионники ставили только менял свечи один раз троить стала. Чесно сказать машиной очень доволен менять пока не хочу хотя предложений было множество ведь она у меня красавица и я ее очень люблю.