27 сентября 2019

Ниссан санни 93 года, фото, sunny авто

Nissan Sunny:

Nissan Sunny — легковое авто компакт-класса от японского производителя Ниссан. Свой производственный старт машина взяла в 1996-ом году моделью под названием Datsun 1000, которая кстати сказать и по сей день производится для рынков Африки, Шри-Ланки и Америки, хотя в продвинутой Японии её сняли с конвейера ещё в 2004-ом году. На 2010 Shanghai Auto Show была представлена обновлённая вариация Sunny серии B17, также известная под названием Versa.
На американском рынке последние модели известны как Sentra, в Мексике — Tsuru. В западной части Европы, часть машин пошла в реализацию под именами Pulsar и Almera, однако в 2007-ом году они были замещены названием Tiida.
Datsun 1000 был выпущен в двух кузовных исполнениях: универсал и двухдверный седан. В 1981-ом году впервые появился автомобиль с поперечно дислоцируемым силовым агрегатом. Однако эта модель широкого распространения не получила, и в 1986-ом году её заменила новая версия Nissan Sunny. У новинки были более широкие возможности за счёт того, что она агрегатирывалсь несколькими вариантами 4-х цилиндровых двигателей работающих на бензине. Помимо этого, производитель предлагал несколько вариаций кузова и оснастки внутреннего пространства.
На старте 90-х Ниссан Санни прошёл ещё несколько этапов модернизации. В распоряжение автомобиля достался новый бензиновый двигатель с мощностным потенциалом 143 л.с.. В 2000-ом году производитель провёл дополнительный рестайлинг внешности и машина стала подобием европейского аналога Nissan Almera N16. Исключением были лишь фронтальная кромка капота и радиаторная решётка. В 2003-ем Санни пережил очередной процесс рестайлинга и внешний вид авто был преобразован новыми задними фонарями, а также новыми передними фарами объединёнными в общий блок с указателями поворотов.

Серийный выпуск седанов Nissan Sunny осуществлялся в период с 1982 по 2004 год. Данная модель предназначена для передвижений в пределах города или на ровном шоссе. Автомобиль имеет небольшую массу, легкое и чуткое управление, достаточно жесткая подвеска эффективно компенсирует неровности дороги, но по проселкам из-за небольшого клиренса следует передвигаться с особой осторожностью.

Машина обладает классической для своего типа транспортных средств внешностью. На боковых поверхностях корпуса и капоте выполнена легкая штамповка, по периметру кузова смонтирован аэродинамический обвес. В носовой части выделяются узкие блоки фар, декоративное оформление радиаторной решетки, передние/задние стойки обладают идентичным углом наклона, стоп-сигналы визуально объединены светоотражающей полосой. Внутреннее пространство машины отделывается практичными материалами приятных для глаз оттенков. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена максимально оптимально, для того чтобы воспользоваться клавишами включения бортовых систем, регуляторами кондиционера и другими элементами управления водителю не придется тянуться, наклоняться и как следствие отвлекаться от наблюдения за дорожной обстановкой. В состав базовых опций включено все, что необходимо для комфортной и безопасной эксплуатации. Необходимый микроклимат в салоне поддерживается кондиционером, в кабине устанавливается штатный автозвук, руль усилен гидравликой, передние места защищены подушками безопасности. Линейка силовых агрегатов состоит их экономичных бензиновых и дизельных двигателей.

Экстерьер

Передние и задние стойки Nissan имеют идентичный угол наклона, на крыше Sunny сформирован незначительный радиус закругления. Капот наклонен под 15-градусным углом, в его центре выполнена невысокая полоса штамповки. Узким блокам головного света придана форма прямоугольника с заметно закругленными краями, радиаторная решетка изготовлена из вертикальных, установленных под небольшим углом планок заключенных в контур из хромированной струны. Верхняя часть бампера отделана декоративной пластиковой полосой, она находит свое продолжение на боковых плоскостях кузова. Нижняя половина бампера используется под компоновку ниш с лампами дневного света и затянутых сеткой секций предназначенных для отбора воздуха. Крупные стоп-сигналы в верхней части объединены неширокой светоотражающей полосой, между элементами светотехники сформирована ниша. Габариты кузова составляют 4360/1695/1425 мм, размер передней колеи — 1490 мм, задней — 1470 мм. Полный диаметр разворота — 9,2 метров, клиренс — 150 мм, база — 2535 мм, типоразмер шин — 175 / 70R14 84S, собственная масса — 1070 кг.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства Nissan выполнена в единообразных оттенках, исключением является консоль Sunny, которая собрана из полимера имитирующего текстуру матового металла. Передние кресла оборудованы ненавязчивой поддержкой, которая отделана натуральной кожей, в поверхность сидений обтянута тканью. Во внутренние поверхности дверей встроены широкие подлокотники, на их поверхности присутствуют вставки с кнопками активации сервопривода окон. Перед местом переднего пассажира на широкой верхней части передней панели сформирована ниша закрытая подпружиненной крышкой, под ней располагается бардачок, разделенный на несколько секций. Передняя часть центрального тоннеля используется под компоновку пластиковой площадки с селектором коробки передач. Она переход в поверхность расширяющейся консоли, по ее плоскости распределены воздуховоды, кнопки включения бортовых систем, управления автозвуком и кондиционера. Сверху консоли имеется ниша с крышкой, под которой «спрятан» дисплей навигатора.

Технические характеристики

В минимальной комплектации под капотом Ниссан Санни устанавливается бензиновый мотор на 90 л. сил. Он обладает объемом 1295 см3, развивает предельный крутящий момент до 120 Нм, средний расход топлива — 6,8 литров. Топовая версия машины оснащается 130-сильным агрегатом объемом 1769 см3, максимальный крутящий момент — 174 Нм. Дизельный вариант автомобиля комплектуется двигателем объемом 2184 см3, его крутящий момент составляет 157 Нм, средний расход солярки — 5,9 литров.