Ниссан санни 1999

Мой о первый отзыв, о моей уже бывшей машине, владел которой ровно год. Нормальный срок для оценки автомобиля в зимних и летних условиях. Постараюсь объективно описать все преимущества и недостатки нисана sanny 1999 г.р.
1. Долго колебался перед выбором старой тайоты и более свежим нисаном. Много читал, много расспрашивал, и чем больше слушал тем труднее было сделать выбор. Итак решил что все-таки нисан — поехал в Уссурийск на рынок попался неплохой вариант, смотрим авто и скидываем 10 тыс. за то, что оно конструктор. По кузову ровное, бампер передний недавно красился), двигатель без потеков и не мыт, ходову не проверишь т/к январь -25, все замерзшее. И так взял за 180 тыр. нисан сани 1999 г. в РФ 3 года, супер-салон, есть тахометр – как оказалось это редкость для саньков, климат контроль, подогрев дворников, зеркал, 4 динамика, салон не затерт, кузов серебристого цвета.
2. Эксплуатация (пишу по хронологии событий)– Первое впечатление только положительное (т.к. мое первое авто)) Сразу порадовал расход — трасса 6.5 – это зима (бензин 92). Поставил на учет, обмыл и ездил целую неделю довольный, пока как-то утром в -30 не завелся (ребенок в этот день сада не увидел)) как я только не крутил стартер – все впустую, позвал в помощь одного гуру у которого когда-то был во владении QG-15 двигатель, он не думая поставил диагноз «залило» после чего выкрутил свечи, прокалил их и вымакал кусочком ветоши привязанной на спице бензин с цилиндров, тогда-то он мне и открыл все секреты эксплуатации данного зверя в морозы. Может, поможет начинающим саневодам:
А) Замена масла на самое зимнее 0W40 (синтетика) и воздушного фильтра на новый.
Б) Замена свечей (самые обычные) цена 110 руб. каждая (иридий и т.п. пагоды не сделает не тратьте деньги)
В) Переход на 95 бензин (хоть и присадок куча, но реально лучше заводится) – через 20 тыс км. свечи в топку!
Г) Акум 60-ка, он уже был — током лошадь убивает))
Д) Ежедневный прогрев перед сном (хорошо стоянка в 100 метрах от дома)
Проблема исчезла, может где-то перестраховался, но лучше так чем танцы с бубнами на морозе.
Еще советую уже летом промыть топливную рампу, и форсунки — об этом я узнал на форуме саневодов, там же написано как это сделать в домашних условиях. Почистить заслонку и поменять прокладку на клапане холостого хода – об этом тоже почитайте на форуме.
Поставил сингалку с автозапуском, прогревается сама)) расход бензина с прогревами в круг 10 литров 95-го. – устраивает). Воткнул хороший китайский майфун – ест все, поставил бортовой компьютер мультитроникс – полностью оправдывает свои деньги, машина с ним как живая (кому интересно читайте оф. сайт компа), одел машинку в шикарные зимние чехлы. Еще 4 месяца спокойной эксплуатации (наездил 10 тыс) зашумел подшипник правой ступицы, по началу был глухой стук на малом ходу, после 60 км он пропадал. (при диагностике на одном из СТО приговорили автомат, на втором подшипник ступицы) – купил 800 р. и поменял – 700 р. Проблема исчезла. Еще 2 месяца спокойной эксплуатации. В июле утром отвез ребенка в сад на обратном пути заезжаю на АЗС, глушу, заправляю, поворачиваю ключ не заводится (приборка загорелась, слышно работу бензонасоса и все)), шевелю проводки идущие к стартеру толку нет, оттолкал в сторону вызвал такси и на работу. Во время обеда звонят сотрудники ГБДД и просят меня прибыть к машине, приезжаю там она оцеплена – я объясняю ситуацию, пишу объяснительную, показываю отсутствие бомбы в багажнике, поворачиваю ключ – оп, завелась)). ГБ-ки поржали и уехали. За 4 дня я изучил строение стартера, знаю, как снять его за 10 минут и поставить обратно)),думал что втягивающее виновато. Купил, поставил них*ра, проблема была в щетках (купил корзину с оригинальными щетками -1400 р., поставил — проблема исчезла). Осенью на больших кочках стал скрипеть полеуретановый сайлент. Зимой скрип прекратился (так я ее с ним и продал) Больше серьезных поломок не было.
Сравнение с подобными (у знакомых есть каролка 1998, х-фит 2001 и дайхацу YRV 2001):
каролла 1998 г. – тоже самое, только на 25-30 тыс. дороже, и санек как-то аккуратнее сделан – дизайн и с наружи и в нутрии, салон богаче, ДВС QG15 на много надежнее и неприхотливее, санек уступает лишь по ходове – жесткая, постоянно что-то гремит)
Хонда фит 2001 г. дороже на 35 тыс. Салон – гремучий пластик, ходова еще жеще, дизай – хомяк, крилинс меньше, санек уступает по приемистости двигателя заводке в морозы, фитяра 8 свечей 1.3 в -30 с брелка заводится без проблем. Фитяру после 100 начинает козлить (прыгает перед) и все-таки это женский авто)).
дайхацу YRV 2001 (не турбо) дороже на 30 тыс. Салон – гремучий пластик, ходова мягче всех вышеприведенных, заводится в морозы лучше санька, но хуже хонды. Моторчик – активнее, но при скорости больше 100 становится неуправляемой и тормаза совсем ни о чем, в повороты больше 65 входить страшно, санек и на 100 км входит как спорт кар), я сделал вывод что седан все-таки лучше любой табуретки и по комфорту и по дизайну.
Плюсы и минусы автомобиля:
Плюсы
— салон мягкий, красивый (по комплектации нос утрет всем одноклассникам)
— двигатель простой неприхотливый, довольно надежный
— цена авто на много ниже конкурентов
— дизайн кузова очень гармонично смотрится, у остальных есть недоработки!
— низкий расход топлива 5.3-6.8 трасса, 8 пробки города (это лето, данные с борт. компа)
— достаточно крепкий (улетел зимой в кювет, погнул поперечную балку, а бампер сам выправился только царапины остались)
Минусы
— заводка зимой до -25 без прогрева
— ходовка жесткая и гримачая, запчасти на 20% дороже тайоты
— метал легко поддается коррозии (когда снял задний бампер под ним — то там, то сям вздутая краска)
— динамика слабенькая для 1.5 мотора, фит на старте делает
Итак, вывод сделанный для себя — машина полностью оправдывает свою цену, очень хороший вариант для молодой семьи и как рабочая лошадка, те кто обсирают нисан просто ездят на тайотах, а каждый как известно хвалит свое болото, у тех и других есть свои плюсы и минусы, встав на ноги я не стал убегать от нисана и купил себе тииду латио 2006 г. полностью ею доволен и пусть мне покажут машину более комфортную в ее классе.