Ниссан санни 1997 отзывы

Ну начну с того что Ниссан Сани моя первая собственная машина, до этого ездил на Toyota sprinter (дизель на коробке), Mitsubishi Libero(бензин 1,3 автомат), Toyota Gaia (бензин 2 л. автомат).
В июне 2007 решил купить себе машину, денег было 4500$ в рублях где то 130-135 было, уже не помню точно. Долго искал по объявлениям на дроме машину подходящую по этой сумме, ну и искал естественно не дрова полные :).
Набрал кучу объявлений среди них был левин 93г., интегра 94, корона ексив 94, ну и еще что то. Ниссан санни был самый последний среди них, т.к. был конструктором. Поехали во Владивосток смотреть вышеупомянутые машины, ну и т.к. уже не первый раз покупали с батей машины поняли что за такие деньги продается одно Г. Короче решили посмотреть санька. Хозяин как оказалось работал в отеле Хёнде. Подъехали, смотрю стоит санёк, ну явно тот который мы посмотреть решили. На боку у него наклейки (типо русалок или еще чего то там), как оказалось потом они скрывали большие царапины. Уши почему то у нее были серыми (машина белая), ккак сказал хозяин — уши сперли (она была без сигналки) и он поставил с другой машины только серой. Друзья хорошо посмотрели машину (битая, двишку и т.д.), их вердикт — машина в хорошем состоянии. Сели, поехали от Хенде в сторону проспекта красоты, автомат все время переключался на пониженную, как оказалось, мужик который ее продавал на ней сам почти не ездил (ездила жена), у него была калдина GT и он по привычки сильнее жал на газ. Короче сговорились с мужиком на 4200$ (122000 рублей). Пока ехал в камень мой батя чуть не поседел, газ у машины легкий, тормоза резкий, с непревычки то машина подрывалась, то резко тормозил., короче доехал до камня.
Через два дня поставил машину на учет, потом купил огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечку, тросс и поехал прохадить тех осмотр. Прошел без проблем, механики посмотрели сказали что все нормально, единственно на обеих стойках порваны пыльники. После тех осмотра не делал ничего. Масло короторое было залито — откатала всего 1500 км, смысла не было менять. Короче до машины не претрагивался почти три месяца.
Ну вот наступили небольшие холода (середина октября) и начались небольшие проблемы: дали знать о себе пыльники на стойках (стали сильно скрипеть, и такой неприятный до ужаса скрип…), стал замечать что по грунтовке и где есть не ровности дороги стала брякать ходовка. Затем как то утром прихожу на стоянку (на улице -2 — 0С градусов) и машина тупо не заводится, точнее завелась с 5 раза (вроде крутит, вроде заводится и тут же глохнет), а как завелась повалил из трубы дым и завоняло сильно бензином (залил свечи). Поехал в автосервис, поменяли свечи, фильтр воздушный, что то еще сделали (короче выставили мне счет на 2000 рублей), а утром ситуация повторилась. Я снова к ним, че за нафиг, они мне там давай еще …, короче говорят там работы еще тыщ на восемь. Я плюнул, машину забрал и поехал в гараж к бати, поставил ее, открыл капот и тут увидел одну незначительную деталь — аккамулятор стоял еще японский и причем на 35 ампер. Поехал в магазин, посмотрели по каталагу, аккамулятор должен стоять 45 ампер, купил, поставил, покатался на машине почти час. Поставил на стоянку. Утром прихожу и о чудо, завелась с первого раза, с пол оборота (и причем потом в холод до -25 был только один случай когда завелась со второго раза). Потом загнал машину к знакомым в гараж, которые занимаются ремонтом машин. Они мне заменили все салент блоки (спереди и сзади), заменили пыльники на всех стойках, заменили рулевые тяги и шаровые опоры и что то еще по мелочи. отдал за все всместе с работой 6,5 тыс. (чеки на все заменненое и старые запчасти они мне отдали). Поехал — ничего не стучит, не брякает, одно удовольствие. Потом заменил масло в двигателе, залил Zic (полусинтетику)- и понял что сделал ошибку, движка стала работать громче, и помоему масло густоватое оказалось (хотя заливал всесезонку), проездил на нем не много месяца три, и заменил его на мобил супер 2000 (полусинтетику), и скажу что двигатель стал работать тише.
Декстрон в автомате менять не стал, т.к. у наших умников в автосервисе руки иной раз растут не от туда (два друга меняли, у одного через день после замены пробило редуктор, у второго отказали сначало задняя передача, а потом все остальные). В декабре 2007 поставил сигнализацию Томагавк TOMAHAWK TW-9020 (4500 р. + 2000 установка), купил резиновые коврики, чехол на руль, чехлы на сиденья (всё вместе 5000 р.). Короче так прошла зима…
В апреле месяце решил поставить литье. Поехал на Угловую, долго выбирал, остановился на черном с металлическими вставками (7000 р., литье новое в упаковке), заодно взял на нее летную резину 185х65х 14 брижстоун. Ну и скажем до июля 2009 года с машиной ничего не делал кроме как менял масло в двигателе. Летом 2009 года смотрю что то тосола в расширительном бачке при нагретом двигателе сильно мало (почти на отметке минимум стоит), взял с дуру подлил тосол (купил в магазине) и снова понял что сделал глупость — он выпал в осадок и синий цвет всего тасола сменился на прозрачный слегка желтым оттенком. Короче пришлось сливать тосол (точнее то что из него превратилось), залил в радиатор теплой воды, несколько раз так повторял (пока вода на выходе не стала токого же цвета как я заливал), потом залил снова тасол. И блин тут началось, перестала греть печка (ну собственно этого я ожидал), поставил машину на пригорок и стал газовать — но не помогло. И тут началось самая Жопа, стрелка температуры двигателя резко поползла вверх когда я включал печку, отключаю она падает. Короче покатался возле гаража, потом снова встал на пригорок — все тоже самое. Короче оставил машину на часов 5 поехал домой поел, отдохнул, вернулся, смотрю в бачке и в радиаторе тосола не видно. Под машиной сухо. Долил снова в радиатор по горло, и в бачок до половины. Завел, нагрелась, включаю печку — ноль, но уже прогресс, температура двигателя стояла ровно по середине. Поехал опять на пригорок, погазвоал и тут печка заработала, но не долго (минуту всего). Я снова заглушил двигатель дал ему остыть и смотрю уровень в бачке упал до минимума, открыл крышку радиатора, тосол есть. Подлил чуть чуть в бачок, завел, включил печку и она заработал, двига перестала греться, покатался час — печка шпарит зверски. Короче все заработало.
Ближе к октябрю купил новую зимнюю резину какую то корейскую, но не плохая — мне понравилось (комплект 4500р.) В декабре захрустел привод и стала бухать передняя стойка. Ну так как с деньгами были проблемы менять стойки не на что было. Заказал в магазине привод Машумовский (япония) 2000р. Поехал к тем же людям в гараж, они мне поменяли привод, подшаманиили ходовку (кое где заменили салентблоки и заменили пыльники, заменили шаровые). Стойку сделали разборную и набили ее. Короче отдал за все 6000 (без привода). Но тут мне они сказали что у меня проблема с дверью — шарнир разболтался и дверь болтается вверх вниз из-за этого при наборе скрости я слышу бряканье (думал где то встойке, а оказалось шарнир). Но сделать они это пока не могут, клиентов сильно много. Потом ближе к лету я заметил что не открывается заднее пассажирское стекло, поехал к электрику, и тут блин оно бац и открылось, ну я на всякий случай сказал что бьы он проверил, он прозвонил, посмотел все, сказал провод отходит, короче вроде сделал, два месяца она работала а потом снова началось. Я короче плюнул, учитывая что я езжу один или с пасажиром на переднем сиденье. Ну а 18 августа мне понадобились деньги и я ее продал за 140000р.
Теперь немного о том что я не сказал. Движка QG15 1,5 литра NEO — едет отлично, разгоняется быстро, это конечно не спорт автомобиль, но мне нравилось как она едет и звук двигателя. Масло не ела вообще, от замены до замены уровень одинаковый. Автомат вроде раболал отлично, хотя есть некоторые странности при переключении с первой на вторую, запаздывал, т.е. переключался где то в районе 35-40 км/ч, хотя иногда и на 20 км/ч, на газ в обоих случаях не жал в это время горела ламопчка eco, то есть впрыск минимальный. Управлялась машина нормально, но подвеска слишком мягкая, иногда на кочках сильно раскачивалась (стойки живые). Есть один минус — машина низковатая и до сих пор не знаю что это но есть предположения: под днищем в раоне задней двери ближе к колесу с обоих сторон торчать по две пластины, я так думаю предохраняют бензобак от удара. И если честно и за этих пластин я вечно шеркался на полицейских лежачих или на крутых спусках.
Да забыл сказать летом в 2008 я отодрал наклей с бортом, а под нимими были большие царапины и по ницу машина было много сколов от камушков, и я ее покрасил в круг. На машине ездил кстати не много, за три года откатал всего 15000 км. Общий пробег 159000 км.
Ну вот собственно и все…

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Ниссан Санни – одна из самых массовых моделей Ниссан, история которой началась в 1960-ых годах. В 1990 году была представлена версия N14 для европейского рынка, которую выпускали до 1995 года. Несмотря на модернизацию 1992 г., машина особо не менялась. Ее выпускали в трех- или пятидверном исполнении, а также в кузове седан. Автомобиль имел нейтральный дизайн, напоминающий внешность Ниссан Примера того времени. Позже появилась версия в кузове универсал. Самой мощной модификацией Sunny была версия GTI-R с двигателем 2.0 л (220 л. с.). Этот автомобиль выделялся агрессивными обвесами и наличием массивного воздухозаборника. В 1995 г. на смену Санни пришла модель Альмера с аналогичным дизайном и технической «начинкой».

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Санни составляет 60-100 тыс. км. По официальным данным производителя, заводская смазка не подвергается замене в течение всего срока службы автомобиля, поскольку она заливается на весь период эксплуатации ТС. Однако если владелец сталкивается с неблагоприятными климатическими факторами, а также вынужден передвигаться в плохих дорожных условиях или сталкивается с экстремальными ситуациями вплоть до ДТП, тогда придется регулярно контролировать качество масла, его уровень и состояние жидкости. Если заменой масла пренебрегать, это ни к чему хорошему не приведет, и могут наступить следующие первые признаки:

  • Уменьшение масляного давления в магистрали, что может быть связано с неисправностью клапана сброса в масляном насосе, а также с низким уровнем масла. Кроме того, велика вероятность скопления грязи в соленоиде или гидроблоке.
  • Машина страдает пробуксовками при переключении передач
  • В процессе подъема в горку возможны пробуксовки при включении последней передаче, из-за чего трансмиссия вынуждена перейти на пониженную скорость
  • Отсутствует движение назад-вперед
  • Отсутствует возможность переключения с положений N и P в любое другое положение
  • Следуя толчку при переключении передач, коробка полноценно работает, однако движения не происходит.

Рекомендуемое масло