Ниссан премьера 2005 отзывы

Автомобиль этот я приобрел полгода назад, где-то перед новым годом, двигатель у меня 1,9 dCi компании Renault, на его счет нареканий у меня нет, но объем мне кажется маловат (я бы взял 2.2, но на тот момент таких не было), на трассе разгонял машину до 160км/ч без напряга, идет четко и уверенно, единственное – появляются аэродинамические шумы, но с этим легко справиться сделав музыку громче.

Расход топлива в городе 7.5-8.0 литров с кондиционером, по трассе – 5.5-6.5 литров. Стоит 6-ступенчатая КПП, немного не удобно с короткими передачами, хотя для спокойной езды приемлемо, а для динамики можно с 1-й на 3-ю, и по началу забываешь о 6-ой.

Подвеска – передняя независимая, многорычажная, пружины, задняя – многорычажная балка, пружины, усиленная и из-за этого жестковатая, на трассе этого не ощущаешь, а в городе с нашими дорогами чувствуется хорошо.

Салон просторен и удобен, компоновка приборов в центре торпеды только поначалу не привычна, потом даже удобно, особенно всем пассажирам. Минус в салоне – это пластик, на кочках и неровностях поскрипывает. Управление всеми системами сосредоточено на одной функциональной площадке – удобно.

Багажник вместителен, задний ряд сидений складывается в один уровень с полом багажника, так что можно возить длинные веши и переночевать комфортно можно чуть ли не в полный рост. Камера заднего вида – совсем не лишняя, парктроник отдыхает, паковаться можно в притык к бамперу.

В плане внешнего вида машина всегда выделяется из потока, универсал, на мой взгляд, сделан очень интересным, не сараем какие были раньше универсалы. В этом есть и минусы – ГАИ тормозит в первую очередь не за нарушение, а чтобы посмотреть машину, иногда это приятно, но не когда куда-нибудь опаздываешь!

ТО выходит где-то в 100$ (ремень ГРМ, фильтра топливный, воздушный, масло). По запчастям машина не из дешевых, диск сцепления в сборе от 270 до 320, на бензиновых машинах 2.0 стоят специальные свечи 20$ за штуку, выжимной до 50$.

В целом достойный автомобиль в своем классе.

Появившаяся в конце 2001 года Nissan Primera в кузове P12 удивила всех. Настолько смелого дизайна от консервативного Nissan никто не ожидал. Причем, Primera отличалась от всех остальных автомобилей не только снаружи, но и внутри. Однако стоит ли покупать этот «космический корабль» в подержанном состоянии?
О дизайне Nissan Primera можно говорить очень долго. Сейчас к необычному внешнему виду этой модели все уже более-менее привыкли, но вспомните начало века. Первые Primera, которые появились на наших дорогах весной 2002 года, воспринимались как гости из будущего. Если бы тогда на столичные улицы вышла обнаженная Дженифер Лопес, то даже она вызвала бы меньший интерес у россиян. По словам водителей этих машин, к ним было приковано столько внимания, что ездить без тонированных стекол становилось просто невозможно. Но если пять лет назад этот автомобиль воспринимлся как нечто из другого мира, то сейчас на Primera уже можно смотреть не с выпученными от удивления глазами. И выясняется, что внешний облик Primera нравится далеко не всем. Причем, часто речь идет о полном неприятии модели. Для продавца подержанной машины это не самая хорошая новость – дизайн Primera серьезно ограничивает круг потенциальных покупателей.
Да и внутри Primera тоже крайне необычна. Перед глазами водителя никаких приборов нет, все кнопки и ручки управления перенесены на «грибок» в центре консоли, имеется даже похожая на компьютерную клавиатура. А если еще добавить к этому монитор и камеру заднего вида, которая шла уже в базовой комплектации? Все это производит сильное впечатление, особенно на неподготовленного водителя, который раньше ездил на каких-нибудь недорогих автомобильчиках и о подобных «наворотах» даже не мечтал. Несмотря на обилие электроники, претензий к последней совсем немного. Лишь иногда из-за плохих контактов или перетершихся проводов что-нибудь может начать глючить. Однако многие водители, привыкшие к идеальному качеству «японцев», порой бывают очень недовольны мелкими неисправностями. Общее качество сборки салона тоже приличное, хотя иногда в машине появляются поскрипывания, недостойные модели такого класса.
Но если с надежностью электроники все более-менее порядок, то вот к эргономике претензии есть. Пожалуй, Nissan Primera можно назвать одним из немногих японских автомобилей, где внутри водителя может что-то раздражать. В основном претензии касаются слишком заумного компьютера. Играть с ним, конечно, очень интересно. Однако после пары недель эксплуатации станет ясно, что для переключения радиостанции или настройки температуры кондея нужно несколько раз нажимать на кнопочки, смотря при этом на центральный дисплей (кстати, в солнечную погоду он порой бликует). Владельцы Primera уверяют, что ничего сложного в этом нет, и к компьютеру привыкаешь быстро. Возможно, они правы. Тем более что у «ниссановцев» есть главный козырь – столько необычного и интересного салона до сих пор не встретишь, особенно если говорить о мире «секонд-хэнда». Да и камеры заднего вида в автомобиле за эти деньги вы не найдете (разве что у привезенных из Японии моделей). Пользоваться этой камерой чертовски удобно – она не только делает процесс парковки более безопасным и простым, но и создает ощущение, что сидишь в по-настоящему крутом современном автомобиле.
Большинство представленных на вторичном рынке автомобилей были изначально проданы в России. Из Европы и Японии Primera тоже иногда привозят, причем нередко они обходятся даже дешевле «россиянок» (в США эту Primera не продавали). Однако во многих случаях дешевые машины из Европы имеют какие-то проблемы или очень большой пробег. Поэтому специалисты уверяют, что более предпочтительным вариантом является все же Primera с российской пропиской, которая постоянно обслуживалась у дилера и имеет сервисную книжку. Чаще всего в продаже можно найти кузов седан с не самым удобным багажником, который внешне напоминает хэтчбек. Более практичные «хэтчи» тоже встречаются, а вот универсалы большая редкость. А жаль, ведь универсальная Primera и выглядит интересно, да и возможности для перевозки груза у нее просто отличные.
Продававшиеся в России Primera P12 оснащали тремя бензиновыми двигателями. Самые простые машины имеют 1,6-литровый мотор, который выдавал 109 л.с. Количество «лошадей» вроде бы достойное, но главный недостаток такого агрегата заключается в невысоком крутящим моменте. Но если есть неуемное желание сэкономить, да к тому же машина будет эксплуатироваться лишь в городе, то тогда 1,6-литровую Primera можно брать. Хотя рассчитывать на приличную динамику глупо. К тому же и ресурс двигателя объемом 1,6 л. самый маленький, о чем тоже нельзя забывать.
Гораздо симпатичнее смотрится Primera 1,8. Под капотом у нее скрывается не слишком много «лошадей» (лишь 116 штук), но зато управлять такой машиной намного удобней. Автомобиль уже заметно лучше реагирует на нажатие педали газа, разгон происходит гораздо увереннее. Ну а самые шикарные Primera предназначенные для Европы и России оснащали 2,0-литровым агрегатом, который выдавал 140 л.с.
Если вы любите «правый руль», то из Японии вам могут привести не только машины с мотором объемом 1,8 л. (125 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с.), но и с 2,5-литровым агрегатом (170 л.с.) и даже «заряженную» Primera с двигателем объемом 2,0 л. мощностью 204 л.с. Правда, мастера рекомендуют отказаться от самого «горячего» автомобиля. Во-первых, он стоит прилично, а во-вторых, 204-сильный мотор в силу своей высокой форсированности менее надежен. А еще можно сказать, что в Японии продавали не только передне-, но и полноприводные Primera.
Дизели Primera пользовались спросом лишь в Европе. Из Старого света можно пригнать машину с 1,9- или 2,2-литровым дизельным мотором. Первый выдает 120 л.с., а второй 126 л.с. или 139 л.с. Эти автомобили обладают современной системой подачи топлива, которая не лучшим образом переваривает нашу солярку. Хотя если вы привезете себе из Европы «трехлетку» с дизелем (лучше брать 2,2-литровый мотор) с пробегом до 100 тыс. км., то как минимум несколько лет будете ездить и только радоваться низкому расходу топлива и приличному крутящему моменту, который делает езду на машине очень удобной.
Бензиновые двигатели способны ну просто очень сильно огорчить своих владельцев. Несмотря на хваленое японское качество, моторы могут сломаться еще до наступления 100 тыс. км! В это многие не верят, но факт остается фактом – на приличном количестве автомобилей без какого-либо объяснения двигатель начинал жрать масло. Если водителю «везло», и мотор изнашивался еще в гарантийный период, то в этом случае ремонт проводили бесплатно. Но вот когда «капиталка» требовалась по окончании гарантии, то все финансовое бремя ложилось уже на владельца машины. Кстати, если у вас Primera еще на гарантии, то никогда не делайте «перепробег» между ТО. Есть немало случаев, когда дилер отказывался ремонтировать или менять двигатель из-за того, что автомобиль проехал лишние 100 км.
Неприятности с мотором носят не единичный характер. Это реальная проблема. Наиболее подвержены риску двигатели объемом 1,6 л. и 1,8 л.с. Что касается мотора объемом 2,0 л., то он тоже может сломаться. Но это происходит не по причине износа цилиндропоршневой группы, а из-за катализатора. На машинах сделанных до весны 2004 года он может разрушиться, из-за чего мелкие частички внутренностей катализатора попадают прямо в цилиндры, нанося движку непоправимый вред. Поэтому при приобретении автомобиля 2002-2004 годов обязательно попросите мастеров посмотреть на катализатор. Если он еще старый, то пускай они его заменят на новый.
Cвечи зажигания порой выдерживают по 50 тыс. км., хотя обычно их надо менять каждые 30 тыс. км. Сейчас на сервисах Nissan по умолчанию ставят более дорогие платиновые свечи, которые по идее должны служить дольше. Однако опыт показывает, что их ресурс такой же, как и у «обычных». Еще каждые 45 тыс. км. (то есть на третьем ТО) мастера советуют промывать блок дроссельной заслонки. Делается это скорее в целях профилактики, так как особой разницы в поведении двигателя до очистки и после не замечается. Если вы будете брать машину 2002-2003 годов, то проверьте радиатор. К настоящему времени он может быть уже при смерти, а новый стоит около $500. Хотя подобного элемента это нормальные деньги.
Primera имела на удивление большое разнообразие коробок передач. Автомобили с 1,6-литровым мотором оснащались обычной 5-ступенчатой «механикой». С мотором объемом 1,8 л. могла идти механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». А вот 2,0-литровые машины имели уже 6-ступенчатую «механику» или вариатор, в который заложены шесть «виртуальных» скоростей – при желании их можно переключать вручную! Причем, последний тип трансмиссии встречается довольно часто (другое дело, что 2,0-литровых Primera было продано не слишком много). Что касается автомобилей с дизелем из Европы, то они имели 6-ступенчатую «механику».
Самой проблемной оказалась обычная 5-ступенчатая «механика». Почему-то на 3-5-летних автомобилях иногда изнашиваются подшипники, которые надо срочно менять (с работой это обойдется примерно в $700), а иначе коробка потребует и вовсе переборки. Причем, на некоторых сервисах предлагают полностью заменить КПП, что стоит около $3000. Сцепление у среднестатистического водителя служит около 120 тыс. км., а замена всего комплекта укладывается в рамки приличий – $450 с работой. Что касается вариатора и «автомата», то они довольно крепкие, но в России все же вариаторов побаиваются. Да к тому же было несколько случаев, когда эта трансмиссия ломалась. Если такая трагедия произошла, то не слушайте мастера на СТО, который вас будет уверять, что нужно покупать новый вариатор. Во-первых, их можно поискать на «разборках», а во-вторых, в России уже есть умельцы, которые чинят такие коробки. Но в любом случае цена вопроса будет около $2 000.
Подвеска Nissan Primera настроена в большей степени на комфорт, чем на управляемость. Но при этом никаких чудес плавности хода этот «японец» не демонстрирует – в принципе не лучше, но и не хуже большинства конкурентов. А вот надежность ходовой удивляет. Мы все уже давно привыкли к тому, что подвеска японских автомобилей без каких-либо поломок работает по 100-150 тыс. км., требуя затем лишь незначительного ремонта. Однако Primera подпортила имидж «японцев». Ведь у этой модели шаровые опоры, которые идут в сборе с рычагами за $250, ломаются в среднем каждые 30-50 тыс. км. в зависимости от стиля езды. Примерно такой же ресурс у рулевых наконечников (примерно $100 вместе с работой), да и стойки переднего/заднего стабилизатора не крепче. А если вы покупаете машину с пробегом около 100-120 тыс. км., то будьте готовы к возможной замене еще и амортизаторов, а также подшипников ступиц. В общем, для японской модели ходовая оказалось не слишком крепкая – предыдущие версии Primera были намного крепче.
Nissan Primera последнего поколения – это в первую очередь дизайн. Автомобиль до сих пор выглядит очень необычно, причем не только снаружи, но и внутри. К тому же камеру заднего вида в автомобиле такого класса больше нигде не встретишь (привезенные из Японии машины не в счет). Однако с надежностью Nissan Primera не все так гладко. Проблемы могут доставить двигатель, коробка передач, да и подвеска тоже оказалась не идеальной. Поэтому если вы фанатеете от дизайна Nissan Primera, то перед покупкой проверьте автомобиль с особой тщательностью. Ну а если внешний вид этой модели вы считаете спорным, то тогда и вовсе не нужно брать эту подержанную машину. Тем более что и стоит Primera не дешевле конкурентов.
Экскурс
Модель Nissan Primera имеет очень богатую историю. Прародителем Primera является Datsun Bluebird, который был показан еще в 1958 году. По тем временам эта была современная модель, которая впервые в Японии имела усилитель тормозов. Однако когда японцы в 80-х годах решили завоевать европейский рынок, то они поняли, что для Старого света необходимо создать модели, адаптированные под требования местных покупателей. Поэтому в 1984 году в Англии было открыто отделение Nissan, которое занялось разработкой нового автомобиля класса «D» по европейской классификации. Результат деятельности подразделения был представлен в 1990 году, когда появилась первая Primera в кузове P10 (ее продавали, кстати, не только в Европе, но и в Японии). Nissan Primera P10 выпускали в кузове седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Правда, последняя модель предназначалась в основном лишь для Японии.
Второе поколение Nissan Primera было показано в 1996 году (кузов Р11). С технической точки зрения новая машина не слишком сильно отличалось от старой, хотя кузов и салон у нее стали иные. В 1999 году Nissan Primera подверглась серьезной модернизации (внутреннее обозначение кузова рестайлинговых машин Р11-144). Нередко такие машины называют третьим поколением Primera, но на самом деле это не совсем так. Под капот Primera P11-144 ставили бензиновые моторы объемом 1,6 л. (99 л.с.), 1,8 л. (114 л.с.) и 2,0 л. (140 л.с.), а также дизель объемом 2,0 л. (90 л.с.). Специалистам эта машина запомнилась в первую очередь тем, что именно она впервые в классе «D» получила бесступенчатый вариатор.
Ну а в 2002 году японцы показали автомобиль, который все сначала приняли за очередной концепт-кар. Это была Primera в кузове Р12, которая произвела настоящий фурор. Базовым мотором был 1,6-литровый агрегат (109 л.с.). Кроме того, на машину ставили бензиновые двигатели объемом 1,8 л. (116 л.с. или 125 л.с. для японского рынка), 2,0 л. (140 л.с. или 150 л.с.), 2,5 л. (170 л.с.) и 2,0 л. (204 л.с.). Последние два мотора предназначались исключительно для Японии. Дизелей было две штуки: 1,9 л. (120 л.с.) и 2,2 л. (126 л.с. или 139 л.с.).

Здравствуйте товарищи! Особо размыливать не буду но напишу по существу обо всем понемногу. Вы конечно можете меня раскритиковать, с чем-то согласиться/несогласиться, похвалить, морально изнасиловать, посмеяться или даже поплакать, но за все перенесенные вами эмоции заранее прошу прощения, потому как это мой первый отзыв об авто.
За мои непродолжительные 4 года стажа, по факту 3,5 — полгода ходил пешком (был лишен по 12.15 ч.4 КоАП РФ) об этом позже, конкретно этой тачкой (примой) я владею 3 месяца. До этого катался на многих, как за штурвалом так и пассажиром. Но конкретно прям эксплуатировал только три машины:
1) Nissan Primera P12 2001 Вариатор Покемонка. Это была машина сестры. Но пока она училась на права — на бибике колесил я. Очень нравилась эта машина, хоть и во многом капризная была. Ну, я думаю, у всех машин есть «болячки».
2) Toyota Corolla E120 2001 AT Сингапурка. Это тоже тачила сестры но опять же ездил очень часто на ней. Эта тойота до сих пор бегает (тьфу, тьфу) и совсем неприхотливая. Вообще об этой тойоте — что бы с ней ни случалось — все очень быстро и интуитивно понятно лечится. Я до сих пор в восторге от того как она «терпит» все истязания своей владелицы. По подвеске — брякает все! Почти полгода ездила с уровнем масла ниже минимума (пока я с армии не пришел), Антифриз капает даже в салоне — а машинка ЕЗДИТ)))))
3) Моя нынешняя машина Primera P12 2005 мех.
Итак для начала веселый случай из-за которого я поплатился правами. Лето 2012. Жара на улице дикая даже у нас в Тюмени. 3 июня собрались на Троицу слетать в деревню. Н.Тавда по Велижанскому тракту. 26 километр — д.Тюнёво — излюбленное (хлебное) место наших областных ГАИшников. Так вот. Ехал на приме праворульке. Передо мной Камаз по трассе ехал около 40 км/ч. Надоел мне. Хотел его обогнать — трижды не получалось. Правый руль и узкая дорога — только морду высунешь — опаньки, на встречке машина. Вот так три раза. А опыта еще совсем мало для таких маневров. Плюс этот балбес на КАМАЗе откуда-то с поля выехал, в общем мелкие камни из под него летели, а машина не моя — жалко ЛКП косячить. На четвертый раз думаю — ..бись оно конём! Кнопочка «Sport» и пошел — начал с прерывистой линии разметки а закончил обгон через сплошную прямо перед носом у веселых ребят в форме. Итог — 4 месяца сроку. Пока правда с района пришли в город, суд и т.д. — пешком ходил до 27 декабря. Полгода… Блин.
Закончим отступление.
В июле 2014 я пришел с армии и очень хотел ездить на машине а не на общественном транспорте.
Так вот начнем с покупки — рассматривал несколько машин. Бюджет, правда очень ограниченный — 300 т.р. Смотрел Primera, Honda Civic ferio, Corolla Runx 1.8 Z, Такой же Allex, mazda 6 первого поколения 2003 2.3. На мазду наткнулся случайно. В Кургане увидел за 270 рублей на механике. Что называется полный фарш. 2.3 спорт, механика, кожа рожа, аудиосистема BOSE. Решено — беру! Созвонился с продавцом, попросил VIN код. (Работаю в Роспотребнадзоре, уже выработал привычку все документы проверять). Пробиваю VIN на ГИБДД-шном сайте — сюрпризик — запрет на регистрационные действия. Позвонил товарищу, приставу. Тот сказал — лучше не связывайся! Даже если обременение ошибочно (что не редкость в нашей необъятной), на первом же посту если проверят — машину могут задержать до выяснения. Пока суды/шмасуды, разборки/шмасборки и прочая хурма — в общем ничего хорошего — и на деньги говорит прилипнешь и пешеходом будешь. Даже если снимут обременение — еще какое время должно пройти с момента передачи информации от приставов в ГИБДД. Одним словом: такая …йня приключится!
Злости и нервозности не было предела! Такая тачка обломилась. А ездить то очень хотелось уже скорее. Кто первую машину выбирал — вспомнит, поймет. В итоге судорожно смотрел машины на авторынках города, у частных лиц. Какая то непруха, то машина, то документы, то владелец упырь редкостный тупо избавляется от тачки и прочая Фуетень.
И тут снова фортуна повернула ко мне бочком — еще не лицом — в соседнем Екатеринбурге. Нашел БЕЛЕНЬКУЮ (как и мечтал), приму праворульку, 2003, 2.0, с пробегом меньше сотки (хоть и 100% скрученный но для меня это капец какой положительный показатель). Из-за своей тупости — сразу не спросил у владельца по поводу аудио, а фоток салона не было. В общем уломал брата — поехали в Ёбург за этой примкой. Но, по прибытию выяснилось — у машины монохромный дисплей! А для примеры (кто знает тот поймет) это вообще мега ублюдское значение. Это одна из первых моделей машин, оснащаемых серийным цветным большим информационным дисплеем! Поэтому черно-белый у такой тачки — это позор (вот тут сразу прошу прощенья если у кого-то в приме такой стоит монитор. Не кидайте отравленные стрелы в мою фотографию и не топите куклу Вуду со мной). А чтобы переделать на цветной даже не родной моник — это убийственное колесо! Поэтому скажем дружно — нах..й нужно! Я в панике опять на Свердловские авторынки, че я зря 360 км намотал. Посмотрел пару фокусов, уже хотел было брать, но как только сел в салон — как отрезало! Ну его нахрен этот фокус-покус. Не понравился совсем. Вкусы у всех разные, поэтому отложите иголки от моей фотографии))) В общем я в мега стремном состоянии прыгнул в тачку (ездили, кстати, на той самой неубиваемой королле))) Респектос ей и уважуха. Поездка в ЕКБ мне на всю жизнь запомнится — тут я особо ее расписывать не стану. В двух словах я попал на химчистку салона Тойоты и на новые чехлы. С нами ездила псина брата — доберман. Ненавижу эту шафку. Сложилась в голове ситуация? Что эта зверюга могла намудить в салоне?……….
Вернулся в Тюмень «с пустыми руками» и минус 10 К из бюджета. Теперь начал смотреть авто только в Тюмени.
Вообще фаворитной моделью из выбираемых мною была именно Примера! Потому как есть опыт обслуживания но только праворульки. Кто то скажет — что европейка, что покемонка — тот же хрен только в левой руке, или те же яйца только в профиль. Не знаю как другие машины, но примера UK (United Kingdom) и примера JP (Japan) это принципиально разные тачки. Тут готов спорить до бесконечности. Потому как ездил и на той и на той. Опять отступил от темы…..
В общем посмотрел еще три машины. У одной течет рейка рулевая (болезнь примы, ремонт не то что в копеечку — в нехеровый такой рублик), у второй на крышу снег с дома упал, вся в кратерах — это все не то! И вот подвернулось объявление — Прима 1,6, 2005 — ценник 280! Еду в воскресенье вечером смотреть. Поглядел вроде все устраивает. Из недостатков ощутимых — расколоты оба задних фонаря, не работает монитор штатный, просто белым горит (за это ценник продавец на 8 рублей скинул), колодки под замену, туманок — одна и то разбитая. В общем уехал. Через два дня во вторник посмотрел еще 1.8 и 1.6 — тоже два убитых ведра. У второй пробега аж 320 000 — я потом вообще ее хер продам или взорвется у меня на ходу. Позвонил Чуваку — продавцу моей фаворитной (воскресной примы). Договорился на 255К. На работе обратился к юристам — целый отдел — состряпали мне типовой, но с небольшими и существенными доработками договорчик. Состыковали встречу — забрал. НАКОНЕЦ-ТО)))) Моя прееееелеееесть! Продавец перед продажей еще помыл ее — на солнце цвет такой офигенный кажется))
Как оформил — провел небольшую диагностику пока деньги остались. В итоге поменял сцепление, расходники и начал колесить, всмпоминать механику.
По поводу неработающего дисплея — куда бы не обращался — везде в мягкой форме шлют лесом! Типа с Ниссанами не связываемся. Слишком доморощенная электроника. А кто связывается — ценник конский. Официалы Гранд Моторс Тюмень вообще предварительно по телефону 18 рубликов попросили. Ну его найух! в обще пока ездил так… На ощупь все настраивал. Потом один товарищ свел со своим корешком автоэлектриком — вердикт — сгорела LCD матрица на дисплее — лечится перепайкой. Сама матрица, подходящая, в магазине радиодеталей 3К стоит и плюс работа около 1,5. Выходит почти 5! А дисплей такой на разборе такой 3К стоит но в наличии нигде не было. На мои слезные распросы на форуме примера клаб — откликнулся один человек! Вечно благодарен тебе «Moroz». В общем написал он мне что имеется нужный мне монитор. Готов отправить мне его. На каких условиях это произошло останется в секрете не обессудьте. Но скажу одно — вышеуказанному товарищу благодарен до бесконечности! Счастье наступило. Дисплей пришел. Я заменил его буквально за 5 минут)) и ликовал…
А теперь напишу по сути по основным группам машины своей.
Двигатель. Мне очень нравится что он тихо работает, неприхотлив, не жрет как лошадь в период лактации. Но у меня только один вопрос к японскому автопрому — какой долбоёж придумал поставить на такую кузовщину 1,6? Под чем это надо было придумать?! Никого не слушайте что примера с таким двигом валит. Только если как таз — найух(( Не тянет он нихера…. Но я не гонщик и мне не столь важно. Конечно хочется динамики. Иногда если доводить до 5К оборотов, то что-то там и взыгрывает — но никак не валит. 1,6 для такой машины маловато — факт. Но мне достаточно. Главное что он тихий, экономичный неприхотливый. Про мотор 1.8 — разница с 1,6 всего лишь 9 лошадей. У моей 109, у 1.8 — 118. У товарища 1.8 но зимой он охудевает с такого расхода. В минус 34 градуса за бортом я грел машину на ХХ 25 минут и расход по бортовику был 15,8 литров оттого и цифра такая сверху. Я оху..л! Но пара минут пути и цифра стала 10,6 литров так что для зимы все норм))
Еще по двиглу в своей машине отмечу следующее — ооооочень привередлива к топливу! Ест у меня только 92-й Газпром и то не на всех заправках. Однажды накормил G-95 которым питалась тойота — так вот моя прима — начала дергаться, чихать и не ехала! Но благо налил для пробы всего 10 литров… За день изъездил специально. Потом снова АИ 92 и все стало хорошо. Затем снова, дибил, начал экспериментировать и накормил А-95 на АЗС Н-1. У нас в городе считается неплохим бензом. Первая прима им питалась и летала будь здоров — а эта — ХЕР! Опять зачихала, заплевалась, глохла как будто туберкулез в открытой форме! В сервисе мне сказали топливную промыть, поменять фильтр. Зашел в магазин запчастей — спросил фильтр. Мужик менеджер посмотрел на меня как будто у меня синдром дауна, в глазах февраль — снег идет. И выдавил, мол ты че парень. Фильтр на примере не выносной, стоит в баке, меняется вместе с насосом. Цена вопроса 15000 плюс работа. Для меня это был пздц. Я не знал что делать. Поехал потихоньку к дядьке в гараж. Тот посмеялся. Дал мне (за 200р) какую то диковинную х…ню «LAVR промывка инжектора» сказал залей в бак перед заправкой и налей литров 30-40 такого бенза, на котором она ездит. Я поехал на АЗС Газпром, сделал все как велено. И от радости пацан чуть не нассал в карман….. Она запела! Минут через 5-7 после выполнения сей процедуры. И педали только коснешься — она не думает 2 секунды и не кашляет и не чихает а сразу подрывается. В общем мои машина и кошелек — спасены! Спасибо Челябинским разработчикам за такую чудесную химию)) теперь лью ее каждые 4000 км пробега!
Теперь про систему охлаждения двига. Случилась неприятность. Начала танцевать стрелка указателя температуры ОЖ. Привет от термостата. Купил термостат, колечко уплотнительное. Заодно Антифриз. Ато кто его знает — я ж не химик — вдруг там вода вперемешку со спиртом залита или ослинная моча….. Поехал в сервис «Римекс» на Осипенко — в жо..у этот сервис ребята. Сначала мастер адекватным показался. Все быстро сделал. Поменял антифриз каким-то сраноаппаратом. Я оплатит работы. Поехал. Через пару дней увидел у себя белый пар из под капота. Открываю капот — такое ощущение что джины устроили флешмоб! В панике опять глушу двиг и какой только херни не напридумывал. Даже сказать стыдно. Служил вроде в рем роте автобата. А такая бредятина в голову приходила. В итоге — один тип вынес вердикт — течь из системы охлаждения! Где именно — хз. А за окном -23 не совсем тепло. Он же взялся помочь. Взял у меня 200 р. Пошел в магаз. Купил двушку пива и пакетик сухой горчицы. Насыпал, пару раз прогрел и вроде стало поменьше парить… Оказалось это дедовский варварский способ для тазов старых и первых 21, 24, 29 Волгарей. Поехал в тот же сервис. Объяснил ситуацию. Другой уже мастер посмотрел, провел перчаткой снизу радиатора — вся рука мокрая — как будто он на улице…. против ветра… Триндец… опять я на капусту попал. Мне говорили съезди в колхозный сервис, поменяют нижний бачек за пару рублей. А я подумал ну нах! Кто знает сколько она так проездит. Занял у друзей капусты так как до з/п еще долго. Заказал на exist новый радиатор. Denso. Это бывшее подразделение тойоты — а тойота по обслуживанию и надежности для меня вообще эталлон! Поменял уже сам. Антифриз самотеком. Вот так я первый раз заглянул в руководство по ремонту и обслуживанию своей Примки…..
Теперь про трансмиссию. Здесь немного напишу. Просто передаю привет инженерам Renault — именно коробки разработки этого концерна ставят на primera 1.6. И скажу вам только одно инженеры Рено — ИДИТЕ В ЖОПУ, УРОДЫ! Прости меня модератор drom.ru — но накипело. Как можно было додуматься, не поставить синхронизаторы на первую и заднюю передачи, упыри?! Первая и задняя, чтобы ты не делал, даже если обращаешься с ручкой КПП нежно как с девушкой — один хрен издает хруст и еще не всегда с первого раза включается. Лечится просто — отпустить и еще раз нажать сцепление. Иногда это меня дико раздражало. Особенно на светофоре. Я не знал что делать, всегда паниковал первый месяц владения, злился, грешил на масло в коробке и на сцепление. Но потом на форуме примера клаб мне разъяснили. А сейчас я к этому привык и мне пофигу)))
Тормозная система — и на этот случай у меня есть забавная история. Как я написал уже вначале — колодки нужно было сразу поменять. Обзвонил кучу магазинов — в наличии нужных мне не было. Искал такие же как и вся тормозная система моей машины Lucas TRW. Попытки не увенчались успехом. Ждать 3 дня не хотелось с exist, поэтому поехал в самый именитый магазин по колодкам в нашем городе «Движок». Опираясь на колоссальный (а на самом деле ссальный и сральный) опыт менеджеров магазина я купил с понтом дела немецкие (походу выпущенные 9-го 45-го) колодки Textar. Приехал домой и принялся менять. Ну по-другому то и хер поставишь. Установил… Проехал километров 20 по объездной дороге… Услышал небольшой гул, ну думал, херня-война (а реально войну вспомнил! я не шовинист и уж никак не расист, но я вспомнил 45-й год как мы их отодрали!) притрутся! Но хер там плавал и никак не тонул! Через пару дней они начали гудеть как локомотив до Хогвартса в Гарри Поттере, а тысячи через 2 пробега стали гудеть как будто АН-124 Руслан пытается вогнать Титанику! И не при торможении! Парадокс, но когда я нажимал на тормоз — колодки наоборот затыкалились нах! В итоге я езжу на этих колодках уже 6-ю тысячу км — но теперь они тихо тихо пищат… Богатырского здоровья желаю тому одноразовому контрацептиву, который посоветовал мне эти колодки!……….
Подвеска. Тут тоже чуть чуть поднакакали япошки! Седан большой массивный, на первый взгляд внушает комфорт в движении. На ровном асфальте так и есть… Тишина и спокойствие… Но чуть неровность, при том что диагностика ходовой проблем у меня не выявила и предыдущий хозяин мне сказал что подвеску перебрал 3К км назад, так такое ощущение складывается, что все семь гномов из Белоснежки сидят у меня на ступице и кирками пытаются добыть золото из моих стоек! Эти сволочи перепутали мою машину со своими шахтами в подземелье! И такая фигня даже если наедешь на трещинку в асфальте после дождя… И это тоже как ни странно заводская фигня… Летом поставлю подвеску комфорт от максимы! От теаны тоже частично подходит — но с одной почкой за подвеску теаны мне будет не комфортно жить в мои то 23))))
Уже заканчиваю потерпите чутка…
Электрооборудование. Самый существенный плюс современных авто — половина датчиков от ТАЗа 2110 и всего 10-го семейства подходят (при желании) к моей машине! и это здорово! разница в цене в 2-3 раза. Про монитор я уже рассказал. Но еще проблемка — нет звука с левой стороны. Кто-то говорит что вся соль в заземлении, кто-то грешит на головное устройство. Но как я уже писал — электроника Nissan очень доморощенная! В одной коробке размера 1din и мозги от аудиосистемы, и от климата, и от бортового компьютера. Я там ничего не понимаю и лезти боюсь. Чтобы само устройство реанимировать на левый канал в салоне по ремонту телевизоров у меня попросили 3,5 рубля. Я призадумался. И чтобы эту систему научить читать USB еще 3,5. Именно столько сейчас из за кризиса и курса доллара стоит Yatour и подобные устройства. И качество воспроизведения, по сравнению с обычной магнитолой, даже китайской, у такого ятура, мягко говоря — гавно! Так что я лучше похороню потроха от штатного устройства в недрах торпеды и поставлю магнитолу рубля за 3. А на разницу куплю новые туманки. У сестры в той же тойоте стоит на штатных колонках китайская магнитола soundmax уже три года, приобретенная в свое время за 1,8 рублей. И е..ашит будь здоров! Не скажу что как в опере, но звук достойный! Даже со штатными колонками! Даже по сравнению со звучанием штатного ГУ в новом Рио или Солярисе! При том что Тойота — 2001, А Рио и Солярис — 2013 и 2011 соответственно….
Ну что ж, подытожим… Спасибо все кто выдержал эту мозговую пытку и дочитал мой бред! Но писал все как на духу, не завышая и не занижая свою машину. Описал только проблемные места в конкретном случае. В итоге — самая основная мысль — за такие деньги — 255 000 я ничего лучше бы не нашел!!!! Как и любой машины, у моей Примеры есть свои недостатки, подводные камни и прочая х…я! Но! Плюсов гораздо больше!!! И они с легкостью покрывают все недочеты. Назвать их недостатками — у меня лично язык не повернется… А у кого повернется — тот мастер китайского единоборства Ку Ни Ли))))) Все минусы — легко исправимы и появились больше в следствие человеческого фактора, недоработками в ходе эксплуатации ТС. Я просто тащусь от своей машины! Она моя первая и очень мне нравится и даже если я ее когда то продам — она навсегда останется в памяти как что то самое светлое. В добавок чуть чуть фото. И конечно же вкратце — плюсы машины! Несмотря на 10-и летний возраст сморится очень презентабельно! Даже по сравнению с короллой и маздой 6 (которая бешенный крокодил). Мне досталась в комплектации Elegance. Есть штатная камера заднего хода, попогревы. Датчик дождя — для меня очень полезная штука на трассе в дождь — не надо надо по мере усиления осадков бесконечно дрочить эту ручку регулировки. Очень просторный салон! В машине можно и поспать и переспать))) и ничего никуда упираться не будет, никого не нужно будет везти к травматологу. Офигенная космически- не..бическая панель приборов — датчики по центру очень эффектно смотрятся! Довольно плавный ход хоть и механика))) Машина очень экономичная. Приятный бонус к двигателю 1.6 — бак на 62 литра! В современном Рио и то 43 литра всего. Большой багажник. И просто для меня — машина очень хорошая! Ни разу не пожалел что купил ее! Всем спасибо за потраченное время) Надеюсь на объективные оценки моей писанины…..