24 января 2020

Ниссан патрол 2012 отзывы владельцев – Nissan patrol 2012

честный отзыв владения ниссан патрол y62. пересел на данную машину с порш кайен 955 — 2005 года выпуска, причина продажи порша была в том что машина требовала частых ремонтов в городе в котором нет людей которые могут и хотят разбираться в данных автомобилях. ну и слабое место это задиры в цилиндрах на 955 модели. надоело прислушываться по утрам звенит незвенит. поэтому поставив порша на стоянку возле дома поехали с любимой в единственный салон на камчатке это ниссан. никаких тестрайвов я не делал так как выбор новой машины в 2012 году на камчатке стоял между ниссан патрол и мицубиси паджеро. два диллера работали. в ниссане выбрав цвет после черного порша конечно же взяли золотой и цвет салона черный. у знакомого смотрел белый салон. после полугода эксплуатации салон устал. поэтому золотой на черном. комплектация ТОП. машина была на складе и вот апрель 2012 года. ниссан патрол японской сборки стоит в салоне , рядом табличка где написанно уважаемый имя отчество поздравляем вы стали обладателем данной машины. очень было приятно. цена 3 млн 200 тр. комплектация всем уже известна. единственное выделю то что ТОП это подогрев заднего дивана, камера слежения за полосой, это когда пересекаешь разметку любую то звучит сигнал, мониторинг слепых зон , это лампочки в дверях в месте крепления боковых зеркал ,когда кто то в мертвой зоне то лампочка загорается желтым. 3 ряда сидений. и между спидометром и тахометром русскоязычный монохромный дисплей. потом у некоторых патролов я видел этот дисплей почему то на английском.
первые впечатления помню еще очень хорошо. огромная машина , высокая посадка,плавная езда, очень комфортный салон, великолепная ураганная динамика, шикарные камеры кругового обзора. перчаточная кожа в обивке. задние мониторы в подголовниках и огромное пространство внутри машины. в холодильник легко входит шампанское и два фужера.
люк ,рейлинги, звук боосе, 405 лсил, 7 ступенчатая коробка, рама, блокировки, пониженная . типтроник, обогрев перед зад, обдув передних сидений. все на высоте. машина нам очень понравилась. огонь.
из минусов это отсутствие боковой поддержки у передних сидушек, реально в повороте скользишь по сидению. пассажир так вообще. после порша немного показалась смешной пробка бензобака. но на японцах они все как у уазика смешные.
так как уже модель не новая сильно описывать все прям не буду.
обкатка была как положенно 2000 км. потом смена масла.
машина впринципе радовала весь период эксплуатации. серьезных поломок слава богу небыло. вообще серьезной поломкой я считаю то когда машина стоит у дилера и непонятно что конкретно надо менять или чинить. а как в последствии оказалось у патрола это нередкость.
и так по порядку. первая отзывная компания была по датчику давления топлива. при очередном ТО или просто по звонку дилера подьезжаешь на 15 минут датчик подтягивают. проявлялось запахом бензина возле машины, у некоторых доходило до капания бензина под капотом. у меня немного запах был. на всех патролах подтянули . все радостные продолжили отжигать. далее выяснилось что на высоких оборотах и скоростях патрол особенно летом очень активно может потреблять масло в двигателе без симптомов. очень активно это в некоторых машинах при очередном ТО нехватало по 2-3 литра масла. тоесть масло уходило ниже нижней отметки шупа. что бы было понятно про динамику то ответственно могу заявить что турбовый порш кайен от патрола неуедет. обгонит да. уехать нет. обычный 955 который на тонну легче останется позади. летом 12 года активно на форуме ниссан начали появляться жалобы владельцев патролов в россии что при скорости 160 км в час коробка переключается только если отпустить педаль газа и опять нажать. при постоянном нажатии на 160 км в час коробка тупит. вот такие казалось бы странные отзывы были для машины весом в 3 тонны почти. к слову сказать машина отлично рулиться и проходит повороты один в один как GL 5.5 . в патроле стоит система уменьшения кренов гидравлическая. полностью по контуру автомобиля, плюс эта система заведена на амортизаторы. поэтому не у дилера амортизатор поменять неполучиться. так как нужно специальное оборудование для закачки масла в систему. также машина в обычном режиме является заднеприводной. что очень хорошо сказывается на управлении. и на радиусе разворота. к жору масла на высоких скоростях добавился еще и высокий расход топлива. сразу могу сказать что всякие графики а также указание расхода на среднюю скорость в патроле является очень приблизительным. и даже заправка до полного бака и потом после 100 км долив бензина не даст нормального понятия о расходе. из своего опыта могу сказать что расход на патроле показывает правильно если вы необнуляете его календарный год. расход к компе между спидометром и тахометром. как раз за 12 месяцев вам покажет реальную цифру вашего расхода. у меня эта цифра при идеальной машине правда на 22 литье была ровно 32 литра. мгновенный расход может показывать по трассе 17 литров.
что сделанно — сразу после покупки спустя 7 дней были поменяны диски с родных на мой взгляд неочень колес на 22 хром японский новый с резиной 305.45.22. поставленны проставки шириной 25 мм и одеты фендера родные оригинальные. в туманки поставлен ксенон. пороги с подстветкой. подсветка зоны высадки.поперечены на рейлинги. тюнинговые стопы на крышку багажника. второй спойлер. накладка под заднее стекла. гриль в переднюю решетку. ковры конка. сетка в багажник. сетки на стекла. накладки хром на зеркала. и многое другое типо подогрев самих щеток.сигнализация. бортовой компьютер.проекция скорости. тонировка люка . хром колечки. свет во вторую заднюю туманку. дефлектора люка капота и дверей. алюминь на стойки дверей. новая пробка бензобака. новые пробки двух радиаторов. покраска подкапотного пространстава. и подсветка под капотом. трубы в круг перед зад пороги. полная защита днища — радиатор,раздатка,картер,коробка. — все это за 2 года.
за эти же два года вышел из строя вентилятор печки, заменили по гарантии. пьяный чел снес левое зеркало — заменил по каско. больще необращался. машина была у дилера реально почти каждую неделю так как все что выше описал ставил в ниссане. в итоге другие владельцы патрулей стали тоже обращаться за советом. что помогло еще лучше узнать все нюансы данной модели.
в 15 году закончилась гарантия. поменял за свои счет нижний рулевой вал который люфтил. и в этом же году одел на машину рестайд под 14 год. новый бампер с новыми вставками оригинал. новые фары.новая решетка.новые стопы и новые туманки в задний бампер. машина стала 14 года. дтп небыло. ничего я некрасил. за 90 т пробега. ТО в книжке получилось 14 раз. свечи менял 3 раза. тормозные диски передние 2 раза. колодки 4 раза может 5 максимум. масло соответственно 14 раз. масло в коробке 1 раз на пробеге где то 45 т км. коробка пнулась так как будто наехал на бордюр. после замены масла которое было цвета кваса с томатным соком. черное. коробка больше ничего такого невыкидывала.
проходимость. живу я в петропавловске камчатском. климат у нас мягкий. зимой минус 5-7. крещенские морозы минус 12. летом 20-25. последние года лето иногда и 30. город рядом с океаном поэтому морозов небывает. я про город. за городом морозы как в средней полосе россии. снега много. снег мокрый всегда почти. резина зимой у меня 285.50.22 шипы. лично мое мнение что проходимость машины это такое сильно обобщенное что то. я бывало застревал реально на ровном месте. ровная дорога после снега межкварталка. чуть сьехал в сторону остановился только. на мокром снегу под каждым колесом немного подтаяло. через полчаса сел слегка газанул и все. маленькие ямки под каждым колесом снег мокрый под машиной 20 см свободного пространства а машина вращая все 4 колеса причем просто стоит на месте. так что надо понимать что такой вес и такой автобус это надо очень аккуратно ездить и думать головой.
насчет проходимости для галочки так она на высоте по пухлому снегу в мороз машина прет по полю как танк . так что снег накрывает капот. только вот в межкварталке всегда колея или лед или каша. купил специальный комплект пластиковых цепей противоскольжения. специально на 22 литье которое хром. пластмасса некоцает диск. одевается прям в сугробе на застрявшую машину. это для экстренных ситуаций. а так штыковая лопата плюс подборная и плюс тросс. за 4 зимы 4 раза дергали меня.
также на патролах 10 года выявился слабый передний привод а именно сама граната. она тонкая на этих моделях. с середины 11 года и до нынешнего времени сам привод гранаты идет толще на 3-4 мм. также в 11 потом в 12 потом в 13 году изменяли модель нижнего рулевого вала который люфтит. причем в 10 и 11 году были случаи когда новый вал уже имел люфт.
проблемы патролов 2010+
опишу все часто встречающиеся проблемы —
первое конечно зависание коробки на скорости 160 км в час. довольно странная проблемма но некоторые владельцы указывали что данный дефект или особенность чуть не привели к дтп так как происходило это в момент обгона.
вторая это стеклоподьемники а именно функция антизащимления . сначало пытались там что то смазывать , потом спустя год всем начали менять. проявляется когда закрываешь стекло то оно идет вверх потом само вниз. а потом вообще нереагирует. лечиться либо заменой механизма- бесплатно по отзывной. либо короткими подьемами мелкими. либо как сделал я это снимаешь клеммы а потом не обучаешь стекла. тоесть нет авто поднятия а только держишь палец оно полнимается недержишь неподнимается. без режима авто неклинит.
третья проблема это конечно ржавчина 5 двери. там хром накладка под ней резинка которая протирается а иногда вообще выползает сама. в результате накладка протирает краску и задняя дверь начинает ржаветь. если машина на гарантии то дилер бесплатно красил всю дверь. я пару раз менял там резинку в итоге после установки накладки под заднее стекло это место закрылось и что там уже невидно стало.
следующая проблема совмести скрип руля в самом руле — можно смазать но эффект может быть разным. у меня скрипело смазали скрипело только в мороз. и скрип люфт нижнего вала. про него я уже писал.
также добавлю это скрип рулевой рейки — там есть хитрый болт который надо подтягивать. рейка у всех патролов немного подтекает видно по пыльнику он темный снизу значить там масло немного. это некритично рулевая надежная лезть ненадо.
патрол нелюбит сильную колею ледяную знаю два случая когда задние стойки были немного погнуты из за такой долгой езды где то в лесу.
бензонасос под задним диваном нелюбит плохой бензин , много случаев его замены так как он недает нужное давление. проверяется легко. снимается диван там лючок. под ним бензонасос с сеткой и тд. снимается с него выходной шланг который идет в сторону двигателя и заводитьсяч авто если с бензонасоса бьет струя то все хорошо если струя как у дедушки то все плохо.
корпус раздатки тоже укажу — у меня лопнул непонятно как и от чего. с асфальта я ниразу несьезжал, раздатка в защите. узнал случайно за месяц до окончания гарантии заехал на полную диагностику. там и увидели. хорошо масло не все выгнало. корпус заварили,масло заменили.
система кондиционирования имеет длинный контур который у некоторых лопается в задней части. трубку запаять нереально и приходиться полностью снимать весть кузов от рамы что бы добраться. сколько это стоит боюсь представить. на ниссан клубе есть фото делал владелец патрола. отзыв его тоже есть на дроме. кстати на этом фото видно раму патрола полностью.
добавлю еще муфту которую клинит и вентилятор охлаждения двигателя начинает молотить без остановки при этом машина по звуку напоминает взлетающий самолет. замена муфты.
слабое лакокрасочное покрытие тоже стоит записать хотя это у всех японцев и не только
катализаторы на 92 бензине кто ездит тоже столкнеться с заменой
также кислородные датчики частенько бывает меняют у дилера они всегда есть в наличии. они верхние есть есть нижние.
лак облазиет на ручках дверей
сиденья изнашиваются тоже довольно быстро.
и вот мы подходим к главной проблемме это растяжение цепей.
как оказалось цепи подверженны растяжению на всех патролов 10-11 и даже 12 годов выпуска. легко узнать у дилера указав ваш вин номер.
ниссан долго не признавал данную проблемму пока неначались гарантийные капитальные ремонты двигателей которые заклинили. и случаи полной замены двигателя. последние случаи особенно запрещены к обсуждению у дилера. да и к слову сказать к 14 году уже запрещали фотографировать что то в ремзоне и пускали туда только своих так сказать. зайти мог любой но разговаривали не со всеми.
так вот растяжение цепи приводило к тому что она начинала цеплять масляную форсунку которая смазывала цепи. напишу просто
симптомы такие — утром в минусовую температуру при прогреве слышен металический звук который пропадал при достижении рабочей температуры. в дальнейшем звук уже непропадал и двигатель подлежал вскрытию.
если сразу заметить неладное то это полбеды. многие замечали несразу а когда цепь уже задевала эту самую маслянную форсунку и начинала подьедать ее. в результате чего в двигателе появлялась стружка. и даже промыв двигатель и заменив цепь и натяжители и форсунку все равно очень часто это приводило к тому что требовалась капиталка полная двигателя или замена его.
должен сказать что оценить состояние цепи можно достаточно просто. имеются специальные отверстия с болтами на 10 по три болта на каждую крышечку. под ними стоят натяжители цепи . у каждого их двух натяжителей есть насечки . принцип их действия очень простой если цепь растягивается а это естественно при нагревании и эксплуатации со временем то натяжитель отшелкивается на одну насечку если цепь еще тянется он отщелкивается еще дальше убирая провисание. поэтому впринципе у дилера если нет звона в течении максимум двух часов механик скажет что с цепью. неразбирая лобовину. снимет радиаторы только решетку и тд.
к этой проблемме прицепом идет насос тнвд и его стакан который часто клинит в лобовине или вообще дно стакана выбивает и осколки падают вниз там где цепь соленойды звезды и тд. то что выбило стакан или заклинило его диагностируется так — обороты выше 3000 неподнимаются. может загореться чек но невсегда. с такими симптомами машину ставят на эвакуатор. самостоятельно ехать крайне нерекомендуется.
могу ли я рекомендовать покупку патрола другим людям — однозначно нет.
в целом машина мне очень нравилась я ей постоянно занимался и любил уделять ей внимание.
нужно ли считать что ее минусы незначительны , думаю минусов у нее больще чем хотелось бы.
вмешательство в двигатель и как следствие у многих дополнительные проблемы — что то недокрутили что то надо еще заменить что то закапало — считаю основным главным минусом.
если есть дилер можно рассматривать 2014 год к покупке.
2010-2011 год я бы не стал покупать даже за 1 млн рублей. так как это кот в мешке на 100%
всем удачи отвечать в ко ментах небуду .
ошибки неисправляю так как пофиг.
выложил фото порогов и стоек кузова по которым видно спустя 5 лет и 90 т пробега состояние машины как будто из салона.
полировок тоже неделал ни разу.
люблю машины.
последнее фото это чеки дилера за ТО и тд миллион набрался. без рестайлл компллекта.