10 октября 2018

Ниссан мурано 2009 года – Nissan murano 2009

Сразу оговорюсь, что данный отзыв скорее о 2-х практически одинаковых Мурано, итак:
До Мурано благополучно от ездил на 2-х лексусах (IS и GS по нему отзыв здесь есть) года 3, до этого было достаточно много машин. Как и для многих здесь для меня автомобиль это наверное нечто большее чем просто средство передвижения, при эксплуатации я вкладываю душу в машинку. Итак, после продажи GS-ки встала проблема выбора. Денег было не очень много, так что пришлось ужаться: был приобретен Форик 2009 года — на нем я проездил месяца 3, ну уж очень деревянный. Дальше форь был продан и опять встала проблема выбора. На дворе было лето 2012 года, денег на тот момент было до 1.1 млн. Рассматривал Лексус RH 400H или Ниссан Мурано. По лексусу смотрел 330 — но они уже достаточно пожилые, 350 — пугает транспортный налог, 400Н — вроде самое оно, но … живого экземпляра в городе — герое Москва за такие деньги я найти не смог. Пришлось обратить более пристальное внимание на Мурку. По деньгам нормально укладывался в авто 2008 — 2009 года (у них у всех эксплуатация начинается с 2009). После непродолжительных поисков в трейд ине Мерседес Бенц Рус на Алтушке был приобретен первый Мурано. Коричневый на бежевой коже, SE. Комплектация SE, кстати, по моему мнению, разумно достаточна. Итак мы имеем самое необходимое: кожаный салон, электроприводы передних сидений, музыку Bose с буфером, навигацию и др. Более навороченные комплектации добавляют по сути то что мне не особо необходимо: люк, память сидений, электро регулировку руля, ДВД, электропривод двери багажника ну и так, по мелочи. Авто был приобретен с пробегом 59000 км. Так что я сразу попал на большое ТО. По стоимости это мероприятие было где-то тысяч 25, т.к. работы выполнялись в сервисе где работает родня. Были заменены все масла (двигатель, вариатор, раздатка), свечи, фильтра и др, сейчас честно говоря не помню. Впечатления по машине: отличный двигатель и вариатор (совместная работа) — тяга как у паровоза, немного валкая в поворотах, но терпимо; подвеска комфортная, вместительная. В целом меня устраивает полностью. После чего началась по сути бес проблемная эксплуатация до января 2013 года, омраченная небольшим ДТП в сентябре (молдавская девушка на хонде аккорд въехала мне в зад на МКАДе). Делалась только плановая замена масла и фильтров. Да, еще на том мурано не совсем корректно работала система бесключевого доступа: приходилось вставлять брелок в отверстие на панели приборов, после открытия любой двери при работающем двигателе появлялась ошибка по ключу, но как я подозреваю то была заслуга не штатной сигнализации. В январе 2013 авто был продан по семейным обстоятельствам, нужны были деньги, при продаже выяснилось что немного подтекает рулевая рейка (болезнь 100% муран в большей или меньшей степени). За период с января по август 2013 поменял несколько авто классом пониже, но после мурано немножко не то.
Подкопив деньги задумался снова о покупке Мурано. Итак был приобретена вторая моя мурка: конец 2008 года, начало эксплуатации 2009, 105 тыс км, SE. Все как и должно быть: один хозяин, сервисная и др. Авто покупалось в Рольф блюфиш на Ленинградке. Очень понравилось отношение к клиенту (в отличие от Мерседес Бенц Рус). При пробной поездке был выявлен стук в передней подвеске и низкий уровень масла в гидроусилителе руля. Удивительно, но Рольф предоставляет результаты полной диагностики авто. Как и ожидалось по подвеске требовалась замена стоек стабилизатора ну и потеющая рулевая рейка. Стойки поменял (где-то 3500 с работой), в гидроусилитель масло пока подливаю (один раз в месяц), ну и замена масла в ДВС, фильтра. Масло в вариаторе и раздатке оказалось чистым, замена не требуется. Машина была приобретена на достаточно поношенном зимнем бриджстоуне. Так что на зиму приобрел комплект дисков (17000 реплика) и шин (26000 руб), шиномонтаж 1500 руб. Еще купил коврик в багажник 1300 руб. В остальном без проблем машинка радует. На фото первый мурка, фото второго и отчет по эксплуатации буду дополнять.