30 октября 2020

Ниссан мурано 2010 года, фото – Nissan murano 2007

Содержание

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Murano

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Nissan Murano выпускается с 2002 года. Автомобиль стал первым транспортным средством класса SUV от японского производителя, предлагаемым автолюбителям Канады и США. Разработкой первой генерации занималось американское дизайнерское отделение Nissan. Основой для машины послужила платформа третьего поколения модели Nissan Altima FF-L. В Европейских странах машина поступила в продажу в 2004 году. Авто Nissan Murano I производилось до 2007 года. Затем машину подвергли рестайлингу и в 2007 году показали на Лос-анджелесском автосалоне. В январе 2008 году Nissan Murano II стал доступен покупателям. По сравнению с предыдущей версией машина получила более солидный внешний вид. Комфортное управление обеспечивается системой полного привода All Mode 4×4-I, в основе которой лежит функция распределения крутящего момента отдельно на каждое колесо. Управляемость также была повышена посредством системы стабилизации курсовой устойчивости ESP и жесткой подвески. Автомобиль покрыт инновационным защитным слоем Scratch Shield Paint, который при нагреве до 50° способен затягивать незначительные царапины.

Nissan Murano 2011 модельного года это рестайлинговая версия второго поколения кроссовера, вышедшего на рынок в 2009 году. В части экстерьера изменилась фальшрадиаторная решетка, бампера, передняя оптика и задние фары, ставшие полностью светодиодными. Кроме того, новый Ниссан Мурано 2011 получил 18-дюймовые диски и новые декоративные элементы интерьера, а подсветка панели приборов сменилась с оранжевой на белую.Как и предшественник, Nissan Murano 2011 оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом. Его заявленная мощность составляет 249 л.с., против 256 л.с. у прошлой модификации мотора. По мнению экспертов, она была искусственно ограничена, чтобы повысить спрос на кроссовер в тех странах, где установлена прогрессивная ставка транспортного налога. Двигатель Ниссан Мурано 2011 работает в паре с модифицированным вариатором Xtronic. При этом динамика автомобиля не изменилась, а разгон с 0 до 100 км/ч, как и прежде, осуществляется за 8 с.В России новый Ниссан Мурано предлагается в полноприводной версии и в 4 комплектациях. При этом уже во второй после базовой он оснащается аудиосистемой Bose с 11 динамиками, камерой заднего вида, а также навигационной системой с 7-дюймовым цветным дисплеем и беспроводной связью. Также опционально на Nissan Murano 2011 устанавливается развлекательная система для задних пассажиров с двумя мониторами и беспроводными наушниками.В 2010 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал 2-дверный кроссовер с жесткой откидной крышей под названием Murano Cross Cabriolet. Новинка получила такой же двигатель, что и 4-дверная версия и полный привод. Ожидается, что машина будет продаваться только в США.Еще одна модификация Nissan Murano 2011 года уже поставляется на европейский рынок. Это кроссовер с 2,5-литровым дизельным мотором, который развивает мощность в 190 л.с. и крутящий момент в 450 Нм. Его главным достоинством является низкий расход топлива, который, по заявлению производителя, составляет 8 л в смешанном цикле.

Технические характеристики Nissan Murano поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 860мм
  • высота 1 720мм
  • клиренс 178мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Nissan Murano?
Посмотреть отзывы о Nissan Murano

Сделано тест-драйвов:

Отзывы владельцев Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z51, 2012 г

Езжу на кроссоверах уже около 10 лет, ездил и на «Хитрилах», и на «Аутлендерах». Первые кстати оставили вполне достойное впечатление, но дребезжащий салон и ржавчина на двери меня не устраивали, так что я решил купить авто класса повыше. В первые несколько месяцев Nissan Murano Z51 оставлял очень хорошие впечатления: много пространства, на дороге устойчив благодаря большой базе, «кушает» вполне умеренно — в среднем 13 л. Но потом стали слышатся стуки спереди, если дорога была неровной, к тому же авто ощутимо тянуло влево. На сервисе сказали, что вероятно на стабилизаторных тягах полетели втулки. После того как их поменяли и сделали схождение стуки пропали, руль у Nissan Murano Z51 практически выровнялся, но до сих пор авто как будто живет индивидуальной жизнью. Едет зачастую с перекосом вправо, старается поймать любую неровность. Съездил на сервис уже более 5 раз, ничего толком понять не могут. Подтягивают рейку и говорят, что больше ничего не в силах сделать. С тех пор прошло около 2 месяцев. Обратился к официальному представителю марки в России. Мне отрегулировали подвеску, после чего проблема пропала. Из чего можно сделать вывод, что в данной проблеме действительно виноваты люди.
Достоинства: простор салона, устойчивость на трассе, расход топлива.

Дмитрий, Москва

Nissan Murano Z51, 2010 г

Эксплуатирую Nissan Murano Z51 больше двух лет, максимальная комплектация, японская сборка. Во всех условиях и режимах ведет себя соответственно классу и назначению. Расход по трассе 11,5 литров, неоднократно проверял в поездках на Ахтубу. В городе, конечно, раза в полтора побольше, по московским пробкам. Просторная, добротная, надежная машина. ДВД проигрыватель практически не использую, лишний гаджет. Но если дети маленькие, наверное, пригодится. В целом — доволен. Машина только радует. Никаких проблем в эксплуатации Nissan Murano Z51 не возникало.
Достоинства: комфортно. Просторно. Надежно.
Недостатки: таковых нет.

Владислав, Москва

Nissan Murano Z51, 2011 г

Автомобиль приобрел не давно, но уже успел обкатать. Брал модель 2012 года со скидкой 5000 у.е. Вообще изначально я планировал купить «корейца» KIA, но родственники начали отговаривать, что корейцы не очень, нужно брать только «японца». Брал максимальную комплектацию LE-D. Подвеска у Nissan Murano Z51 мягкая, в меру жесткая, ямы и лежачих полицейских проезжает без всяких стуков и вздрагиваний. Качество салона не вызывает никаких нареканий, все подогнано хорошо, кожа очень приятная на ощупь. Для задних пассажиров место достаточно, троим людям на заднем диване будет комфортно. Но иногда в салоне появляются «сверчки» в районе лобового стекла, что очень раздражает, но также сами быстро проходят. Понравилась мультимедиа, есть поддержка USB и ДВД дисков. Звук колонок хороший, конечно звезд с неба не хватает, но мне хватает с головой.
По поводу расхода топлива, первое время показывал 18 – 19 литров по городу, и приходилось заправляться 2 раз на неделю, но потом упал до 14 — 15 л., и теперь заправляюсь раз в неделю, но есть одно но, я заправляюсь, когда у меня не почти пустой бак, а когда бак пустой на половину. Расход по трассе, у меня это Киев – Борисполь, выходило где то 8,2 литра. По трассе Nissan Murano Z51 едет отлично, скорость не чувствуется вообще. Проблем с управлением на скорости не возникало, машина как танк. Разгонял максимум до 180, больше побоялся. Сам я не любитель быстрой езды, и стараюсь ездить для себя с комфортом, где то от 110 до 130 по трассе. По поводу дальних поездок пока сказать не чего не могу, так как ни куда еще на ней не ездил.
Достоинства: автомобиль стоит своих денег.

Анатолий, Киев

Nissan Murano Z51, 2011 г

Приобрел в конце 2011 года. По внешнему виду и характеристикам понравился очень, купил не раздумывая. Из плюсов Nissan Murano Z51 хотелось отметить отменную звукоизоляцию — при 160 можно говорить шепотом. Динамика и комфорт на высоте. Расход при таком объеме и мощности довольно не плохой у меня, судя по БК средний 13.9 и это с учетом езды по городу. На трассе при желании можно вписаться менее 10, но езда размеренная и терпения на это не хватает. Салон не плохой. Сиденья у Nissan Murano Z51 немного не удобны но это мелочь. Багажник хоть и по виду большой, но не вместительный. При вынимании сумок из него поцарапал весь бампер, даже у «Дастера» установлена стальная подкладка. Музыка просто класс. Неплохая навигация. Задним пассажирам ездить комфортно. Машину эксплуатировал круглый год на хороших дорогах и бездорожью. Про полный привод скажу, что прет, как танк пока не сядет на брюхо и если сел, то без трактора ни куда. Есть определенная особенность езды по глубокому снегу и грязи — перевод ручки переключения передач в механическое переключение, отключение ЕСП, блокировка привода, 2-я передача и вперед. Но не следует забывать, что при длительной езде на таких режимах перегреется трансмиссия и крутящий момент на колеса передаваться не будет до тех пор, пока температура не придет в норму, а это где то около 2.5 часов. На трассе Nissan Murano Z51 ведет себя не плохо только на хорошем покрытии, при неровностях машина не предсказуема и если скорость более 80 км — нужно быть на чеку. На сегодня пробег составляет 74 тыс. км. За время эксплуатации — отказ ГУРа (замена по гарантии у дилера за 40 минут), замена втулок стабилизатора тоже по гарантии. Через 4 года умер аккумулятор, но это следствие коротких расстояний при поездках. Кузова — самое уязвимое место на данном Nissan Murano Z51, хоть и говорится о каких то нано-технологиях и что на солнце все царапины пропадают, я скажу одно, что риски остаются от сбитых мух при езде и никуда они на солнце не пропадают. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных.
Достоинства: экономичность. Безопасность. Шумоизоляция. Навигация. Динамика.
Недостатки: ЛКП. Надежность.

Валерий, Москва

Nissan Murano Z51, 2011 г

Куплен Nissan Murano Z51 с пробегом 135 тыс. км у единственного хозяина. Состояние отличное. За 3,5 года пробег приличный, но чувствуется, что авто находилось в руках грамотного водителя (основной для меня показатель при покупке автомобиля с пробегом). Чем могу поделиться после 2 месяцев эксплуатации: расход топлива — в городе при обычной езде с пробками и периодическими максимальными ускорениями — 15 л (лето — осень). Честный. Показания бортового компьютера подтверждаются количеством денег, оставленных на заправке. Трасса — при 100 км/ч – 10 л, при 160 км/ч — 15 л. Динамика: хорошая. Наконец-то смело могу потягаться на дороге с желающими. Одноклассников (кроме премиум) конечно уделает Nissan Murano Z51 всех. Бездорожье: не проверял и не планирую. Никаких больших сугробов, луж и т.д. Загляните под днище и все поймете. Имеется возможность подключить полный привод и отключить курсовую устойчивость, что позволит вам выбраться из неожиданной сложной ситуации. Комфорт: все на высшем уровне. Вариатор совместно с надежным проверенным мотором (кстати, мощность 249 л.с. только по документам для снижения налога) доставляет только удовольствие. Салон просторный, очень удобные сидения. Штатная музыка — Bose, 8 динамиков плюс сабвуфер, установленный внутри запаски. Еду и завидую жителям США: для них полный фарш — это обычное дело. По моему мнению, главный и единственный недостаток — русская сборка. «Эти парни» умеют испортить все что угодно. Периодически и очень неприятно появляется скрип в торпеде. Оказалось — магнитола трется об что-то, мастера не решились устранять с формулировкой «можно сделать хуже».
Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт.
Недостатки: российская сборка.

Владимир, Череповец

Отзывы владельцев Nissan Murano Z50

Nissan Murano Z50, 2003 г

Присматривался к Ниссан Мурано уже довольно давно. Приобрел машину 2003 г.в. Эксплуатация: расход не то чтобы очень большой для мотора такого объема. Если в пробках простаивать, доходит до 21 литра, если пробок нет, до 14. Отличный «трамвайный разгон», очень плавный. И никакой «задумчивости» автомата. Тормоза у Nissan Murano Z50 в сравнении с «Аутлендером» слишком «ватные». Хороший объем топливного бака. Удобно в долгих поездках. Отлично пробивается подвеска, проверено неоднократно. Приходится теперь неровности не пролетать как раньше, а переползать. Комфортный руль, в руках лежит приятно, управляемость отличная. Отличная головная оптика. Очень удобный климат-контроль. Комфортные передние кресла, удобство задних меня не волнует — это уже проблемы задних пассажиров. Плохая обзорность, низкие седаны, движущиеся сзади, легко не заметить. Бюджетное обслуживание, я ожидал гораздо более серьезных сумм. Автомобиль мне реально нравится, управляется отлично, динамика нормальная, идеально для городской эксплуатации. Жене очень нравится водить Nissan Murano Z50, приходится даже иногда выгонять.
Достоинства: отличная головная оптика, очень удобный климат-контроль, комфортные передние кресла.
Недостатки: особых нет.

Алексей, Москва

Nissan Murano Z50, 2005 г

Машина, в общем, отвечает своему назначению. Nissan Murano Z50 удобно использовать для перемещений по дорогам с твердым покрытием вроде асфальта. Очень хороший интерьер, салон не только просторный, но и комфортабельный, причем как для водителя, так и для всех остальных пассажиров. Обзорность на уровне, управляемость хорошая, двигатель довольно приемистый, про вариатор не могу сказать ничего плохого. Вне зависимости от скорости можно спокойно жать на газ – автомобиль, благодаря отличному тандему вариатора и мотора, набирает скорость без особых проблем. Так что перед обгоном не нужно долго думать и рассчитывать, хватит ли мощности двигателя. Вместительное багажное отделение. Пожалуй, главный недостаток Nissan Murano Z50 — большой расход, в городе с учетом моей спокойной и экономичной манеры вождения у меня в среднем выходит 17-17,5 литров. В принципе, с этим можно было бы спокойно смириться — за все нужно платить и за комфорт тоже.
Достоинства: комфортабельный салон, хорошая управляемость, обзорность.
Недостатки: расход топлива.

Петр, Рязань

Nissan Murano Z50, 2005 г

Мечталось приобрести «Тойоту Лэнд Крузер». Но все-таки я решил немного покататься на Nissan Murano Z50, а потом уже докопить до «Тойоты» и в принципе я очень рад, что все-таки сделал выбор в пользу «Мурано». За все время эксплуатации все мое обслуживание автомобиля ограничивалось заменой «расходников», свечей и тормозных колодок. Салон очень комфортабельный и эргономичный. Я бы могу даже сказать, что он чересчур удобный. Слишком много свободного пространства. Подлокотник из 2 уровней состоит, у него есть двойное дно, содержимое вытаскивается. И пепельница, и подстаканники, и площадка у рукоятки вариаторной КПП имеет красивую серебристую отделку. На холостых оборотах работа мотора практически не ощущается. В салоне совершенно тихо. Я предпочитаю кататься в спокойном режиме, но начал уже обращать внимание, что на трассе моя средняя скорость в пределах 130 км/ч. В Nissan Murano Z50 совершенно не замечаешь скорости. То же самое я слышал и от других владельцев Murano. Двигатель отлично тянет с самых низких оборотов и замечательно работает на высоких, никаких провалов в любом диапазоне не замечено. Когда совершаешь обгон, просто нажимаешь на акселератор, и машина летит вперед. И это причем вне зависимости от скорости езды. На спидометре 120 км/ч, а на тахометре по- прежнему всего 2000 оборотов. Очень хорошая подвеска.
Достоинства: подвеска. Двигатель. Комфорт.
Недостатки: не замечены.

Виталий, Нижний Новгород