Ниссан марч 1997

Что касается интерьера, то наиболее заметным изменением стала центральная консоль, получившая иной мультимедийный блок и прямоугольные воздуховоды. С приходом обновленной версии в моторную линейку вернулись 4-цилиндровые силовые агрегаты. На внутреннем рынке хэтчбек получил новую спортивную модификацию NISMO S, оснащенную 1,5-литровым 116-сильным двигателем HR15DE и 5-ступенчатой «механикой». Но настоящим маленьким «ураганом» стал хэтчбек Bolero A30 — эксклюзивная модель ограниченного тиража стоимостью 3,3 млн. йен, которая оснащена 1,6-литровой «четверкой» форсированной до 150 «сил». В обычных комплектациях хэтчбек оснащен прежним трехцилиндровым двигателем 1,2 л (79 л.с.) и CVT.
С обновлением Nissan March четвертого поколения производитель отказался от использования чисел в названиях комплектаций, при этом прежняя градация сохранена. Базовая версия вместо 12S теперь называется просто S — автомобиль предложит полный электропакет, центральный замок, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, систему доступа без ключа. Следующая комплектация X богаче на систему старт-стоп со смарт-ключом и кнопкой Start, тонировку задних стекол, ручки дверей в цвет кузова. March G предложит тахометр, улучшенную отделку, больше функций безопасности. Как и прежде, осталась версия Bolero с оригинальными решеткой радиатора (под «ретро») и бампером, особого дизайна дисками и цветовой гаммой салона, а также кожаным рулем. В декабре 2013 года запущены спортивные серии NISMO (с базовым мотором) и NISMO S (с 1,5-литровой «четверкой»). Их отличает аэродинамичный обвес (передний спортивный бампер с юбкой и крупными воздуховодами, увеличенный задний спойлер, накладки на порогах), интерьер украшен кожаным рулем с красной прострочкой, эмблемой NISMO на спинках сидений. Плюс полный набор функций — мультимедиа с большим экраном, складывающиеся зеркала и прочее. К 30-летию дочерней компании Autech в ограниченном числе экземпляров (всего 30 штук) была выпущена специальная версия Bolero A30, помимо 150-сильного мотора предлагающая спортивную подвеску с более широкой колеей колес и расширенными колесными арками, и усиленные тормоза.
Обновленный хэтчбек Nissan March четвертого поколения (2013-2016) в качестве базового мотора предлагает 1,2-литровый силовой агрегат HR12DE. Это 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, максимальная мощность которого составляет 79 л.с. (59 кВт) при 6000 оборотах в минуту, а крутящий момент достигает 106 Нм (при 4400 об/мин). Двигатель использует бензин марки Regular (АИ-92, АИ-95) и работает в паре с вариатором, на одном литре бензина проезжая до 18,4-23 км (расход — 4,34-5,5 л/100 км). Хороший запас хода гарантирует приличная вместимость топливного бака — 41 литр. Новая версия NISMO S получила 1,5-литровый агрегат HR15DE — рядный 4-цилиндровый, с максимальной отдачей в 116 л.с. Эксклюзивный хот-хэтч Bolero A30 оснащен 1,6-литровым мотором HR16DE, мощность которого благодаря доработкам специалистов компании Autech составляет 150 л.с. Обе мощные версии работают с 5-ступенчатой механикой и используют только высокооктановый бензин марки Premium (АИ-98).
Nissan March четвертого поколения (K13) 2013-2016 имеет независимую переднюю подвеску и заднюю полузависимую. Привод у машины передний или полный (e-4WD). Хэтчбек оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с электроусилителем, дисковыми передними тормозами и барабанными сзади. Размеры кузова Nissan March K13 следующие: длина — 3825 мм, ширина — 1665 мм, высота — 1495-1515 мм. Колесная база — 2450 мм. Минимальный радиус разворота — 4,5 м. Автомобиль укомплектован колесами 165/70R14 или 205/45R16 в спортивной версии. Высота дорожного просвета стандартного хэтчбека — 130-145 мм, спортивных версий — 120-125 мм. Багажное отделение Nissan March имеет объем в 265 литров, но его можно увеличить до 1132 литров, сложив заднее сиденье (спинка разделена в отношении 60:40, кроме самых простых комплектаций).
Nissan March четвертого поколения 2013-2016 предлагает две стандартные передние подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, а также крепления детских кресел, передние ремни с преднатяжителями. За доплату автомобиль может быть оснащен боковыми подушками и шторками безопасности, ксеноновыми фарами. С мая 2014 года в стандартное оборудование входят система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Хэтчбек Nissan March/Micra получил 4 звезды в рейтинге EuroNCAP в 2010 году.
В плюсах Nissan March четвертого поколения называются улучшенные по сравнению с предшественниками оснащение и экономичность. Производитель заявляет об улучшенной вибро- и шумоизоляции базового трехцилиндрового мотора, позволяющей снизить уровень вибраций до аналогичного автомобилям с 4-цилиндровым двигателем. Однако хорошего «подхвата» ожидать не приходится. Другое дело серийные модификации 1.5 NISMO S с мощной рядной «четверкой» — эти машины продолжают славные традиции спортивных версий March прошлых поколений. Стоит напомнить, что Nissan March четвертого поколения был разработан с нуля на глобальной платформе V, на которой также созданы модели Juke, Leaf, Latio. При его создании были учтены самые современные требования к управляемости и безопасности.

Nissan March – компактный японский автомобиль, который представлен на рынке с 1982 г. В различных странах представлен в различных вариациях комплектации. Благодаря миниатюрным размерам, пользуется особой популярностью среди ценителей экономичных моделей для повседневной эксплуатации. Последняя модернизация была произведена в 2010 г.

Дизайн

Увидев Ниссан Марч фото, сразу можно сказать о том, что внешность модели не особо примечательна. Но при этом и вовсе непривлекательной машину не назовешь. Опять же все зависит от выбранной версии. Каждое последующее поколение Ниссан Марч претерпевало значительных изменений как в плане функционала, так и внешне. Если первые модели на фото выглядят слишком грубыми, то у последующих версий кузов стал более плавным.

Экстерьер

Размер Ниссан Марч вполне можно назвать миниатюрным. Бампер, фары, колесные диски – все не особо массивное. У последнего поколения авто передняя часть стала более выдающейся, но при этом с округлыми линиями, в то время как у первых версий перед вытянут, но имеет чересчур резкие очертания.

Большая палитра цветов позволяет выбрать Ниссан Марч именно в том оттенке, в каком захочется.

Интерьер

Внутри Ниссан Марч все предельно просто. Отделка в основном тканевая и пластиковая. Здесь вполне комфортно расположатся водитель и пассажиры. Каждый датчик (переключение скоростей, прочие рычаги) расположен максимально удобно для водителя. Руль не слишком габаритный, комфортный.

Комплектации и цены

Всего Ниссан Марч был представлен в 4 различных поколениях. В каждом производитель представил различные версии комплектации. В основном отличия касаются исключительно мощности мотора. В остальном оснащение и аксессуары мало чем отличаются. Версии укомплектованы всем необходимым:

  • печка, кондиционер;
  • отделка пластиком и тканью;
  • магнитола;
  • запасное колесо.

Если выбрать более расширенную версию или модернизировать имеющуюся, тогда можно получить развернутый вариант с более мощной магнитолой, а также бортовым компьютером, навигатором. Ниссан Марч адаптирован таким образом, что на него можно установить множество дополнительных современных опций, а также доукомплектовать подушками безопасности.

На сегодняшний день приобрести Ниссан Марч возможно на вторичном рынке только. Обновления не представляются производителем к продаже. На смену пришли другие модели. Данную же версию предлагают выбрать среди подержанных. Новый автомобиль встречается крайне редко среди остатков в автосалонах.

На подержанный Ниссан Марч цена напрямую зависит от состояния автомобиля. Решающими факторами обычно выступают: год выпуска и пробег. Если был произведен дополнительный тюнинг, цена будет немного выше. В остальном же ценообразующим фактором выступает износ кузова и самой системы авто. В среднем приобрести Ниссан Марч можно за 100-600 тыс. руб. Но если говорить о действительно работоспособной модели автомобиля, то обойдется она не менее 400-500 тыс. руб.

Технические характеристики

Функциональные возможности Ниссан Марч напрямую зависят от выбранной версии. Каждый сам решает, насколько мощная модель необходима. Ниссан Марч технические характеристики имеет следующие:

  • двигатель объемом 1 — 1,4 л;
  • мотор имеет мощность 88 л.с.;
  • вес – в среднем около 900 кг. Отличается в зависимости от наполнения;
  • тип потребляемого топлива – бензин;
  • передний привод;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая АКПП;
  • максимально возможная скорость 172 км/час;
  • багажник объемом 371 л, но максимально этот параметр может быть увеличен до 584 л;
  • средний расход топлива 6,3 л на 100 км;
  • объем топливного бака 46 л;
  • клиренс 12-14,5 см;
  • разгон до 100 км/час занимает 15,5-18 с.

Всего купить Ниссан Марч можно в 4 различных интерпретациях, по каждой из которых отличаться будет характеристика. Но при этом следует отметить, что особых изменений обычно претерпевает только мотор. Остальные параметры меняются не слишком (особенно это касается багажника и клиренса).

Отзывы и тест-драйв

Найти о Ниссан Марч отзывы, недостатки, проблемы весьма легко. Модель всегда пользовалась особой популярностью поэтому водители охотно делятся впечатлениями от эксплуатации машины. В целом отзывы вполне положительные. В соотношении цены и качества модель весьма впечатляет. Но первоначально важно четко изучить параметры, чтобы понимать, что ожидать от авто.

Понятно, что Ниссан Марч – это не статусное авто, которое может похвастаться множеством привлекательных параметров. Здесь нет особого функционала и современных технологий. Мощность мотора здесь тоже не сильно радует. Но за такую цену найти модель с аналогичными параметрами не так уже легко.

Преимуществами модельного ряда являются популярность и экономичность. Бюджетной машина является не только в плане приобретения, но и эксплуатации. Комплектующие, расход топлива – все это делает машину недорогой в повседневном обращении.

Также, благодаря высокой популярности, найти любую запчасть будет нетрудно. Все элементы обычно есть даже не только в фирменных автосалонах, но и в основной массе обычных станций. Не придется долго ждать поставок нужного элемента и ремонт всегда можно произвести быстро. Даже если на конкретную модель запчастей нет, всегда можно найти аналогичную, которая подойдет. Это делает авто весьма неприхотливым в использовании. Именно поэтому о Ниссан Марч отзывы владельцев обычно более чем положительные.

В плане практичность самого салона здесь тоже нельзя сказать что-то особенное: никаких нареканий, есть все необходимое, но при этом ждать особого комфорта не стоит. Наиболее расширенной и функциональной является последняя версия k13, которая сейчас активно предлагается на рынке.

Чтобы более детально оценить Ниссан Марч, можно просто посмотреть видео тест-драйва, где продемонстрированы сильные и слабые стороны, а также наглядно показан салон.