Ниссан Максима 2008

Отзывы владельцев Nissan Maxima A33

Nissan Maxima A33, 2002 г

В целом машина меня радует. Под капотом у Nissan Maxima A33 расположен настоящий трехлитровый «зверюга» V6. Нормальный подхват ощущается с минимальных оборотов. Разгоняется с места до 100 за 7,8 секунды. Во время резкого обгона на шоссе при 70 км/ч и одномоментном включении «понижайки», колеса спереди начинают проскальзывать, помните об этом. Тягался в светофорных гонках со многими «азиатами» и «европейцами», просто активируешь спортивный режим и можешь гордо заставлять всех остальных глотать пыль из-под твоих колес. Победить Nissan Maxima A33 получается только «заряженным» спортивным агрегатам. Максимально разгонялся до 210 км/ч, автомобиль как будто вжимается в асфальт. И несмотря на оставшийся запас, решил выше не гнать, потому как резина на машине стояла самая простая и далекая от спорта. Очень четкие тормоза. Хорошие амортизаторы, правда, они нормально прорабатывают только большие неровности, а вот на маленьких, включая стыки асфальта и лежачих полицейских, передает все на кузов.
Достоинства: разгоняется с места до 100 машина за 7,8 секунды. Коробка передач (автоматическая) работает без нареканий. Очень четкие тормоза.
Недостатки: особых нет.

Андрей, Москва

Nissan Maxima A33, 2003 г

Эмоции от первых поездок были колоссальные! В сравнении с моей бывшей ВАЗ классика — это просто космос. Впрочем, я успел покататься на многих иномарках различных классов, так что знал, на что смотреть и что из себя реально представляет Nissan Maxima A33. Долго к габаритам привыкать не пришлось, раздражал только слишком большой разворот. Катался как по городу, так и по поселочным дорогам, которые и дорогами-то сложно назвать. И очень быстро пробег автомобиля перевалил за третью сотню. Потом пошли первые проблемы. Пришлось заменить помпу, которая начала выгонять антифриз, также пришлось менять сайленты, стабилизатора стойки, тормозные колодки и ролик натяжителя ГРМ. Стали плавать обороты при работе двигателя на холостую, был вынужден ездить на сервис для осмотра. Но серьезно эти небольшие проблемы во внимание не беру.
На шоссе Nissan Maxima A33 себя показывает с лучших сторон, очень устойчивый на дороге даже на большой скорости передвижения. И не смотрите на то, что у двигателя небольшой объем, есть достаточный запас мощности при маневрировании благодаря механической коробке. Мотор очень приемистый и тяговитый, а также отличается большой надежностью. Острее подхват ощущается после 3-3,5 тыс. оборотов. Максимально разгонялся до 190 км/ч. Двигатель практически не ест масло, меняю его раз в 10 тыс. За раз заходит чуть больше 4 литров моторного масла, еще около полулитра нужно иметь про запас для долива. К работе мотора до сих пор нет никаких претензий, читал, что после 500 тыс. км нужно будет заменить колпачки маслосъемные и двигатель будет успешно эксплуатироваться дальше без капитального ремонта. Заправляюсь АИ-95, на шоссе в среднем выходит 8,5 литра, но он сильно привязан к выбранному вождения. В городе получается 10,5.
Достоинства: простор, вместительность, ходовые качества.
Недостатки: шумоизоляция.

Дмитрий, Саратов

Nissan Maxima A33, 2004 г

С моей точки зрения, Nissan Maxima A33 — это один из самых удачных аппаратов, за чьим рулем мне удалось посидеть. За рулем своей «Максимы» я провел уже 160 000 км. Ездил активно и на «дальняк» в том числе, часть поездок за границу. Ни единой неприятности за все прошедшее время, сплошной позитив. Дополнительно проклеил салон звукоизоляцией, поставил качественную аудиосистему: заменил магнитолу, акустику, сабвуфер и поставил усилители. Теперь сажусь в автомобиль, за раз проезжаю по 900 км, и никаких неприятных ощущений нет, будто бы в магазин съездил недалеко от дома. На большой скорости можно ехать, не перекрикивая рев мотора, никаких лишних звуков нет. Впрочем, я езжу обычно на 110-120 км/ч, потому как не вижу необходимости гонять быстрее. Аппарат просто чудо.
Достоинства: нравиться все.
Недостатки: слабовата динамика.

Валерий, Казань

В представленном Центру регистров отчете Maximos grupe за 2017 год указано, что в конце прошлого года у предприятия было накоплено 284,054 млн. евро нераспределенной прибыли. Информация о планах выплаты дивидендов в этом году не приводится.

Чистая прибыль Maxima grupe в прошлом году по сравнению с 2016 годом сократилась в 2,5 раза до 99,422 млн евро. Консолидированная чистая прибыль всей группы предприятий за год выросла более чем вдвое до 74,868 млн. евро.

Контролирующая Maxima grupe компания Vilniaus prekyba в представленном Центру регистров отчете указывает, что в прошлом году получила в общей сложности 158,99 млн. евро дивидендов. Сама компания выделила на дивиденды в прошлом году 1,2 млн евро (в 2016 году – 912 тыс евро). У Vilniaus prekyba в конце 2017 года было накоплено 349,815 млн. евро нераспределенной прибыли.

Чистая прибыль Vilniaus prekyba в прошлом году по сравнению с 2016 годом выросла на 21,8% до 158,159 млн. евро, консолидированная чистая прибыль всей группы предприятий — на 82,9% до 173,189 млн. евро.

Группа Vilniaus prekyba через дочерние предприятия Maxima grupe, Euroapotheca, Ermitazas и Akropolis group контролирует торговые центры, аптечные сети и предприятия по развитию недвижимости и услуг аренды недвижимости в странах Балтии, Польше, Болгарии, на Украине и в Швеции.

В далеком 1976 году японским специалистам из компании Nissan пришла в голову идея создать высококлассный четырехдверный спортивный автомобиль. Возможно, по роскоши и пространству салона он не дотягивал до полноразмерного седана, но уж всяко превосходил его по части управляемости и динамики. Прошло пять лет, и в модельном ряду компании появилась флагманская модель под именем Nissan Maxima, которая полностью отвечала этим требованиям. За прошедшие сорок лет сменилось семь поколений модели. Среди них были такие экземпляры как Nissan Maxima A32, который стал лучшим импортным автомобилем в США 1995 и в 1996 годах по версии Motor Trend, а его 3,0-литровый двигатель занял первое место в списке Ward. Правда, в России более известно следующее пятое поколение Nissan Maxima с индексом А33, получившее приставку QX. К сожалению именно с этого автомобиля слава спортивного седана постепенно увядала, в угоду продвижения более дешевой молодежной модели Altima. И, тем не менее, идея четырехдверного спортивного седана люкс-класса оказалась не забыта, а потому дебютировавшее на автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году седьмое поколение Nissan Maxima с индексом А35 привлекло повышенное внимание широкой публики. Понимая важность закрепления успеха, в 2011 году Nissan презентовал обновленную версию Ниссан Максима.

Последнее поколение Nissan Maxima отличается характерной нестандартной внешностью. Благодаря своеобразной фальшрадиаторной решетке и раздвоенной форме головной оптики в стиле Ниссан GT-R, «лицо» седана выглядит по-спортивному агрессивно. Общий силуэт выполнен в фирменной концепции Liquid Motion, плавность и динамика заметна и в рельефных боковинах и в укороченной корме. Дополняет энергичный облик задняя светодиодная оптика и литые диски оригинальной формы. Экстерьер автомобиля может слегка изменяться от варианта комплектации или тюнинг пакета. Так если в стандартных версиях S и SV доступны 18-ти дюймовые колеса, то с пакетом Sport покупатель Ниссан Максима получает 19-е диски, задний спойлер и ксеноновые фары, а в пакете Premium еще и двойной панорамный люк в крыше.

Естественно, в зависимости от варианта комплектации изменяется и уровень оснащения салона автомобиля. Впрочем, поскольку Nissan Maxima – флагман модельного ряда компании, то даже в базовой версии покупатель вправе рассчитывать на роскошную кожаную отделку сидений с контрастной строчкой в стиле Infinity, вставки и панели из дерева и полированного металла, а также двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа, круиз контроль и шесть подушек безопасности. Посадка водителя и переднего пассажира максимально удобна, ведь у первого кресло с восьмипозиционной регулировкой и памятью положений, а у второго с четырехпозиционной. Однако спортивный характер нашел и здесь свое отражение, посадка несколько купейная. Кроме того, для их комфорта предусмотрены подогрев и вентиляция сидений, а также подогрев рулевого колеса. Под рулем находятся лепестки переключения передач, а за ним разместились три глубоких колодца приборной панели с белой подсветкой, а главное место на центральной консоли занял семидюймовый многофункциональный сенсорный экран. С помощью него можно управлять массой интересных и полезных систем: навигационной XM NavTraffic с голосовым сопровождением, коммуникационной (Bluetooth телефонная громкая связь), информационной Zagat Survey, музыкальной Bose с восемью динамиками, жестким диском на 9,3 Гб, спутниковым радио и возможностью подключения iPod, а также ассистентом парковки, оснащенным камерой.
Вследствие укороченной колесной базы, на заднем диване Ниссан Максима А35 не так комфортно как в полноразмерном седане, да и по ширине лучше разместиться вдвоем. Интересно, что в версии Sport или Premium задняя спинка сидений не складывается, потому что там находится специальная панель, дополнительно увеличивающая жесткость корпуса к скручиванию.

Не смотря на то, что Nissan Maxima как флагман стоит вплотную к моделям люксового подразделения японской компании Infinity, технологически разница более чем существенная. В отличие от автомобилей Infinity, Maxima построена на переднеприводной платформе FF-L с низким центром тяжести, и это чувствуется в поведении машины. Подвеска независимая с поперечными стабилизаторами, спереди стойки, сзади – «многорычажка». Передние и задние тормозные механизмы дисковые вентилируемые с ABS, EBD и Brake Assist. Кроме того, за комфорт и безопасность вождения отвечает рулевое управление с изменяющимся обратным усилием, Vehicle Dynamic Control (VDC) и Traction Control System (TCS).
Ну и в заключение речи о технических характеристиках Nissan Maxima – в качестве силового агрегата тут предлагается единственный вариант – бензиновый V6 двигатель VQ35 объемом 3,5 литра мощностью 290 лошадиных сил. Этот мотор работает в паре с новым вариатором Xtronic CVT со спортивным и ручным режимами.

В США цена на Nissan Maxima 2012 года колеблется от 31750 до 37750 долларов (в зависимости от комплектации).

Отзывы