25 января 2021

Nissan lucino 1997 – ниссан люсино

Содержание

Nissan Lucino

Nissan 200SX купе (США)

Обзор

Производитель

Также называется

Nissan 200SX

Производство

1994–1999 (купе)
1995–1999 (3 двери)
1995–2000 (5 дверей)

Сборка

Япония: Оппама
Соединенные Штаты: Смирна, Теннесси

Кузов и шасси

Класс

Спорткомпакт (купе)
Компакт (хэтчбек)

Тип кузова

2-дверное купе
3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек

Макет

Передний двигатель, передний привод

Платформа

Платформа Nissan B

Связанный

Nissan Sunny (B14; купе)
Nissan Pulsar (N15; хэтчбек)

Трансмиссия

Двигатель

1,6 л GA16DE I4 (бензин)
1,6 л SR16VE I4 (бензин)
2,0 л SR20DE I4 (бензин)

Передача инфекции

5-МКПП
4-АКПП

Размеры

Колесная база

2,535 мм (99,8 дюйма)

Длина

4321 мм (170,1 дюйма)

Ширина

1,692 мм (66,6 дюйма)

Рост

1377 мм (54,2 дюйма)

Снаряженная масса

1072 кг (2363 фунтов)

Хронология

Предшественник

Nissan NX
Nissan Sunny / Sentra (B13; 2-дверный седан)

Преемник

Nissan Tiida / Versa
Nissan Sentra (B15) (Северная Америка)

Nissan Lucino небольшой автомобильный шильдик используется японским производитель Nissan в период между 1994 и 2000 именем Лучина одновременно применяется к паре совершенно различных транспортными средства-двухдверного купе версии Солнечных / Sentra (B14) -А значка сконструированной версии трех- и пятидверных хэтчбеков Nissan Pulsar (N15) . В Японии сначала появились купе в 1994 году, за ними последовали хэтчбеки в 1995 году. Производство в Японии закончилось в 1999 году, за исключением пятидверной модели, которая продержалась до 2000 года.

За пределами Японии купе продавалось в Мексике под своим первоначальным названием. В Северной Америке были предложены купе , как Nissan 200SX в период с 1995 по 1998 год, за годы модели одного и того же.

Купе (B14; 1994–1999)

Nissan Lucino купе (Япония)

Основанное на четырехдверном седане Nissan Sunny (B14), двухдверное купе Lucino серии B14, выпущенное в 1994 году в Японию, пришло на смену двухдверному седану Sunny (B13) . Lucino поделился своим базовым стилем, включая внешний вид передней части, шасси с передним приводом , внутреннюю приборную панель и многие размеры с Sunny. Выпустив B14, Nissan решил отличить двухдверную модель от четырехдверной в Японии с помощью другого названия. Это было сделано для того, чтобы привлечь новый рынок покупателей, которые были хорошо знакомы с Sunny, и дополнить двухдверное купе хэтчбеками Nissan Pulsar (N15) с логотипом, при этом все еще предлагая Sunny в качестве четырехдверного седана. Доступная и традиционно практичная двухдверная модель была переименована в Lucino, которое произошло от слова » lucina «, символа богини рождения в греческой и римской мифологии.

Все версии Lucino были эксклюзивными для представительства Nissan в Японии под названием Nissan Satio Store , как и предыдущая двухдверная модель Sunny. В 1999 году, когда Nissan объединил магазины Nissan Satio Store в Nissan Red Stage , выпуск купе Lucino был отменен.

В Мексике Lucino продавался с 1996 по 2000 год под своим первоначальным названием. В Мексике были доступны две версии: GSE с 1,6-литровым двигателем и GSR с 2,0-литровым агрегатом.

Nissan 200SX

Для США и Канады Nissan переименовал Lucino, переработав шильдик 200SX для обозначения двухдверной версии купе Nissan Sunny / Sentra (B14) . 200SX, представленный в 1995 году в качестве модели 1995 года, заменил предыдущие компактные двухдверные модели Nissan, Sentra (B13) и NX . За исключением в этом Лукином производных моделях, каждый Nissan с именем , заканчивающимся на «SX» относится к машине , основанной на платформе Nissan S .

North American 200SX выпускался в базовой комплектации, SE и более спортивной модели SE-R. Базовые и SE издания разделяли Sentra в твине-камеру, 1,6-литровый GA16DE рядных четыре двигатель . SE-R унаследовал 2,0-литровый двигатель SR20DE мощностью 140 л.с. (100 кВт), который использовался в предыдущей двухдверной Sentra SE-R. Все три поставлялись с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач и были оснащены двойными подушками безопасности. Антиблокировочная система тормозов была необязательной в SE и SE-R. 200SX никогда не поставлялся с двигателем SR16VE, используемым Lucino в Японии.

Североамериканские автомобили получили обновления модельных годов для 1996, 1997 и 1998:

1996 г.

SE и SE-R получили новые зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова.

1997 г.

Базовая модель получила ту же внутреннюю отделку, что и ее спутники SE и SE-R, круглый выхлопной патрубок был изменен на овальный для модели SE-R этого года, а задний спойлер стал стандартным для всех уровней отделки салона. Для Калифорнии SE-R больше не был доступен из-за ужесточения требований к выбросам.

1998 г.

SE-R вернулся в Калифорнию в этом году с дополнительным выхлопным оборудованием на двигателе SR20DE . Вязкий дифференциал ограниченного скольжения (VLSD) , который пришел с 1995 по 1997 модельному году комплектаций SE-R был ликвидирован. Все модели получили новые передние и задние фонари, переработанные бамперы. переделанная решетка радиатора и приборы с белым циферблатом. Базовые модели заменили 13-дюймовые колеса на 14-дюймовые версии. В модели SE овальная отделка выхлопной системы заменила круглую отделку выхлопной системы прошлого года.

Хэтчбек (N15; 1995–2000)

Основная статья: Nissan Pulsar (N15)

Трех- и пятидверные хэтчбеки Lucino, получившие обозначение N15, продавались только в Японии, исключительно в магазине Nissan Satio с 1995 года. Это были спроектированные со значком версии Nissan Pulsar Series (N15), продаваемые в магазинах Nissan Cherry Store . Трехдверные модели просуществовали до 1999 года, а пятидверная модель исчезла в 2000 году, полностью отказавшись от названия и линейки продуктов Lucino в Японии. Это прекращение произошло без прямого преемника.

  • Nissan Lucino 3-дверный хэтчбек

  • Nissan Lucino S-RV 5-дверный хэтчбек

Производство

Викискладе есть медиафайлы по теме Nissan Lucino . Северная Америка (200SX) Год выпуска Основание SE SE-R 1995 г. ??? ??? ??? 1996 г. ??? ??? 7,205 1997 г. ??? ??? 3 200 1998 г. ??? ??? 3 504 Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Городская машина Pixo Малолитражный Micra K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14 Компактный Солнечный B310 Солнечный B11 Вишня N10 Вишня N12 Солнечный N13 Солнечный N14 Альмера N15 Альмера N16 Tiida C11 Пульсар С13 Лист Лист Среднего размера Станца Т11 Синяя птица 910 Блюберд U11 Синяя птица T12 / T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12 Большой Лавр C31 Лавр C32 Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Теана J31 Teana J32 Теана L33 Купе 100 NX Сильвия S110 Сильвия S12 200SX S13 200SX S14 Спортивная машина 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z 370Z GT-R R35 Минивэн Куб Компактвэн Прерия M10 Прерия M11 Альмера Тино Примечание E11 Примечание E12 Большой MPV Серена C23 Кроссовер Juke Qashqai J10 Qashqai J11 Qashqai + 2 NJ10 X-Trail T32 X-Trail T30 X-Trail T31 Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52 Патфайндер R52 Компактный внедорожник Terrano II R20 Среднеразмерный внедорожник Террано WD21 Патфайндер R50 Патфайндер R51 Полноразмерный внедорожник Патруль 160 Патруль Y60 Патруль Y61 Патруль Y62