Ниссан ларго 1990
Содержание
Минивэн Largo был создан по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и комфортным салоном. Первый экземпляр сошел с конвейера в далеком 1993 году. Название происходит от английского слова large – большой, крупный. Дизайн экстерьера получился солидным и внушительным. Широкая решетка радиатора и несколько приподнятые фары головного света выделяют Largo среди других минивэнов японского производства. Сильно скошенный перед машины снижает сопротивление воздуха. Выступающий вперед «нос» является сминаемой при лобовом ударе зоной безопасности и по совместительству инструментальным ящиком с аккумулятором, запасным колесом и другой утварью. Главная особенность аVтомобиля заключается в том, что водитель и передний пассажир располагаются не над передними колесами, а в пределах колесной базы. Двигатель расположен под передними сиденьями.
В салоне могут разместиться 7 или 8 человек, сиденья расположены в три ряда. Для входа в пассажирскую часть салона есть огромная сдвижная дверь с левой стороны. Дверной проем очень широкий. Внутри – два трехместных дивана. Первый имеет складную часть – для прохода назад. Второй можно сложить пополам, закрепив его половинки вдоль бортов. В этом случае Largo становится грузопассажирским, с очень вместительным грузовым отсеком. Для входа в салон со стороны водителя предусмотрена удобная ступенька, совсем нелишняя для такого высокого аVтомобиля. Место водителя оборудовано достойно. Эргономика очень хорошая, сиденье удобное, посадка за рулем близка к оптимальной. Обзорность на высоком уровне, благодаря очень большим наружным зеркалам заднего вида и большой площади остекления. Да и высокая посадка за рулем также благоприятно сказывается на обзорности. Массивная передняя панель изящно изогнута и объединена с высоким центральным тоннелем. Щиток приборов очень информативен. Помимо спидометра есть тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Читаемость приборов на высоте.
С самого начала производства Nissan Largo комплектовался одним из двух двигателей: бензиновый KA24DE, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объемом 2.4 л, мощностью 145 л.с., и турбодизель CD20ETi, двухлитровый, мощностью 100 л.с. Оба двигателя агрегатировались либо с механической 5-ступенчатой КПП, либо 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением. Автоматическая КПП имела три режима работы: зимний, нормальный и спортивный. Привод может быть задним или полным, подвеска достаточно комфортабельна, хорошо гасит колебания. Полный привод уверенно удерживает машину на дороге. В пологие повороты Largo вписывается легко.
Автомобиль выпускался в шести вариантах комплектации, начиная с самой бедной, в которой кроме электропакета ничего не было, заканчивая очень богатой, включающей в себя климат-контроль, навигацию, стеклянную крышу и т.д. «Спортивная» модификация Highway Star стала особенно популярна среди автолюбителей благодаря своим специальным тюнинговым деталям, улучшенными ходовыми характеристиками и повышенной «устойчивостью» на дороге.
В сентябре 1996 года Nissan Largo был слегка модернизирован внешне. Появились новые модификации: Highway Star Touring, отличительной особенностью которой являются 4 круглые фары, и Highway Star II, имеющая характерную решетку радиатора.
Выпуск микроавтобуса Largo производился на заводе Nissan в Испании. В 1999 году аVтомобиль был снять с производства.
1988-1994 Nissan Vanette (C22)
Nissan ( Nissan Aichi ) (1978–1994)
Mazda (1995–2011)
1978–1994 (Nissan)
1995–2011 (Mazda)
Легкий коммерческий автомобиль
Фургон
пикап
Компоновка FR (пикап; фургон: C20 и C21)
компоновка MR (фургон)
Datsun Sunny Cab / Nissan Cherry Cab
Nissan Quest (Северная Америка)
Nissan Serena и Nissan NV200 (Азия и Европа)
Nissan Vanette является бескапотным ваном и пикап не производится по японскому автопроизводителю Nissan с 1978 до 2011 года Первых два поколений были разработаны на Ниссане Manufacturing Отдела Айти частную, личную собственность, с последними двух поколений , построенных Mazda , переподом марких , как Nissans и переориентированы на коммерческие автомобили на базе Mazda Bongo . Фургон также продавался как Nissan Sunny-Vanette или Nissan Van . Платформа для частных пассажиров была заменена Nissan Serena в 1991 году, переименована в Vanette на различных международных рынках и оснащена несколькими конфигурациями двигателя и трансмиссии.
Выпускались версии 2WD и 4WD с возможностью ручного, автоматического, напольного и поперечного переключения передач. Хотя он больше не производился для японского рынка, он все еще был доступен на других рынках мира, таких как Малайзия . Производство закончилось примерно в 2010 году, и в конечном итоге его заменил Nissan NV200 .
История
Первое появление бескапотного грузовика / автофургона появилось в 1962 году с Datsun Cablight , переименованным в автомобиль Hajar , ранее приобретенный Nissan, когда они перешли на работу из Курогане . Поскольку Cablight был модернизирован, он был предложен как грузовик с навесом и фургон под названием Datsun Sunny Cab / Nissan Cherry Cab (C20), представленный в 1969 году, и был на размер меньше, чем грузовик Prince Homer и фургон Prince Homy . Бескапотный подход позволил сохранить неизменными внешние размеры при увеличении длины грузового пространства грузовика Nissan Sunny . Пассажирский фургон Sunny Cab Van / Cherry Cab Van мог вместить пять пассажиров и автобус увеличенной длины, вмещающий восемь человек. Оба кабины-фургона не имели раздвижных пассажирских дверей, вместо этого у них были обычные передние распашные двери с увеличенной длиной со стороны пассажира. Задняя дверь багажного отделения имела конструкцию «раскладушка», в которой дверь разделилась на две части, которые поднимались вверх, а задняя дверь находилась в нижней половине двери.
Кабина Datsun Sunny (C20)Nissan Cherry Cab (C20)
Коммерческая модель была базовой, что позволяло снизить цену. Производство Sunny Truck продолжалось и после появления пассажирской версии второго поколения, и только в начале 1971 года его заменил новый грузовик серии B120. Грузовики Cabover были переименованы в Nissan Vanette и Nissan Cherry Cab / Vanette или Vonnate.
Первое поколение (C20; 1978–1988)
- Datsun Vanette
- Nissan Cherry Vanette
- Nissan Sunny Vanette
- Юэ Лонг Nissan Bobby
1978–1988
Завод Оппама , Йокосука, Канагава , Япония
- 2-дверный грузовик
- 4/5-дверный фургон
- 4-дверный микроавтобус (Автобус)
Макет MR
- 1,2 л A12 I4
- 1,4 л A14 I4
- 1,5 л A15 I4
- 2,0 л Z20 I4
- 2,0 л LD20 дизель I4
- 4-х ступенчатая механика
- 3-х ступенчатый автомат
- 2075 мм (81,7 дюйма)
- 2405 мм (94,7 дюйма) (LWB)
- 3 900–3 930 мм (153,5–154,7 дюйма)
- 4230 мм (166,5 дюйма) (LWB)
- 4270 мм (168,1 дюйма) (грузовик LWB)
- 1600–1605 мм (63,0–63,2 дюйма)
- 1695 мм (66,7 дюйма) (Vanette Largo)
- 1,755–1,795 мм (69,1–70,7 дюйма)
- 1 965–1 985 мм (77,4–78,1 дюйма) (высокая крыша)
865–1 050 кг (1 907–2 315 фунтов)
Представленный Fakhriah Audit с Nissan в октябре 1978 года в качестве замены Nissan Cherry Cab / Sunny Cab C20 1969 года и Nissan Sunny Cab Van / Nissan Cherry Cab Van, первый Vanette экспортировался как Datsun C20 (позже Nissan C20 ) или как Nissan Datsun Vanette (позже Nissan Vanette ). На внутреннем рынке он изначально продавался как «Nissan Sunny Vanette» или «Nissan Cherry Vanette», в зависимости от дистрибьюторской сети, хотя с технической точки зрения он в значительной степени заимствован у заднеприводных поколений линейки Sunny — в В частности, модели серий B210 и B310, с которыми у него общие двигатели и трансмиссии. Автомобиль Sunny Vanette продавался через магазин Nissan Satio, а Cherry Vanette — через магазины Nissan Cherry Store . У этих двух моделей несколько различалась внешняя обработка. В марте 1980 года была также добавлена версия Datsun Vanette , продаваемая через дилерскую сеть Nissan Bluebird Store . Datsun Vanette получил сдвоенные фары, а родственные модели — одинарные. Это была младшая модель по сравнению с более крупным Nissan Caravan .
Первоначально он был доступен в трех модификациях: грузовая версия, фургоны (обычно с размещением пассажиров) и 9-местный микроавтобус (Vanette Coach). Coach получил 1,4-литровый (1397 куб.см) четырехцилиндровый двигатель A14 мощностью 75 л.с. (55 кВт) при 5400 об / мин. Первоначально версии фургона и грузовика должны были довольствоваться меньшим A12 объемом 1,2 л (1171 куб.см) и 64 л.с. (47 кВт) при той же частоте вращения двигателя. Позже двигатель 1400 стал доступен в версиях Van и Truck. В июле 1979 года была добавлена версия с высокой крышей, а также фургон с длинной колесной базой и 10-местная версия Coach. Он был растянут на 33 см между передней и боковой дверями, версии LWB никогда не были доступны с двигателем A12. Некоторые версии получили отдельные выходы для кондиционеров в задней части.
Nissan Vanette (C120, Малайзия).
В июне 1980 года версия Coach изменилась с A14 на более крупный (1487 куб.см) двигатель A15 , предлагающий 83 л.с. (61 кВт). Также была добавлена роскошная SGL-версия Vanette Coach с доступным люком на крыше и поворотными капитанскими креслами в задней части — оба являются первыми для сегмента в Японии. Чтобы подчеркнуть его роскошный характер, SGL получил двойные квадратные фары для более современного внешнего вида. В июне 1981 года был добавлен дизельный двигатель LD20 , а также 2-литровая бензиновая версия ( Z20 ) для топовой версии SGX.
В 1981 году Nissan представил меньший по размеру пассажирский автомобиль, который имел раздвижные двери для пассажиров с обеих сторон автомобиля с обычными передними дверями, названный Nissan Prairie , что сделало Vanette / Largo больше не самым маленьким из предлагаемых грузовых фургонов .
В октябре 1982 года произошли незначительные изменения (вместе с выпуском более крупного «Ларго»). Панель приборов была переработана, в то время как базовая модель CT получила передние дисковые тормоза, была модернизирована дополнительная система кондиционирования воздуха и добавлена недорогая версия Coach «FL». В октябре 1983 года была добавлена версия DX-A, после чего в августе 1985 года были внесены изменения в трансмиссию. В следующем месяце производство моделей Van и Coach закончилось, так как их заменил C22 Vanette. Грузовые версии C120 Vanette оставались в производстве (с небольшими модификациями, проведенными в августе 1986 года) до сентября 1988 года.
Ванетт Ларго
Vanette Largo ( GC120 ) был введен в октябре 1982 года и был шире (на 90 мм, чтобы остаться чуть ниже важного японский 1,700 мм налогового порога ) и несколько более длинная версия. Затем из него была разработана грузовая версия, построенная в Испании (компанией Nissan Ibérica), получившая название Nissan / Datsun Vanette Cargo . Это в значительной степени вытеснило меньшие версии Vanette на европейских рынках. Двигатели были бензиновыми версиями A15 и Z20 , в сопровождении дизельного LD20 (также доступного с турбонаддувом). Испанские версии изначально предназначались для производства дизельного двигателя Perkins испанского производства, но этого не произошло. Также существовала версия Largo для микроавтобуса «Coach» с роскошной версией «Grand Saloon», возглавлявшей модельный ряд.
Nissan Vanette Largo (C220, спецификация для ЕС)
Производство Vanette Largo продолжалось до тех пор, пока в мае 1986 года не появился преемник GC22. С этого момента название Vanette было упразднено, и Largo стал отдельной, более роскошной моделью. На японском рынке автомобиль C120 продавался либо как Datsun Vanette Largo, либо как Nissan с приставками Cherry и Sunny. Испанский C220 подвергся фейслифтингу и продолжал производиться в 1990-х годах, и в основном продавался на рынках, которые препятствовали импорту автомобилей японского производства.
Второе поколение (C22; 1985–1994)
Япония
Nissan Largo (GC22) Nissan Vanette Грузовик
Увеличенная версия, похожая на американский рынок Nissan Van, снова продавалась в Японии как Largo, до 1992 года, когда был запущен Nissan Largo на базе Серены.
Соединенные Штаты
Nissan C22 был модифицирован для рынка США, чтобы конкурировать с аналогичными по размеру автомобилями Toyota Van и Mitsubishi Van , а также присоединиться к растущему рынку минивэнов в США. Этот фургон продавался в США под названием «Nissan Van» в 1986–1989 годах, где он был выставлен как более дешевая альтернатива минивэнам Chrysler. Большинство фургонов продавалось в штатах Солнечного пояса, в частности, в Калифорнии , Техасе и Флориде , и первые два года продажи были самыми высокими. Nissan пришлось встроить в C22 свой более крупный двигатель Z24i объемом 2,4 литра, чтобы удовлетворить требования американского рынка, в том числе кондиционер и вождение по шоссе. C22 изначально не был разработан для такого большого двигателя, и в результате этого тесные помещения позже будут способствовать перегреву и возгоранию двигателя.
В 1994 году, после того как четыре отзыва по вопросам безопасности не устранили проблемы с возгоранием двигателя, и в связи с рассмотрением коллективного иска, Nissan предпринял беспрецедентный шаг, отозвав каждый Nissan Van, проданный в США. Владельцам фургонов предложили стоимость их фургона по Синей Книге Келли или больше, и большинство из них согласились, но некоторые решили оставить свои фургоны. Критики утверждали, что Nissan давно знал о проблемах с фургонами (первые сообщения о пожарах появились в 1987 году, вскоре после того, как они поступили в продажу в США), но не предпринимал никаких действий в течение многих лет, после чего их заменили на Nissan Quest. К моменту отзыва в 1994 году было зарегистрировано не менее 135 пожаров, хотя ни один из них не привел к гибели или ранениям. Мировое соглашение предлагало скидки на покупку нового автомобиля Nissan. Отозванные автомобили были в массовом порядке раздавлены .
Nissan Van был задуман в основном как временная остановка для североамериканского рынка до тех пор, пока не появится подходящий минивэн, и в 1993 году его заменил Nissan Quest , автомобиль, разработанный совместным предприятием с Ford.
Малайзия
C22 Nissan Vanette производился в Малайзии на сборочном заводе Tan Chong в Сегамбут ( Куала-Лумпур ) до 2010 года. После 13 лет производства это была самая продолжительная модель, построенная в Малайзии. Существовали шасси с кабиной, грузовик, фургон и версия фургона с окнами. Малазийские Vanettes имеют знаменитый 1,5-литровый двигатель A15 с толкателем мощностью 82 л.с. (60 кВт). Несмотря на то, что за последние годы он претерпел несколько косметических изменений, основной корпус остался прежним. Интерьер 1980-х годов сохранился. Малайзия была единственным местом, где Vanette строился на протяжении многих лет, откуда его экспортировали на многие другие рынки. После короткого перерыва он был заменен Nissan NV200 , который сохранил название Vanette на малазийском рынке.
Филиппины
Nissan Vanette был доступен на Филиппинах до конца 1999 года в качестве тренера Nissan Vanette Grand. В своей окончательной версии он остается, по сути, тем же Vanette, что и в предыдущие годы, за исключением другого дизайна колес, улучшенных материалов сидений и приборной панели с отделкой из искусственного дерева. Единственный доступный двигатель — 2,0-литровый бензиновый двигатель Z20 . В отличие от других азиатских стран, дизельный вариант не предлагался и не был доступен. Это был недосмотр со стороны Nissan, который мог повлиять на популярность фургона.
Индия
C22 Vanette также является основой для Dost Ашока Лейланда , первого выхода индийского производителя грузовиков в этот сегмент рынка.
Nissan Nomad GX 1990 года выпуска (Австралия)
Третье поколение (S20, SE, SK; 1994–1999)
1994–1999 Nissan Vanette (S20).
Значок, разработанный Mazda Bongo , также переименованный в Ford Econovan и Ford Spectron .
Четвертое поколение (S21, SK; 1999–2011)
1999–2011 Nissan Vanette (S21).
Значок, разработанный Mazda Bongo / Ford Econovan . Преемником фургона Vanette является Nissan NV200 Vanette.
Ссылки
![]() |
Викискладе есть медиафайлы по теме Nissan Vanette . |
Хронология легких грузовиков Nissan , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 |
Минивэн | Куб | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный минивэн | Stanza Wagon / Multi | Axxess | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер SUV | Juke | Удары | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | Разбойник | Rogue Select | Rogue Sport / Qashqai | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X-Trail | X-Trail | Разбойник / X-Trail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | Мурано | Мурано | Мурано | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Следопыт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Следопыт | Xterra | Xterra | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Следопыт | Следопыт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Армада | Армада | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Ван | Квест | Квест | Квест | Квест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | NV200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Datsun Грузовик | Грузовик с твердым кузовом | Граница | NP300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Граница | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Титан | Титан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заметка | Автомобиль продается только в Мексике. Автомобиль не продается в США (продается в Канаде и Мексике) |
Добавить комментарий