20 июня 2023

Ниссан ларго характеристики, Nissan largo 1990

Содержание

Минивэн Largo был создан по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и комфортным салоном. Первый экземпляр сошел с конвейера в далеком 1993 году. Название происходит от английского слова large – большой, крупный. Дизайн экстерьера получился солидным и внушительным. Широкая решетка радиатора и несколько приподнятые фары головного света выделяют Largo среди других минивэнов японского производства. Сильно скошенный перед машины снижает сопротивление воздуха. Выступающий вперед «нос» является сминаемой при лобовом ударе зоной безопасности и по совместительству инструментальным ящиком с аккумулятором, запасным колесом и другой утварью. Главная особенность аVтомобиля заключается в том, что водитель и передний пассажир располагаются не над передними колесами, а в пределах колесной базы. Двигатель расположен под передними сиденьями.

В салоне могут разместиться 7 или 8 человек, сиденья расположены в три ряда. Для входа в пассажирскую часть салона есть огромная сдвижная дверь с левой стороны. Дверной проем очень широкий. Внутри – два трехместных дивана. Первый имеет складную часть – для прохода назад. Второй можно сложить пополам, закрепив его половинки вдоль бортов. В этом случае Largo становится грузопассажирским, с очень вместительным грузовым отсеком. Для входа в салон со стороны водителя предусмотрена удобная ступенька, совсем нелишняя для такого высокого аVтомобиля. Место водителя оборудовано достойно. Эргономика очень хорошая, сиденье удобное, посадка за рулем близка к оптимальной. Обзорность на высоком уровне, благодаря очень большим наружным зеркалам заднего вида и большой площади остекления. Да и высокая посадка за рулем также благоприятно сказывается на обзорности. Массивная передняя панель изящно изогнута и объединена с высоким центральным тоннелем. Щиток приборов очень информативен. Помимо спидометра есть тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Читаемость приборов на высоте.

С самого начала производства Nissan Largo комплектовался одним из двух двигателей: бензиновый KA24DE, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объемом 2.4 л, мощностью 145 л.с., и турбодизель CD20ETi, двухлитровый, мощностью 100 л.с. Оба двигателя агрегатировались либо с механической 5-ступенчатой КПП, либо 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением. Автоматическая КПП имела три режима работы: зимний, нормальный и спортивный. Привод может быть задним или полным, подвеска достаточно комфортабельна, хорошо гасит колебания. Полный привод уверенно удерживает машину на дороге. В пологие повороты Largo вписывается легко.

Автомобиль выпускался в шести вариантах комплектации, начиная с самой бедной, в которой кроме электропакета ничего не было, заканчивая очень богатой, включающей в себя климат-контроль, навигацию, стеклянную крышу и т.д. «Спортивная» модификация Highway Star стала особенно популярна среди автолюбителей благодаря своим специальным тюнинговым деталям, улучшенными ходовыми характеристиками и повышенной «устойчивостью» на дороге.

В сентябре 1996 года Nissan Largo был слегка модернизирован внешне. Появились новые модификации: Highway Star Touring, отличительной особенностью которой являются 4 круглые фары, и Highway Star II, имеющая характерную решетку радиатора.

Выпуск микроавтобуса Largo производился на заводе Nissan в Испании. В 1999 году аVтомобиль был снять с производства.

Nissan Vanette

1988-1994 Nissan Vanette (C22)

Обзор

Производитель

Nissan ( Nissan Aichi ) (1978–1994)
Mazda (1995–2011)

Производство

1978–1994 (Nissan)
1995–2011 (Mazda)

Кузов и шасси

Класс

Легкий коммерческий автомобиль

Тип кузова

Фургон
пикап

Макет

Компоновка FR (пикап; фургон: C20 и C21)
компоновка MR (фургон)

Хронология

Предшественник

Datsun Sunny Cab / Nissan Cherry Cab

Преемник

Nissan Quest (Северная Америка)
Nissan Serena и Nissan NV200 (Азия и Европа)

Nissan Vanette является бескапотным ваном и пикап не производится по японскому автопроизводителю Nissan с 1978 до 2011 года Первых два поколений были разработаны на Ниссане Manufacturing Отдела Айти частную, личную собственность, с последними двух поколений , построенных Mazda , переподом марких , как Nissans и переориентированы на коммерческие автомобили на базе Mazda Bongo . Фургон также продавался как Nissan Sunny-Vanette или Nissan Van . Платформа для частных пассажиров была заменена Nissan Serena в 1991 году, переименована в Vanette на различных международных рынках и оснащена несколькими конфигурациями двигателя и трансмиссии.

Выпускались версии 2WD и 4WD с возможностью ручного, автоматического, напольного и поперечного переключения передач. Хотя он больше не производился для японского рынка, он все еще был доступен на других рынках мира, таких как Малайзия . Производство закончилось примерно в 2010 году, и в конечном итоге его заменил Nissan NV200 .

История

Первое появление бескапотного грузовика / автофургона появилось в 1962 году с Datsun Cablight , переименованным в автомобиль Hajar , ранее приобретенный Nissan, когда они перешли на работу из Курогане . Поскольку Cablight был модернизирован, он был предложен как грузовик с навесом и фургон под названием Datsun Sunny Cab / Nissan Cherry Cab (C20), представленный в 1969 году, и был на размер меньше, чем грузовик Prince Homer и фургон Prince Homy . Бескапотный подход позволил сохранить неизменными внешние размеры при увеличении длины грузового пространства грузовика Nissan Sunny . Пассажирский фургон Sunny Cab Van / Cherry Cab Van мог вместить пять пассажиров и автобус увеличенной длины, вмещающий восемь человек. Оба кабины-фургона не имели раздвижных пассажирских дверей, вместо этого у них были обычные передние распашные двери с увеличенной длиной со стороны пассажира. Задняя дверь багажного отделения имела конструкцию «раскладушка», в которой дверь разделилась на две части, которые поднимались вверх, а задняя дверь находилась в нижней половине двери.

Кабина Datsun Sunny (C20)Nissan Cherry Cab (C20)

Коммерческая модель была базовой, что позволяло снизить цену. Производство Sunny Truck продолжалось и после появления пассажирской версии второго поколения, и только в начале 1971 года его заменил новый грузовик серии B120. Грузовики Cabover были переименованы в Nissan Vanette и Nissan Cherry Cab / Vanette или Vonnate.

Первое поколение (C20; 1978–1988)

Datsun Vanette (C20)

Обзор

Также называется

  • Datsun Vanette
  • Nissan Cherry Vanette
  • Nissan Sunny Vanette
  • Юэ Лонг Nissan Bobby

Производство

1978–1988

Сборка

Завод Оппама , Йокосука, Канагава , Япония

Кузов и шасси

Тип кузова

  • 2-дверный грузовик
  • 4/5-дверный фургон
  • 4-дверный микроавтобус (Автобус)

Макет

Макет MR

Связанный

Трансмиссия

Двигатель

  • 1,2 л A12 I4
  • 1,4 л A14 I4
  • 1,5 л A15 I4
  • 2,0 л Z20 I4
  • 2,0 л LD20 дизель I4

Передача инфекции

  • 4-х ступенчатая механика
  • 3-х ступенчатый автомат

Размеры

Колесная база

  • 2075 мм (81,7 дюйма)
  • 2405 мм (94,7 дюйма) (LWB)

Длина

  • 3 900–3 930 мм (153,5–154,7 дюйма)
  • 4230 мм (166,5 дюйма) (LWB)
  • 4270 мм (168,1 дюйма) (грузовик LWB)

Ширина

  • 1600–1605 мм (63,0–63,2 дюйма)
  • 1695 мм (66,7 дюйма) (Vanette Largo)

Рост

  • 1,755–1,795 мм (69,1–70,7 дюйма)
  • 1 965–1 985 мм (77,4–78,1 дюйма) (высокая крыша)

Снаряженная масса

865–1 050 кг (1 907–2 315 фунтов)

Представленный Fakhriah Audit с Nissan в октябре 1978 года в качестве замены Nissan Cherry Cab / Sunny Cab C20 1969 года и Nissan Sunny Cab Van / Nissan Cherry Cab Van, первый Vanette экспортировался как Datsun C20 (позже Nissan C20 ) или как Nissan Datsun Vanette (позже Nissan Vanette ). На внутреннем рынке он изначально продавался как «Nissan Sunny Vanette» или «Nissan Cherry Vanette», в зависимости от дистрибьюторской сети, хотя с технической точки зрения он в значительной степени заимствован у заднеприводных поколений линейки Sunny — в В частности, модели серий B210 и B310, с которыми у него общие двигатели и трансмиссии. Автомобиль Sunny Vanette продавался через магазин Nissan Satio, а Cherry Vanette — через магазины Nissan Cherry Store . У этих двух моделей несколько различалась внешняя обработка. В марте 1980 года была также добавлена ​​версия Datsun Vanette , продаваемая через дилерскую сеть Nissan Bluebird Store . Datsun Vanette получил сдвоенные фары, а родственные модели — одинарные. Это была младшая модель по сравнению с более крупным Nissan Caravan .

Первоначально он был доступен в трех модификациях: грузовая версия, фургоны (обычно с размещением пассажиров) и 9-местный микроавтобус (Vanette Coach). Coach получил 1,4-литровый (1397 куб.см) четырехцилиндровый двигатель A14 мощностью 75 л.с. (55 кВт) при 5400 об / мин. Первоначально версии фургона и грузовика должны были довольствоваться меньшим A12 объемом 1,2 л (1171 куб.см) и 64 л.с. (47 кВт) при той же частоте вращения двигателя. Позже двигатель 1400 стал доступен в версиях Van и Truck. В июле 1979 года была добавлена ​​версия с высокой крышей, а также фургон с длинной колесной базой и 10-местная версия Coach. Он был растянут на 33 см между передней и боковой дверями, версии LWB никогда не были доступны с двигателем A12. Некоторые версии получили отдельные выходы для кондиционеров в задней части.

Nissan Vanette (C120, Малайзия).

В июне 1980 года версия Coach изменилась с A14 на более крупный (1487 куб.см) двигатель A15 , предлагающий 83 л.с. (61 кВт). Также была добавлена ​​роскошная SGL-версия Vanette Coach с доступным люком на крыше и поворотными капитанскими креслами в задней части — оба являются первыми для сегмента в Японии. Чтобы подчеркнуть его роскошный характер, SGL получил двойные квадратные фары для более современного внешнего вида. В июне 1981 года был добавлен дизельный двигатель LD20 , а также 2-литровая бензиновая версия ( Z20 ) для топовой версии SGX.

В 1981 году Nissan представил меньший по размеру пассажирский автомобиль, который имел раздвижные двери для пассажиров с обеих сторон автомобиля с обычными передними дверями, названный Nissan Prairie , что сделало Vanette / Largo больше не самым маленьким из предлагаемых грузовых фургонов .

В октябре 1982 года произошли незначительные изменения (вместе с выпуском более крупного «Ларго»). Панель приборов была переработана, в то время как базовая модель CT получила передние дисковые тормоза, была модернизирована дополнительная система кондиционирования воздуха и добавлена ​​недорогая версия Coach «FL». В октябре 1983 года была добавлена ​​версия DX-A, после чего в августе 1985 года были внесены изменения в трансмиссию. В следующем месяце производство моделей Van и Coach закончилось, так как их заменил C22 Vanette. Грузовые версии C120 Vanette оставались в производстве (с небольшими модификациями, проведенными в августе 1986 года) до сентября 1988 года.

Ванетт Ларго

Vanette Largo ( GC120 ) был введен в октябре 1982 года и был шире (на 90 мм, чтобы остаться чуть ниже важного японский 1,700 мм налогового порога ) и несколько более длинная версия. Затем из него была разработана грузовая версия, построенная в Испании (компанией Nissan Ibérica), получившая название Nissan / Datsun Vanette Cargo . Это в значительной степени вытеснило меньшие версии Vanette на европейских рынках. Двигатели были бензиновыми версиями A15 и Z20 , в сопровождении дизельного LD20 (также доступного с турбонаддувом). Испанские версии изначально предназначались для производства дизельного двигателя Perkins испанского производства, но этого не произошло. Также существовала версия Largo для микроавтобуса «Coach» с роскошной версией «Grand Saloon», возглавлявшей модельный ряд.

Nissan Vanette Largo (C220, спецификация для ЕС)

Производство Vanette Largo продолжалось до тех пор, пока в мае 1986 года не появился преемник GC22. С этого момента название Vanette было упразднено, и Largo стал отдельной, более роскошной моделью. На японском рынке автомобиль C120 продавался либо как Datsun Vanette Largo, либо как Nissan с приставками Cherry и Sunny. Испанский C220 подвергся фейслифтингу и продолжал производиться в 1990-х годах, и в основном продавался на рынках, которые препятствовали импорту автомобилей японского производства.

Второе поколение (C22; 1985–1994)

Япония

Nissan Largo (GC22) Nissan Vanette Грузовик

Увеличенная версия, похожая на американский рынок Nissan Van, снова продавалась в Японии как Largo, до 1992 года, когда был запущен Nissan Largo на базе Серены.

Соединенные Штаты

Nissan C22 был модифицирован для рынка США, чтобы конкурировать с аналогичными по размеру автомобилями Toyota Van и Mitsubishi Van , а также присоединиться к растущему рынку минивэнов в США. Этот фургон продавался в США под названием «Nissan Van» в 1986–1989 годах, где он был выставлен как более дешевая альтернатива минивэнам Chrysler. Большинство фургонов продавалось в штатах Солнечного пояса, в частности, в Калифорнии , Техасе и Флориде , и первые два года продажи были самыми высокими. Nissan пришлось встроить в C22 свой более крупный двигатель Z24i объемом 2,4 литра, чтобы удовлетворить требования американского рынка, в том числе кондиционер и вождение по шоссе. C22 изначально не был разработан для такого большого двигателя, и в результате этого тесные помещения позже будут способствовать перегреву и возгоранию двигателя.

В 1994 году, после того как четыре отзыва по вопросам безопасности не устранили проблемы с возгоранием двигателя, и в связи с рассмотрением коллективного иска, Nissan предпринял беспрецедентный шаг, отозвав каждый Nissan Van, проданный в США. Владельцам фургонов предложили стоимость их фургона по Синей Книге Келли или больше, и большинство из них согласились, но некоторые решили оставить свои фургоны. Критики утверждали, что Nissan давно знал о проблемах с фургонами (первые сообщения о пожарах появились в 1987 году, вскоре после того, как они поступили в продажу в США), но не предпринимал никаких действий в течение многих лет, после чего их заменили на Nissan Quest. К моменту отзыва в 1994 году было зарегистрировано не менее 135 пожаров, хотя ни один из них не привел к гибели или ранениям. Мировое соглашение предлагало скидки на покупку нового автомобиля Nissan. Отозванные автомобили были в массовом порядке раздавлены .

Nissan Van был задуман в основном как временная остановка для североамериканского рынка до тех пор, пока не появится подходящий минивэн, и в 1993 году его заменил Nissan Quest , автомобиль, разработанный совместным предприятием с Ford.

Малайзия

C22 Nissan Vanette производился в Малайзии на сборочном заводе Tan Chong в Сегамбут ( Куала-Лумпур ) до 2010 года. После 13 лет производства это была самая продолжительная модель, построенная в Малайзии. Существовали шасси с кабиной, грузовик, фургон и версия фургона с окнами. Малазийские Vanettes имеют знаменитый 1,5-литровый двигатель A15 с толкателем мощностью 82 л.с. (60 кВт). Несмотря на то, что за последние годы он претерпел несколько косметических изменений, основной корпус остался прежним. Интерьер 1980-х годов сохранился. Малайзия была единственным местом, где Vanette строился на протяжении многих лет, откуда его экспортировали на многие другие рынки. После короткого перерыва он был заменен Nissan NV200 , который сохранил название Vanette на малазийском рынке.

Филиппины

Nissan Vanette был доступен на Филиппинах до конца 1999 года в качестве тренера Nissan Vanette Grand. В своей окончательной версии он остается, по сути, тем же Vanette, что и в предыдущие годы, за исключением другого дизайна колес, улучшенных материалов сидений и приборной панели с отделкой из искусственного дерева. Единственный доступный двигатель — 2,0-литровый бензиновый двигатель Z20 . В отличие от других азиатских стран, дизельный вариант не предлагался и не был доступен. Это был недосмотр со стороны Nissan, который мог повлиять на популярность фургона.

Индия

C22 Vanette также является основой для Dost Ашока Лейланда , первого выхода индийского производителя грузовиков в этот сегмент рынка.

Nissan Nomad GX 1990 года выпуска (Австралия)

Третье поколение (S20, SE, SK; 1994–1999)

1994–1999 Nissan Vanette (S20).

Значок, разработанный Mazda Bongo , также переименованный в Ford Econovan и Ford Spectron .

Четвертое поколение (S21, SK; 1999–2011)

1999–2011 Nissan Vanette (S21).

Значок, разработанный Mazda Bongo / Ford Econovan . Преемником фургона Vanette является Nissan NV200 Vanette.

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Nissan Vanette . Хронология легких грузовиков Nissan , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е Год выпуска 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Минивэн Куб Компактный минивэн Stanza Wagon / Multi Axxess Субкомпактный кроссовер SUV Juke Удары Компактный кроссовер SUV Разбойник Rogue Select Rogue Sport / Qashqai X-Trail X-Trail Разбойник / X-Trail Среднеразмерный кроссовер SUV Мурано Мурано Мурано Следопыт Компактный внедорожник Следопыт Xterra Xterra Среднеразмерный внедорожник Следопыт Следопыт Полноразмерный внедорожник Армада Армада Минивэн Ван Квест Квест Квест Квест Ван NV200 NV Подбирать Datsun Грузовик Грузовик с твердым кузовом Граница NP300 Граница Титан Титан Заметка Автомобиль продается только в Мексике. Автомобиль не продается в США (продается в Канаде и Мексике)