Замена салонного фильтра ниссан кашкай j11, видео

Подбор и замена салонного фильтра Nissan Qasqai J11 (Кашкай)Регламентом ТО Nissan, замена салонного фильтра на Qasqai J11 не предусмотрена каждое плановое ТО.

Подбор и замена салонного фильтра Nissan Qasqai J11 (Кашкай)

Регламентом ТО Nissan, замена салонного фильтра на Qasqai J11 не предусмотрена каждое плановое ТО. Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и не выполняет свои функции. Мы рекомендует производить замену фильтра салона на Ниссан Кашкай J11 каждые 8-10 тыс. км пробега.

С завода устанавливается оригинальный фильтр Nissan 27277-4BU0A цена его от 600 рублей. Помимо оригинального фильтра можно установить фильтра аналоги китайских, российский или европейских производителей. При выборе фильтра следует обращать внимание не только на бренд, но и на стоимость фильтра. Слишком дешевые фильтра справляются с задачей по очистке воздуха плохо.

  • Alco Filters MS6477 от 350 руб
  • Filtron K 1355 от 180 руб
  • Fortech FS148 от 160 руб
  • Fortech FS148C угольный от 300 руб
  • FRAM CF-11854 от 300 руб
  • Goodwill AG4221CF от 250 руб
  • JS Asakashi AC2513 от 290 руб
  • Sakura CA18360 от 360 руб
  • TSN 97882 угольный от 350 руб

Для Nissan Qasqai J11 салонные фильтра предлагаются как угольные, так и обычные. Их отличия в том, что угольный фильтр лучше фильтрует поступаемый в салон воздух и запахи, однако стоимость его выше, по сравнению с обычными фильтрами.

Инструкция по замене салонного фильтра

Сама по себе замена фильтра не вызовет особых проблем даже у начинающих автовладельцев. На Nissan Qasqai J11 заменить салонный фильтр можно двумя способами — первый это без снятия бардачка (вещевого) ящика, второй способ со снятием бардачка. При замене фильтра первым способом придется потрудиться подлезть так, чтобы снять крышку корпуса фильтра и достать сам фильтр. Второй способ в этом плане гораздо легче.

Отсоединяем от бардачка «микролифт» как показано на фото

Откручиваем 5 болтов крепления — 3 снаружи и 2 внутри, отсоединяем провод подсветки и вытаскиваем бардачок из посадочного места.

На фото показано месторасположение фильтра. Открываем крышку корпуса фильтра и достаем старый фильтрующий элемент.

Перед установкой нового, очищаем корпус от пыли и возможность листьев и устанавливаемый новый фильтр.

Чтобы фильтр «встал» ровно, его необходимо немного согнуть и вставлять в корпус равномерно, чтобы он вошел ровно и расправился в самом корпусе. Если фильтр будет установлен криво, поток поступаемого воздуха будет ниже.

На Российской сборке кроссовера, потребуется открутить саморез крепления крышки корпуса фильтра и только затем нажать на фиксатор и вытащить крышку.

Итак, лезем рукой под бардачок и откручиваем помощью звездочки Torx 20 саморез, который держит крышку.

Нажимаем на фиксатор и снимаем крышку корпуса фильтра. Перед нами виден салонный фильтр.

Аккуратно достаем его, очищаем от пыли и мусора корпус, и устанавливаем новый фильтр.

  1. Для того, чтобы воздух в салоне всегда был чистым регулярно производите замену салонного фильтра.
  2. Если плохо греет отопитель в зимнее время, появилось запотевание боковых стекол или лобового — возможно забит салонный фильтр.
  3. В салон поступает слабый поток воздуха от кондиционера? Возможно дело именно в салонном фильтре, так как через забитый фильтр воздух поступает крайне плохо.

Замена салонного фильтра Кашкай J11. Какой фильтр салона выбрать (купить)?

Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки
Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
Руководство пользователя — английская сборка.pdf
Service Manual — British assembly.pdf
Судя по фото, осталось 1.25…1.3л, т.е. влезло 3.7…3.75л.
Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.
«Сухая» заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла — 4.0л.
Тоже самое, но без вытягивания остатков ~3.7л.
Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
15208-31U0B
Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше — 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
Больше площадь фильтрации — меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца — всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра — 87мм против 66мм у стандартного.
Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
Заправочный объем масла возрастает на ~70мл из-за большего объема фильтра.
Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.
Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:

На Женевском автосалоне состоялся официальный премьерный показ кроссовера Renault Kadjar. Платформа новинки – это знакомая россиянам CMF, используемая на знаменитом Nissan Quashqai. Сама машина, по сути, является самобытным аналогом Qashqai. Что касается размеров, то ширина и высота обоих автомобилей идентична – 184 и 160 см соответственно, однако новинка получилась длиннее на 7 см. Клиренс Kadjar составляет 190 мм. Такие параметры позволили создателям Renault Kadjar увеличить объем багажника с 430 литров до 472. Задние сидения также можно разложить. Чтобы перевозить длинные предметы достаточно наклонить вперед переднее кресло пассажира.

Некоторые детали позволяют сравнивать Kadjar не только с моделью Renault Captur, который является компактным кроссовером, но и с более массивным Renault Espace. В первую очередь, стоит обратить внимание на решетку радиатора, а также на некоторые элементы оптики. Сходство же с Qashqai в экстерьере можно наблюдать, лишь взглянув на форму задних крыльев.

В интерьере у Qashqai и Kadjar тоже много общего. В глаза бросаются схожий блок управления климат-контролем, расположенный на центральной консоли, а также устройство дверей.

Несмотря на большую длину Kadjar, он не будет заменой популярному Renault Koleos. Судя по информации из нескольких источников, Koleos вскоре станет заметно больше. Также велика вероятность того, что появится версия, имеющая семь мест. Многие специалисты считают, что новый Koleos будет абсолютным аналогом Nissan X-Trail, обновленная версия которого недавно появилась в продаже в России.

Линейка силовых установок – это два дизельных и один бензиновый двигатель. Мощность одного из дизелей составляет 110 л.с., а его объем – 1,5 л. Данный вариант является самым популярным среди всех модельных линеек концерна Renault Nissan. Еще один агрегат – это 130-сильный дизель, чей объем 1,6 л. Именно этот двигатель устанавливается на Qashqai. Бензиновая силовая установка является турбированной. Ее объем составляет 1,4 л., а мощность – 130 л.с.

Трансмиссия будет, как полно-, так и переднеприводной. Можно выбрать для себя различные модификации, как с автоматом, так и с механикой. Помощь водителю с управлением на скользких поверхностях оказывает специальная система Extended Grip, которая ставится на автомобили с передним приводом.

Прочее системное оборудование, устанавливаемое на Kadjar – это автоматическая помощь при парковке, камера заднего вида, устройство распознавания дорожных знаков, а также «умная» аудиосистема Bose. Новинка получила превосходную панорамную крышу, а также колесные диски диаметром в 19 дюймов.

Для продаж в Европе Renault Kadjar будет собираться в одном из испанских городов, а старт продаж назначен на лето текущего года. Новинка станет первым автомобилем Renault, производство которого будет развернуто в Китае. Насчет выхода на российский рынок пока ничего неизвестно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: