Ниссан х трейл 2007 отзывы владельцев
Доброе всем время суток, у кого какое.
Начну с того что это уже мой второй отзыв, как говорится, начинайте пинать и критиковать)) Я та категория автолюбителей которые откатавшись на предыдущих моделях покупают ту же марку но новее, с чем это связанно?! Наверно мне понравился конь в 30 кузове, вот и стал я обладателем 31 кузова. Прошел я на своем авто как говорится навигацию в один год и пишу Вам отзыв. И думаю, отзыв как бы хотелось или нет но все же будет перекликаться с предыдущим авто, да кстати отзыв про коника в 30 кузове здесь Отзыв о Nissan X-Trail/
Вообще выбор в пользу X-trail не был так уж очевиден. Продав, довольно успешно старого коня, служивший всей своей японской правдой мне долгих 3,5 автолюбительских года, хорошему другу (Рома привет!) стал думать, что же брать?! (А прикольно получилось, продал друга другу, видно только их и умеем продавать))). Автомобиль хотел быстро и хороший, и точно кроссовер. Зашел на рынок, смотрю машины, это не то, то тоже вроде хорошо но не то, и вот в ряду, на меня смотрит X-trail, ну красив, и улыбается мне всей решеткой радиатора. Прошел я мимо, смотрю дальше другие авто, не поняв как, опять прохожу мимо него, и черт побери лыбится он мне как старый друг после долгой разлуки. Ну, думаю хорошая примета, тем паче что про 31 кузов уже много было прочитано мной, и дельных отзывов на этом сайте пересмотрено, машина заочно знакома. Продавец не выдержал, говорит: «Сядь, посиди в машине, а то ты уже акулой мимо меня четвертый раз проплываешь!». Блин уже четвертый?! Хорошая примета, посмотрел, что да как все устраивает цена нормальная, с виду честное авто (как потом оказалось пробег был скручен, не сильно, но скручен, ну мы русский не своровать, не покараулить это не про нас, как говориться не проживешь, если не на…дальше знаете))
Что имеем.
Автомобиль 2007 года, комплектация?! Да фиг его знает, все есть кроме подогрева сидушек и люка.
Салон
Приборная панель вернулась на место за рулем, сиденья имеют регулировку по высоте и по длине, что первое очень понравилось, люблю командирскую посадку в машине так сказать, как на табуретке, а мне нравится, правда когда садишься, филейную часть приходится поднимать по выше. Боковая поддержка сидений по выраженней чем на 30 кузове, в целом удобные и кожа идет с пупырышками, есть некая проветриваемость. Руль кожаный имеет настройки только по высоте, все излазил, но горизонтальный вылет так не обнаружил. Вот черт не удобно, ногам если хорошо — руль далековато, рукам хорошо — так колени уши жать начинают)), нашел нечто среднее. Пластик в салоне?! Пластик как пластик, да и вообще я за руль держусь или держу его, и пластик по салону не трогаю и он не трогает меня. А в остальном салон по габаритам такой же как и в 30 кузове. Так же в ровный пол трансформируется багажник с пассажирскими задними креслами, есть разделитель в диване для длинномерного груза. Бардачок стал по больше и это хорошо, документы уже не нужно сворачивать а помещаются целиком Единственно что не нравится так это могли бы сделать, что бы пассажирское переднее кресло тоже складывалось в перед, ну это мое личное. Мультимедиа стоит родная, жесткий диск, но только для записи СD, читает MP3, DVD, и можно использовать флэшку называется по моему флешкомпакт, такая большая пластина, на ней читает все звуковые форматы. Две камеры, одна задняя с траекторией движения, другая на левом ухе, удобно при парковке к бордюру слева. Блин как я до этого без камер жил даже не знаю, весссщщщььььь.
Что можно сказать из плюсов:
1. Кожаный салон практичен, но нужны подогрейки (в последующим поставил).
2. Командирская посадка за рулем.
3. Трансформируемые задние сиденья делают багажник и салон в ровный пол, для ночлега очень даже не плохо.
4. Не широкие пороги дверных проемов, а ля чистые брюки.
Что можно сказать из минусов:
1. Отсутствие вылета руля по горизонтали.
2. Передние сидения очень близко расположены к бардочку что идет за вариатором, если что то между ними завалилось то очень тяжело достать.
3. Переднее пассажирское кресло не складывается вперед а только наклоняется.
Внешний вид:
Большой капот, едешь прям как на джипе, фары в релингах на крыше, мне кажется с ними красивей, да пользуешься ими очень редко (идут в связке с дальним светом, и включение мудренное) но один раз ездил ночью по извилистой дороге, как же они здорово высвечивают дорожную обстановку впереди, а посему пусть лучше будут чем нет. Задний бампер имеет большой свес, что черевато в подьемах, на просторах нашей родины оторвать его, к чертям собачим, ну в край порвать. Да и в целом защита днища практически, ни какая. Арки для колес большие, спокойно встает резина на 225/65/17 что летняя, что зимняя, дает прибавку к росту 3,5 см по сравнению со штатной резиной.
Плюс:
1. Что не говорить, а вид брутальный, и для меня плюс.
2. Фары в релингах на крыше, не панацея, но бывают моменты, когда здорово.
Минусы:
1. Отсутствует, какая ни будь защита дна авто (по возможности ставить стальную защиту, если вы выбираетесь на просторы)
2. Большой свес заднего бампера (требует укрепления стальной защиты)
3. Неудобно производить замену лампочек противотуманок в бампере.
Эксплуатация:
Как и предыдущий коник, так и этот эксплуатируется на любых дорожных покрытия. И снег, и песок, грязь конечно меньше но все же присутствует в его послужном списке. Самое главное я осознаю, что все же это не джип, но уверенный поглатитель вседорожного покрытия. Понятно, что по полю я на нем не рыскаю на танковый полигон не выезжаю, а в других ипостасях меня в целом устраивает.
Обзорность в машине так же осталась на высоте, не выявлено мертвых зон, зеркала для такого класса машины вполне себе обзорные. Правая стойка лобового стекла большая при повороте на права мешает обзорности, все так же крестишься, что бы не подсадить на капот одиночку пешехода, может это проблема всех праворульных машин?! В целом движению по городу да и на трассе ни чего не мешает, а помножить это еще и на камеры, так вообще можно на пяточке развернуться на парковке. По трассе комфортная скорость до 120 км/ч дальше идет тряска. Крены в поворот адекватны данному кузову, руль легче чем на 30 кузове. Что не понравилось так это тормоза, ну как то на 30 были по моему мнению по лучше, или может быть их оставили такие же как и были только масса авто выросла, одним словом торможение происходит хуже.
Не нравиться, как безбожно врет бортовой компьютер, в основе своей по тому как показывает сколько осталось проехать км на баке. Показывает, что осталось проехать 100 км через 1 км осталось проехать 80 км так через пять минут езды вообще показывает черточки включает лампочку и говорит что ехать вообще ни чего не осталось. Еду на заправку заправляю литров 15, комп показывает, что можно проехать 272 км, выкатываю до лампочки, заливаю 30 литров, говорит, что я могу проехать 280 км ну блин, врет и так и так. Плюс ко всему прочему средний расход при пересчете тоже показывает на литра 2 меньше реального. И еще достает показатель уровня бензина, заливаешь полный бак, а двух шоколадок не хватает до полного бака, шоколадки быстро уходят до середины бака и там как бы замирают надолго и потом отнимаются еще быстрей. Конечно можно сказать что бензин у нас очень не качественный, и загрязняет поплавок в баке бензина, ну на других же авто это не происходит. Вот и думаю заливать ли гадость в бензобак для самочистки или чистить сами контакты?!
Очень удобно стало с системой стабилизации особенно в зимний период эксплуатации, включил Auto, и гонзаешь себе без опасения как было в предыдущем авто что зад машины может на повороте побежать быстрей. Чуть с дешевил и тут же система душит двигу и колеса и все выравнивается.
На счет завода в зимний период времени сказать ни чего не могу, так как намучавшись с предыдущим коником, поставил себе вебасту. И все, как сердце себе смазал бальзамом, приходишь на стоянку после лютого мороза ночью, после того как полчаса проработала вебаста, заводишь машину уже теплую, ах прелесть. И черт побери какая же жига в душе танцует когда рядом кто то не завелся, блин есть видно у меня в душе мерзкого чуть-чуть, ни что так не радует как не удачи товарищей))))) И спрашивают тебя горя не заведенные автолюбители (я вас очень сильно понимаю сам был таким) мол у тебя вебаста, и в этот момент всегда стараюсь произнести слово «Да» с грустью на лице, и думаешь, блин главное не улыбнуться, не по человечески ведь)))
Климатическая система работает хорошо, печь в зимний период работает тоже на твердую четверку.
На зиму приобрел резину липучку мишек 225/65/17 мотивируя тем, что автомобиль будет по выше, а с нашими дальневосточными, да порой блин снежными, зимами будет актуальней. Да и не ошибся авто действительно стало по выше и визуально и по ощущениям, мягче, ни где не цепляет резина в колесных арках. Но динамика конечно процентов на 15 упала по сравнению со штатным размером, и стал по ватней. Зато все ямки, трамвайные пути, загородные неровности на проселочной дороге стали почти не заметны. По снежному пухляку ехать стал лучше.
Настала пора менять зимнюю резину на летнюю, решил купить штатный размер колес, прихожу в магазин и вижу вот такую особенность, резина 215/60/17 стоит 11890 рублей за колесо, рядом точно такая же пуля в пулю но размер 225/65/17 стоит 8900 рублей. В чем спрашиваю разница?!, говорят размер редкий, вот и ценник, мож это русская действительность. Купил я 225/65/17 ну не готов я выложить за резину более сорока рублей, ну морально не готов, да и денег столько с собой не было. Вот и минус сам вышел по себе.
Имеем двух литровый двигатель на вариаторе, что можно сказать по этому поводу да конечно не гонка, но в потоке и даже быстрее мы держимся уверенно. А вариатор мне очень понравился не стало того затупа который был на 30, ровное ускорение на всем этапе. И с помощью вариатора стал меньше притормаживать, отпустил педаль газа и машина начинает замедление, есть конечно в этом и плюс и минус. Чем отличается вариатор на 2 литровом двигателе, от 2,5 литра тем что присутствует пониженная передача и есть режим спорт, что мне кажется более лучше чем на 2,5 вариаторе, где присутствует по моему мнению детский режим ручного переключения, так поиграться а пользы ноль.
Что выдает нам расход на этом авто с двухлитровым двигателем: эксперимент проводил я в течение года. Замер расхода производил следующим образом, заливал всегда полный бак отметка по одометру, и так что мы получаем:
— денег потрачено на бензин 61842 рубля /год
— средний расход за год составил – 13,16 л/100 км
— минимальный расход составил – 10,22 л/100 км
— максимальный расход составил -19,98 л/100 км
— лето – 11,45 л/100 км
— осень – 13,09 л/100 км
— зима – 14,81 л/100 км
— весна – 13,30 л/100 км
— город лето/зима – 11-13/14-20
— трасса лето/зима – 9-11/11-13
По ремонту пока в машине кардинально ни чего не ремонтировал, ну уже думаю про диагностику ходовки, после зимы не то пальто, пробил левую переднюю стойку, а так полет нормальный. Масло лью мобил 5W30 каждые 8000 пробега, при покупке заменил масло везде где можо. Хотел поменять свечи на днях, пришел в магазин, по каталогу идут, как говорит продавец иридивые 950 рублей за штуку, да чей это такое не золотые ж, вот пока кумекаю. Сделал подогрев сидений.
Вывод:
Что не нравится в этом авто
1. Бортовой компьютер врет безбожно.
2. Нет вылета руля по горизонтали.
3. Шумка в машине реализована плохо, основной шум идет как я понял из арок задних колес.
4. Большой свес заднего бампера. (зашита сводит минус к нулю)
5. Сверчок в районе лобового стекла (периодически приходится проклеивать двухсторонним скотчем пластмасски которые прилегают к лобовому стеклу слева и справа с внешней стороны)
6. Дорогой штатный размер колес.
Что мне нравится в этом авто
Думал начать перечислять плюсы авто, и понял, что можно это делать много так как все что не касается выше написанного из минусов в остальном это мои плюсы, хочу сказать из основного это хороший и честный бюджетный кроссовер и за свои денюжки он работает на все 100. Да не джип, и да он стоит на много дешевле этих джипов, но что еще самое странное, что из всего изобилия джипов на моей стоянки у дома мой конь видел на много больше вседорожных направлений вне города, чем эти джипы, но это лирика )).
Как писал в предыдущем своем отзыве, были бы деньги купил бы я в новом кузове, как Вы видите, купил. Разочарован Я?! Нет! Скажу не свою мысль, но она мне близка, разочарование должно наступать до покупки, а не после, и если Вы разочаровались в машине, это не она плохая – это Вы что-то для себя не усмотрели. Я в этой машине все для себя усмотрел, и как говорится это авто в кассу для меня.
Всем спасибо. Ровного рыка под капотом, круглых колес в арках, и счастливых миль на дорогах.
Достоинства:Не дорогой сам посебе , и обслуживать не дорого. Так же квадратная форма легко ощущается водителем и вместителный. Да и сам помещается в многих гаража, парковках.
Недостатки:Стучат задние сидения на крепежах, оптика желтеет, передняя подвеска слабовата, но опять же с чем сравнивать.
Описание:Здравствуйте. Владел я х треилом 2003г. 2.2 дизель на ручке, а тогда только на ней и были, где то два года, на данный момент владею 2007г. 2.0 бензин тоже на ручке. Могу сравнить и высказать свое мнение в чем разница между ДП и АИ. Наверное у ниссана на х не самый удачный был двигатель в первом поколении, может не такой нежный к топливу как современные моторы, чуток прожорливый и как все дизеля дорогой в обслуживании. Тоесть город у меня так реально 9л на сотню, трасса 7л. Если на сегодня цена ДП догнала А-92 и возможно что до 95 доберется, то слово «экономнее» все тяжелее произносить при ТО, а если еще попасть на не качественную соляру, то цифры совсем печальные ,если сравнивать с бензиновым мотором. Вот на 2.0 у меня так: 10-11город, 8-8,5 трасса, тоесть зазор реально не большой 1-2л и то два это я беру по мах цифры. Плюс возможные проблемы зимой с дизелем ( добовлять присадки ) да и постоянно тарахтящий шум мотора, а у траила есть проблема с шумкой у всех моделей. Вот как то так он получается. Это все я описал Т-30 кузов что в новом поколении не знаю. Лично мне бензин легче зашел. Так к слову в промежутке между исками была лачетти 2005 1.8 автомат, 15л город…
Всем посетителям отзыва, здравствуйте.
Специальных фото автомобиля для отзыва нет, возможно сделаю и добавлю. Всем, кто меня узнал, огромный привет.
Автомобиль Ниссан Х-Трейл, объем двигателя 2,5, вариатор, полная комплектация. До Х-Трейла была Камри Грация универсал, отличное авто, но – низкий дорожный просвет и передний привод, что при поездках на дачу зимой иногда приводило к толканию и откапыванию застрявшей машины. Хотелось универсал такого же размера с большим просветом и возможностью подключения полного привода. РАВ-4 и Мицубиси Аутлендер не нравились изначально, хороша была в новом кузове Гранд-Витара и внутри неплоха и цена дешевле, чем другие, но объем багажника и складывание задних сидений, которое не дает значительного увеличения багажного отсека, этот вариант исключили.
Посетили с супругой салон Ниссан, посидели в новом Х-Трейле, вроде большой, по размерам вполне удовлетворяет, решили брать. Купили в общем-то спонтанно, без предварительного тест-драйва, просто у дилера на тот момент были в наличии 3 авто — 2 черных и 1 бежевый, который и был куплен.
Что могу сказать по авто по прошествию 3,5 лет:
1. Кузов – лакокрасочное покрытие вполне удовлетворительное, царапин от травы и веток не остается. Жесткость кузова также в норме, при любых положениях авто все двери открываются и закрываются хорошо. Пыль в салон не попадает. За время эксплуатации следов коррозии пока не видно. Стоимость кузовного ремонта у оф. дилера не маленькая, так что надо КАСКО, оно выручает в этих случаях. Я страхуюсь в Ингосстрахе, не везет ему со мной, три года страхуюсь, каждый год — выплаты на ремонт, но надо отдать им должное — проблем не было, все ремонты оплачены в срок и полностью.
2. Электрика — все работает, за все время заменены 2 лампочки в габаритных огнях.
3. Электроника, — тут все не так гладко, на новом авто глючил датчик топлива, заменили по гарантии. На пробеге 60 тыс. забарахлил блок управления коробкой передач, машина стала вяло разгоняться. По гарантии заменили коробку передач, не угадали, дефект не исчез, затем по гарантии заменили блок управления, все стало в норме.
4. Трансмиссия, имеет три режима: 2 ВД, 4 ВД Авто, 4 ВД лок. В основном двигаюсь на 2 ВД. Остальные режимы включаю по необходимости, все работают. По среднему бездорожью в грязь справляются без вопросов, по снегу – пока не посадишь на мосты. В серьезное месиво не попадал, а специально не ездил, не для того этот автомобиль. Подвеска мягко-упругая, ближе к мягкой, мне нравится. Да, при высокой скорости в поворотах авто маленько заваливается, но к этому привыкаешь и потом уже просто поворачиваешь на нужной скорости. Зато на кочках, ямках, на трассе мягко и комфортно.
Замечания по трансмиссии — при пробеге 45 тыс. при морозах появилось шуршание спереди в крутых поворотах руля, после обращения к дилеру -замена по гарантии внутренних передних шрусов, сейчас все в норме. На пробеге 76 тыс. при осмотре авто снизу на СТО выявлено, что на передней крестовине карданного вала разрушено 3!!! подшипника из 4-х, их просто нет. То-то я думаю, что за стуки и вибрация появились при резком ускорении на полном приводе. Обидно, что при пробеге 74 тыс. я проходил ТО у оф. дилера и мне сказали, что все в норме, т.е. попросту этот узел не смотрели, ведь такие дефекты быстро не появляются. Замена крестовины карданного вала на авто не предусмотрена, дилер меняет весь кардан в сборе – что-то порядка 60 тыс. рублей, или привозите крестовину, мы вам заменим – 3500 р. за замену. Так как гарантия закончилась и я был просто возмущен отношением дилера к проведению ТО моего авто, ведь деньги уплачены, а дефекты не выявлены, поехал на другую СТО, где мне подобрали и заменили крестовину (450 р. крестовина, 1200 р. работа).
По ходовой больше ничего не делал, кроме замены передних тормозных колодок на 35 тыс., 75 тыс., задних колодок на 75 тыс. При следующей замене колодок надо будет протачивать тормозные диски.
5. Салон, — серый цвет передней панели мне не очень нравится, по фактуре и цвету лучше смотрится черный у Тойоты. На ощупь пластик – мягкий. Посторонних звуков, если в салоне и багажнике все уложено, при движении нет. Места для 3 задних пассажиров среднего размера вполне достаточно, для особо крупных будет тесновато. Электрорегулировок водительского сиденья хватает для настроек под любого водителя. Сиденья мягкие, кожа за время эксплуатации не порвалась и не вытерлась. Руль регулируется по наклону и вылету, очень удобно. В салоне зимой тепло, летом прохладно, печки и кондиционера хватает. Все кнопки и крутилки на панели, руле доступны и понятны. Очень приятен на трассе режим круиз-контроля, едешь и отдыхаешь. Надо сказать, что после длительных поездок на авто усталости не чувствуется, с комфортом при передвижении здесь все хорошо.
Что не нравится – иногда непонятная работа датчика дождя, вроде стекло чистое, а он машет щетками. А иной раз работает так, что прямо не нарадуешься, все вовремя. Еще не люблю управление климатом крутилками, надо крутить и смотреть что и на сколько выставил, неудобно. Все-таки на мой взгляд лучше всего – это кнопки с обозначениями, глянул, нажал и все, быстро и не отвлекает от движения.
По багажнику – просто отлично, раскладывается в ровный твердый пол, большой, объемный, можно возить все, что угодно, вещи, мебель, пиломатериал, стройматериал, но, если хочешь, чтобы пластик не поцарапался, желательно что-то стелить. Грузоподъемность у авто позволяет перевозить достаточно много (в пределах разумного конечно). Ночевать в авто удобно, при ночевках на природе я с ростом 185 см, стелю надувной матрац и ложусь в полный рост. В дополнительные ящики в багажнике уложена вся мелочь (инструмент, огнетушитель, аптечка и т.п.).
6. Двигатель, — 2,5 литра, 169 л.с., очень хороший, работает тихо, заводится хорошо до – 30 ºС (при морозах ниже -30ºС, после ночевки на улице, аккумулятор должен хорошо крутить, а то можно и не завестись), сейчас установил автозапуск и эта проблема исчезла. Масло не доливаю от замены до замены (15 тыс. км). Разгоняется авто хорошо на любой скорости, без провалов, это здорово помогает при обгонах. По экономичности цифры такие: город лето до 12л., зима до 16л./100 км, трасса при 100 км/ч до 9л., при 150 км/ч до 12 л. Вроде и немало, но и не так уж много, я привык. Движение с полным приводом (в режиме Авто) увеличивает расход примерно на 1 л. Стиль езды — средний (не лихач и не тормоз).
Вывод: на мой взгляд Нисан Х-Трейл в 31 кузове, это хорошо продуманный, очень практичный универсальный автомобиль, который по 5-бальной системе оценок по всем параметрам (салон, комфорт, двигатель, трансмиссия, экономичность, и т.д.) имеет положительные оценки, у него нет каких-то явных недочетов, за которые надо ставить 2. Хотя нет, одна плохая оценка есть – это цена, сейчас стоимость макс. комплектации в салоне около 1,5 млн. руб., это уже слишком.
Что бы я купил для себя далее? Учитывая вышеизложенное и то, что я на сей момент по средствам не могу позволить себе иметь 2 различных по предназначению автомобиля, конечно новый Х-Трейл. Но глядя на его сегодняшнюю цену, буду ездить пока на своем авто.