Ниссан глория 32

Отзывы владельцев Nissan Gloria

Nissan Gloria, 2002 г

Машина тяжелая, едет мягко и вальяжно. Дорожные неровности подвеска Nissan Gloria проглатывает хорошо (все-таки вес 1600 кг). По мне эта машина не для гонок — ее скорость это 110-130км/ч (кому интересно, то динамика хорошая, мотор все-таки 3л – 240 л/с). Что касается рулевого управления — нет в Nissan Gloria остроты управления, как BMW (вот поэтому и не хочется гонять). Шумка довольно хорошая — в салоне тихо (зимняя резина с шипами), но до «немцев» (БМВ и Мерседес) пока не дотягивает. Расход топлива и цены на запчасти: расход по трассе такой, при скорости 100-115км/ч — 10л. Если ехать чуть быстрей 115-130км/ч — уже около 11 л (АКПП всего 4-х скоростная) при скорости 120км/ч на тахометре 2500 об. Мин, при 130км/ч — 2800 оборотов. Заливаю только АИ-95. Расход по городу разный, как ехать и давить на педаль газа — у меня получается от 14 до 16 литров, ну может 17 л с прогревами, а вот если жечь резину со светофора и лихачить из ряда в ряд то и все 25 «съест»! Машина хорошая и комфортная, просторная в тоже время динамичная, когда надо, мне очень нравится.
Достоинства: комфорт. Экстерьер. Надежность.
Недостатки: расход топлива.

Олег, Владивосток

Nissan Gloria, 2003 г

Ездить, конечно, приятно, катится Nissan Gloria очень плавно. V6 тянет с «низов» и практически неслышим в салоне. Салон хорош — комфортен, все под рукой бардачки и кармашки открываются плавно. Ощущения от нахождения в салоне Nissan Gloria самые положительные, чувствуешь себя в безопасности. По трассе сначала напрягает излишняя мягкость, кажется, что кузов не связан с колесами и парит над дорогой. Колеса уже в повороте, а кузов следом за ними как-бы нехотя тянется (возможно, сказывается моя привычка ездить на жестких автомобилях). Но потом «вкатываешься» и все становится вполне ожидаемо и логично. Расход по трассе 10-13литров, как ехать. По городу, конечно, одно удовольствие — плавно, с достоинством. Расход от 13 литров. Но это все ощущения от нахождения в салоне Nissan Gloria, внешне мне этот автомобиль не очень.
Достоинства: отличный двигатель. Просторный и комфортный салон.
Недостатки: особых нет, кроме непонятного дизайна кузова.

Петр, Уссурийск

Nissan Gloria, 2004 г

Внешний вид Nissan Gloria конечно, на любителя. Я как раз – такой любитель. Нравится, и точка. Салон, на мой взгляд, опережал своё время, когда машина только появилась. И поныне он смотрится неплохо. Раздельный климат очень хорош! Печка мощная. В авто-режиме работает без нареканий, желания что-то регулировать самому, просто нет. С бортовым компьютером разобрался на форуме по Nissan Gloria, за информацию отдельное спасибо форумчанам. Не нашёл закладки с расходом топлива. Расстройство было недолгим. Веду учёт заправок и пройденного километража. Точнее способа не придумаешь! Шумоизоляция неплохая, двигатель прослушивается после трёх тысяч, но и тогда можно разговаривать, не напрягая голос и слух. Нравится «штурманский» свет в салоне (легонько подсвечена область между сидениями), добротный велюр, мягкий пластик.
Подвеска у Nissan Gloria плотнее чем, скажем, в «Марке». Крупные кочки воспринимает болезненно, мелкие не замечает. Этот эффект усиливается с ростом скорости. Машина не для гонок, это точно но, на скорости управляемость субъективно, лучше чем у того же «Марка». Возможно, из-за большей массы машины и более жёсткой подвески. Не знаю. Не эксперт. Подвеска «Марка» приучила меня к регулярному сервису. Плавающие «сайленты», шаровые, рулевые – всё регулярно просило ревизии. Nissan Gloria прошел только у меня уже 20 тысяч, добрая треть из них – по грунтовке. Двигателем я тоже доволен. Прежде всего, радует запас мощности. Он есть всегда, на любой скорости. Гонять на такой машине я считаю делом несолидным. Тем не менее, бывают ситуации в жизни, когда запас тяги бывает полезен. Кушает мотор хорошо. Замеры по заправке «под пробку» показали от 11,5 л/100 км на трассе и до 25-27 по городу, с учётом пробок, прогревов и долгих стоянок на холостом ходу. Средний расход, за последние 20 тыс. км – 16,3 л/100 км опять-таки, по расчётам заправок.
Достоинства: нравиться все.
Недостатки: нет.

Владимир, Владивосток

1 поколение (A30), 1967

Седан Gloria появилась в модельном ряду марки Nissan в 1967 году — после того как объединились компании Nissan Motor и Prince Motor Company, которая выпускала автомобиль Prince Gloria с 1959 года.

Заднеприводная машина предлагалась покупателям с кузовами седан и универсал, а ее внешний облик напоминал о дизайне американских автомобилей тех лет. Nissan Gloria оснащался четырехцилиндровым двухлитровым мотором или рядными «шестерками» объемом 2,0 и 2,5 литра. Коробка передач могла быть механической или автоматической, трехступенчатой.

2 поколение (230), 1971

«Глория» следующего поколения, представленная в 1971 году, стала «близнецом» модели Nissan Cedric, с которой когда-то конкурировал Prince Gloria. Автомобиль имел версии с кузовами седан, универсал и купе, а под капотом у него стояли рядные бензиновые моторы — четырехцилиндровый объемом два литра или шестицилиндровый объемом 2,6 литра.

3 поколение (330), 1975

В 1975 году в продажу поступила очередная версия «Глории», вновь повторяющая модель Cedric (такое «дублирование» моделей сохранится и в дальнейшем на протяжении многих лет). Выбор кузовов был широким: седан, универсал, купе и хардтоп, а гамма двигателей состояла из рядных «четверок» 2.0 и «шестерок» объемом 2,0 или 2,8 литра. В 1977 году появилась еще и модификация с 2,2-литровым дизелем.

4 поколение (430), 1979

Автомобиль Nissan Gloria четвертого поколения выпускался в Японии с 1979 до 1983 года. Из модельного ряда исчезло купе, а некоторые двигатели получили систему электронного впрыска топлива. На машину устанавливали рядные шестицилиндровые моторы 2.0 (в том числе с турбонаддувом) и 2.8, а также дизели объемом 2,0, 2,2 и 2,8 литра. Кроме того у автомобиля были модификации с двигателями, работающими на газе.

5 поколение (Y30), 1983

Пятое поколение модели, представленное в 1983 году, получило новый солидный дизайн. Примечательно, что машины, предназначенные для работы в такси, отличались от обычных версий четырьмя круглыми фарами вместо блок-фар. Главным техническим новшеством «Глории» стали двигатели V6 объемом два или три литра, имевшие как атмосферную, так и турбонаддувную версии. Базовым был четырехцилиндровый двухлитровый мотор, а дизели имели объем 2,2 и 2,8 литра. Сохранились и модификации, работающие на газе. Коробка передач — механическая или четырехступенчатая автоматическая.

6 поколение (Y31), 1987

Седаны и хардтопы Nissan Gloria с заводским индексом Y31 начали производить в 1987 году. На машину устанавливали атмосферные и турбированные моторы V6 2.0 (125–210 л. с.) или V6 3.0 мощностью 160–195 сил. Шестицилиндровый дизель объемом 2,8 литра развивал 94 л. с. Несмотря на появление в 1991 году следующего поколения «Глории», выпуск этой модели в модернизированном виде продолжался до 1999 года.

7 поколение (Y32), 1991

Автомобили седьмого поколения выпускались с 1991 до 1995 года только с кузовом хардтоп. Как и прежде Nissan Gloria оснащался бензиновыми моторами V6 — двухлитровым атмосферным (125 л. с.) и трехлитровым атмосферным или турбированным (160–255 сил). Была и дизельная версия 2.8 мощностью 94–100 л. с. Механические коробки передач больше не ставили на «Глории», бензиновые автомобили комплектовались пятиступенчатым «автоматом», а дизельные — четырехступенчатым.

8 поколение (Y33), 1995

Следующая версия модели, дебютировавшая в 1995 году, внешне была очень похожа на автомобиль предыдущего поколения. Зато под капотом «Глории» стояли новые V-образные шестицилиндровые двигатели серии VQ объемом 2,0, 2,5 или 3,0 литра (у трехлитрового мотора была еще и турбонаддувная версия), развивавшие от 125 до 270 л. с. Сохранился в гамме и 2,8-литровый дизель мощностью 100 л. с. Еще одним новшеством стало появление полноприводной модификации, такие автомобили оснащались бензиновой рядной «шестеркой» 2.5 (235 л. с.) с турбонаддувом. Все версии комплектовались автоматическими коробками передач.

Хардтоп Nissan Gloria восьмого поколения, 1995–1999

9 поколение (Y34), 1999

Последняя генерация модели Nissan Gloria, получившая совершенно новый оригинальный дизайн, дебютировала в 1999 году. Автомобиль оснащался только мощными бензиновыми двигателями, в том числе с непосредственным впрыском топлива. Базовым был мотор V6 2.5 (210 л. с.), трехлитровая «шестерка» в атмосферном варианте развивала 240 л. с., а в турбированном — 280 сил. Полноприводная модификация «Глории» имела рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 250–260 л. с. Все автомобили комплектовались автоматическими коробками передач, а для машин с трехлитровым турбодвигателем предлагался еще и вариатор.

В 2004 году многолетняя история модели Gloria подошла к концу, на смену ей пришел новый седан Nissan Fuga.

Хардтоп Nissan Gloria девятого поколения (Y34), 1999–2004

Интерьер хардтопа Nissan Gloria девятого поколения (Y34), 1999–2004

Nissan Gloria

Nissan Gloria — японский автомобиль, выпускаемый с 1959 года Prince Motor Company, затем Nissan Motors. Изначально автомобиль строился на уникальной платформе, однако, начиная с третьего поколения, под названием Gloria выпускался несколько изменённый внешне Nissan Cedric . Прямой преемник модели Gloria на американском рынке — Infiniti M 45, на внутреннем японском рынке семейство Cedric/Gloria было заменено седаном Nissan Fuga .

Первое поколение BLSI

Prince Gloria BLSI

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Связанные: Prince Skyline ALSI, 1957

Gloria первого поколения появилась в 1959 году, производил автомобиль концерн Prince Motor Company. Машина была построена на увеличенной платформе Prince Skyline 1957 модельного года, однако, оснащалась оригинальным рядным 4-цилиндровым 1,9-литровым двигателем мощностью 80 л.с. и 4-ступенчатой механической КПП . Один из первых серийных образцов Prince Gloria BLSI в апреле 1959 года был подарен будущему императору Японии, наследному принцу Акихито . Prince Gloria первого поколения отличалась от седана Prince Skyline как внешне, так и богатством оснащения. «Славу» представили публике в начале 1959 года на выставке All Japan Automobile Show — той, что сейчас известна как Международный токийский автосалон. В апреле того же года один из первых серийных люксовых седанов подарили принцу Акихито в честь годовщины свадьбы с будущей императрицей Митико. Рядный 1,9-литровый двигатель Prince Gloria BLSI вскоре перекочевал и на модель Prince Skyline.

Второе поколение S40, W40 и S44

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Связанные: Prince Skyline

В 1962 году появилось второе поколение престижного седана, Prince Gloria серий S40-S44. Как и прежде, автомобиль походил на представителя американской дизайнерской школы, и больше всего в новинке чувствовалось влияние Chevrolet Corvair. Мощность 1,9-литрового мотора подняли до 94 л.с. (69 кВт), появился и первый в истории Prince Motor Company рядный 6-цилиндровый двигатель. 2,5-литровый G-7 мощностью 106 л.с. (78 кВт) стал одним из факторов, принесших седану Super Gloria 6 (S41) победу на II этапе кузовного Гран-при Японии 1964 года. Кстати, во втором поколении «Глория» получила такие элементы, как электрические стеклоподъемники. А в октябре 1962 во время 9-го Японского Авто-шоу был представлен двигатель G-11 для Gloria S44.

Nissan Gloria S40

Третье поколение A30

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Связанные: Nissan Prince Royal

В 1966 году концерн Prince Motor «пал жертвой» политики японского правительства по укрупнению предприятий. Уже в апреле 1967 года Nissan стал продавать некоторые авто поглощенной компании под своим брендом, тогда же появилось и третье поколение «Глории». Внешне автомобиль серии A30 (седан обозначался как PA30, универсал — как WA30) во многом повторял модель Nissan Prince Royal 1966 модельного года — машину, которая строилась только для японской императорской семьи и эксплуатировалась до 7 июня 2006 года, когда была заменена на Toyota Century Royal. Prince Gloria A30 выпускалась с 4- и 6-цилиндровыми двигателями, были доступны 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». В качестве опции предлагались передние дисковые тормоза, а вскоре после начала производства «Глория» получила и максимальную комплектацию, названную Super Deluxe GL.

Nissan Gloria A30 седан

Четвёртое поколение A230

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Gloria 1971 модельного года (серия A230) выпускалась уже под маркой Nissan и являлась рестайлинговой копией седанов и универсалов Nissan Cedric третьего поколения, а также получила более солидного «двойника», модель Nissan Cedric. Интересно, что Gloria серии 230 выпускалась уже не только с бензиновыми двигателями (четыре и шесть цилиндров), но и с дизелем и даже с газобаллонным оборудованием! Последние две версии производились в первую очередь для службы в такси. В 1972 году Nissan Gloria 230 стала предлагаться не только как классический седан, но также как хардтоп и двухдверное купе — ответ «Тойоте» с ее моделью Crown получился убедительным.

Nissan Gloria A230 седан

Пятое поколение A330

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Nissan Gloria A330 хардтоп

В 1975 году появилась модель, один из экземпляров которой изображен на наших фотографиях. Nissan Gloria PA330 стала логичным продолжением успешного семейства и приумножила славу модельного ряда. Не специалистам в области автомобильной истории определить принадлежность этого представительского седана к творениям специалистов «Ниссана» трудно.

Не сказать, чтобы в 1970-х годах у японской дизайнерской школы еще не было своего лица, но модель Gloria PA330 все же создавалась с оглядкой на американские образцы. Разумеется, уменьшенные до разумных стандартов. Массивные хромированные бамперы и тяжелый на вид силуэт кузова со сложной боковой линией остекления придают автомобилю серьёзности и имиджевости. В то же время утопленные в переднюю панель кузова сдвоенные круглые фары, узкая решетка радиатора, собранная в аккуратные хромированные оклады задняя светотехника и расположенные на передних крыльях наружные зеркала в пластиковых корпусах говорят о динамичности машины и о принадлежности Nissan Gloria PA330 к автомобилям для успешных молодых людей. В июне 1976 года автомобиль претерпел небольшой рестайлинг и получил галогенные лампы в головной оптике, а также колпаки колес, окрашенные в цвет кузова.

Но не только дизайн стал важным преимуществом «Глории» 1975 модельного года. Представительские авто в первую очередь привлекают своими салонами и их оснащенностью. Чего только нет в интерьере Nissan Gloria PA330 в комплектации 2000SGL!

Nissan Gloria A330 седан

Теперь о технической составляющей Nissan Gloria PA330. В гамме силовых агрегатов имелось три бензиновых мотора — два 2-литровых (4-цилиндровый H20 и 6-цилиндровый L20) и 2,8-литровый 6-цилиндровый L26. Рядная «четверка» могла оснащаться и газобаллонным оборудованием, авто с такими двигателями обычно служили в такси. В октябре 1975 года у японцев появилась и возможность заказать «Глорию» в версиях 2000GL-E (4-цилиндровый блок) и 2000SGL-E («младший» 6-цилиндровый блок), то есть машину с 2-литровым впрысковым двигателем. Распределенный впрыск в июне 1977 года появился и на модификации с 2,8-литровым мотором, такую версию назвали 2800 E Brougham. Добавим, что дизельные (2,2-литровый SD22) модификации Nissan Gloria впервые поступили в свободную продажу именно на серии A330. В зависимости от оснащения и установленного двигателя автомобиль мог оборудоваться 3-ступенчатой автоматической, а также 4- или 5-ступенчатой механической коробками передач.

Nissan Gloria A330 универсал

Вот что, собственно, и есть Nissan Gloria пятого поколения, ставшая «по совместительству» и четвертой генерацией Nissan Cedric . Кстати, выпуск первого миллиона «Цедриков» приходится как раз на серию A330, юбилейный экземпляр был выпущен в октябре 1977 года.

Шестое поколение 430

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

В июне 1979 года свет увидел полностью новое поколение Nissan Gloria/Cedric , серия 430, дизайн был разработан в кооперации с известным мастером из итальянского кузовного ателье Pininfarina . Он был похож на Buick Century того же периода времени. Более простые, прямые линии кузова, единый блок галогеновых фар. Компьютерное управление впрыском топлива было добавлено в двигатели с индексом «Е». А L20ET был первым двигателем на японских автомобилях с использованием Turbo.

Выпуск 2-дверного хардтоп купе был прекращен и заменен моделью роскошного спортивного купе Nissan Leopard . Были введены новые уровня комплектации Brougham, SGL Extra, SGL, GL и Jack Nicklaus edition которая была очень похожа на Brougham с двигателем Turbo. Позднее были введены Turbo S, S, Custom Deluxe, Deluxe. На седанах GL и DX был предложен Дизель SD22. В октябре 1979 года на версии с 6-цилиндровым дизелем LD28 рычаг автоматической коробки передач переехал с рулевой колонки на пол.

Седьмое поколение Y30

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

4 июня 1983 произошёл глубокий рестайлинг предыдущего поколения Глория. Седаны использовавшиеся для такси наделялись четырьмя круглыми фарами, в то время как другие версии решены в европейском стиле с галогеновыми фарами. Рядная шестёрка, которая была использована на протяжении многих лет, была заменена двигателем V6 с индексом серии VG. Это был первый двигатель производимый массово в Японии с применением впрыска топлива вместо карбюратора. CA двигатель был построен для работы на газу и использовался для такси. В июне 1984 был введен турбо V6 VG30ET.

С июня 1983г были введены комплектации Brougham, SGL, Grand Edition, GL Grand Edition, GL и Standard. А ровно год спустя коммерчески успешная Jack Nicklaus special edition — в кузове седан и только с турбированным двигателем и электронным изменением пневматической подвески.

В июне 1985 прошёл лёгкий рестайлинг.

Восьмое поколение Y31

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Июнь 1987 было представлено новое издания Глория только в 4-дверном хардтоп кузове. В первые в линейке Nissan появился двигатель DOHC — VG20DET. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь получила компьютерное управление для более плавного переключения и перемещена исключительно в напольное расположение. Задняя подвеска заменена на многорычажную независимую.

Уровня отделки начинаются с максимальной VIP Brougham до Gran Tourismo, Classic С. В., Classic и заканчивая Super Custom. Комплектация Gran Turismo получила более спортивный стиль ориентированный более молодых покупателей.

Глория боролась за покупателей с одноклассниками Nissan на общей платформе используемых для Глория, в частности Nissan Cima, Nissan Leopard и Nissan Cedric, а также с другими спортивными моделями, такими как Nissan Cefiro, Nissan Skyline и Nissan Laurel.

Nissan Gloria Y31 хардтоп

Nissan Gloria Y31 седан

Девятое поколение Y32

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Девятое поколение было введено июне 1991 года и было предложено только в кузове седан. Центральная стойка была скрыта за безрамные боковые стёкла для придания большей солидности. Двигатель серии VG прежнему предлагается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, с 4-ступенчатой предлагается дизель RD28. Механическая коробка передач больше не предлагается.

Были предложены три уровня спортивной комплектации Gran Turismo SV, Grand Turismo и топовая Gran Turismo ULTIMA. Гражданские делятся на топовую Brougham VIP type C, Brougham G, Brougham, Classic SV и Classic.

Но популярность Nissan Cima начинает сказываться продажах Gloria. Они уже не превышают объём прошлых поколений.

Десятое поколение Y33

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Nissan Gloria Y33 седан

Машины в кузове Y33 производились с 1995 по 1999. Главная отличительная черта Gloria в кузовах серии Y33 заключается в оснащении этих автомобилей двигателями нового поколения и значительном улучшении их ходовых характеристик. На этих машинах используют подвеску прежнего поколения: передняя стоечная и задняя мультилинковая, однако на спортивных модификациях устанавливается активная пневматическая подвеска, управляемая электроникой, и «думающий» дифференциал повышенного трения (LSD+TCS). Особенную устойчивость автомобиль показывает на высокоскоростных дорогах, и в сочетании с эргономичными сидениями он получил высокую оценку как высококлассный представитель класса Gran Tourismo.

Так же на них начали ставиться двигатели серии VQ — VQ30DE — 220 л.с. и с турбонаддувом VQ30DET — 280 л.с.

Три уровня спортивной комплектации Gran Turismo SV, Grand Turismo и топовая Gran Turismo ULTIMA. Был представлен и представительский вариант авто «Brougham»

Но популярность Nissan Cima начинает сказываться на продажах Gloria. Они уже не превышают объём прошлых поколений.

Первое поколение

1959 год — вот когда в свет стали выходить самые Nissan Gloria. Автомобиль было решено построить на платформе Prince Skyline (только увеличенной). Однако комплектовали машину рядным оригинальным четырехцилиндровым 80-сильным мотором, объем которого составлял 1.9 литров. Управлялся данный агрегат 4-диапазонной «механикой”. Интересно, что одну из первых серийных моделей в 1959 году, в апреле, презентовали наследному принцу Акихито — будущему японскому императору!

Эта машина отличалась от автомобилей Prince Skyline не только внешностью, но ещё и оснащением. Данный автомобиль действительно вызвал восхищение. Его представили вниманию публики в начале 1959 года — на выставке, которая сейчас известна как токийский автосалон.

Второе поколение

Яркими представителями этого выпуска считаются автомобили S40, S44 и W40. Они стали появляться в начале 60-х годов. Эти модели Nissan Gloria внешне были похожи на американские машины. Дизайн, во всяком случае, прослеживался явно. Особенно чувствовалось сходство с Chevrolet Corvair. В техническом плане машину улучшили. Установили 1.9-литровый силовой агрегат, мощность которого составила 94 «коня”, а потом модели стали комплектовать 6-цилиндровыми рядными моторами. Это был первый подобный двигатель за всю историю компании. 106-сильный 2.5-литровый G-7 действительно впечатлял. Именно этот силовой агрегат принес седану победу на втором этапе кузовного Гран-При, проходившем в 1964 году (тоже в Японии).

Интересно то, что во второй серии данный автомобиль получил электрические стеклоподъемники. А осенью 1962-го, в октябре, вниманию публики представили G11-й двигатель для данной модели.

Конец 80-х

Начиная с конца 50-х, концерн выпустил в свет несколько поколений. Однако отдельным вниманием хотелось бы отметить те модели Nissan Gloria, которые вышли в конце 80-х. В те времена в мире уже существовали довольно мощные, красивые и престижные автомобили. И японский производитель тоже решил не отставать по уровню качества.

В 1987-м вниманию публики и критиков была представлена 4-дверная версия модели, выполненная в хардтоп-кузове. Именно тогда впервые в автомобиле «Ниссан” был установлен силовой агрегат DOHC — VG20DET. И работал он в тандеме с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Более того, трансмиссию было решено оснастить компьютерным управлением, благодаря которому переключение скоростей осуществлялось более плавно. И переместили коробку передач, кстати, непосредственно на пол. Тогда же производители заменили заднюю подвеску на другую, более современную и надежную — на независимую и многорычажную.

А ещё новая Nissan Gloria получила отличную отделку. Потенциальным покупателям было доступно несколько вариантов — VIP, Gran Tourismo, Classic, Super Custom. Такое разнообразие было решено сделать ради привлечения большего количества покупателей. Так, например, комплектация Gran Turismo была ориентирована на молодежь. Она получила более современный и спортивный стиль, а это подкупало молодых людей.

Девятое и десятое поколения

Этот Nissan Gloria, фото которого демонстрирует типичный автомобиль девяностых, стал выходить в свет с 1991 года. Потенциальным покупателям предлагался исключительно седан. Машина выглядела солидно — особую изысканность внешности придавала скрытая за безрамными боковыми стеклами центральная стойка. Комплектовался автомобиль двигателем VG, управляемым 5-скоростным «автоматом”. 4-диапазонная шла вместе с дизельным RD28. Интересно, что «механика” больше не предлагалась.

Зато на выбор потенциальным покупателям предлагалось три спортивные комплектации. Было и две гражданские — одна топовая, а другая обычная, Classic.

Десятое поколение тоже представляет отдельный интерес. Предыдущие серии Nissan Gloria отзывы получали положительные, так что производители решили не останавливаться на достигнутом, и оснастили новинки силовыми агрегатами нового поколения. Ходовые характеристики тоже стали лучше. К слову, спортивные модификации стали комплектовать активной пневматической подвеской, которая управляется электроникой. Как следствие — отличная управляемость и устойчивость. А ещё у этих машин впоследствии появился особый двигатель. Nissan Gloria начали комплектовать 187-сильным агрегатом VQ25DE, а также VQ30DE на 220 л. с. Имелась и версия с турбонаддувом — VQ30DET. Этот агрегат способен вырабатывать мощность в 280 «коней”! Так что в девяностых годах были выпущены действительно хорошие «Ниссаны”.

Y34: последний выпуск

А теперь пару слов и о последнем поколении Nissan Gloria. Технические характеристики этой машины были достойными — эта модель стала идеальным вариантом для тех людей, которые являлись истинными почитателями комфорта и спортивного стиля. Машина лишилась целого ряда привычных комплектаций и стала полностью спортивной. Не по характеристикам — по имиджу. Кузов Y34 — это седан классической компоновки. Модель комплектовали вариаторной трансмиссией и 2.5 или 3-литровым V-образным бензиновым двигателем. Также можно было найти и версию с гидротрансформаторным «автоматом”. Интересно, что модель выпускали в свет как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнении.