26 января 2021

Ниссан фуга салон – Nissan fuga


Отзывы владельцев Nissan Fuga

Nissan Fuga, 2005 г

На Nissan Fuga пересел с «Тианы» 2006 г. После «Ниссан Тиана» Fuga показался спорткаром. Был впечатлен отделкой салона, мощным двигателем, комплектацией авто. Все мелочи были очень приятны, мульти руль, CD на 6 MP3 дисков, электросиденья, куча систем «антиюзов», антибуксов, курсовой устойчивости. Перечислять все можно бесконечно. Сначала беспокоился за расход топлива. «Тиана» кушала при быстрой езде 15- 18 литров по городу. «Фуга» в лето показала расход 13-15 литров в режиме ещё жестче, чем ездил на «Тиане». Зима пока 15-17 литров с прогревами. Машину брал с пробегом, но, предыдущий хозяин был тоже заботлив. Поменял только масло. Всё остальное было в идеальном состоянии. Заранее смотрел цены на «расходники». Цены очень даже приемлемы. Точнее абсолютно не отличаются от прежних моих авто. А их было очень много.
Достоинства: комфортабельный салон. Приемлемый расход топлива. Дизайн. Подвеска.
Недостатки: пока не нашел минусов.

Олег, Владивосток

Nissan Fuga, 2006 г

Все линии Nissan Fuga выполнены с особым характером, хищным, и, в то же время спокойным. Уверен — оптика никого не оставляет равнодушным. Двери и крылья выполнены из алюминия, соответственно это уменьшает массу автомобиля, но имеет и свои минусы: в случае повреждения, восстановить деталь будет очень проблематично (если конечно, это не маленькая вмятина). Интерьер: мне досталась не самая шикарная комплектация: светлый салон с тканевой обивкой. Существуют еще темный салон, соответственно с кожаными вставками и просто кожаный салон, с подогревом. Но от этого салон Nissan Fuga не перестает быть крайне притягательным. Конечно, сегодня много производителей предлагают в своих автомобилях и более оригинально оформленную консоль, но для 2004 — года, вполне достойно. Для комфорта водителя в этом автомобиле есть практически все, жаль только, что меню на японском языке. Тем не менее, воспользоваться бортовым компьютером для расчета расхода топлива можно вполне. Так же можно использовать систему hands free при общении по телефону.
Двигатель самый простой из всех возможных — 2500 см. Но мне этого объема вполне хватало. Знатоки поспорят, мол, не едет, в сравнении с 3500. Я не буду спорить, но ускорение у Nissan Fuga более чем достойное, да и превосходство не в объеме двигателя — а в автомате. Переключение скоростей достаточно плавное, без рывков. Автомат так рассчитывает мощность двигателя, что при любой скорости всегда есть приличный запас сил, что очень хорошо ощущается при обгонах. Система курсовой устойчивости автомобиля — еще один плюс современного авто.
Достоинства: обслуживание. Двигатель. Комфорт. Комплектация.
Недостатки: немного жесткая ходовая.

Алексей, Чита

Nissan Fuga, 2005 г

Ну что сказать, Nissan Fuga — типичный «японец». Аналог Инфинити М45. По дизайну ни на что европейское или американское не похож. Спереди фары оригинальной раскосой формы, как и у всех последних топовых моделей концерна «Ниссан». Большая хромированная решётка радиатора, довольно низкий бампер со встроенными круглыми противотуманками. Вид спереди хищный. Сбоку ничего особенного – машина как машина. Салон тоже в своём роде оригинален, но в целом повторяет «2-этажную» архитектурную специфику интерьеров больших «Ниссанов» последних лет. Приборы с четырьмя хромированными колодцами подсвечиваются оранжевым цветом и неплохо читаются, но до определённого времени. После длительной поездки подсветка начинает утомлять, числа в глазах смазываются. Сюда бы пострестайлинговую подсветку с белым, фиолетовым и красным цветами. Мультифункциональный руль удобен и регулируется электроприводом по высоте и по вылету. На педалях хромированные накладки.
Динамика Nissan Fuga – это что-то явно из мира авиации! Заявленные 6,2 с до сотни похожи на правду. И бурный набор скорости идёт непрерывно, вплоть до срабатывания отсечки на традиционных 180 км/ч. На «низах» мотора вообще не слышно, а вот на высоких оборотах своим звуком он будоражит умы всех соседей по транспортному потоку. А как он звучит — это просто фантастика! Доводчики звука выхлопа явно поработали на славу. Кстати, сам двигатель Nissan Fuga имеет цепной привод ГРМ с какой-то особой бесшумной цепью. А вот шумоизоляция явно подкачала. Удары мелких камней о днище слышны постоянно, двигатель явно слышен уже после 3500 об/мин, но за его звук это прощаешь, после 140 км/ч явно слышны аэродинамические шумы и шум от резины. Управляемость порадовала – всё очень чётко. Руль с хорошей обратной связью. В машине много электроники.
Достоинства: управляемость. Драйверские качества.
Недостатки: шумоизоляция.

Тигран, Гюмри

Одним из неоспоримых достоинств автомобиля является вместительный салон, да еще с хорошим запасом в высоту, что делает внутреннее пространство самым большим в своем классе. Предлагается множество вариантов цветового оформления интерьера и вариантов кожаной обивки, что тоже немаловажно. Стандартное оборудование включает электрические зеркала с функцией складывания и электропривод передних сидений с функцией памяти, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль с технологией Plasmacluster Ion. В самых насыщенных комплектациях можно увидеть сиденье переднего пассажира с выдвижной подставкой для ног, передние сиденья оборудованы системой поддержки микроклимата, задние также оснащены электроприводом, подогревом и индивидуальной системой управления (аудио, кондиционер, регулировки сиденья), установлена система DVD с мониторами 8» спереди и сзади, акустика Bose с 14 динамиками и прочее.
В новой модели Fuga решено использовать две разновидности двигателя серии VQ. Прежде всего, это 6-цилиндровый V-образный мотор рабочим объемом в 3,5 литра, и, кроме того, такой же двигатель, но в 2,5 литра. Оба мотора — типа DOHC. Их мощность — 210 и 280 лошадиных сил. В августе 2005 года к ним прибавился 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом в 4,5 литра, знакомый по модели Infiniti M45, — его максимальная отдача 333 л.с. На всех машинах, независимо от объема двигателя, стоит 5-ступенчатая автоматическая коробка. Надо отметить, что она может работать и в полуавтоматическом режиме понижения передач.
В конструкции Nissan Fuga используется платформа FM–L, которая для компании стала главной после того, как была опробована в модельном ряду Skyline. Но в то же время и подвеска, и амортизаторы подверглись дальнейшему усовершенствованию. В модификациях 450GTи 350GT Sports Package машина оснащена колесами 19 дюймов, предусмотрен активный рулевой привод задних колес. Для моделей с двигателем 3,5 литра предлагалась система 4WD Attesa E-TS с электронным распределением крутящего момента. Седан имеет колесную базу в 2900 мм, а его длина от бампера до бампера 4830-4900 мм. Общая ширина кузова — 1795 мм, высота 1510-1525 мм. Минимальный радиус разворота в зависимости от модификации — 5,3-5,6 м. Размеры внутреннего пространства приличные — габариты салона составляют 2140 x 1535 x 1240 мм (Д x Ш x В). Багажное отделение имеет объем около 400 литров и лючок для перевозки длинномеров.
Nissan Fuga первого поколения считается очень безопасным автомобилем. В стандартное оборудование входят передние подушки, системы ABS и VDC (управление динамикой автомобиля, включая функцию антипробуксовки TCS), трехточечные ремни всех сидений. Система боковых подушек и шторок безопасности — опция или стандарт для дорогих исполнений. В автомобиле присутствует интеллектуальный круиз-контроль. Повышенной безопасности способствуют даже стандартные противотуманные фары, бесступенчатый стеклоочиститель с функцией определения скорости автомобиля и с датчиком дождя, активная система управления светом, ксеноновые фары с функцией автовыравнивания (простые модели оснащены галогенками с ручным механизмом регулировки).
По своим ходовым качествам и уровню комфорта Nissan Fuga вполне готов поспорить с лучшими европейскими автомобилями высшей категории. Его привлекательные стороны — вместительный салон с большим запасом места сзади, достаточно мощные двигатели. Владельцы также высоко оценивают внешний вид автомобиля, его надежность, вполне крепкую, хотя и жесткую, дорогую в ремонте подвеску. Отрицательные моменты связаны с доступностью и ценой некоторых запчастей, недостаточно хорошей шумоизоляцией, низким клиренсом, нередко наблюдается повышенный расход масла.