Ниссан фигаро

Nissan Figaro — автомобиль японской компании Nissan с кузовом купе типа «полукабриолет».

Figaro отличается дизайном в стиле «ретро», напоминающем Datsun Fairlady 1960-х годов. Выпускался автомобиль в одном лишь 1991 году, за который было произведено 20 000 экземпляров. Figaro продавали только в Японии, но он также пользовался популярностью в Великобритании и Ирландии на вторичном рынке.

В конце 1980-х годов в Японии появилась мода на классические автомобили. Модель Figaro стала ответом концерна Nissan на эту тенденцию и позволила стать обладателями машины с необычной внешностью многим, не имеющим возможности содержать антикварную технику.

Дебют Nissan Figaro состоялся на международном Токийском автосалоне 1989 года. Первоначально планировалось выпустить всего 8000 экземпляров родстера, однако, из-за высокого спроса общий тираж довели до 20000 экземпляров. Автор внешнего вида двухместного авто в стиле ретро — Сёдзи Такахаси.

Figaro построен на платформе Nissan Micra первого поколения. Единственный доступный двигатель — рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 76 л.с. при 6000 об./мин.

Силовой агрегат работал в паре с 3-ступенчатой АКПП, также позаимствованной у хетчбэка, который на внутреннем японском рынке называется March.

Интерьер Nissan Figaro, как и внешность, оформлена под старину, однако, уже в базовой комплектации присутствуют CD-проигрыватель и кондиционер.

1991 Nissan Figaro – Левый руль
Пробег 90 000 км
Двигатель 0.9 бензиновый (75 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод

Машина под данный проект приобретена на аукционе в Японии с пробегом 60 тыс.км и оценкой 4 (Четыре).
Цель проекта – создание леворукого экземпляра для каждодневной эксплуатации.
Во всем мире насчитывается не более десяти леворуких Фигаро!

Сначала – замена всех жидкостей, ремней, подушек двигателя, подвески.
Магнитола прошла процесс реставрации в Англии.
Далее, было переделано:
Рулевая рейка с ГУР
Рулевая колонка и педали
Печка с «леворуким» вентилятором
Клапан воздухозаборника
Кондиционер, трубки и еще много чего под капотом
Дворники
Перепаяна вся проводка
Фары леворукие
Панель под дворники
Доводка педального узла
Подгонка воздуховодов, состыковка с новой панелью
Окраска (в родной цвет)
Перетяжка салона, включая боковые панели
Окончательная сборка, доводка мелочей.
2014 год установлена новая резина.

Участие в выставках:
«Автоэкзотика 2011”
«Московское Тюнинг Шоу 2011”
«BOSH-Ретро-Минск-2012 ” — приз зрительских симпатий.
«Ралли Bosch moskau klassik 2012” четвертое место в классе
«Ретро Джаз Девушки 2013” призер
«Автоэкзотика 2013”
«Автострада Тула\Калуга 2014”

Обзор Фото

Ретро-кабриолет Nissan Figaro представили в 1989 году на Токийском автосалоне под слоганом «Назад в будущее».

Это был один из серии экспериментальных мелкосерийных автомобилей «Ниссана», наряду с моделями Be-1, Pao и S-Cargo. Все эти машины базировались на платформе хэтчбека Micra первого поколения.

У «Ниссана Фигаро» был отделанный кожей четырехместный салон, кондиционер, CD-магнитола и тканевый складывающийся верх. Покупатели могли выбрать один из четырех цветов — каждый из них символизировал свое время года

Кабриолет Nissan Figaro, 1991

Под капотом машины стоял четырехцилиндровый двигатель объемом один литр с турбонаддувом, развивающий 76 л. с., коробка передач — трехступенчатая автоматическая.

Всего в течение 1991 года выпустили 20 тысяч кабриолетов Nissan Figaro: первоначально планировалось сделать восемь тысяч экземпляров, но объем производства пришлось увеличивать из-за высокого спроса. Однако на всех желающих автомобилей все равно не хватало, и компания разыгрывала право приобрести машину в лотерею. Подержанные «Фигаро» на вторичном рынке сейчас продаются по цене 0,5–1 млн рублей.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Фигаро

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с.
Nissan Figaro Nissan MA10ET R4, бензиновый, турбо 987 76