Ниссан фигаро
Nissan Figaro — автомобиль японской компании Nissan с кузовом купе типа «полукабриолет».
Figaro отличается дизайном в стиле «ретро», напоминающем Datsun Fairlady 1960-х годов. Выпускался автомобиль в одном лишь 1991 году, за который было произведено 20 000 экземпляров. Figaro продавали только в Японии, но он также пользовался популярностью в Великобритании и Ирландии на вторичном рынке.
В конце 1980-х годов в Японии появилась мода на классические автомобили. Модель Figaro стала ответом концерна Nissan на эту тенденцию и позволила стать обладателями машины с необычной внешностью многим, не имеющим возможности содержать антикварную технику.
Дебют Nissan Figaro состоялся на международном Токийском автосалоне 1989 года. Первоначально планировалось выпустить всего 8000 экземпляров родстера, однако, из-за высокого спроса общий тираж довели до 20000 экземпляров. Автор внешнего вида двухместного авто в стиле ретро — Сёдзи Такахаси.
Figaro построен на платформе Nissan Micra первого поколения. Единственный доступный двигатель — рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 76 л.с. при 6000 об./мин.
Силовой агрегат работал в паре с 3-ступенчатой АКПП, также позаимствованной у хетчбэка, который на внутреннем японском рынке называется March.
Интерьер Nissan Figaro, как и внешность, оформлена под старину, однако, уже в базовой комплектации присутствуют CD-проигрыватель и кондиционер.
1991 Nissan Figaro – Левый руль
Пробег 90 000 км
Двигатель 0.9 бензиновый (75 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод
Машина под данный проект приобретена на аукционе в Японии с пробегом 60 тыс.км и оценкой 4 (Четыре).
Цель проекта – создание леворукого экземпляра для каждодневной эксплуатации.
Во всем мире насчитывается не более десяти леворуких Фигаро!
Сначала – замена всех жидкостей, ремней, подушек двигателя, подвески.
Магнитола прошла процесс реставрации в Англии.
Далее, было переделано:
Рулевая рейка с ГУР
Рулевая колонка и педали
Печка с «леворуким» вентилятором
Клапан воздухозаборника
Кондиционер, трубки и еще много чего под капотом
Дворники
Перепаяна вся проводка
Фары леворукие
Панель под дворники
Доводка педального узла
Подгонка воздуховодов, состыковка с новой панелью
Окраска (в родной цвет)
Перетяжка салона, включая боковые панели
Окончательная сборка, доводка мелочей.
2014 год установлена новая резина.
Участие в выставках:
«Автоэкзотика 2011”
«Московское Тюнинг Шоу 2011”
«BOSH-Ретро-Минск-2012 ” — приз зрительских симпатий.
«Ралли Bosch moskau klassik 2012” четвертое место в классе
«Ретро Джаз Девушки 2013” призер
«Автоэкзотика 2013”
«Автострада Тула\Калуга 2014”
Обзор Фото
Ретро-кабриолет Nissan Figaro представили в 1989 году на Токийском автосалоне под слоганом «Назад в будущее».
Это был один из серии экспериментальных мелкосерийных автомобилей «Ниссана», наряду с моделями Be-1, Pao и S-Cargo. Все эти машины базировались на платформе хэтчбека Micra первого поколения.
У «Ниссана Фигаро» был отделанный кожей четырехместный салон, кондиционер, CD-магнитола и тканевый складывающийся верх. Покупатели могли выбрать один из четырех цветов — каждый из них символизировал свое время года
Кабриолет Nissan Figaro, 1991
Под капотом машины стоял четырехцилиндровый двигатель объемом один литр с турбонаддувом, развивающий 76 л. с., коробка передач — трехступенчатая автоматическая.
Всего в течение 1991 года выпустили 20 тысяч кабриолетов Nissan Figaro: первоначально планировалось сделать восемь тысяч экземпляров, но объем производства пришлось увеличивать из-за высокого спроса. Однако на всех желающих автомобилей все равно не хватало, и компания разыгрывала право приобрести машину в лотерею. Подержанные «Фигаро» на вторичном рынке сейчас продаются по цене 0,5–1 млн рублей.
Таблица двигателей автомобиля Ниссан Фигаро
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. |
Nissan Figaro | Nissan MA10ET | R4, бензиновый, турбо | 987 | 76 |
Добавить комментарий