Ниссан fairlady

Fairlady – один из самых распространенных в России автомобилей. Множество людей ежедневно используют его для поездок на работу, по магазинам, на дачу. А значит, тысячи автовладельцев сталкиваются с тем, что нужно купить для своего автомобиля Fairlady ту или иную запчасть. Но как это сделать оптимальным образом? В компании «Академия Плюс» знают ответ!

Немного об интернет-магазине компании «Академия Плюс»

В нашем удобно сгруппированном каталоге представлены только запчасти, которые можно купить прямо сейчас. Причем с твердой ценой на автозапчасть. Для нас важны мнение покупателей и своя репутация, поэтому мы предпочитаем работать только с самыми авторитетными производителями автозапчастей. Для Fairlady в нашем каталоге вы сможете найти как запчасти под брендом Nissan, так и аналогичную продукцию высокого качества крупнейших специализированных производителей автозапчастей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Nissan. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Nissan, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Nissan постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Nissan, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Nissan.

Как купить автозапчасти?

Сделать заказ у нас совсем нетрудно. Достаточно лишь позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44 или же, что еще проще, заглянуть в наш интернет-магазин, где благодаря простой системе фильтрации вы с легкостью найдете именно ту запчасть для вашей Nissan Fairlady, которую вы и искали!

Отзывы владельцев Nissan Fairlady Z32

Nissan Fairlady Z32, 1997 г

Приобрёл Nissan Fairlady Z32 с аукциона в июне 2007-го, производство — октябрь 1997, пробег был 137 т.км. Поскольку я не любитель «половинчатых» вариантов брал максимум: кузов длинный, турбо, механика, LSD, HiCAS, спереди RECARO. В подарок от японца досталась двухдисковая металлокерамика OS Giken. Теперь самое главное – ощущения! Первая поездка очень порадовала мягкостью сцепления, думал «дёргать» будет как надо, но даже в пробках не особо устаешь, просто держишь спереди 2-3 метра пространства, так, на всякий случай. 3.0 Твинтурбо тянет действительно уверенно, обгоны теперь не проблема, хоть с горки, хоть в горку. Если идешь «в пол» и резко переключаешься, задние колёса немного повизгивают, это конечно, если сухой асфальт и с 3-й на 4-ю, если на 3-ю – визжат, если 2-я или 1-я – постоянно. Звук двигателя на холостых, как у Зил-130, на высоких — Миг-29, но в салоне не напрягает. Управляемость Nissan Fairlady Z32 очень не плохая! Даже на стоковой резине 225/50/R16. Хотя для скоростных змеек стоковая подвеска чуть мягковата. Эргономика – 5 с плюсом, всё под рукой, ничего не мешает. HiCAS срабатывает только когда очень хорошо заложил в поворот. Езда без крыши – настоящее удовольствие. Но это только на скоростях до сотни, иначе выдувает все предметы из салона. По расходу 14-16 в городе при спокойной езде, если вкладывать то от 20-ти, бензин только 98-й. На маслах и «расходниках» тоже не экономлю, не та машина.
О минусах и проблемах эксплуатации Nissan Fairlady Z32. Очень плохая обзорность сзади, большие мёртвые зоны по бокам. Сама машина очень жаркая, и летом и зимой. Жарко спереди, жарко сзади, слева и справа, очень жарко ногам в пробках, жарко даже рядом с машиной. В городе постоянно подрезают и сигналят. Волги и Жигули. Не знаю почему, но завидев меня, начинают гонки и хамскую езду. Остальным участникам дорожного движения большое спасибо, всегда уступят и пропустят. Если хотя бы час поездил без крыши, вечерняя мойка салона гарантирована. Подводя итоги, хочу сказать, что машина очень интересная, на ней одинаково приятно прохватить по ночному городу и спокойно проехать по центральным улицам со скоростью 40 км/ч, приятно покататься с любимой девушкой без крыши, приятно даже от того, что она просто стоит в гараже!
Достоинства: турбомотор. Дизайн. Крыша «тарга». Управляемость.
Недостатки: жарко в салоне.

Виталий, Иркутск