Ниссан эрнесса

Отзывы владельцев Nissan R Nessa

Nissan R Nessa, 1997 г

Радует шустрость автомобиля, высота и обилие места в салоне. Стартует Nissan R Nessa с места и разгоняется практически, как легковой. А после установки газового оборудования с распределённым впрыском получил очень экономичный автомобиль (на 50 литров газа проезжаю 440 км). Самое приятное, что нет «гитары» и между передними сиденьями просто ровный пол, как по всему салону. Места у задних пассажиров практически в 2 — 2,5 раза больше чем в «Ниве». Всё управление сконцентрировано в одном месте — на руле (включая рычаг коробки автомат). Главная передняя подвеска Nissan R Nessa очень проста в ремонте, позволяет проводить самостоятельно замену резиновых подушек (это важно для наших плохих дорог).
Достоинства: просторный широкий салон без упрочняющей «гитары», сконцентрированное в одном месте управление, простота ремонта передней подвески.
Недостатки: не вижу.

Виталий, Владивосток

Nissan R Nessa, 1998 г

Я оцениваю Nissan R Nessa в максимальный балл из возможных – «Эрнесса» полностью того стоит. Для начала ее внешность: недаром имя ее рифмуется со словом «принцесса» — она действительно королевских кровей! Вид на задний бампер тоже хорош: стопы вытянутые, почти полностью заходят по багажнику, расположение лампочек очень необычной и красивое. А какой у Nissan R Nessa профиль! Высокий клиренс намекает, что в ее родословной были внедорожники, а вместительное багажное отделение и чуть покатый передний бампер намекает на родство с минивенами. Теперь, леди и джентльмены, добро пожаловать внутрь. А там — действительно королевский замок! Много места, света, комфортно и уютно. Так как нет ручного тормоза (он находится возле обычных педалей), от передних сидений можно спокойно пройти к задним — свобода перемещения намного выше, чем у обычных легковых авто. На задних сиденьях можно сесть и спокойно вытянуться — причем даже высокие пассажиры сделают это без проблем благодаря двигающимся назад, в багажное отделение, сиденьям. К слову, сиденья водителя и переднего пассажира у Nissan R Nessa можно развернуть на 180 градусов, сделав что- то вроде уютной беседки внутри.
Достоинства: комфорт. Практичность. Надежность.
Недостатки: не заметил.

Степан, Иркутск

Nissan R Nessa, 1999 г

Выпускали Nissan R Nessa с 1997 года по 2001, моя — 1999 года. В хорошем техническом состоянии этих машин немного, правда, хозяева не хотят с ними расставаться и катаются в свое удовольствие и по сей день. Зато модель одна, в одном кузове родилась, в этом же кузове и умерла. Кузов прочный, жесткий, родная достойная краска. Правда, сильно подвержен коррозии. На грунтовой дороге Nissan R Nessa ведет себя довольно уверенно, перескакивает и небольшие трубы, и подъемы со спусками. Ничего не скрипит, за исключением пятой двери, промазала силиконовой смазкой, баллон рублей 100, можно и парафиновой свечой или мылом смазать, ну это на крайний случай.
Езда на Nissan R Nessa не предполагает гонок, лучше ехать тише и получать удовольствие от такой езды. Вспоминается переделанная поговорка «тише едешь – дольше будешь», да и комфорт только до 120 км/ч, потом болтает, что создает неприятные ощущения. АКП работает отлично, рывков нет, при переключении передач все хорошо, заторможенностью не страдает. Не хватает пониженной передачи, было бы неплохо для облегчения езды по песку. Хороша машинка для поездок и в городе, и на загородной трассе. Едет уверенно и приземленно, подвеска жесткая, не качает в разные стороны, езда комфортная, двигатель работает тихо. Только поменьше бы ей ухабов и волн на дороге. Катаемся на машинке на горнолыжные базы, дороги со спусками и подъемами, скользкая дорога и кривая. Закидываем лыжи на рейлинги и вперед. Очень удобно.
Достоинства: надёжный, в меру проходимый, недорогой в обслуживании, комфорт на высоком уровне, вместительный.
Недостатки: расход топлива.

Ксения, Томск

Эрнеска (R’nessa) у меня четвертая. До этого были девятка и две T-ta Camry.
Каждой машиной я вполне доволен. Отслужили, что называется, верой и правдой. Первая Камрюха (Camry) можно сказать, спасла мою задницу (или шею, если буквально). Перевернувшись на ней вверх колесами на скорости около 120км. мы с двумя пассажирами не получили ни царапины!
Просто решил обновить авто, тем более, что тут таможню задрать грозились (и задрали) наши фантасты-думщики (про них вообще отдельная песня). Целился на Хорька (T-ta Harrier), но в последний момент по деньгам не дотянул, да и захотелось салон побольше (Хорек тесноват внутри все же, больше имиджевая машинешка).
Ну, короче, переориентировался на R’ness’у и успел, можно сказать, «в последнем вагоне» перед повышением пошлин. Выбор был болезненным – отмел T-ta Nadia, Ipsum, Gaia; Hond’у вообще не люблю; остановился на Nissan Tino или R’nessa с тяготением к Эрнеске. В последний момент выбор определила подвеска – у Tino, она как у Кефира (Cefiro), а вес на 150 кг. больше, вот и засомневался я дюже (для наших дорог это важно). Хотя, 6 мест (3 спереди) и съемные задние сиденья в Tino тоже показались привлекательными.
Получил Эрнессу и напутствие, что теперь так как на Камрюхе не поезжу. Стиль езды у меня не экстремальный, а скорее ускоренно-прогнозируемый. Габариты чувствую исключительно, со светофоров редко вторым ухожу, на трассе, бывает, одна-две спортивки умудряются обогнать. Теперь, мол, придется ездить степеннее и пропускать более вертких вперед…
Как бы не так!
Эрнеска вполне позволяет рвануть с места с неплохим ускорением. Конечно, со спортивками не сравнить, да и движок у меня простой бензиновый, без наворотов, но не намного медленнее, чем на той же Камри, что и доказано на практике. ;-))
С габаритами, опять же без проблем — геометрия почти та же, что и у Камрюх, только солидный зад придает некое ощущение громоздкости. Так, что тут никаких минусов я не получил.
На ходу можно сравнить с кораблем — плывешь по-над дорогой на скорости где-нибудь 150-160 и неровностей дороги почти не замечаешь (колеса у меня 215/65/R15). На затяжных подъемах дает себя знать вес машины, но режим Power или KickDown при необходимости все это преодолевает (конечно, бензина при этом вылетает поболе).
Переключение передач происходит чуть более заметно, чем было на Камри, но не настолько, чтобы придавать этому особенное значение.
Некоторые претензии к зеркалам заднего вида. Они огромные, как в трюмо смотришь, но, блин, искажают (удаляют) конкретно! Может, к этому тоже нужно привыкнуть, но пока по зеркалу длина бочины авто кажется метров 15-ти и сложно оценить меру приближенности задницы Эрнески к препятствию (при движении задним ходом). При обычном режиме движения зеркала дают вполне неплохую обозреваемость.
К «кочерге» переключения передач на руле вместо обычного переключателя между сидений привык сразу, одно неудобство – через него магнитолой управлять неловко. Зато как удобно освободившееся пространство между сидений.
Еще один солидный косяк, который мне уже чуть было не обернулся трагедией в первые же дни. У меня двое сыновей (4,5 и 1,5 года) и режим Child Protection в Камри, который закрывал двери после 20км./час и не позволял их открыть на ходу, позволял мне спокойно их оставлять сзади одних. Тут же, во-первых, нужно блокировать двери вручную (не забывать!), во-вторых, их все равно можно на ходу открыть. Короче, недоработочка у Ниссан с центральным замком! Вот у меня младший и воспользовался этим на скорости около 50 км./час. открыв дверь и чуть было не вывалившись наружу (вовремя поймали). Конечно, на двери есть переключатель Lock, но он полностью запрещает открытие двери изнутри, а ведь я не только детей сзади вожу. Кстати, из-за недоработки Нисан с центральным замком пришлось доплатить мне 300 руб. за установку моторчика на водительскую дверь при установке сигнализации.
К недостаткам можно, также, отнести поскрипывание задней двери (багажника). Это и не мудрено с такой тяжеленной дверью. Думаю, что этот косяк устраним, попробую петлю подмотать изолентой, говорят, помогает. Еще советовали силиконом резинку смазывать.
Не понравилось управление дворниками (опять же, сравниваю с Камрюхой, конечно): нет возможности включения одиночного движения (приходится включать и выключать перещелкиванием); не включаются автоматически дворники, если пару раз брызнуть из омывателя (так было удобно!).
При выключении зажигания не выключаются габариты. Легко можно оставить их включенными и посадить аккумулятор.
В остальном машина оставляет хорошее впечатление. Вместительность груза аховая! Тут 0,7 куба закинули в багажник и даже сиденья не раскладывали!
Ровный пол от носа до хвоста впечатляет.
Задние сиденья катаются как хочешь, спинки регулируются, расстояние до передних позволяет мне вытянуть ноги (рост 184см.). Классно! Особенно при дальних поездках это ощутимо. Следующим летом испытаю машину в поездке по озерам. Там и пригодится раскладываемость сидений в двухспальную кровать и возможность разворачивать передние на 180 град., превращая машину в кафе.
Да, еще ничего не менял. Жидкости понюхал, пощупал, на свет посмотрел – все свеженькое, решил, что в сентябре поменяю к осени все масла и поменяю японский тосол на антифриз. На спидометре (электронном) было 33500, подозрение на скрутку, но, черт его знает …, некоторые «интимные» места настолько нетронуты, что хочется поверить в реальность пробега. Возможно, и стоечки поменять придется, хотя, это, наверное, к весне.
Наблюдается некоторая вибрация при торможении, передающаяся в руль. Еще не смотрел, подозреваю, что косяк в дисках и придется их протачивать и балансировать.
Как резюме: получил то, что хотел. Так сказать, машина для работы, семьи и отдыха в одном флаконе. Взрослеющим рекомендую.

Nissan R Nessa (Ниссан Эр Несса) сочетает в себе практичность универсала, комфорт минивэна и проходимость внедорожника. Был впервые представлен публике в 1996 году на Токийском автосалоне, в то время как премьера Nissan Rasheen состоялась на два года раньше.

Nissan R Nessa — несомненно, семейный автомобиль. В его салоне все сделано для максимального удобства пассажиров: разнообразные варианты положения кресел и возможность свободной пересадки из одного кресла в другое, практичная отделка, высокие показатели безопасности. Кузов Nissan R Nessa имеет такие габариты: длина — 4680, ширина — 1765 мм, высота — 1625 мм.

При разработке технических характеристик Ниссана Эр Нессы предназначение автомобиля также было учтено. Одна из модификаций Nissan R Nessa 2.0 T GT Turbo 4WD имела полный привод, который помогал преодолеть частичное и полное бездорожье. На автомобиль на выбор устанавливали рядные четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 и 2,4 л и мощностью 140 и 152 л. с. соответственно.

Модель производили до конца 2001 года. За это время она успела приобрести немало поклонников и заслужить доверие автомобилистов.