15 марта 2019

Ниссан эксперт фото универсал, Nissan expert

После прекращения производства базовой модели Avenir в сентябре 2005-го Эксперт еще продолжал выпускаться и даже снова получил некоторые улучшения — новые фары с ручным корректором, поворотники в передних крыльях и пр. В конце 2006-го универсал снят с производства, а его преемником стала модель AD Expert.
Как и до рестайлинга, Nissan Expert имеет простенькие материалы отделки и обивки салона, но внутри и по оснащению он все же выглядит лучше, чем другие утилитарные универсалы меньшего класса. Стандартное оборудование включает электрические зеркала и электропривод передних стекол (со стороны водителя — с функцией в одно касание), центральный замок, антибактериальную обработку (руль и ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза), аудиоподготовку (радио и два динамика), кондиционер озонобезопасного типа. С 2005 года в стандартное оборудование включен дистанционный ключ. Более дорогие версии предложат задний дворник, опциональный CD-плеер вместо штатного радио, до 4 динамиков. В топ-версии VX-G универсал имеет все четыре стеклоподъемника, складывающиеся зеркала, улучшенную отделку салона. Кроме перечисленного оборудования дополнительные опции включали рейлинги, тонированные стекла, салонный фильтр. Предлагался пакет для холодного климата: подогрев зеркал и стеклоочистителя, задние воздуховоды, аккумулятор увеличенной емкости.
Двигатели Nissan Expert W11 выпуска 2002-2006 — рядные четырехцилиндровые, типа DOHC. Бензиновый QG18DE выдает максимальные 125 лошадиных сил мощности (при 5600 об/мин) и 165 Нм крутящего момента (при 4400 об/мин). С дизельным агрегатом YD22DD под капотом универсала располагается 79 «лошадей» (максимум мощности при 4000 об/мин), а показатель крутящего момента составляет 157 Нм (при 2000 об/мин). Бензиновый мотор комплектовался только автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, привод — передний или полный. Дизельный вариант предлагал передний привод с 5МКПП и 4АКПП, в последнем случае также было возможно полноприводное исполнение. При объеме топливного бака в 60 литров, Nissan Expert способен был пробежать на одном литре топлива (в режиме расхода 10-15) до 12,8-13,8 километров в бензиновом исполнении и до 14,6-18,8 км в дизельном. Как уже сказано, в 2004-м дизельной версии не стало.
Универсал Nissan Expert W11 имеет переднюю независимую подвеску МакФерсона со стабилизатором. Задняя подвеска у переднеприводных моделей полузависимая (торсионная балка), а у полноприводных — независимая, многорычажная. Все модели имеют гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза спереди и задние барабанные. Стандартными шинами для универсала служила грузовая резина 165R14-6PRLT спереди и сзади. Размеры кузова: длина 4650 мм, ширина и высота 1695 и 1470 мм. Колесная база — 2620 мм. Минимальный радиус разворота 5,2-5,3 м. Соответственно классу и запас пространства для задних пассажиров, и объем багажника среди подобных универсалов едва ли не рекордный — 2,4 куб. м. при сложенном диване. Например, у выпускавшихся в те же годы Toyota Probox / Succeed, которых можно считать конкурентами Expert, — всего 1,8 куб. м. Немаловажно то, что при полной посадке (5 человек) грузоподъемность машины составляет 300/250 кг (2WD/4WD), а максимальная грузоподъемность при наличии 2-х человек — 500/400 кг (2WD/4WD). Заднее сиденье можно легко сложить вперед с помощью ручки в верхней части спинки. Погрузочная длина багажника достигает 1820-1850 мм, ширина 1325 мм, высота 830-855 мм.
Вне зависимости от комплектации, Nissan Expert W11 выпуска 2002-2006 оснащался стандартной водительской подушкой безопасности, предлагал трехточечные ремни для передних и задних сидений (центральный задний — двухточечный), усилители жесткости в дверях. За доплату устанавливалась антиблокировочная тормозная система и пассажирская подушка безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Даже введенные в конструкцию автомобиля лампы указателя поворота на передних крыльях соответствуют новым стандартам безопасности (2005).
Размеры и адекватная цена на вторичном рынке (Nissan всегда был дешевле Toyota) сделали Expert одним из хитов продаж. Этот универсал имеет надежную жесткую подвеску и большое, удобное в использовании багажное отделение, хотя сама по себе коммерческая модель очень скромна в плане комфорта. Двигатели неприхотливые и вполне надежные, но вот дорожный просвет маловат, а кузову не помешает хорошая антикоррозийная обработка.

Передне- и полноприводный автомобиль Nissan Expert (Ниссан Эксперт) выпускался с 1999 по 2002 годы. На автомобильном рынке машина представлена в одном поколении. Nissan Expert в кузове универсал является очень просторным и комфортным авто с вместительным багажным отделением. Как отмечают владельцы данной модели, машина не создаёт проблем даже при поездках по бездорожью, так как дорожный просвет равен 165 миллиметрам.

Три модификации Nissan Expert, две из которых выпускались с дизельным силовым агрегатом, позволяют выбрать то, что нужно именно вам. Технические характеристики Nissan Expert самой мощной дизельной модификации представлены с 2,2-литровым мотором мощностью 79 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом. По словам владельцев, разогнать машину можно до 170 километров в час. Время разгона от 0 до 100 километров в час равняется 11 секундам. Расход топлива для такого крупногабаритного универсала низкий: по городу — 7 литров топлива, а на шоссе — 4 литра.

Если же вы цените скорость, стиль и динамику движения, то вам стоит остановить свой выбор на спортивном автомобиле Nissan Fairlady Z, который имеет значительно более короткую колёсную базу и меньший вес.