Ниссан джитиай

Суперкар Nissan GT-R в кузове R35 справил мировой дебют в 2007 года на международном автошоу в Токио, причем и в комплектации «Black Edition», после чего практически ежегодно обновлялся. В техническом плане «Черное издание» не имеет отличий от стандартного варианта, но выделяется на его фоне внешним и внутренним «декором».

Визуально распознать Nissan GT-R Black Edition можно по спойлеру из углеродного волокна да черненным 20-дюймовым дискам колес Rays с 6-спицевым оформлением. Иных отличий от базовой версии у него нет – это все тот же «брутальный» суперкар с угловатыми, но аэродинамически выверенными пропорциями.

Общая протяженность автомобиля составляет 4670 мм, из которых 2780 мм приходится на базу колес, его высота укладывается в 1370 мм, а ширина не превышает 1895 мм. «Под брюхом» у «Черного издания» виднеется дорожный просвет величиной 105 мм.

Интерьер Nissan GT-R Black Edition позаимствован у стандартного купе с минимальными доработками – передние кресла-ковши Recaro и отделка кожей черного и красного цветов.

В остальном – полный паритет: стильный дизайн, высокий уровень исполнения, тесные задние места и багажный отсек емкостью 315 литров.

Технические характеристики. В движение «джити-эр» в версии «Black Edition» приводится 3.8-литровой V-образной «шестеркой» VR39DETT, генерирующей 540 «лошадей» при 6400 об/минуту и 629 Нм предельного потенциала при 3200-5800 об/минуту.
Двигатель, оснащенный алюминиевым блоком цилиндров, парой турбокомпрессоров и функцией непосредственного впрыска, сопрягается с роботизированной коробкой на шесть передач и полноприводной трансмиссией ATTESA-ETS с подключаемым передком (все как на базовой машине).

На спурт до первой «сотни» у суперкара затрачивается всего 2.8 секунды, его «максималка» насчитывает 315 км/м, а паспортный «аппетит» заявлен на уровне 11.7 литра на каждые 100 км в смешанных условиях.

По части техники «Черное издание» идентично стандартному R35-решению Nissan GT-R: «тележка» Premier Midship, независимая подвеска всех колес (двухрычажная спереди и многорычажная сзади) с адаптивными амортизаторами, стальной кузов и электрический усилитель руля. «По кругу» автомобиль оснащен вентилируемыми дисками (на передних колесах диаметром 390 мм и шестипоршневыми суппортами, на задних – 380 мм и четырехпоршневыми) и технологиями ABS, BAS, ESP и другими.

Комплектация и цена. В России Nissan GT-R Black Edition можно купить по цене от 5 153 000 рублей. За эти деньги получаешь такой же набор оборудования, что и на базовом купе, однако с некоторыми дополнениями – кожаная отделка салона красно-черного цвета, кованые «катки» Rays диаметром 20 дюймов и ковшеобразные кресла Recaro.

Отзывы
В салоне установлены улучшенные кресла, которые должны стать более удобными для долгих поездок. Новая передняя панель полностью обита цельным куском высококачественной кожи Nappa (опция). Если говорить об органах управления, то количество переключателей сократилось с 27 до 11, а подрулевые «лепестки» размещены непосредственно на руле, а не на колонке. Кроме того, в салоне появился восьмидюймовый сенсорный экран (на один дюйм больше прежнего), крупные иконки делают удобнее управление аудосистемой, навигатором, телефоном и другими мультимедийными устройствами; новый джойстик Display command на центральной консоли из карбона позволяет легко управлять меню дисплея без касания руками, что особенно удобно при езде на высокой скорости. Многофункциональная панель приборов позволяет водителю настраивать ее под свои предпочтения. Кроме того, GT-R стал тише внутри за счет дополнительной шумоизоляции и акустического лобового стекла.
Модернизированный GT-R получил более мощный мотор. Благодаря увеличению давления, а также индивидуальному управлению зажиганием для каждого цилиндра отдача поднялась с 545 л.с. до 570 л.с., а крутящий момент — с 628 до 637 Нм. Передача крутящего момента на колеса осуществляется с помощью шестиступенчатого «робота» с двойным сцеплением, который был модернизирован для улучшения характеристик, более мягкого и точного переключения. Кроме того, по заявлению производителя, GT-R 2017 модельного года избавлен от одной из характерных проблем — в предшествующей версии при начале движения с места с малым углом открытия дроссельной заслонки крутящий момент двигателя ограничивался, что вызывало задержки в реакции на нажатие педали акселератора. Теперь же в аналогичной ситуации начальное ускорение становится более плавным даже при малом угле открытия дроссельной заслонки. Можно добавить, что автомобиль оснастили новыми титановыми глушителями и системой Active Sound Enhancement, которая позволяет настраивать звук выхлопа.

Модернизация коснулась и ходовой части. За счет применения в амортизаторах новых корпусов клапанов удалось сократить их внутренние потери на трение. Усиление точек крепления подвески повысило стабильность автомобиля в поворотах и отзывчивость рулевого управления, а также позволило колесам реализовывать большую нагрузку за счет поддержания оптимального сцепления шин с дорожным покрытием. За торможение отвечают моноблочные тормозные суппорты Brembo (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади), плавающие составные вентилируемые тормозные диски Brembo (диаметр передних — 15,35 дюйма, задних — 15 дюймов) и тормозные колодки с минимальным содержанием стали. Система полного привода ATTESA E-TS работает таким образом, что при обычной езде GT-R ведет себя как заднеприводный автомобиль (перераспределение крутящего момента двигателя составляет 0:100 в пользу задней оси), но в зависимости от скорости движения, поперечного ускорения, угла поворота управляемых колес, дорожных условий и величины сцепления шин с дорогой крутящий момент от двигателя может передаваться также на переднюю ось, причем распределение момента по осям может доходить до соотношения 50:50.
Модернизация конструктивных элементов позволила усилить жесткость кузова. Помимо этого, автомобиль оснащен системой Nissan Advanced Air Bag System (AABS), в которую входят фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым развертыванием, интеллектуальные ремни безопасности и датчики, определяющие параметры человека, сидящего в кресле, в зависимости от показаний которых система принимает решение о необходимости срабатывания и степени наполнения той или иной подушки безопасности. Также в состав стандартных систем включены боковые подушки, шторки безопасности, система динамической стабилизации Advanced Vehicle Dynamic Control (VDC) с тремя выбираемыми водителем режимами работы (Normal, R-Mode, Off), противобуксовочная система Electronic Traction Control System (TCS), антиблокировочная тормозная система с электронной системой распределения тормозного усилия, система заднего обзора RearView Monitor, контроль давления воздуха в шинах и автоматические фары.

Обзор Характеристики Фото Видео

Полноприводное спорткупе «Ниссан GT-R» (Nissan GT-R) оснащается 3,8-литровым турбомотором V6 мощностью 570 л. с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Разгон до «сотни» по информации производителя занимает 2,8 секунды, максимальная скорость — 315 км/ч.

Nissan GT-R

Цены купе — 7 626 000 рублей. В оснащение всех машин входят шесть подушек безопасности, электроннуправляемые амортизаторы, кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, навигация, передние кресла с электрорегулировками и обогревом, камера заднего вида, пакртроник, датчики света и дождя, светодиодные фары, легкосплавные кованые диски.

Краткая справка об автомобиле

Купе Nissan GT-R выпускается с 2007 года в Японии. Несколько раз автомобиль был модернизирован, каждый раз становясь немного мощнее. В 2013 году была представлена версия Nissan GT-R Nismo с форсированным до 600 сил мотором, облегченным кузовом и доработанной подвеской.

Видео

Модельный ряд Ниссан

Эту страницу ищут по запросам: цена Nissan GT-R, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ниссан GT-R.