Nissan cima

1 поколение (Y31), 1988

Большой роскошный седан Cima, предназначенный исключительно для японского рынка, появился в 1988 году как ответ компании Nissan на выпуск «Тойотой» модели Crown Majesta. Автомобили первого поколения продавались не как самостоятельная модель, а как удлиненная и более дорогая модификация седанов Cedric и Gloria. Заднеприводный автомобиль имел кузов седан-хардтоп без центральной стойки. Под капотом у него стоял трехлитровый мотор V6 с турбонаддувом (255 л. с.) или без него (200 л. с.), работавший в паре с четырехступенчатым «автоматом».

Седан Nissan Gloria Cima первого поколения, 1988–1991

2 поколение (Y32), 1991

Седан Nissan Cima второго поколения, дебютировавший в 1991 году, был уже самостоятельной моделью. Атмосферный трехлитровый мотор исчез из модельного ряда, а в дополнение к прежней турбо-«шестерке» (255 л. с.) на автомобиль стали устанавливать двигатель V8 объемом 4,1 литра, развивавший 270 л. с. Для машин с двигателем V8 за доплату предлагался полный привод.

3 поколение (Y33), 1996

В 1996 году был представлен автомобиль третьего поколения. Дизайн изменился значительно, а вот техника осталась прежней: двигатели V6 3.0 с турбонаддувом и атмосферный V8 4.1, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, задний или полный привод. «Третий» Nissan Cima предлагался покупателям в двух отличающихся внешними деталями и оснащением версиях: «роскошной» Limited Series и «спортивной» Grand Touring Series. Под именем Infiniti Q45 эта модель продавалась на американском рынке.

4 поколение (F50), 2001

Обзор Фото

Следующее поколение модели Cima с заводским индексом F50 выпускалось с 2001 до 2010 года. Трехлитровый турбомотор V6 был модернизирован и стал развивать 280 л. с., а восьмицилиндровый двигатель объемом 4,5 литра (280 л. с.) был новым. Полноприводная трансмиссия вместо заднеприводной предлагалась за доплату только для машины с мотором V8. Версия для американского рынка под маркой Infiniti имела индекс Q45.

Интерьер седана Nissan Cima четвертого поколения (F50), 2001-2010

Фото

5 поколение (Y51), 2012

Обзор Фото

Представительский заднеприводный седан Nissan Cima для японского рынка — это длиннобазная версия модели Fuga с гибридной силовой установкой. Под капотом у машины стоит 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 306 л. с., работающая в паре с электромотором (68 л. с.) и семиступенчатым «автоматом».

Nissan Cima пятого поколения выпускается в Японии с 2012 года. Также он продавался на японском рынке под именем Mitsubishi Dignity, а единственный экспортный рынок этой удлиненной модели — Китай, куда машина поставляется как Infiniti M35h L.