Ниссан альтима 2005

Что могу сказать… Почти год подбирал машину, читал отзывы, сравнивал цены и тех. характеристики, а в итоге купил это чудо под названием Nissan Altima. Так-как рост у меня 205 см. был очень ограничен в выборе )) Всякого рода внедорожники отпали сразу из-за скучной натуры и тухлой динамики (Land Rover SH и Porshe Cayen S turbo не в счёт) :)) Требовался полноразмерный седан, японец с мотором не меньше 2 литров и никак не меньше 150 коней, АКПП. Круг претендентов Toyota Camry, Mazda6, Honda Accord, Nissan Altima.

Склонялся к Мазде, молодёжный спортивный дизайн интерьера и экстерьера, задорный мотор 2,3 л., быстрая 5ти ступенчатая АКПП! НО, за рулём мне оказалось тесновато, на грани дискомфорта, да и приличную двухгодовалую Шестерку так и не нашел. Камри – оооочень популярное у нас авто, на вторичном рынке пользуется стабильно высоким спросом, но это автомобиль для пенсионеров или для семьи и не более, в штатах так и позиционируется, не знаю почему у нас его записали в бизнес – класс. Скучный, валкий… мотор 2,4 — надёжный но слабоват да и архаичен до нельзя, трёхлитровая версия конечно пободрее, но и цена соответственная. От Аккорда отговорили, мол цена на запчасти бешенная и всё прочее.

Алтима… конечно дизайном меня не привлекла, заурядный япо-дизайн, задние фонари выделяются из массы и всё пожалуй :). Внутри всё так же скучно. Но когда я забрался на водительское кресло (по другому не назовешь) и отрегулировал всё под себя, как сразу понял, что это моя машина! Сижу в развалку нигде не жмёт и не мешает баранка в колени не упирается!!! И даже за мной ещё может сесть среднего роста человек, что ни в какой другой машине не было возможно! Салон просто как комната, очень просторный. Багажник огромный, но и жопа соответственно тоже, парковаться тяжко. Мотор озорной, 2,5 литра в эмиратской версии 187 коней, не хило для такого объема, правда шумноват, АКПП 4х ступенчатая но не тормозит.

Скромный набор опции состоящий из Электро стёкол и зеркал, кондёра, двух подушек безопасности, противотуманок и мафона на 6 CD + 4 динамика с пищалками меня устраивал. Цвет попался подходящий, состояние на глаз и слух в норме и цена не грабительская, камри того же года стоила на 3-4 штуки баксов больше. В общем завладел Алтимой 2005 год, цвет – перламутр. Проехал пока не много, 2 тысячи. Сразу после доставки авто из ОАЭ услышал стук в передней подвеске, на идеальных Дубайских дорогах ничего не было выявлено.

Мастер вынес вердикт – замена правого рычага и амортизатора+рулевые наконечники, остальное в порядке, на форумах позже вычитал, что передняя подвеска её слабость. Запчастей в наличии нет, только на заказ, цены кусаются (модель продаётся только в штатах и эмиратах, мадэ ин ЮСА, что не радует, кстати). Поменял масло в моторе и АКПП, пробег на момент покупки составлял 60000 км. Динамика у авто на уровне, мощей всегда хватает и на обгон и на потягаться со светофора. Задиристые Камри конечно глотают пыль, да и вообще много с кем можно поспорить, хотя с АКПП это не так весело как на ручке 🙂

Подвеска то что надо, не слишком жесткая но в повороты входит как задумано, руль чёткий не ватный. Расход 92 бензина в рамках 15 литров, при моей манере езды (не самой спокойной) считаю нормальным. Из замеченных недостатков могу отметить поскрипывающие элементы салона, но это лечится. Вроде пока всё, не могу сказать, что на 100 процентов удовлетворён авто, одну скажу — в целом неплохой вариант за свои деньги.

Вот с расхода топлива и начну.
По трассе совпадает с информацией дилера, по городу никак. Хотя надо добавить что дело происходит на севере Канады и на прогреве двигатель держит большие обороты потихоньку их уменьшая по степени прогрева. Плюс дистаниции малы, ибо город не велик, в среднем три километра. Интересно что будет летом.
Также из недостатков то, что заиндевает боковое стекло у водителя, при морозе всего в минус 30. У моих предыдущих американских машин такого не было, печки были мощнее.
Теперь про плюсы. Двигатель рядная четверка хорошо разгонный, чему способствуют 175 лошадей и не сонная автоматическая коробка. Автомобиль имеет хорошую обратную реакцию, что чувствуется по поворотам на льду и снегу. Очень хорошая развеска и оттого уверенное торможение (было проверено на трассе при ночной встрече с черной коровой).
Подходит бензин марки регулар, те обычный.
Салон просторный и пластик а-ля дерево хорош. Можно было выбрать аллюминий, но как то не захотелось. Кожа сидений высокого качества, нет скользкости сидений и подогрев осуществляется быстро. Места вполне достаточно, внутренний объем больше чем у Камри или Аккорда, хотя визуально машина выглядит меньше. Даже при далеко отодвинутом сидении (мой рост 182) и любви вытянуть ноги задний пассажир не страдает. Те машина тянет на семейную но со спортивной ноткой. Более мошний 3.5 литровый двигатель до сотни разгоняется менее 6 секунд. Однако включив компьютер на тест драйве и убедившись в прожорливости (17 литров) вызванной разгонами, выбор пал на 2.5 литра.
В комплектации SL присутствует также люк с двумя возможными плоскостями и что нравится 6 дисковый CD с восьмью колонками BOSE. Фальшивости звука нет. Салон в меру звуконепроницаем, что тоже хорошо.
Четыре подушки безопасности плюс подушки на боковые стекла.
К сожалению не поставляется в Россию и вероятно могут быть проблемы с запчастями. Здесь же машину чинить не собираюсь и при признаках ломкости от нее избавлюсь в гарантийный период.