31 декабря 2019

Видео обзор ниссан альмера – Nissan almera тест драйв

Содержание

На этот раз нашу проверку на прочность прошел классический седан — Nissan Almera Classic.

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА Тест-драйв Nissan Almera Classic

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 5,6

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 5

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 6,5

Nissan Almera оснащен двигателем объемом 1,6 л, под капотом классического седана — 107 лошадиных сил, что позволяет ему развивать крутящий момент до 146 Нм. Несмотря на то, что автомобиль, предоставленный для тест-драйва, оказался абсолютно новым, с минимальным пробегом, недостаточным для того, чтобы детали двигателя приработались, «лошадки» тянули резво, динамика машины достойна похвалы.

Almera — это один из самых бюджетных вариантов марки Nissan, тем не менее, подвеска машины получила практически отличную оценку, она обеспечила на непростых казанских дорогах плавность хода, эффективно «глотая» неровности, тем самым обеспечивая комфорт водителю и пассажирам.

При посадке в автомобиль, в глаза сразу бросается кнопка в центральной части панели приборов Almera, именуемая Snow, что даже человек с достаточно смутным представлением об английском языке переведет как «Снег», и будет прав. Включение этой системы должно исключить или уменьшить пробуксовку на снегу (в комплектации с автоматической коробкой передач), однако видимо в Казани снега слишком много, потому что эффект от нее практически неощутим.

Зато идеально отработали стандартные системы, которыми комплектуются обычно автомобили Nissan, — ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронная система распределения тормозных сил между передними и задними колесами), а также Brake Assist (система помощи при экстренном торможении). Совместная работа этих систем, кроме выполнения своих основных функций, в сочетании с безусловно удачной качественной подвеской автоматической коробкой передач, практически полностью исключили возможность излишнего смещения кузова даже на самых крутых виражах.

Автомобиль послушен, и контролировать его движения, даже на зимней дороге, с максимальной точностью — не составляет труда. В комплексе все эти качества не могут оставить равнодушным к автомобилю, это практически идеальное сочетание цены, технических характеристик и ходовых качетсв.

ИНТЕРЬЕР Тест-драйв Nissan Almera Classic

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 4,5

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 4

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 5

Попадая в салон Nissan Almera, чувствуешь, что пришел, что называется, как к себе домой. Не поймите буквально, потому что дома у всех конечно же разные, просто салон действительно ровно настолько же прост, насколько эргономичен, понятен и удобен. Снова — «золотая середина». Не вычурная отделка салона, привычная глазу панель приборов, аудиосистема, не занимающая слишком много места, как в некоторых моделях Nissan, и достаточно удобные сиденья, причем, как передние сиденья, так и задние, оснащены подлокотниками.

Машина адаптирована для дальних поездок. Здесь и всевозможные подстаканники и отделения в заднем подлокотнике, чтобы задние пассажиры тоже могли перекусить, пепельница с подсветкой, что крайне удобно в темное время суток. Да и места в салоне предостаточно, по крайней мере вчетвером на этом автомобиле можно смело отправиться в дальний путь с комфортом точно, пятерым (естественно, включая водителя), пожалуй, будет уже тесновато.

Объем багажника конечно не поражает после огромных хэтчбеков, зато автомобиль приспособлен для перевозки длинномерных грузов — из багажника в салон ведет лючок (примерно 20*20 см).

В общем и целом Almera Classic и в оборудовании салона показал себя серьезным противником конкурентам своего класса.

ЭКСТЕРЬЕР Тест-драйв Nissan Almera Classic

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 5,5

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 5

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 4

О вкусах конечно можно спорить, но по факту дизайн Almera Classic непретенциозен. Передняя оптика и решетка радиатора значительно улучшают картину, завершая плавные классические линии кузова седана.

К классике «жанра» относится и сама форма кузова — обтекаемая, придающая автомобилю визуальной стремительности и динамики.

Порадовали и задние фонари, они буквально «вытащили» заднюю часть кузова Almera из забытья на фоне его передней части, отчего автомобиль стал единым целым и обрел гармонию.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Тест-драйв Nissan Almera Classic

ОЦЕНКА: 8

Оценить эффективность подушек безопасности, конечно же, не получилось, зато очень хочется отметить обзорность из салона. Как это ни странно, именно в этом автомобиле Nissan она обратила на себя внимание, удобные зеркала и правильное ветровое стекло — это важные факторы в управлении средством повышенной опасности. И Almera может ими гордиться.

Отличился Nissan и возможностью блокировки всех дверей в салон с сидений водителя и переднего пассажира, ну и естественной опцией — блокировки стекол.

Ремни безопасности регулируются по высоте, и это не может не радовать, также, как и наличие у них преднатяжителей с ограничителями натяжения.

Ну и конечно же, Вашему вниманию — краш-тест от Euro NCAP, где Nissan Almera абсолютно заслуженно заработал 4 звезды (краш-тест был проведен в 2001 году, тесты Almera проходил в кузове «хэтчбек»).

  • Главная страница
  • >

  • Nissan
  • >

  • Nissan Almera

Тест-драйв Nissan Almera (Ниссан Алмера). Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Видео отзывы владельцев, обзор Nissan Almera

Nissan Almera комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Almera

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Nissan

Внедорожник Стоимость Juke
В продаже от 1 150 000 руб. Murano
В продаже от 2 499 000 руб. Qashqai
В продаже от 1 319 000 руб. Terrano
В продаже от 1 021 000 руб. X-Trail
В продаже от 1 676 000 руб. Pathfinder
Архив от 2 755 000 руб. Patrol
Архив от 4 550 000 руб. Компактвэн Стоимость Note
Архив от 707 000 руб. Кроссовер Стоимость Ariya
Новинка появится позже Kicks
Новинка появится позже Купе Стоимость GT-R
В продаже от 7 626 000 руб. Седан Стоимость Almera
Архив от 688 000 руб. Sentra
Архив от 976 000 руб. Teana
Архив от 1 293 000 руб. Хэтчбек Стоимость Tiida
Архив от 839 000 руб.