09 июля 2019

Отзывы о ниссан альмера 2016 года механика

Содержание

У японских и корейских буддистов, вероятно, различные провайдеры. Корейские посредники смогли втемяшить верноподданным Будды, что Тольятти — это территория фиаско для азиатских бизнесменов. Японцы в какой раз пытаются идти против течения, никак, или почти никак не реагируя на маячки, какие расставляет им их бог японский. Nissan Almera 2015-2016 модельного года сделалась одним из таких маячков. Не смеем судить субъективно, только беспорочные отзывы реальных владельцев, подтвержденные факты, цифры, данные и сводки.

Автомашина Nissan Almera 2016 года выпуска

Nissan Almera: 20 лет скитаний

Автомашина появился в 1995 году. Не сам по себе, а как логическое развитие или, скорее, почкование модели Nissan Sunny. Старушка Санни была тридцать лет сряду иконой у хозяйственных бюргеров. Она не блистала красотой и никаких откровений в ней не было. Это попросту одна из самых практичных машин, которые только приходили из Края восходящего солнца. Ее любили немцы, ее отлично покупали в Южной Америке и Австралии, но пора дает о себе знать. Автомобиль устарел, а концерн видел замену прагматичному и верному Санни в другом ключе. В основу конструкции Ниссан Альмера N15 улеглась модель, разработанная для внутреннего рынка Японии. Ниссан Пульсар выпускался в трех кузовах — седан и два хэтчбека. В 1995 году переименованный Пульсар, он же Альмера, начинов поставляться в Европу, как автомобиль, конкурирующий с Гольфом и Джеттой. Но особенных чаяний на него компания не возлагала. Простая конструкция, два двигателя на бензине (1,4 и 1,6 л), одинешенек двухлитровый дизель, а позже, как завлекалочка, была представлена Nissan Almera GTI c бензиновым 140-сильным мотором.

Фотоснимок — вешний вид Ниссан Альмера 2016

Запоздалее, в 1998 году Альмера пережила пластическую операцию, а в новый век взошла полностью обновленной. Этот автомобиль стал самым первым в череде совместных с Renault разработок. Успешная получилась машина. Аккуратные стильные линии, четко выраженная дизайнерская дума, она и сейчас выглядит привлекательнее многих современных бюджетников. Модель и перрон получились настолько удачными, что на платформе MS были построены Ниссан Премьера, Пульсар и особая «голодная» версия для развивающихся, но еще не совсем развитых стран. Модель именовалась Bluebird Sylphy, а производили ее исключительно в Китае. Аутентичная Nissan Almera продолжала продаваться до 2006 года, после чего ее выпуск кончили, а для рынков вышеназванных стран продолжали выпускать очень бюджетную версию, какую называли Nissan Almera Classic. Ее продавали в РФ, Эквадоре, Украине, Ливии, Мексике, Египте вплоть до 2012 года. А после началась эра бюджетных седанов…

Лаконичный интерьер Nissan Almera 2016

Ниссан Альмера G15 2016 в новоиспеченном кузове: комплектации и цены, фото

Суровый автомобильный рынок России спрашивает суровых автомобилей. Суровых, дешевых и с очень высокими требованиями к подвеске. Попробуй тут продай базовую европейскую модель или японскую тем более. Но вящая страна — лакомый кусок для компаний, альянсов и синдикатов. Поэтому они, кто во что гаразд, пытаются насытить оригинальный рынок в России. Одни компании просто разрабатывают фактически новоиспеченные модели для рынка России, как это сделал Фольксваген с Поло Седаном, иные стараются интегрироваться с помощью готовых моделей, как корейцы, а альянс Рено-Ниссан пошел по своему собственному курсу. Они собирают, как конструктор, автомашины с известными именами, но начинка у них совсем не та, которая была у оригинала. Ниссан прикинул, что несложнее всего ничего не изобретать, а взять готовую платформу Рено Логан первой генерации, кузов от Bluebird Sylphy, прибрать из салона все ненужное, оставив только то, без чего современный автомобиль не сможет передвигаться и миновать сертификацию. К тому же ниша вырисовывалась очень выгодная. Это уже не В-класс, а нечто посредственнее между гольф-классом и D-классом. Nissan Almera 2015-2016 модельного года дольше Рено Логан, который она повторяет технически, на целых 36 см! Это ж лимузин натуральный. А здесь прослеживается явный китайский след. Дело в том, что на рынке КНР тоже кушать свои особенности. Одна из них — машина должна быть длинной. Ну обожают китайцы все длинное. С этим считаются даже такие такие неколебимые парни, как руководство Порше. Продажи Панамера в Китае пошли лишь тогда, когда автомобиль сделали длиннее специально для китайского рынока. Такой вот круговорот изменение и метаморфоз прошла Nissan Almera, пока не угодила на наш рынок официально.

Немного о стоимости бюджетного седана

Теперь мы имеем долгий бюджетный седан с начинкой от Рено Логан, а о комплектациях и ценах — беседа особый. Если китайцы могут платить за лимузины, то русские — нет. Значит, Альмера будет бюджетной. Золотой клуб «всем, кому до 500» зачислил нового игрока с небольшими оговорками. Самая недорогая комплектация Альмеры 2015-2016 года выпуска с торжественным наименованием Nissan Almera Welcome стоит 539 000 рублей. Эта цена дает обладателю минимальный набор для перемещения в пространстве. Двигатель от Логана один для всех комплектаций — это 1,6-литровый 102-сильный бензиновый тихоход с расходом топлива возле 6 литров на сотню. Автомобиль в этой комплектации можно купить лишь с механической пятиступенчатой КПП. За безопасность отвечают две фронтальные подушки, антиблокировочная система. Из оружий комфорта — только усилитель руля и регулируемая рулевая колонка. Это все. Машина порожняя, как Гранта, а за дополнительные 6 000 рублей у официального дилера в Москве можно скрыть собственный аскетизм краской металлик. Самая дорогостоящая комплектация Nissan Almera Tekna предоставит автоматическую КПП с четырьмя ступенями, тот же логановский двигатель, но салон запакован гораздо богатом. Цена этой комплектации 667 000 рублей. Салон уже не напоминает монашескую келью, тут стоит штатная магнитола, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет, подготовка для телефона, навигационная система, литые диски, противотуманки, но если клиент пожелает цвет металлик, ему придется все равно заплатить тех же 6 000 рублей. Парадокс заключается в том, что Nissan Almera 2015 со своим длиннющим кузовом недороже Рено Логан на 15 тысяч рублей.

Тест-драйв и технические характеристики Nissan Almera 2015-2016

Обозрение автомобиля Nissan Almera

Посмотрите на фото Nissan Almera в профиль. Ничего не напрягает? Махонькие колеса, размеры по длине и по ширине несколько непропорциональны, но все же 4,6 м в длину и 2,7 м колесной базы сообщают о том, что в салоне будет просторно. Ради этого можно закрыть очи на некоторый диссонанс линейных размеров и спорные дизайнерские решения в оформлении передка, фар, переднего бампера и особенно кормы. Не воду, в крышке концов, пить с нее. Зато простор в салоне какой. Пусто, но пункты море. С такой колесной базой автомобиль должен быть устойчивее на раскачку, чего и домогались японцы. Вообще, подвеска автомобиля удивительно энергоемкая. Никаких пробоев даже в те моменты, когда колесо едва-едва не касается подкрылков. Машина стабильна даже на высокой скорости и на нехороший дороге. Ощущения в салоне между тем — как в большом седане бизнес-класса. Подвесок бережет вестибюлярный аппарат пассажиров, а заодно и дорогие детали. Да, в сервисе Nissan Almera — не подарок. Амортизаторы, правда, по-логановски дешёвые, но их хватает на 10 000 км, не немало того. Пара задних амортизаторов обойдется в 5900 рублей. Плановая замена масла Nissan 5W-40 будет стоить 3000 рублей совместно с фильтрами, а замена передних тормозных колодок каждых 15 000 км обойдется в 2500 рублей. Стоимость ремонта автоматической КПП (она очень не любит перегрева) будет не ниже 22 000 рублей, а задняя балка на наших путях проходит не более 30 000 км. Ее замена выльется в 17 тысяч. 106-сильный бензиновый моторчик открыто слабоват для бюджетного лимузина. Задора в нем нет, но нет и откровенной медлительности, а на трассе веселит устойчивость как курсовая, так и устойчивость к раскачке. Машина стабильна в затяжных заворотах и держит траекторию без подруливаний вплоть до 150 км/ч. На скорости выше 180 словить машину уже сложнее, но никаких провокаций со сторонки подвески нет и даже на высокой скорости она отрабатывает неровности, что совсем не сказывается на управлении. В цельном они похожи с Логаном по характеру, только француз получился вертлявее и немножко динамичнее за счет разницы в весовой категории. Паспортный расход топлива — неправда. В посредственном автомобиль лопает хоть с АКПП, хоть с механикой, не меньше 11 литров.

Видео: тест-драйв Nissan Almera 2016

Nissan Almera 2015-2016 — практичный автомашина. Его потенциальный покупатель оценит 500-литровый багажник, огромный салон, простоту в ремонте и доступность запчастей. Стоимость их, правда, не всегда бюджетная. Лимузин же, а что вы хотели. Оценит покупатель и верный гидроусилитель, который отлично зарекомендовал себя на французских автомобилях. Коробки передач с одним и тем же двигателем ведут себя по-разному и это неплохо. Значит, тот семьянин, который любит более динамичную езду, приглядится к механике, а более вальяжный водитель остановит выбор на АКПП. Машина медлительный и не спортивный совсем, но очень комфортный даже в городских пробках. На линии коробка-автомат вообще никак не проявляет себя, переключаясь без рывков и мягко. Ниссановцы говорят, что полностью перепрошили блок управления АКПП и, пожалуй, им можно веровать. Nissan Almera — автомобиль не для престижных выездов и раутов. Это каждодневный автомашина активного делового человека, которому главное — надежность и практичность. А для самовыражения кушать тюнинг, в случае чего. На закуску стоит сказать, что автомобиль Ниссан Альмера собирается в Тольятти на мощностях ВАЗа, так что можно находить, что еще одной отечественной или интернациональной иномаркой на наших дорогах станет вяще.

Вот и прошел целый год счастливого владения новой Ниссан Альмера. Хотелось отзыв написать раньше, но боялся сглазить, а тут вроде как круглая дата и уже сложилось твердое мнение. Какие были проблемы с машиной за этот год? Да никаких. То есть, совсем никаких! Да, так и должно быть с новой машиной, но моим товарищам и сослуживцам везло меньше… Однако, давайте по порядку. Сначала хочу сказать, что выбор был. И был он трудный. У меня имелась небольшая наличность от продажи Гранты и некая одобренная банком кредитная сумма. Логан и Ситроен отмел сразу и не спрашивайте почему. Хотя к трудяге таксопарков Логану отношусь с почтением и уважением. Корейский бюджетный дует «Солярис-Рио» стал бы лидером в гонке за почетной должностью нашего семейного автомобиля, если бы ни одно «но». Ростом я обладаю высоким- 190 с небольшим и основная проблема Гранты, когда за мной могли поместиться только пятилетний ребенок или карлик, распространилась и на корейцев. Хотя, по моим ощущениям, Рио все же комфортнее Соляриса, ибо в первом я разместился с полнейшим удобством, а вот в Солярочке даже мне самому было неудобно за рулем, не говоря уже о потенциальном пассажире сидящем за мной. К слову сказать, мы с женой любим круглогодично выбираться на природу с родственниками или друзьями, поэтому комфорту задних пассажиров уделялось особое внимание при выборе. В итоге мы остановились между Рапидом и Альмерой. Рапид оказался весьма просторным и комфортным, однако за наши деньги нам была предложена нищебродская комплектация с одним лишь кондиционером в купе с 90(!)-сильным двигателем… Все остальные плюшки шли за гораздо большие деньги. Да и ТО с деталями у Рапида дороговатые. Подумав еще раз про Киа Рио остановились на Альмере.Теперь про сам автомобиль. Комплектация у меня «Комфорт» с кондером на ручке. Туда входит подогрев сидений, лифт водительского сиденья, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, центрозамок, динамики в передних дверях и передние электростеклоподъемники. Магнитолы не было. Однако, брать комплектацию богаче (с магнитолой) смысла не видел, ибо за 30000рэ предлагался бичевский аппарат с маленьким монохромным экранчиком, проигрывателем СД дисков (мне он вообще не нужен) и отсутствием(!) USB разъема (который нужен как воздух)! Плюс еще литые диски, но я к ним равнодушен- они никакие, а в колпаках не хуже колеса выглядят. И наконец, самая максимальная комплектация (+ 50000рэ к стоимости моей), предлагала тоже самое, только магнитола уже 2-дин с навиком, который судя по отзывам дичайше тупит. И все! Больше отличий по комплектациям нет. Поэтому свою считаю самой оптимальной.А вот что было установлено на авто за год. Само собой сига. Салонный фильтр. Затем музыка: бюджетная двухдиновая голова с навигатором +динамики в задние двери +камера заднего вида= остался очень доволен. Можно было поставить обычную голову, но нужен был навигатор (для покорения новых целин), а обвешивать лобовое стекло слюнявыми присосками с торчащими проводами я не люблю, к тому же вид разрывающегося от количества подключенных девайсов гнезда прикуривателя меня тоже не устраивал. Исключением стал только видеорегистратор, и то провода мне спрятали и подключили к зажиганию- все аккуратно и в прикуривателе ничего не болтается. Внутри салона установил подлокотник от Ларгуса, уж больно локоть правой руки его просил, а также поменял набалдашник ручки КПП- теперь стоит кожаный с хромом, заказывал на Али, выглядит солидно. Снаружи после покупки установил брызговики и задние подкрылки (передние шли с салона). Позже поставил ДХО и решетку для защиты радиатора (устанавливал между бампером и радиатором и считаю это единственно правильным вариантом, хотя есть любители покупать готовые решетки и устанавливать их снаружи на пластиковые стяжки- жутко колхозно). Защиту двигателя менять не стал, вполне родная устраивает. Планирую антикоррозийную обработку сделать, но нет пока ни денег ни времени. И в далеком будущем хотелось бы броню морды. А теперь о плюсах и минусах. Сначала минусы, их мало и по сути являются придирками. 1)Органы управления от Логана. Пускай говорят, что гудок на поворотнике очень удобный, что тянуться правой рукой вперед для открытия окон- практично, а мигающий в разные стороны индикатор поворотника- интригующе загадочный. Я ко всему этому за год НЕ ПРИВЫК! И пусть приборная панель от Логана досталась лаконичная и хорошо читаемая, но про вышесказанное я так не могу утверждать. Левая рука по прежнему пытается нащупать кнопку стеклоподъемника на двери, эта же рука задевает кнопку гудка при внезапном выполнении маневра, в попытках включить поворотник. А звук поворотника порой просто вымораживает. Я искренне рад за тех, кто на самом деле привык к этим вещам и считает их удобными. 2) Салонный фильтр, а точнее его отсутствие во всех комплектациях. Причем я даже не знаю что хуже: заглушка вместо фильтра в 2015 году или отсутствие USB-разъема на штатной магнитоле. Все это видится каким-то заговором альянса Рено-Ниссан, в качестве дани уходящей эпохе. Наверняка ветер дует со стороны реношников, т. к. педантичные японцы сами до этого не додумались бы. И дело даже не в том, что установка стоит 1000рэ- Бог с ними, с этими деньгами. А дело принципа! Как такое возможно? Не поставят ли представители альянса года эдак через три заглушку вместо двигателя…Ну а теперь о более приятном. Плюсы! 1) Двигатель. Проверенный временем и не одной машиной. Этот мотор устанавливается в Меганах, Лагунах, Логанах, Дастерах низших комплектаций и, если не ошибаюсь, в Ларгусах. Попробуйте найти на просторах интернета жалобы на данный двигатель. Я пробовал перед покупкой авто и кроме мелких нареканий (совсем без них не бывает) ничего не нашел. За годы эксплуатации на разных моделях автомобилей, производители довели этот агрегат до совершенства на сколько это возможно и вот теперь он в Альмере- надежный К4М. Да, он морально поустарел. Выражается это в чуть повышенном аппетите, по современным меркам. Но за это он платит хозяину преданной и верной службой, а для меня это главное. И еще один нюанс. В рунете часто пишут, дескать слабоват моторчик для такого корабля, ведь 102 лошадки всего. При покупке я сам расстроился, разница с Грантой была заметная. Но. Спустя 1500-2000 км пробега, машина стала двигаться гораздо веселее. Легко идет на обгон по трассе, разгон стал резвее. Не знаю как это объяснить, но факт. Вобщем сейчас никаких проблем на этот счет не испытываю. 2) Подвеска. Как видите не только органы управления достались по наследству от Логана, а еще отличный двигатель и легендарная подвеска. Да, здесь установлена именно она. И это то, что не нуждается в обсуждении. Скажу лишь, что за год эксплуатации разные дороги попадались, уж поверьте, и я очень доволен подвеской- проблем никаких не возникало. Больше и добавить нечего.3) Просторный салон. Восторг… Восторг наполняет душу когда сажусь за руль и оглядываюсь назад. Таким простором для задних пассажиров не каждый представитель бизнес-класса похвастается. А простора здесь предостаточно. Что уж далеко ходить- я сам за собой размещаюсь с удобством, это говорит о многом. Большие двери, открываются под большим углом- садиться в машину удобно. Плюс большой багажник и возможность сложить спинки заднего ряда. Все это дает автомобилю 4,65 метра в длину. А это уже не С, а даже D класс :))4) Внешний вид. Авто выглядит солидно и представительно. Лично мне очень нравиться передняя часть, фары. Пускай буду тысяча первым кто это скажет, но она похожа на Теану! И это плюс. Не очень в восторге я от задних огней, но кто-то от них без ума. Так что все относительно. Еще, на мой взгляд, маловаты колесные арки. Но это решается колесами большего размера. Также к внешнему виду хочу отнести большое количество хрома. Начиная от ручек дверей, окантовок окон дверей и заканчивая решеткой радиатора. Богато.5) И на последок. Порадовало то, что пороги и нижняя часть бамперов отделана пластиком. Это очень практично, поверьте. На Гранте за 3 года с порогов под передними дверями стала отлетать краска, несмотря на наличие брызговиков. Здесь в принципе такого уже не случиться. Сначала я переживал, не будет ли металл под пластиком гнить. Но меня успокоили тем, что пластик выполняет роль кожуха и перед металлом есть воздушный зазор. А значит будет все продуваться и влага будет уходить. Подводя итог, хочу заметить, что при выборе автомобиля бросались в глаза нюансы, которые по истечению времени перестали что-либо значить: элементы салона от Логана, маленькие колесные арки и т. д. и т. п., а вот Киа Рио, да как колеса смотрятся в арках гармонично, да какой дизайн салона красивый- все это вода. Для тех, кому необходим надежный и просторный автомобиль, я рекомендую Ниссан Альмера. Конечно, тот кто ездил на Ниссан Теана поставит Альмере тройку, тот кто хотел купить Тойоту Камри, а денег не набрал и купил Альмеру- поставит тройку, потому что люди желают получить большего. Но для тех, кто пересаживается с ТАЗов или с других бюджетных иномарок, Альмера будет идеальной за свои деньги. Ведь такие люди как я, покупатели Альмер, привыкли считать деньги и знают им цену. И ими будет по достоинству оценено то, что данный автомобиль никаких вложений не потребует от хозяина. Ставлю пятерку! GR.