15 ноября 2022

Ниссан альмера 2005 год хэтчбек – Nissan almera n16 фото

Содержание

Второе, по счету, поколение Nissan Almera дебютировало на мартовском автошоу в Женеве в 1999-м, а уже на следующий год автомобиль появился в продаже. В 2003 году на Парижской выставке состоялась презентация обновленного варианта машины, который продержался на конвейере до 2006-го. Производство модели велось на английском заводе компании в Сандерленде.

«Альмера» второй генерации относится к C-классу по европейской классификации, а доступна она была в трех типах кузова: седан, трех- или пятидверный хэтчбек.

Кузовное решение напрямую влияет на внешние размеры автомобиля: длина составляет от 4197 до 4436 мм, высота – от 1445 до 1448 мм, ширина – от 1695 до 1706 мм. Колесная база «японца» не превышает 2535 мм, а на дорожный просвет отведено 140 мм.

Под капотом «второго» Nissan Almera можно встретить одну из двух атмосферных бензиновых «четверок».
Место базового занимает 1.5-литровый вариант мощностью 86 лошадиных сил, отдача которого достигает 136 Нм момента.
«Топовый» двигатель объемом 1.8 литра генерирует 116 «лошадей» мощности и 163 Нм максимальной тяги.
Не обошлось и без турбодизельных агрегатов: 82-сильный объемом 1.5 литра, развивающий 185 Нм, а также 2.2-литровый с потенциалом в 112 лошадиных сил и 248 Нм.
Коробки передач – 5-скоростная механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

За основу для японской модели «гольф»-класса взята платформа MS. Передняя подвеска на «Альмере» 2-го поколения независимая со стойками МакФерсон, сзади применена полунезависимая конструкция с многорычажной балкой. Реечное рулевое управление агрегатировано гидравлическим усилителем, а тормозная система оснащена дисковыми механизмами и технологиями ABS и EBD.

«Второй» Nissan Almera имеет такие положительные стороны, как простая и надежная конструкция, низкая стоимость обслуживания, приемлемый расход топлива, приличный уровень безопасности, хорошая управляемость и достаточно вместительный салон.
Отрицательные моменты – дешевые материалы отделки интерьера, жесткая (и одновременно энергоемкая) подвеска, слабая звукоизоляция, не достаточно тяговитые двигатели и плохой ближний свет.

Отзывы

Двигатель Ниссан Альмера представляет собой бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра. Четырехцилиндровый 16 клапанный силовой агрегат выдает 102 л.с. Самое интересное, что двигатель Ниссан Альмера хорошо известен по многим моделям Рено. На автомобили французского концерна двигатель Renault K4M устанавливается с 1999 года. Сегодня производство этого мотора освоили на «Автовазе” и ставят на Логаны, Дастеры, Меганы и даже на Лада Ларгус.
Данный мотор готов переваривать бензин начиная от АИ-92. Блок цилиндров из чугуна, головка блока естественно алюминиевая с гидрокомпенсаторами, которые позволяют не беспокоится о зазорах в клапанном механизме.

Механизм газорапределения двигателя Ниссан Альмера, это классический DOHC с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется ремень. Именно это обстоятельство является главным слабым местом мотора. При обрыве ремня ГРМ двигателя Nissan Almera клапана неизбежно встречаются с поршнями, в итоге дорогостоящий ремонт. Так что за ремнем ГРМ надо следить внимательно, особенно если есть подозрения на течь масла или посторонние «шелестящие” звуки. Масло быстро разъедает резину и ремень начинает расслаиваться. Поэтому менять ремень вместе с роликами натяжения необходимо строго по инструкции, иначе можно попасть на серьезный ремонт.

Система питания двигателя Ниссан Альмера инжекторная или точнее сказать распределенный впрыск с электронным управлением. Мотор выдает 75 кВт. Однако настройки самого двигателя позволяют увеличить мощность, так на некоторых моделях Рено этот же двигатель выдает 115 л.с. Далее подробные характеристики двигателя Ниссан Альмера.

Технические характеристики Двигателя Ниссан Альмера

  • Модель двигателя – Renault K4M
  • Производитель – «Автоваз” либо Renault Espana
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Степень сжатия – 9,8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 (75 кВт) при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость с МКПП5 – 185 километров в час
  • Максимальная скорость с АКПП4 – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни с МКПП5 – 10.9 секунд
  • Разгон до первой сотни с АКПП4 – 12.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,5 литра ( с АКПП 11,9 л.)
  • В смешанном цикле – 7,2 литра ( с АКПП 8,5 л.)
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра ( с АКПП 6,5 л.)

Что касается коробки передач Ниссан Альмера, то покупателям предлагают как 5-ступенчатую механику, так и 4 диапазонный автомат. Трансмиссия для Nissan Almera так же досталась от Рено. Собственно коробки идут в придачу с мотором. Динамика довольно большого автомобиля снаряженной массой около 1200 килограмм довольно неплохая, особенно с механической коробкой. А вот расход топлива в реальности немаленький, производитель хоть и указывает менее 10 литров в городе, но на практике 12-13 литров бензина.

Ситуация с динамикой и расходом с АКПП у Альмеры естественно хуже. Разгоняется автомобиль медленнее, ну и расход увеличивается на несколько литров, особенно с работающим кондиционером. Сам автомат по сути модернизированный агрегат от Рено Клио прошлых поколений. Сегодня конкуренты даже в бюджетном сегменте предлагают современные 6-диапазонные АКПП, например Шевроле Кобальт располагает именно таким агрегатом. Но Ниссан обещает без проблемную эксплуатацию автомата на Альмере до 200 тысяч километров, с условием периодической замены масла в коробке. Повышенный расход топлива, это плата за комфорт в городских условиях.

Nissan Almera — автомобиль японской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 года. По сути, Almera являлась аналогом продающихся в Европе моделей Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy.

N15

Первое поколение (1995—2000) сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен N15 Nissan Pulsar, продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.

Изначально в 1995 на Альмеру ставили бензиновые двигатели 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, но через год после начала производства начали также устанавливать бензиновый GTi-двигатель 2,0 SR20DE. Моторы объёмами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в трёх- и пятидверных хэтчбэках и четырёхдверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трёхдверном варианте.

Почти все Альмеры, проданные в Великобритании, были хэтчбэками с тремя или пятью дверями, что существенно отличалось от ситуации на других рынках, таких как Ирландия, где выбор кузовов был существенно беднее.

На всех моделях в базовой комплектации шли: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электрозеркала и стерео, всё шло по стандарту. За время выпуска Альмеры было выпущено много «специальных версий» этого автомобиля, но они мало отличались по функционалу от обычных моделей.

Этап 1

Ведущими моделями (1995—1998) на каждую мощность двигателя являлись:

  • 1.4 Si GA14DE
  • 1.6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTiSR20DE (1996 года, проданный в обвес и не в обвес)

Комплектация «всё включено «высокого спектра»» включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (различный размер и конструкция между Si/SRi 14″ и GTi 15″), и задний спойлер (GTi модели носили интегрированный тормозной свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).

2.0-литровый GTi имел дополнительный «агрессивный» вид фабричного обвеса в BMW M3-стиле боковых порогов и передних/задних разветвителей. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним разветвителем. GTi включало завышенную подвеску, передние и задние распорки стоек и быструю рулевую рейку.

Этап 2

У модернизированной версии (1998—2000) были видоизменён передний бампер, передние разветвители и полный круговой обвес были добавлены на Si/SRi и GTi «по умолчанию», а задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и заменена на антенну «bee-sting». На модернизированной GTi фары и передние индикаторы были оснащены чёрным окружением.

1,4 Si 1,6 GA14DE SRi GA16DE 2,0 GTi SR20DE (1996 года) 2.0 GTi+T SR20DE+T (существовала тенденция турбировать двигатель, но он не проходил по стандартам)

Обвес был изменён на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентилей на задний разветвитель. В связи со множеством «несчастных случаев» с разветвителями первого этапа, по причине тонкого, ломкого пластика, обновлённый обвес стал более крепким. Таким образом, это не редкость, чтобы найти домодернизированную версию GTi с бамперами обновлённой версии или без разветвителей вовсе.

N16

В 2000 году вышла Almera второго поколения (2000—2006). Она производилась в трёх кузовах: трёх- и пятидверный хэтчбэки, а также седан. В 2003 году был проведён рестайлинг, который подарил новые фары, передний бампер и добавил в гамму двигателей 1,5-литровый дизель. На машины этого поколения устанавливались бензиновые двигатели Nissan QG объёмом 1,5 и 1,8 литра, турбодизели с прямым впрыском YD22DDT объёмом 2,2 литра и Common Rail — YD22DDTi. Автоматические коробки передач устанавливались на модели с объёмом двигателя 1,8 литра. На японском внутреннем рынке модель выпускалась под именем Bluebird-Sylphy, в Сингапуре — под именем Nissan Sunny, где комплектовалась двигателем 1,6 с АКПП.

B10 Almera Classic

Производство в России

В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал в России на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти тестовую сборку автомобилей Nissan Almera четвёртого поколения. Автомобиль построен на платформе B0 и имеет кузов от Nissan G11 с незначительными внешними изменениями; это привело к тому, что в ряде СМИ появились ошибочные сведения о тождественности данных автомобилей. На премьере новинки, прошедшей в августе 2012 года в Москве, представители Nissan объявляли, что в ноябре запланировано серийное производство, а в начале 2013 года начнётся продажа автомобилей. . Но в сентябре 2012 года было объявлено о переносе старта продаж на весну 2013 года. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы Рено серии К4М получившие широкое распространение,объемом 1.6 л. с двумя распредвалами без фазовозвращателей и шестнадцатью клапанами, мощностью 102 л.с.В качестве привода газо-распределительного механизма на данном моторе серии К4М применен зубчатый ремень.Седан Ниссан Альмера G15 выпускался как с механической пятиступенчатой коробкой перемены передач,так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач DP2.

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения до пяти.

Цена

В конце октября 2012 года издание «АвтоСреда» со ссылкой на свои источники сообщило , что стоимость базовой комплектации Nissan Almera российского производства составит 429 тысяч рублей. В начале ноября это же издание распространило информацию о том, что старт продаж перенесён с весны на середину января 2013 года . Однако вскоре выпуск снова был отложен теперь на 15 апреля 2013 года.

11 декабря 2012 года на АвтоВАЗе стартовало серийное производство Nissan Almera .

1 августа 2018 года было объявлено о прекращении серийного производства в октябре того же года .

Более чем в 20 странах расположены производственные мощности, центры научных исследований, дизайнерские объединения и инженерные предприятия этого концерна. Хотя страны разные, но понятно, что корни у этой структуры японские.

Программа и структура концерна Nissan

Япония, где собирают Ниссан Альмера, всегда ассоциировалась с такими понятиями, как трудолюбие, порядочность, честность, и этим отличается огромный коллектив, включающий в себя находящихся по всему миру 224 тысячи сотрудников.

Объединение двух мощнейших гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерну с минимальными потерями пережить кризис.

Программа (Nissan Production Way) – стержень всего производственного процесса. Являясь своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она предписывает доводить до совершенства производство каждого авто.

Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю, интересующую для него продукцию.

Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, совмещая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остаётся отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония.

На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведётся проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединённом Королевстве, в городе Сандерленд с его морским портом, очень удобным для поставок в США и страны Европы.

Предприятия по сборке Ниссан

Одно из основных предприятий в Европе, выпускающее Альмеру, – это завод, находящийся в Англии в городе Сандерленд. Когда в начале 80-х закрылись верфи и угольные шахты, расположенные на северо-востоке Великобритании, и резко поднялся уровень безработицы, тогдашнее правительство решилось на сотрудничество с Японией. Представители Страны восходящего солнца не прогадали, выбрав район с хорошо развитой инфраструктурой и богатой промышленностью. На Nissan Motor Manufacturing в Сандерленде трудится 4 тысячи человек, в 2004 году праздновали выпущенный первый миллион автомобилей этого бренда.

Если” говорить о Ниссан Альмера Классик, то выпуск такой модели осуществляется в настоящее время лишь в Японии и России. В британском Сандерленде остановили её выпуск и перешли на более перспективную модель – Note. Ещё раньше от производства Ниссан Альмера Классик в 2013 году отказалась южнокорейская компания Самсунг, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и высокой ценой рабочей силы.

Для России это весьма значимо, от такого надёжного и сравнительно недорогого автомобиля наш автолюбитель вряд ли откажется. Теперь в линейке Nissan этот представитель модели Классик остался в единственном числе.

Вполне бюджетная цена помогла отодвинуть на задний план нашу Ладу Калину и вместе с Рено Логаном, китайским Амулетом и как будто американским Шевроле Ланос понизить планку продаж этой российской машины. Такая перестановка «помогла» Альмере сразу приобрести соперника в лице Kia Spectra.

Изменив внешний облик, японские дизайнеры придали ему некий авангардный стиль, выполнив его не столь оригинально, как у бывшей Альмеры, и машина стала напоминать Фольксваген Пассат В5 с таким же строением оптики, капотом и формой радиаторной решётки. Несмотря на произведённое впечатление таким изменением внешности, стиль Almera Classic, как и раньше, верен своим классическим формам, которые так приглянулись российским автолюбителям.

Российские производственные мощности

В 2009 году наша страна открыла предприятие «Ниссан мануфэкчуринг рус», выпускающее модели концерна Nissan, которые имеют хороший спрос на рынке России. Расположен завод вблизи посёлка Шушары под Санкт-Петербургом и специализируется лишь на выпуске Teana, X-Trail и Murano.

На Волжском заводе в Тольятти с 2013 года производят сборку Альмера Классик. После открытия производства Nissan Almera Classic на концерне «АвтоВАЗ» многие автолюбители, зная качество сборки на отечественных предприятиях, предполагали, что автомобили будут выпускаться с недоделками.

Но наши инженеры смогли переломить это мнение, выполнив сборку качественнее, чем английские коллеги из Сандерленда.

Даже разработали некоторые изменения, которые помогли адаптироваться Альмере Классик к российским дорожным реалиям.

Все машины, выпускающиеся японским концерном Nissan, – это прекрасные и необычные автомобили. Даже простые бюджетные модели отличаются превосходным дизайном, хорошим комфортом и качественным материалом. Это стало возможным, благодаря ценовой политике компании, удерживающей свои ценники ниже, чем у конкурирующих фирм. Сделанный специально для России Ниссан Альмера Классик отличается техническим совершенством и качественной сборкой.

Nissan Almera является одним из самых лучших и самых продаваемых бюджетных автомобилей на мировом рынке. В России этот автомобиль входит в первую десятку по популярности в данном сегменте. Он держит такую высокую марку уже достаточно давно, и, по итогам продаж 2014, сдавать ее не собирается. Качество сборки автомобиля настолько отлично, что устраивает даже самых требовательных покупателей. И получают они это все по вполне приемлемой стоимости.

Популярности машины не мешает то, что модель выпускается уже достаточно давно. Если разобраться во временных деталях, то она увидела мир в 1995 году, и за все это время пережила только четыре смены поколений. С каждым разом, инженеры компании делали автомобиль мощнее, эстетичнее и, как это ни странно, продаваемее.

В 2012 году машина несколько потеряла свою популярность. И связано это не с потерей каких – либо технических характеристик, а со сменой места сборки. Надеемся, что в 2015 году продаваемость машины вновь поднимется.

Давайте мы с вами рассмотрим, где собирают Ниссан Альмера для нашего рынка. Именно страны где собирают данный автомобиль, определяют его популярность. Итак, где делают и производят детали для Nissan Almera и саму машину?

Заводы компании Nissan

Nissan Almera производят по всему миру на таких предприятиях:

  • предприятие в Сандерленде в Великобритании. Именно эта сборка является самой популярной и востребованной как на нашем рынке, так и во всем мире;
  • завод в Японии. Он изготовляет полностью все детали к модели и ее комплектующие. Оригинальные запчасти дилеры берут именно отсюда;
  • АвтоВАЗ в Тольятти. Он выпускает модели Nissan после объединения с французским концерном Рено.

Где собирают для России Nissan Almera

С 2012 года Nissan Almera собирают на заводе в Тольятти. Такое решение компании вызвало целую гору негодования у потенциальных покупателей. И поэтому популярность модели в тот год несколько упала.

Производство АвтоВАЗа налажено просто отлично. На заводе существует целый цикл по производству деталей к Ниссан Альмера и гоночный трек для тестирования собранных моделей. Тем более что машина не полностью производится на нашем заводе. Она собирается из зарубежных деталей, присланных из Великобритании. Поэтому, наша сборка не особо отличается от зарубежной. В некоторых аспектах наши инженеры даже превосходят англичан. Ведь они придают автомобилю таких характеристик, которые способны сделать машину долговечной после езды по нашим дорогам.

Раньше автомобиль собирался на самсунговском заводе в Южной Корее. На такое производство никаких нареканий не поступало. Но, к сожалению, корейские Nissan Almera прекратили выпускать еще в 2013 году. Это произошло в связи с целым рядом причин. Одной из них стала дорогая транспортировка деталей и высокая стоимость работ.

А вообще, не стоит обращать внимание на то, кто собирает автомобиль. Ведь от этого он не теряет свои технические характеристики, и остается такой – же высокотехнологичной моделью.

Запчасти Nissan Almera — простота и надежность

Nissan Almera – это компактный автомобиль именитой японской компании Ниссан, который выпускается с 1995 года. Альмера идентичен моделям Ниссан Пульсар, Селфи и Сентра, которые ранее выпускались для европейского и японского рынков.

Nissan Almera комплектовали разными вариациями кузова – от трехдверного хэтчбека до четырехдверного седана. Разнообразие устанавливаемых на данный автомобиль двигателей также было велико – авто было доступно как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями с разным рабочим объемом. Конечно, неприятной особенностью Альмеры можно считать неэкономичный двигатель. Однако в принципе, это авто и не рассчитано на экономию. Вместе с тем данный автомобиль нельзя и отнести к спортивным – это скорее представительский, внушительный экземпляр, который не терпит суеты и спешки.

Автомобилисты отмечают, что авто имеет ряд недостатков. Итак, разберемся в них подробнее. До прохождения первого техосмотра вряд ли у машины обнаружатся серьезные дефекты. На первом ТО нередко отмечают перегорание электродов свечей или их закоксовывание. Такие запчасти Nissan Almera стоят относительно недорого, а и проблема тут вовсе не в автомобиле, а в качестве заливаемого топлива.

Еще одна проблема – это перегорание ламп ближнего света и это растраты на автозапчасти Альмера. Как отмечают автовладельцы, лампа перегорает один раз на 20 тысяч километров пробега. Это довольно часто для импортных авто, и скорее всего проблема в первую очередь связана с несовершенством «родных» осветительных приборов. Потому рекомендуется покупать эти запасные части на Ниссан Альмеру Классик не оригинальные, а от производителей, которые специализируются на изготовлении автомобильной оптики.

К недостаткам данного авто относят и несовершенную систему задней подвески. Такие Nissan Almera автозапчасти не назовешь дешевыми. К счастью, в интернет-магазине japan-cars.com.ua вы найдете необходимые комплектующие для Ниссан Алмера по выгодным ценам.

Проблем с двигателем у Nissan Almera Классик обычно не бывает. А если говорить о Nissan Almera N16, то вообще можно забыть о ремонте мотора, если использовать качественные смазочные материалы, масла и т.д. Именно поэтому на сайте нашего интернет-магазина вы сможете найти не только на Нисан Альмера запчасти, но и фирменные масла и спецжидкости для него.

Nissan Almera – запчасти по выгодным ценам только у нас

Вообще Альмера, как и многие другие японские авто, достаточно дорогой в обслуживании. Именно поэтому перед многими автомобилистами возникает вопрос – как сэкономить на той или иной запчасти на Nissan Almera? Конечно, можно покупать неоригинальные для Almera запчасти, но такой шаг далеко не всегда оправдан, ведь в большинстве случаев заводские автозапчасти Nissan Almera служат гораздо дольше. И оригинальные запчасти Nissan Almera купить вовсе не проблематично. У нас вы можете заказать как оригинальные, так и неоригинальные автозапчасти Ниссан Альмера в Киеве. Наш каталог запчастей Nissan Almera удовлетворит все ваши потребности и запросы. А на Ниссан Альмера запчасти цены вас приятно порадуют.

Где купить запчасти для Ниссан Альмера в Украине?

Другой вариант экономии – это приобрести запасные части Ниссан Альмер (Украина) по предварительному заказу. Таким образом. вы получите запчасти Ниссан Альмера со склада наших европейских и американских поставщиков. Выгодно это тем, кому для Альмера запчасти требуются в больших количествах, например, с целью восстановления авто после аварии. Однако стоит понимать, что в этом случае автозапчасти Almera придется ждать до одного месяца.

Отметим, что у нас вы найдете запасные части на Ниссан Альмера Классик и на другие модификации этого автомобиля. Поможет купить запчасти Nissan Almera, которые подойдут именно под модификацию вашего авто наша форма поиска Nissan Almera запчасти по VIN-номеру автомобиля. Мы доставляем запчасти Нисан Альмера по всей Украине, в кратчайшие сроки. С нами автозапчасти на Ниссан Альмера — легко и просто!