Ниссан альмера 2005 фото

Вечер добрый всем! Скоро будет 4 года, как эксплуатирую Ниссан Альмера 1,8 АКПП, и это мой второй отзыв. Пробег в настоящее время 81500 км. Летом прошлого года, по истечение 3 лет, автомобиль слетел с гарантии и я, естественно, перестал ездить к официалам, потому что не вижу смысла переплачивать за тех. обслуживание. Единственное, продолжаю приобретать моторное масло NISSAN, так как именно с этим маслом реально снизился расход (доливаю остаток в канистре 1.2, 1.5 л. на пробег в 15 тыс. км). Много комментариев о двигателях 1.8 с отрицательной стороны! Лично у меня пока без проблем! Расход 92 бензина по городу 13,5-13,7 литров. Расход топлива увеличился, раньше было 12,5 литров. Я думаю, все дело в свечах зажигания (еще родные). Автомат работает четко, плавные переключения. Вот на трассе порой чувствуется, что 116 лошадей не хватает.

По ходовой: в прошлом году поменяли втулки и стойки стабилизатора (2650 руб. с работой) и… все. Остальное все родное и не требует замены. Вообще-то есть один косяк — это рейка. На дефектовке (как раз при замене втулок) выяснилось, что рейка оказывается постукивает, и что меняется в сборе! Конкретно не помню, как там было, что стучит? Короче, скоро уже год, как езжу с этой постукивающей рейкой, и даже не вспоминаю! Пытаюсь прислушиться — вроде все ровно. А езжу я аккуратно, и довольно дотошно придираюсь ко всяким постороним звукам! КЛИРЕНС! В этом плане Альмера, конечно, на высоте!!! Реально такие бордюры приходилось осаживать при объезде какого-нибудь ДТП или автомобильной пробки. На наших дорогах это большой плюс!

При пробеге под 70 тыс. км по утрам начал гудеть ГУР. Не стал доливать, подливать, просто поехал на СТО и полностью поменял масло в нососе. С тех пор ни разу ничто не гудело. Заодно и масло в коробке поменяли (кстати, масло сливалось чистое как слеза). Вобще-то все эти масла и жидкости надо было, конечно, при 60 тыс. км менять, но так получилось с задержкой.

Ближний свет — похоже это больное место рейсталинговых Альмер 2005 года. На самом деле я и не знал, что существует такая проблема (при покупке авто установил два ксенона). Было все отлично! Я доволен! Потом как-то резко началось ухудшение. Сначала подумал, что истек срок галогенок, поменял — бесполезно! Уже потом в журнале прочитал, что это тупо мутнеют линзы и меняется все это целиком с фарой. Если бы знать заранее про этот косяк, то отключил бы зависимость ближнего света от работающего двигателя. На самом деле, конечно, жесть оказаться в темное время суток на трассе. На нижних-то только в городе можно ездить.

Салон: как я уже указал выше, пробег 81500 тыс. км — ни одного сверчка, ни одного скрипа. Не скрою, был момент: в водительской двери в течение недели что-то скрипело. Добивало страшно! Уже планировал разбирать обшивку… затем как-то само собой проблема разрешилась. В салоне настала тишина, то есть имею ввиду, что не стало сверчков. Считаю, что в Альмере очень качественный, прорезиненный пластик, который не гремит, не скрипит, не считая крышки Ж.К. дисплея (компьютера). Там пластик уже другого качества, но не гремит. Вот шумоизоляция конечно… ! Проще сравнить. До Ниссана была Мицубиси Каризма. Могу поспорить, что на прежней машине шумоизоляция была лучше! В прежнем отзыве я писал, что в Альмерах очень мало места сзади. Взрослому человеку садиться неудобно, ноги упираются в спинки. Установил детское кресло, так малыш ножками не просто упирается, он просто кладет их на спинки кресел! Вот это, конечно, минус! Про обивку кресел написано много. Маркая, очень маркая! Недавно сделал химчистку — надолго не хватило. Даже после воды следы остаются!

Климат-контроль работает идеально, зимой выставляю на 19,5 С, летом на 22 С и просто забываю про него. Читал отзывы, что кому-то сложно соориентироваться в изобилии кнопок, отвлекает от дороги (считаю, что если такие мелочи могут отвлекать от дороги, то лучше вообще не садиться за руль). В моем случаи все это доведено до автоматизма.

Ну вот вроде и все!

Седан Almera разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий. Специально для плохих дорог топливная и тормозные магистрали надежно закрыты стальными щитками, а низ моторного отсека — двухмиллиметровой стальной защитой картера. Дорожный просвет Альмеры — 160 мм (представители Nissan утверждают, что это лучший показатель в классе).
В стандартное оборудование седана включены галогеновые фары с механическим корректором, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой наклона, подсветка багажного отделения, цифровые часы в центральной консоли, воздуховоды к ногам задних пассажиров. Комплектацию Welcome отличают тканевая обивка салона, аудиоподготовка. Комплектация Comfort добавит подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, регулировку сиденья водителя по высоте, противотуманные фары. Версия Comfort A/C — кондиционер. Модель Comfort Plus оснащена аудиосистемой, которая включает в себя радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, Bluetooth® и четыре динамика. Верхняя комплектация Tekna предлагает кожаную отделку руля, электростеклоподъемники задних дверей, мультимедийную систему NissanConnect с 5″ цветным сенсорным дисплеем, расширенные функции для подключения внешних источников.
Nissan Almera получил двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Этот бензиновый мотор оснащен двумя распределительными валами, имеет по четыре клапана на цилиндр, головку и блок из алюминия. Максимальная мощность мотора достигается при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 145 Нм (при 3750 об/мин). Этих характеристик достаточно для того, чтобы автомобиль развивал максимальную скорость 185 км/ч с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 175 км/ч с 4-ступенчатой автоматической коробкой. Для разгона до 100 км/ч потребуется 10,9 и 12,7 сек соответственно. Расход топлива автомобиля на «механике» составляет 5,8 л на «сотню» в загородном цикле и 9,5 л в городском. С «автоматом» эти же показатели — 6,5 л/100 км и 11,9 л/100 км.
Габаритные размеры седана, который производитель относит к европейскому классу B, далеко не маленькие: 4656 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1522 мм в высоту. Колесная база — 2700 мм. Это позволяет Almera считаться одним из самых просторных и вместительных на фоне конкурентов. В ходовой части используются передняя подвеска типа McPherson и полузависимая задняя подвеска (торсионная балка). Минимальный радиус разворота модели составляет 5,4 м, рулевое колесо при этом делает 3,18 оборота от упора до упора. Стандартно автомобиль получает 15» стальные колесные диски с колпаками, а в более дорогих комплектациях — легкосплавные диски.
Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: фронтальные подушки водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений), дополнительный стоп-сигнал, крепления ISOFIX (после 1 ноября 2015), сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя (после 1 ноября 2015).
Nissan Almera — достаточно интересный вариант бюджетного семейного седана. Благодаря длинной колесной базе он обладает хорошей вместительностью. Багажник объемом 504 литра — один из самых больших в классе, а благодаря широкому проему, удобен в погрузке. Салон автомобиля не претендует на роскошность — за небольшими исключениями он почти полностью перекликается с интерьером первого Renault Logan, и так же практичен и функционален. Идентичен с «логановским» и мотор Almera — он вполне надежен и хорошо изучен. Все это составляет достоинства автомобиля, претендующего на звание «народного». Так что Almera можно рассматривать в качестве альтернативы Renault Logan, где в плюсах «Альмеры» будет увеличенная колесная база и более комфортные ходовые качества, а в минусах — небольшая потеря в динамике и управляемости.

Японский производитель разработал бюджетную четырехдверку Nissan Almera в кузове G11 специально для российского рынка, а донором для нее стал французский бестселлер Renault Logan. Сборка российской версии модели налажена на АвтоВАЗе.

Экстерьер

По внешнему виду автомобиля не скажешь, что он построен на базе Логана. Ниссан Альмера 2017 в новом кузове выглядит крупнее, современнее и богаче — по дизайну немного напоминает бизнес-седан Teana. В общем, можно сказать, что «обертка» модели удалась.


Передняя часть нового Nissan Almera 2017-2018 года характеризуется крупной рельефной головной оптикой неправильной формы.

Между фарами расположилась не очень выделяющаяся радиаторная решетка, формируемая горизонтальными серебристыми ребрами, по центру которой довольно крупный логотип производителя. Ниже щель еще одной решетки в форме перевернутой трапеции, по сторонам от которой установлены круглые противотуманные фары.

Боковая часть Альмеры также показывает относительно внушительные размеры, а про доступность модели можно догадаться лишь по небольшому размеру колесных дисков. В профиле нет ничего необычного — минимальный рельеф, слегка покатая линия крыши, сужающаяся линия остекления и длинный «прут» дешевой антенны, установленной в начале крыши.

Корма четырехдверки выглядит приподнято и массивно. Внизу заднего стекла установлен повторитель стоп-сигнала. Крупно смотрится крышка багажника, свидетельствуя о его вместительности. В целом дизайн простой и не может похвастаться какими-то уникальными решениями, возможно, фонари выглядят немного мелковато.

Салон


Салон нового Ниссан Альмера 2017 создает яркий контраст по отношению к внешности. И если по экстерьеру еще можно принять модель за более дорогую модель, то внутри все становится на свои места. Простота — самое подходящее описание для него.

Водитель Альмеры получает в распоряжение большой трехспицевый руль, который в топовом оснащении может быть еще и кожаным. За ним, под небольшим козырьком, установлена простенькая, но информативная «приборка» а-ля Logan, как и многие другие элементы, с традиционной компоновкой. По краям — тахометр и спидометр, а между ними сверху информационный дисплей бортового компьютера, под которым расположилась зона с набором индикаторов.

Правее установлено два круглых дефлектора воздуховодов, а под ними информационно-развлекательная система, которая выглядит в этом интерьере «инородным телом» в силу своей современности и функциональным возможностям.

Под ней «доисторические» кнопки и анахроничный блок управления климатом. Завершающим штрихом является огромный (в плане длины) рычаг селектора КПП, что объясняется малой высотой тоннеля.

Спереди в новой модели Nissan Almera 2017 установлены довольно удобные кресла, которые неплохо справляются со своими «обязанностями» в дальних поездках. Сзади имеем плоский диван, выполненный таким образом, чтобы можно было нормально посадить трех человек. Главным достоинством этой модели является просторность для задних пассажиров. Здесь с комфортом и без проблем смогут разместиться даже крупные люди.

Характеристики

Nissan Almera в новом кузове G11 — это бюджетный седан, в салоне которого с комфортом могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 656 мм, ширина – 1 695 мм, высота – 1 522 мм. Снаряженная масса модели составляет 1 177 или 1209 кг в зависимости от КПП. Объем багажника 500 литров.

Подробные технические характеристики Nissan Almera

Модель оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson и полузависимой пружинной задней. На передней оси устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а на задней барабанные. Колеса 15-дюймовые с шинами 185/65, а дорожный просвет – 160 миллиметров.

Седан оснащается рядной четверкой объемом 1,6 литра с отдачей 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. С ним в комплекте работает 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Цена в России

Комплектации нового Ниссан Альмера 2020 в России

Отзывы

Комфорт на Альмере — те же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки / подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года

Читать еще отзывы про новый Ниссан Альмера

Тест-драйв

Борис Ульзибат из издания Драйв.ру провел тест-драйв Nissan Almera G11 и поделился впечатлениями:

При этом на скорости «автомат» работает абсолютно адекватно, разумеется, делая скидку на скромный набор из четырех передач. Возможностей 102-сильного мотора Альмеры в паре с этой коробкой впритык хватает для уверенного обгона тихоходов на трассе, чего обычно вполне достаточно.

На действия рулем седаны на тесте, обутые в мягкие нешипованые покрышки Nokian Hakkapeliitta R, реагировали с заметной ленцой, что мы с коллегой поначалу списали на настройки самой машины, однако стоило сесть в Альмеру с более жесткими шинами Bridgestone Blizzak, как реакции заметно обострились.

Разумеется, крены при этом довольно значительные, при резких движениях присутствуют вторичные колебания кузова. Управляемость Nissan Almera абсолютно нейтральная, а обратная связь от традиционного гидроусилителя, как и положено, едва ли не на голову лучше, чем у большинства значительно более дорогих автомобилей с новомодными электроусилителями.

Не понравилась ватная педаль газа: чтобы ее почувствовать, лучше ездить босиком. Со сцеплением на машине с «механикой», кстати, та же история. Педаль тормоза, напротив, порадовала. Она совершенно гражданская, но очень понятная, и замедление прекрасно прогнозируется.

Альмера с пятиступенчатой «механикой» — значительно более резвый автомобиль. Едет ощутимо бодрее, чем машина с «автоматом», и даже, наверное, азартнее. В спорткар, конечно, не превращается, но почти две секунды в разгоне до сотни у «автоматизированной» версии выигрывает.

Смотреть еще видео тест-драйвы Альмеры G11